Недавняя трагедия с глубоководным исследовательским аппаратом ВМФ России, унесшая 14 жизней — это трагедия всего российского народа. Соболезнования в связи с героической гибелью моряков на глубоководном аппарате приходили со всего мира.
Недавняя трагедия с глубоководным исследовательским аппаратом ВМФ России, унесшая 14 жизней — это трагедия всего российского народа. Соболезнования в связи с героической гибелью моряков на глубоководном аппарате приходили со всего мира. Президент России Владимир Путин выразил соболезнования родным и близким погибших моряков. Он поручил министру обороны Сергею Шойгу лично контролировать расследование случившегося. Жители Севастополя, Мурманска и других флотских городов несли цветы к мемориалам. По предварительным данным Минобороны России, трагедия на борту научно-исследовательского судна произошла из-за пожара. Сам аппарат доставлен на базу Северного флота в городе Североморске. Это, естественно, беспрецедентный случай в мирное время. И в первую очередь это невозвратимая трагедия для близких погибших моряков. Искренние им соболезнования, а погибшим офицерам-подводникам — вечная память. Однако для нас это беда, а для западных СМИ «танцы на костях». То есть за это время, в сети «Интернет», что только не пишут в связи с трагедией. Иностранные СМИ всячески пытаются создать негативный образ России в глазах международного сообщества, пытаются дискредитировать военно-политическое руководство нашей страны, публикуя негативную информацию о случившемся, вместо слов соболезнования. Критикуют руководство Министерства обороны и других государственных органов за дозированную подачу информации о катастрофе и подвергают сомнению те сведения, которые до СМИ все же доходят. Так, норвежские газеты «Reuters», «VG» распространяли лживую информацию. Видимо, антироссийские ресурсы получили установки продвигать версию взрыва, пугать население радиацией, преувеличивать жертвы. Наиболее критические статьи вышли в американской и британской прессе. В частности, в статье новостной службы «Радио Свободная Европа-Радио Свобода» под заголовком «Каждые пять-шесть лет происходят инциденты с российскими подводными лодками» и другие такого рода статьи. В связи с этими трагическими событиями в некоторых СМИ стали проводиться параллели с «Курском». То есть предпринимаются попытки использования этой трагедии для достижения определенных политических целей. Такая позиция просто аморальна. Люди, остановитесь! Да, произошла трагедия, погибли высококлассные профессионалы. Экипаж до последнего боролся за живучесть корабля на своих боевых постах, однако скорость развития событий не оставила надежды на спасение. Это беда, которая случилась и это абсолютно ненормально. Тем не менее, риск — это неизбежный элемент службы подводника.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Тем не менее, риск — это неизбежный элемент службы подводника. quoted1
Поэтому я бы трагедию уменьшил в статусе ниже рядовой авто-аварии с летальным исходом. В такой авто-аварии люди свою судьбу не выбирали и бонусы за свой выбор всю жизнь не не имели.
А поскольку у нас на дорогах такое количество каждый день гибнет — то и упоминаний о этих профессиональных подводниках не нужно. Штатно сработала часть контракта.
> grvan83 (grvan83) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тем не менее, риск — это неизбежный элемент службы подводника. quoted2
>
> Поэтому я бы трагедию уменьшил в статусе ниже рядовой авто-аварии с летальным исходом. В такой авто-аварии люди свою судьбу не выбирали и бонусы за свой выбор всю жизнь не не имели. > > А поскольку у нас на дорогах такое количество каждый день гибнет — то и упоминаний о этих профессиональных подводниках не нужно. Штатно сработала часть контракта. quoted1
Ты про свою службу в Афганистане не ной. Тебя туда отправили служить. Вот и и молодец, что там служил. Ни каких преференция за службу не положено.
>> Поэтому я бы трагедию уменьшил в статусе ниже рядовой авто-аварии с летальным исходом. В такой авто-аварии люди свою судьбу не выбирали и бонусы за свой выбор всю жизнь не не имели. >> >> А поскольку у нас на дорогах такое количество каждый день гибнет — то и упоминаний о этих профессиональных подводниках не нужно. Штатно сработала часть контракта. quoted2
>Ты про свою службу в Афганистане не ной. Тебя туда отправили служить. Вот и и молодец, что там служил. Ни каких преференция за службу не положено. quoted1
Вы темой не ошиблись? кто тут про Афганистан говорил?
Не трагедия, а штатно сработавший пункт контракта. Обычный производственный процесс - всё согласно нормативам.
А это очень просто Власть в России принадлежит чекисткому ворью, любая ядерная технология в его руках это смертельная угроза не просто для человечества, а для всей жизни на планете земля,для воздуха,морей,рек ,озер почвы,миккроорганизмов,растений и т.д
> Власть в России принадлежит чекисткому ворью, любая ядерная технология в его руках это смертельная угроза не просто для человечества, а для всей жизни на планете земля. quoted1
> Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Власть в России принадлежит чекисткому ворью, любая ядерная технология в его руках это смертельная угроза не просто для человечества, а для всей жизни на планете земля. quoted2
>>> Поэтому я бы трагедию уменьшил в статусе ниже рядовой авто-аварии с летальным исходом. В такой авто-аварии люди свою судьбу не выбирали и бонусы за свой выбор всю жизнь не не имели. >>> >>> А поскольку у нас на дорогах такое количество каждый день гибнет — то и упоминаний о этих профессиональных подводниках не нужно. Штатно сработала часть контракта. quoted3
>>Ты про свою службу в Афганистане не ной. Тебя туда отправили служить. Вот и и молодец, что там служил. Ни каких преференция за службу не положено. quoted2
>
> Вы темой не ошиблись? кто тут про Афганистан говорил? > > Не трагедия, а штатно сработавший пункт контракта. Обычный производственный процесс — всё согласно нормативам. quoted1