> Во блин!!! А ведь кто-то на днях «краем мысли в полголоса» предполагал из друзей…. > Полудохлое реле….то и получается, что недостаточное напряжение (сила тока) на втягивающем и нехватка силы загнать в венец… > ========= quoted1
Да щёлкал и дело было летом, а к ноябрю стало хуже. Но почему-то Хонда не могла сделать диагностику именно на рэле, я и летом возила на диагностику, а они ну вот видишь всё-таки заводится А когда не завелась вообще, то я ее в сервер. Ну, а там хотели побольше денег с меня и поменяли стартер. А оказалось рэле… Ну я им всеравно заплатила… тут рабочая сила дороже самих частей.
>> Обороты незагруженного стартера тысячи >> Мотор 0
>> И что будет с бендиксом при таком ударе? quoted2
> > Ты ему нафига объясняешь?! Будет упорото говорить, что Зубья шестерни заходят в маховик только после того, как пошло питание на обмотку… > Это же равносильно разогнаться до 5 передачи и врубить первую… quoted1
Хуже Воткнуть пятую, не выжимая сцерление Кста Свободно обхожусь без него
>> 200 тыщ — это много. Начнет сыпаться одно за другим. quoted2
> > 200 тыщ вообще ни о чём пробег! > По вашим дорогам….да с вашим маслом (хотя в США масла не очень)….ещё 100 пройдёт не парясь….а то и 200… quoted1
Пассат у меня на 190 сыпаться начал, то печка, то турбина, а когда моргнула лампочка давления масла, я успел его скинуть по трейдину. Почитал за них — критический пробег для безремонтной езды. Понятно, что он и миллион еще пройдет, но ремонты будут все чаще и чаще. В Бишкеке тыщи мерсов, бех и ауди 80-х годов до сих пор катаются.
> Хорошая машина — новая машина. Даже новый Ваз получше убитой Мазды. quoted1
Ты действительно думаешь, что новый ТАЗ лучше чем Тайота Харриер 2004 года? Да если бы Светлоликий нам разрешал тратить честно заработанный заработок на то, что мы хотим… то поверь, я бы взял Харриер за 300.000 руб без пробега по РФ… чем ТАЗ.
>> Обороты незагруженного стартера тысячи >> Мотор 0
>> И что будет с бендиксом при таком ударе? quoted2
> > Ты ему нафига объясняешь?! Будет упорото говорить, что Зубья шестерни заходят в маховик только после того, как пошло питание на обмотку… > Это же равносильно разогнаться до 5 передачи и врубить первую… quoted1
Хуже Воткнуть пятую, не выжимая сцерление Кста Свободно обхожусь без него КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Хорошая машина — новая машина. Даже новый Ваз получше убитой Мазды. quoted2
> > Ты действительно думаешь, что новый ТАЗ лучше чем Тайота Харриер 2004 года?
> Да если бы Светлоликий нам разрешал тратить честно заработанный заработок на то, что мы хотим… то поверь, я бы взял Харриер за 300.000 руб без пробега по РФ… чем ТАЗ. > > https://www.avito.ru/vladivostok/avtomobili/toyo... quoted1
56 тыщ пробег у твоего харька. Когда начнет он у тебя сыпаться на 200−300 тыщ, каждая поездка превратится в лотерею- доеду- не доеду, когда ты будешь на трассе бегать вокруг него заглохшего, ты позавидуешь проносящимся мимо тазикам.
> Пассат у меня на 190 сыпаться начал, то печка, то турбина, а когда моргнула лампочка давления масла, я успел его скинуть по трейдину. Почитал за них — критический пробег для безремонтной езды. quoted1
Пассат чьей сборки? Если ЕС и пришёл Б/у…то пробег скручен порядка на 150−200 тысяч…
Немцы сейчас машины делать стали…"нунефонтан"…. Для примера взять Поло… середины и конец нулевых….то масло жрут….у низ по Мануалу расход 900 грамм на 1000 км пробега…
Да ладно не смеши…. у него реальный пробег порядка 200… не меньше… Торговал я тачками в середине 00-х… ========== Провели опрос на нескольких японских Интернет автофорумах, в ходе которых выяснилось, что в среднем в год японцы проезжают 12-15 тыс. км.
> DieselS (DieselS) писал (а) в ответ на сообщение:
>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Хорошая машина — новая машина. Даже новый Ваз получше убитой Мазды. quoted3
>>
>> Ты действительно думаешь, что новый ТАЗ лучше чем Тайота Харриер 2004 года? quoted2
>
>> Да если бы Светлоликий нам разрешал тратить честно заработанный заработок на то, что мы хотим… то поверь, я бы взял Харриер за 300.000 руб без пробега по РФ… чем ТАЗ. >> >> https://www.avito.ru/vladivostok/avtomobili/toyo... quoted2
>56 тыщ пробег у твоего харька. Когда начнет он у тебя сыпаться на 200−300 тыщ, каждая поездка превратится в лотерею- доеду- не доеду, когда ты будешь на трассе бегать вокруг него заглохшего, ты позавидуешь проносящимся мимо тазикам. quoted1
У меня новенькая восьмерка встала на 3х тысячах Оборвалась передняя опора двигателя На 30ти ухо задней стойки 1988го выпуска Тогда еще классные машины делали Ну и 400рейсов на омеге 1000километровых Все доехал своим ходом
> Я же про безремонтную езду говорю. Возраст не тот- ковыряться с машиной. Сел- поехал, как Лотус. Масло поменял и вперед. quoted1
Ёшкин кот… Что значит безремонтную??? Ездить по Московским дорогам… это одно! А по саратовским… это другое… Заливать топливо в Перми это одно… а в Уфе, совсем другое…. Тут разлётка в эксплуатации будет от 1 года до 10 лет…
>> Смотри какая старая красивая, новая хуже на вид, но у меня не гибрид quoted2
>
> У нас Педуард Эдров… тьфу… Эдуард Петров на «России24» называет это автохламом… > А заодно и Ленд Крузеры, Хонды Одиссей и прочие авто без пробега по РФ… > Говорят надо ездить на наших авто! Во как! quoted1
У меня в 1995 году была новая американская машина олдсмобиль Она была настоящим танком, очень тяжелая, зимние колёса не нужны. Это сейчас и колеса зимние и гири в багажник. Так вот эта машина была сделана чтобы ломаться. Я в ней что только не поменяла, и трансмиссию и стирринг и много ещё чего. Вместе с этим я полностью изучила что да как в машине… ну и на работе мне прямо в картинках товарищи рисовали что менять то надо Но она была красивая и удобная внутри!!! А главное у неё был самый высокий рейтинг безопасности из-за того что она была сделана из настоящего металла. Я даже со спокойным сердцем была когда дочь только училось водить машину. Эта машина могла любую раздовить, а сама остаться. Но мотор был полный хлам. Потом продали ещё так как снаружи была как игрушка и ни одной аварии. После этого я сказала ХВАТИТ и купила хонду чему и рада до сих пор… стресса меньше, а это главное мне.
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> У меня новенькая восьмерка встала на 3х тысячах quoted1
Во блин! Товарищь на новой Киа Рио ездить по гарантии устал…10.000 км… хана рулевой рейке… и так далее по мелочи… то замок в двери сломается… то ещё что…"Маде ин Рашн отвёртк-сборк"
>Верка тоже опель? > Я же про безремонтную езду говорю. Возраст не тот- ковыряться с машиной. Сел- поехал, как Лотус. Масло поменял и вперед. quoted1
Ессно Третий опель Но теперь только передний приаод На омеге перевернулся У верки с возрастом только еузов проблема В ней нечему ломаться Коробка мотор неубиваемые В мотор лил всякую гадость Замена ждала три года Пока клапан не гикнулся Заводилась в полоберота в любой мороз Компрессия 14