> DieselS (DieselS) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Поподробнее….про центровку и крепления… >> quoted2
>Не знаю, смогу ли на пальцах… > Возможно, что у тебя зуб стартера бьет не в зуб венца, а в тело маховика. Это бывает, если в передней втулке якоря появился люфт. > > > > >
> Нашел на схеме переднюю втулку? > Если ослабить крепления, тем самым добавив люфта, то, возможно, при заводке бендикс сам найдет свое место. Ездить так, конечно, не будешь, но причину найдешь — втулка. > Кстати, в начале 80-ых это была самая распространенная неисправность стартеров на отечественных машинах. quoted1
При износе втулки якорь об статор трет Ваще не крутит Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> DieselS (DieselS) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На втягивающее долно вроде 15−20А подаваться… к примеру 5−10А идёт и всё… не впихивает он бендикс… quoted2
> Бендикс имеет скошенный заход. Это первое. Второе. Бендикс по валу якоря выкидывается с вращением. Шлицы на валу якоря и на бендиксе эвольвентные. При 100% работающем втягивающем и 100% массе бендикс не может не войти в зацепление. Исключение — несоосность, но откуда она у тебя, если раньше все заводилось? > Все-таки больше я на втягивающее грешу. Ну и что, что новое? > Ну и плюс щетки. Втягивающее идет на землю только через одну. Может она и дает массу, а если другие в ауте, вращаться не будет. quoted1
Вот та, что цепляется к массе, может с ней иметь плохой контакт Насколько я помню, он через заднюю крышку у ваза Хотя перебирали вроде Та не Там втягивающее не дотягивает
> Только нюанс….стартер весь перетрясли 4 раза за 2 дня… > Всё на месте, лювтов нет, щётки нормальные, контакты почищены… и т. п. > quoted1
Хотел тоже про люфты задвинуть) ну раз всё перетрясли и причину не нашли — остаётся обгонная муфта бендикса, т. е.сам бендикс. Для него на якоре есть шлицы, которые задают небольшое вращение при втягивании. Если в муфте выработка шариков или их посадочного места, то шестерня бендикса будет при нагрузке подаваться без проворота, т. е. будет тупо втыкаться в маховик. Вывод — меняй бендикс.
k_chikago (k_chikago) писал (а) в ответ на сообщение:
> А это для тех у кого шестерня заходит на оборотах quoted1
Вот Вован! Об этом я им и говорю! Что питание на якорь стартера подаётся ТОЛЬКО после того как бендикс вошёл в маховик!
Сейчас напишут:" Это всё санкции виноваты!"
А вот про бендикс тоже думал….в одну сторону он крутиться особо не хотел… хотя должен крутиться в одну сторону… Для начала проверю силу тока на втягивающее в морозах… эмитируя замок зажигания…
k_chikago (k_chikago) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если в муфте выработка шариков или их посадочного места, то шестерня бендикса будет при нагрузке подаваться без проворота, quoted1
Там на стартерах направляющие кстати закручены… так что небольшой поворот есть… Ладно… разберусь….но думаю всё-таки проводка. Поскольку стартер не родной (не заводской) и замок зажигания поменян… видать искали причину…