>> Щелкок и сразу крутится, иначе зубья бендикса будут заходить в зубья маховика через раз. quoted2
>
> Ты хочешь сказать… что в неподвижную шестерню (венец), зубья стартера заходят во время вращения 100 оборотов в секунду?! > Да ….блин…. > Смотри видео на 2 странице! quoted1
На видео 2 странице крякнул бендикс. Проворачивает и сбрасывает его обратно. Характерное жужание. А бендикс заходит в венец именно при движении. Это же элементарно. Щелкнул, уперся зуб в зуб и обратно откиинулся. А если бы в это время он крутился, то зашел бы в зацепление.
Это если крутить на морозе минутами. Обмотка якоря греется очень сильно. Как раз обрывом ламелей и чревато. Чуть столкнул, на соседнюю законтачило — пошёл крутится.
>> Щелкок и сразу крутится, иначе зубья бендикса будут заходить в зубья маховика через раз. quoted2
>
> Ты хочешь сказать… что в неподвижную шестерню (венец), зубья стартера заходят во время вращения 100 оборотов в секунду?! > Да ….блин…. > Смотри видео на 2 странице! quoted1
Зубья заходят статично А уж потом крутят Может заточили так, что в венце застряет, попадая в зуб? Не мешайте машине работать! Не точите шестерни!
>> Ты хочешь сказать… что в неподвижную шестерню (венец), зубья стартера заходят во время вращения 100 оборотов в секунду?!
>> Да ….блин…. >> Смотри видео на 2 странице! quoted2
> На видео 2 странице крякнул бендикс. Проворачивает и сбрасывает его обратно. Характерное жужание. > А бендикс заходит в венец именно при движении. Это же элементарно. Щелкнул, уперся зуб в зуб и обратно откиинулся. А если бы в это время он крутился, то зашел бы в зацепление. quoted1
> Стартер вскрывали 4 раза за 3 дня… чистили. товарищ 8 лет стартерами занимается….всё прозвонили, на мессу не пробивает, якорь нормальный… контакты почистили… quoted1
Он без нагрузки звонил. Чистить бесполезно. Пошевелить обмотку надо.
Два раза в год масло меняешь, значит 20 тыщ км накатываешь? 280 тыщ без ремонтов — это неплохо. Хонда не так проста как Тойота, почти как немцы навороченная. Начнет ломаться, в обслуживании сложна. Сбрасывай старую, пока не встала.
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> По сути не хватает напряжения на втягивающем реле quoted2
> > Малая сила тока имеешь ввиду? В следствии чего не осиляет вогнать бендикс в венец, преодолевая пружинное сопротивление?
> Х-ммм…довольно здравая мысль… > Это проверяется напрямую от АКБ проводом вместо Замка зажигания… > Дать на втягивающее питание извне… Попробую завтра… quoted1
Если стартер сам по себе работает, то не в нем проблема. удачи вам, знаю как противно что машина сломалась.
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если плохая масса двигателя, то только лампочки притухают quoted2
>Не обязательно. Лампочки через массу с аккума работают. А стартеру не хватает этой массы и поэтому дополнительный провод идет. > У меня грузовик яповский замучал аккумы насиловать, зарядку слабую дает и все. Генератор мучали и меняли, аккумы меняли. > Решили проблему заменой провода массы на более толстый. quoted1
Лампочки к массе мотора никакого отношения не имеют
>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Если плохая масса двигателя, то только лампочки притухают quoted3
>>Я это и имел ввиду. Вместе плохого контакта греться начинает сильно, вот лампочки и тухнут. Здесь не то. >> Кстати, это не только минуса касается, плюса тоже. Как раз плюс чаще такие фертеля выкидывает. quoted2
>Да не > Если плюс, то лампочки полностью тухнут
> А если шина заземления, то слегка > В вазах шина из плетенки > Перегнивает быстро quoted1
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если плохая масса двигателя, то только лампочки притухают quoted2
>Не обязательно. Лампочки через массу с аккума работают. А стартеру не хватает этой массы и поэтому дополнительный провод идет. > У меня грузовик яповский замучал аккумы насиловать, зарядку слабую дает и все. Генератор мучали и меняли, аккумы меняли. > Решили проблему заменой провода массы на более толстый. quoted1
Лампочки к массе мотора никакого отношения не имеют DieselS (DieselS) писал (а) в ответ на сообщение:
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> По сути не хватает напряжения на втягивающем реле quoted2
> > Малая сила тока имеешь ввиду? В следствии чего не осиляет вогнать бендикс в венец, преодолевая пружинное сопротивление?
> Х-ммм…довольно здравая мысль… > Это проверяется напрямую от АКБ проводом вместо Замка зажигания… > Дать на втягивающее питание извне… Попробую завтра… quoted1
Да Просто премкнуть болт плюса и болтик бендикса Рупь за сто, что заведется Только не отдергивай сразу Пока не заведется
Во блин!!! А ведь кто-то на днях «краем мысли в полголоса» предполагал из друзей…. Полудохлое реле….то и получается, что недостаточное напряжение (сила тока) на втягивающем и нехватка силы загнать в венец… =========