Убитые могут оставить надпись кровью. Можно делать описания дневных и ночных ходов, это художественные описания, которые могут содержать все что угодно, явно не направленное на вскрытие роли конкретного персонажа.
День закрывается в 21:00 по московскому времени. После этого писать в теме запрещается. Ходы отправляются в форумную личку в течении дня и ночи, принимаются до 23:00 по Москве.
День в случае отсутствия форс-мажора открывается в 23:30 по московскому времени.
Общее:
Днём идёт обсуждение и голосование, ночью отправляются ходы ведущему. Голос оставляется красным цветом либо делается подпись: «красным с телефона». Иные виды голосования не принимаются. Сообщение с голосом нельзя редактировать.
При пропуске голосования игрок получает голос в лог за каждый следующий день не голосования (за не голосование в первый день +3 голоса в лог). Запрещается голосовать в себя. Голоса произведенные в последние 30 минут игрового дня засчитываются за половину голоса.
Дневные ходы можно делать до 19:00 по московскому времени.
Запрещается выкладывать результаты (заказы, ходы <nobr>и т. п.</nobr>) своих ночных/дневных ходов, раскрывать свою роль таким образом чтобы она была очевидна для всех, намекать игроку в отношении которого производилось ночное действие (заказ, иной ход) на свою роль и что это действие произведено именно намекающим. За нарушение игрок становится зомби либо убивается молнией ведущего в зависимости от оснований и последствий вскрытия.
Перед или сразу после открытия нового дня ведущий отправляет игроку результат его хода. Если иное не предусмотрено в соответствующей роли игрок получает результат в виде ответа: «удачно», «не удачно». Иной информации (кто-то что-то помешало, не дошел до цели <nobr>и т. д.</nobr>) игрок не получает.
При любой смерти игрока в описании игрового дня будет появляться любая запись о его смерти. При этом сведения о смерти в виде описаний — умер, взорван, помер, расчленен <nobr>и т. д.</nobr> является исключительно художественным описанием ведущего и не является отражением информации о том каким именно способом был умервщлен персонаж.
Мафы:
Коррупционеры (1 клан Мафии) (3 человека) знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь или искать шерифа (Если босс находит Шерифа, а рядовой идет стрелять, то осуществляется два выстрела за ночь). При смерти/посадки босса, следующим боссом становиться рядовой мафиози.
1. Главный коррупционер — может стрелять, делать ход поиск шерифа, носить письма. Имеет бронежилет с начала партии. Если Босс находит шерифа, то стреляет.
2. Вербовщик коррупционеров — может вербовать, стрелять, носить письма и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает)
3. Обычный коррупционер — может стрелять, носить письма и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает)
«Грязные» спортсмены (2 клан Мафии) (3 человека) знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь или искать шерифа.(Если босс находит Шерифа, а рядовой идет стрелять, то осуществляется два выстрела за ночь). При смерти/посадки босса, следующим боссом становиться рядовой мафиози.
1. Главный «грязный» — может стрелять, делать ход поиск шерифа, носить письма. Имеет бронежилет с начала партии. Если Босс находит шерифа, то стреляет.
2. Вербовщик «грязных» — может вербовать, стрелять, носить письма и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает)
3. Обычный «грязный» — может стрелять, носить письма и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает)
Вербовка — поиск вербуемых персонажей, ведущему посылается имя игрока и если он тёмный жур/мэр/шут, указанные персонажи вербуются со 100% вероятностью одним из кланов. В случае если указанный персонаж является мирным, вербовка возможна в случае согласия вербуемого. Также, в случае согласия, можно завербовать простого мирного. В случае отказа от вербовки, клан может снова совершить попытку вербовки. Если персонаж окажется вербуемым, вербовка происходит со 100% вероятностью. Вербуемому персонажу сообщается что он завербован определенным кланом, однако игроков входящих в клан он не знает. Общаться с тёмным нельзя, можно только посылать ему письма через ведущего, для этого любой маф должен прийти к нему ночью с письмом. В письме нельзя вскрывать свои ходы или членов клана. Можно вскрыть лишь одного из членов клана. Это правило распространяется на все письма.
Допинг-офицеры 3 клан Мафии (1 мертвец)
1. Допинг-офицер (Некромант) — ночью посылает ведущему имена 2х игроков, если одного из них убивают, то тот становится зомби (если оба умирают, то выбирает кого воскресить)
Некромант убивается аналогично Вампиру, а также умирает при попадании на исповедь. Не умирает от выстрела маньяка.
2. Спортсмен-допингист (Зомби) (изначально не существует) — не стреляет, голосует так как скажет некромант (его голос изменяется некромантом письмом ведущему). У зомби нет мозгов, поэтому никого из клана не знает. Умирает при смерти или посадки Некроманта. Нельзя убить выстрелом. Может сожрать мозг у убитого в эту ночь. Убитый также станет зомби. При этом некроманту будет сообщено о том, что появился еще один зомби и его имя. Самому зомби о том что он съел чьи то мозги не сообщается, сообщается лишь об удачной или неудачной попытке съесть мозги. Некромант может вместо ночного хода зомби отправить его (их) охотиться с колом на вампира.
Участники Чемпионата Мира
Оргкомитет Россия — 2018 (Копы) (2 человека)
1. Глава Комитета (Шериф) — может стрелять, искать босса мафии и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает). Имеет бронежилет с начала партии. Если шериф находит босса, то стреляет.
2. Заместитель Главы Комитета (Помощник шерифа) — может стрелять и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает), если шерифа нет, то может искать босса мафии.
Врач команды — Лечит тех, кого пытаются убить или отравить. За ночь может вылечить 1 игрока или перевязать двоих, может лечить себя. 2 дня подряд не может ходить к одному и тому же игроку с одним и тем же действием.
Агроном стадионов (Кладоискатель) — ищет у игроков артефакты, если найдёт все, то узнаёт копов и может с ними общаться. При посадке или убийстве владельца артефакта получает его автоматом.
Главный тренер (Священник) — Ночью выбирает цель для исповеди, которую этой ночью никто не может подвергнуть воздействию и которая также не может совершить ход, если ходит после священника. Узнает грешен ли исповедуемый или нет (грешен если убил персонажа). Может прийти к одному персонажу только один раз за игру. Имеет 2 жизни (умирает на 3-й выстрел). Но может быть убит, если в него стреляет 2 и более стрелка в одну ночь. Игнорирует любую защиту.
Имеет дар провидца, может 2 раза за игру проверить на зомби 1 игрока (дневной ход)). При исповеди зомби узнаёт его роль и забирает его голос себе на следующий день.
Старый кальянщик (пьяница) — ночью курит и бухает с игроком лишая того ночного действия. (Не более 2х раз за партию с одним и тем же).
Скаут супер-клубов (Статист) — ночью сравнивает 2х игроков, получает ответ одинаковые или разные (если сравнивает 2х из разного клана, то ответ — разные).
Завхоз сборной (Безумная Фея) — имеет 2 жизни с начала игры (умирает на з-й выстрел). В первый день выдаёт 3 артефакта любым игрокам. Каждую нечётную (1,3, 5 <nobr>и т. д.</nobr>) ночь дарит 2 разных подарка разным игрокам. При вскрытии умирает ночью. Одному игроку можно подарить только 2 разных подарка и не чаще чем каждый третий день.
Подарки:
1. складное зеркальце — 1 раз позволяет увидеть кто приходил к игроку, роль не показывает.
3. справка о болезни — позволяет не уехать в тур
4. поддельный паспорт — при проверки меняет роль игрока на роль вписанную в паспорте (игрок сам выбирает)
5. визитка начальника тюрьмы — 1 раз можно выпустить любого игрока чья роль не вскрыта.
6. китайский бронник (2шт) — от выстрела спасает частично, игрок истекает кровью и если не будет вылечен врачом, то умирает в следующую ночь.
7. магический шар — возможность общаться весь день после посадки/смерти
8. куча хлама — просто куча хлама (получивший может потратить ночной ход на разбор этой кучи и узнать кто отправитель подарка)
9. доступ в интернет — через ведущего можно передать послание игроку. Писать можно только правду или различные предложения
10. черная метка — голос игрока которому подарили этот подарок не засчитывается при следующем голосовании.
11. бронежилет (2шт) — спасает от выстрела
12. крест (2шт) — отпугивает вампира
13. зеркало — перенаправляет любое действие на выбранного игрока
14. ядовитые духи — отравляет убийцу
15. Диплом — даёт двойной голос.
16. Завещание — в завещание вписывается имя игрока, имя нельзя менять до смерти или посадки вписанного. При убийстве написавшего завещание, с наступлением следующего дня, будет посажен указанный в завещании игрок
17. Противоядие — излечивает от яда (2 шт)
Внимательный фанат (Свидетель). Выбирает игрока за которым будет следить, в отличии от журналиста он не рассказывает всем о том что увидел. Может увидеть только выстрел того за кем следит. Если свидетель следит за персонажем с оружием и видит как он убивает другого персонажа с оружием, может сделать выбор: взять оружие и стать маньяком, остаться свидетелем.
Обычный участник чемпионата (Мирный житель) — Имеют осиновые колья, могут охотится на вампира.
Нейтралы
Игрок третьей лиги (Вор) — ночью может обокрасть игрока. В том числе может украсть артефакт. Пистолет не ворует и не узнаёт у кого он. Если у игрока к которому он идет несколько вещей, выбирает что украсть.
Аэрофлот (Туроператор) — отправляет на 1 ночь игрока в Саранск, там его не может никто потревожить. Игрок возвращается на утро.
Луиз Суарез (Вампир) — Нельзя убить обычным выстрелом. Ночью может совершить одно из 2х действий на выбор:
• Впрыскивает яд — травит укушенного ядом, если укушенный не излечится в следующую ночь, он умрет.
• Просто кусает игрока, никто не узнает об укусе кроме самого вампира.
Убить вампира можно:
1. Мафия — охота в полном составе клана (полный состав — все живые на момент отправки хода игроки).
2. Все остальные- как минимум 3-ое живых охотятся с кольями на него.
3. Убивает маньяк
Тавгай (Маньяк) — Коллекционирует убийства людей различных профессий (даже вампира, свяща и фею). В ночном ходе указывает кого убивает и какая у этого игрока роль и профессия в случае если игрок клановый, если угадывает происходит действие — выстрел. При убийствах игнорирует бронежилет и количество жизней. Не может убить Некроманта.
Президент ФИФА (Мэр) — на выбор голосует простым или двойным голосом (в первый день выбирает на какой стороне играет). Выбор голосования двойным голосом — ночной ход.
Журналист (до начала партии выбирает на какой стороне играет) — Ночью узнаёт, что делал один из игроков партии и утром пишет об этом статью, если есть о чём писать. Видит действия того за кем следил и воздействия на него, например Вася ходил сегодня всю ночь за кем-то и еще в Васю кто-то стрелял. Получает от ведущего факты, сам пишет статью. Видит имя персонажа к которому ходил игрок за которым он следил. Тёмный жур пишет что хочет.
Варианты ответов получаемых журналистом:
1. Его цель в кого-то стреляла/кто-то стрелял в его цель (все стрелки)
2. Его цель за кем-то следила/кто-то следил за его целью (кладоискатель, шериф, боссы)
3. Его цель кого-то спаивала/кто-то спаивал его цель (пьяница, отравление).
4. Его цель долгое время находилась вместе с кем-то/кто-то долгое время находился вместе с целью (Фея, врач, некромант, вор, тур, статист, свидетель, священник, вампир (простой укус), народ с колом, вербовка, поход с письмом, шут, куртизанка)
5. Его цель сидела дома. (ход не отправлен, цель сидела дома).
Если игрок идёт к двоим персонажам, то жур узнаёт только одного (определяется жребием).
Артем Дзюба (Шут) — (до начала партии выбирает на какой стороне играет) ночью меняет ходы двух персонажей (действия он тоже меняет). Игроки поменянные шутом получают, ход который отправил второй игрок и результат этого хода. Если меняют игрока с некромантом или маньяком ход замененного не производится. Ему направляется уведомление о том что ход сделан неудачно, при этом сам ход который он должен был сделать не раскрывается. (Т. е. поменянный думает что он совершал свой ход).
Куртизанка — ночью блокирует ход персонажа и воздействие на персонажа, если у того есть вещь забирает ее себе и отпускает (персонаж делает свой ход).
Сухарь. Сухарем признается игрок, не проявлявший дневной активности 2 дня подряд (2−3 сообщения не в счет). Список потенциальных сухарей вывешивается ведущим на начало второго дня. Сухарь может быть превращен ведущим в камень (не сможет выполнять дневных и ночных ходов, голосовать). Может быть превращен из камня обратно в случае если игрок, не являющийся его сокланом отправит ведущему сообщение о его выпуске.
Любой игрок вместо своего ночного хода может бегать с колом.
Очередность хода
Безумная Фея, Куртизанка, Туроператор, Шут, Священник, Пьяница, Маньяк, Босс мафии, Шериф, Вампир, Статист, Вор, Рядовой мафиози, Помощник шерифа, Свидетель, Вербовка, Кладоискатель, Мэр, Врач, Мирные жители, Некромант, Журналист,. (Пояснение: Некромант может поднять журналиста, они ходят одновременно)
Условия победы:
Мафия
-остался в живых хоть один представитель клана + нет представителей других мафиозных кланов + нет копов + нет священника + нет вампира, нет шута, мэра, жура, вставших на сторону мирных жителей + нет маньяка.
Копы
-побеждают вместе с мирными + нет маньяка.
Мирные
-остался в живых хоть один мирный житель + нет представителей мафиозных кланов, в том числе шута, мэра, жура, вставших на сторону мафов + нет вампира
Вампир
-нет священника или он укушен + нет маньяка, все оставшиеся в живых на момент победы вампира игроки укушены.
Шут, Мэр и Журналист
-побеждают со своей стороной, если мэр/жур/шут темный — со своим кланом мафии, если мирный — с мирными жителями.
Туроператор
-дожил до конца партии + не меньше половины оставшихся в игре была отправлена в путешествие
Маньяк
Нету копов, мафов, свяща, вампа + убил как минимум двух представителей разных ролей (профессий)
Вор, Куртизанка — дожили до конца партии
Кто будет без аватарки своего персонажа — каждый день по 1 голосу в лог, начиная со второго дня, в том числе в случае не выбора персонажа!