Мафия — командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством.
---------------------------- Всем привет! ------------------------------
Объявляется регистрация на первую форумную игру Мафия на политфоруме.
======================================== ================= Небольшой экскурс в историю появления игры… «Игра придумана весной 1986 года студентом факультета психологии МГУ Дмитрием Давыдовым, уроженцем Каменска-Уральского. Автором были придуманы основные принципы и основа правил игры, которые варьировались в различных любительских вариантах, но не строгие спортивные правила определённых разновидностей игры, выведенных позднее. Сначала в мафию играли в общежитиях, аудиториях и коридорах МГУ. После того как некоторые студенты университета уехали за границу получать послевузовское профессиональное образование, игра стала распространяться по странам Европы, а затем и другим частям света. Первое появление игры „Мафия“ в США документируется 1989 годом, в летнем лагере Пенсильвании.» ======================================== ==================
Жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение пересажать в тюрьму всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных горожан.
Статусы - положительный у города, отрицательный у мафии и маньяка
Город: 1. Мирные жители - задача объединиться, вычислить мафию и маньяка (каждый мирный житель присылает ник того, за кого он голосует для отправки в тюрьму) 2. Комиссар - мир. актив, запрашивает статус любого игрока в 1 ход. 3. Доктор - мир. актив, спасает любого игрока в 1 ход. 4. Журналист - мир. актив, сравнивает статусы двух игроков на сходство. 5. Детектив - мир. актив, видит кто к кому ходил, запрашивает чек на любого игрока. Мирактивы не знакомы друг с другом.
Мафия: Босс - блокирует любого игрока на 1 ход Баламут - меняет статус на противоположный любому игроку Шестерка - ходит на убийство (ход отслеживается) Мафия знает друг друга
Маньяк - каждый ход может убить любого игрока.
Условия игры Каждому игроку рандомно присваивается определенный статус. Никто из игроков, кроме мафии не знает о статусе других игроков.
Термины в игре: АС (активная способность), ПС (пассивная способность), КК (Командный килл мафии), мж — мирный житель, ма — мир. актив Раз в сутки игроки шлют Координатору в почту свой ход.
Формат хода
Мирный житель Голосую против (ник)
Мирактив Голосую против (ник) АС — (ник)
Мафия Голосую против (ник) АС — (ник) КК — (ник)
Маньяк Голосую против — (ник) АС — (ник)
Правила игры
1. Запрещена нецензурная лексика и межличностные, межгрупповые явные ссоры. Постарайтесь за время игры не получить в других темах бан. Этим вы подведете свою команду так как лишитесь возможности играть.
2. Голосование до 21−00 (московского времени) каждый день. Запрещено менять голос, АС, КК. В случае не отправки хода Координатору — игрок исключается из игры.
3. Голос отправлять обязательно, АС по желанию. АС без голоса не принимается.
4. У каждого есть 2 анонимки в ход. Запрещено создание флешмобов и опубликование анонимок с целью показать что они ваши и применены вами
5. В случае посадки АС не проходит. В случае убийства — пройдет.
6. Посаженному и убитому чек от Координатора не приходит.
7. Запрещено общение на тему игры с неиграющими, в любом виде. При нарушении игрок исключается из игры.
8. После вылета (посадка либо убийство) у игрока есть право на 1 посмертный пост и запрет общения в личках и конференциях. Если вы будете писать более 1 поста (абс.неважно что там будет), то рандомно будет исключен из игры человек принадлежащий вашей команде.
9. Ходы, анонимки и вопросы по игре принимаю в почте.
10. Голос отправлять обязательно, АС по желанию.
11. Спорные моменты решаю по своему усмотрению.
12. При равенстве голосов не сядет никто.
13. Игроки имеют право общаться и создавать общие чаты/конференции в скайпе, вайбере, вац, телегр. и т. п.
14. В игровой теме все отписываются кого они считают мафией, флудят и пытаются убедить остальных игроков что они мирные.
Прошу учесть что правила и ограничения созданы для общего комфорта в игре.
После 21.00 в течении получаса будут выложены результаты хода. И можно будет отправлять следующий ход
Список игроков 1. bell2 2. Sergey_1971 3. богиня 4. ans 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. ======================================== ===============
Тема открыта исключительно для записи в игру и обсуждения техники игры. Не относящиеся к этому посты будут удалены.
Скайп координатора - mafia forum (аватарка моя)
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Отличная игра. Раньше частенько играл на одном из форумов. Боталии были довольно жаркие. С удовольствием буду следить за игрой, но, к сожалению, участвовать не смогу из-за отсутствия времени…
⍟ ChuzhoY90 (42900), Записывайся!) Если есть время смотреть, так и ход раз в сутки отправить не проблема) …а время величина не объективная. сейчас нет, потом появится
Погодите! а где Бомж и Шлюха и ещё многие персонажи?
> ********* (раскрыть)
Бомж — играет сам за себя — его задача остаться в живых — если он убит то он проигрывает — кто бы не победил. Соответственно так поворачивает обсуждение и голосует что бы в итоге выжить до момента когда других честных не останется или вся мафия будет уничтожена
Шлюха — может наложить вето на казнь предполагаемого мафиози — утверждая что ночь он провёл с ней и в город не выходил. Просто привилегия
Свидетель — Когда все спят, свидетель наугад выбирает игрока, Если этого игрока убивают, то ведущий показывает свидетелю его убийцу.
Адвокат — работает на мафию, и побеждает при победе мафии. Когда все спят, адвокат наугад выбирает игрока, Ведущий показывает, является ли тот мафией. Таким образом адвокат определяет кто, является мирным жителем или положительным персонажем. Аналог коммисара, но за мафию
Телохранитель — Может спасти одного жителя, путем собственной смерти. Когда все спят, телохранитель наугад выбирает игрока, которого защищает. Если это оказался игрок, которого ночью убивают, то игрок остается жив, но телохранитель гибнет
Крутой телохранитель — Может спасти одного жителя, и убить его убийцу. Когда все спят, телохранитель наугад выбирает игрока, которого защищает. Если это оказался игрок, которого ночью убивает мафия, то игрок остается жив, а нападавший погибает.
Сексуальный маньяк — Когда все спят, сексуальный маньяк наугад выбирает игрока, с которым проводит время. В следующий день или ночь данный игрок не может участвовать в игре.
Роковая женщина — Может отменить способность персонажа. Когда все спят, роковая женщина наугад выбирает игрока, с которым проводит время. Действия против этого игрока или его собственные действия в эту ночь отменяются.
… … … … … Сообщение можно удалить после просмотра.
⍟ shuravi (shuravi), В игре важен баланс, на 15 человек достаточно и этого кол-ва активок. Больше — будет уже перекос. Неважно как называются персонажи, главное их способности которыми они владеют
⍟ Jou20 (Jou20), Джо это форумная игра, при желании личных переговоров можно использовать скайпконфу либо местную почту Команда мафии образует конфу так как им удобнее, после раздачи ролей. Когда игроки наберутся я открою отдельно тему игры где можно будет общаться и вычислять мафию а те в свою очередь будут пытаться посадить мирного
Мафия интереснее простого выбора между двумя вариантами.) В ней есть поле и для логических размышлений, и для самовыражения, и для тренировки способности убеждать, и развития навыков вычислять ложь. Если есть время на форум, и у вас не было такого опыта, рекомендую)
Формально для игры требуется полчаса, чтоб отправить ход ведущему один раз в день. За один ход может выбывать от 1 до 3 персонажей, так что на игру 15 человек потребуется неделя.
Реально - больше времени нужно... читать форум, анализировать результаты хода, убеждать в своем выборе кандидата на посадку. Активность залог интересной игры и для самого участника, и для других игроков, и для зрителей.)