> Не знаю, если честно, что символизирует туз (наверняка должен), но идея, что и на короля есть управа вполне в духе цыганского мышления. quoted1
Эээээ…. вы немного усложняете. Хотя насчет цыган — это очень и очень тепло. Потому что тот самый символ туза для цыган безусловно близок, да. И видимо поэтому они и правда очень фамильярны когда дело касается королей.) Ну всё, совсем уж легко догадаться теперь.
> Насчет кашрута, то мне смутно что-то вспоминается, что это как-то связано с болезнями. Хотя может тут и совсем другой смысл. quoted1
Ну нам постоянно впихивали в голову что кошерные животные — чистые, а некошерные — грязные. Достаточно вспомнить какой ужас вызывает образ свиньи у мусульман.) Это само собой наводит на мысли о каких то болезнях. Но на самом деле те кто питается разумно, что свининой, что креветками — никаких особых и исключительных болезней не демонстрируют. Повышенный холестерин можно и другими продуктами насобирать. Так что, дело не в этом для меня.)
>> Не знаю, если честно, что символизирует туз (наверняка должен), но идея, что и на короля есть управа вполне в духе цыганского мышления. quoted2
> Эээээ…. вы немного усложняете. Хотя насчет цыган — это очень и очень тепло. Потому что тот самый символ туза для цыган безусловно близок, да. И видимо поэтому они и правда очень фамильярны когда дело касается королей.) Ну всё, совсем уж легко догадаться теперь. quoted1
Перечитал несколько раз, глянул в гугле на туза, как-то легче не стало.)
> Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Насчет кашрута, то мне смутно что-то вспоминается, что это как-то связано с болезнями. Хотя может тут и совсем другой смысл. quoted2
>Ну нам постоянно впихивали в голову что кошерные животные — чистые, а некошерные — грязные. Достаточно вспомнить какой ужас вызывает образ свиньи у мусульман.) Это само собой наводит на мысли о каких то болезнях. Но на самом деле те кто питается разумно, что свининой, что креветками — никаких особых и исключительных болезней не демонстрируют. Повышенный холестерол можно и другими продуктами насобирать. Так что, дело не в этом для меня.) quoted1
Я пас. Вообще, не очень хорошо знаю какие животные кошерны, а какие нет.
> Сегодня ничего не мог делать. На вызовы не отвечаю и наверно закрою практику. Не хочется раньше времени покидать этот мир. > Вам легче. > quoted1
Если вы медик, то наше первое правило — нельзя отождествлять, то есть полностью примерять на себя трагедию и боль пациента. Иначе мы не выдержим и их просто некому будет лечить и спасать. Держитесь. Я, например, не могу смотреть съемки медицинских манипуляций по телевизору. Теряю сознание. Потому что мгновенно представляю что это всё делают со мной. А в операционной ни один мускул не дрогнет. Потому что сейчас не до меня — чья то жизнь на кону.
> Я пас. Вообще, не очень хорошо знаю какие животные кошерны, а какие нет. quoted1
Я тоже не особый специалист. Но корова вот точно кошерная. Баран тоже. Свинья категорически нет. Из морских существ есть виды рыб, которые кошерны и есть, которые нет. В справочниках пишут что дело в плавниках и чешуе. У кого есть — те кошерные, остальных есть нельзя. Креветок с осьминогами, например, ни в коем случае. Но плавники и чешуя — это же признак, а не причина. Меня интересует второе.)
>> Я пас. Вообще, не очень хорошо знаю какие животные кошерны, а какие нет. quoted2
>Я тоже не особый специалист. Но корова вот точно кошерная. Баран тоже. Свинья категорически нет. Из морских существ есть виды рыб, которые кошерны и есть, которые нет. В справочниках пишут что дело в плавниках и чешуе. У кого есть — те кошерные, остальных есть нельзя. Креветок с осьминогами, например, ни в коем случае. Но плавники и чешуя — это же признак, а не причина. Меня интересует второе.) quoted1
Общий признак у некошерных — голая кожа. Это что-то значит?
> Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Перечитал несколько раз, глянул в гугле на туза, как-то легче не стало.) quoted2
>> > Если вы медик, то наше первое правило — нельзя отождествлять, то есть полностью примерять на себя трагедию и боль пациента. Иначе мы не выдержим и их просто некому будет лечить и спасать. Держитесь. > Я, например, не могу смотреть съемки медицинских манипуляций по телевизору. Теряю сознание. Потому что мгновенно представляю что это всё делают со мной. А в операционной ни один мускул не дрогнет. Потому что сейчас не до меня — чья то жизнь на кону. quoted1
Точно такие советы я даю другим. По натуре я оптимист, но тут сердцу не прикажешь. Уйду лучше в абстракцию, философствовать о политике: не вредно, прикольно, как в шахматы играть. А всем помочь невозможно. Иисус был полубог и то не мог всем помочь, а я тем более. Излил душу. Полегчало. Но решение уже принято. Поживу немного для себя. Пока.
Олeксa Єрьoмін (WILDTRACER) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кстати, в Европе испокон веков едят свинину. И никто не жалуется. Может, не только в биологии дело? quoted1
Я тоже ем и всё хорошо. Но дело в биологии именно.)
Олeксa Єрьoмін (WILDTRACER) писал (а) в ответ на сообщение:
> И скажи, пожалуйста, какие научные обоснования ты выдвинешь против жертвоприношения баранов? quoted1
Ну я пока еще никаких не выдвигаю. Но это можно очень запросто организовать. Например, я какой нибудь умный доктор каких то умных наук. И вот я решу провести исследование вредно ли жертвоприношение баранов для людей? И я его таки проведу! Моя гипотеза будет такая — прилюдное убийство живого существа способствует формированию жестоких наклонностей в характере людей (другими словами конечно, научными). Потом дело за малым станется. Насобирать группы людей оттуда и оттуда. Установить критерии для проверки и сравнить полученные итоги. Всё. Скорее всего после этого их законно запретят, эти жертвоприношения ужасные.
> Ну, давайте. Цыгание — гадание. Четкая такая ассоциация. А туз, следовательно, судьба. quoted1
Вооот, мыслите верно. Но есть еще один очень характерный признак у цыганей. Он конечно есть у всех, но у них интересно выражается. Они вот работать не любят от слова вообще. Но это им не мешает вовсе.)
> Ну я пока еще никаких не выдвигаю. Но это можно очень запросто организовать. Например, я какой нибудь умный доктор каких то умных наук. И вот я решу провести исследование вредно ли жертвоприношение баранов для людей? И я его таки проведу! Моя гипотеза будет такая — прилюдное убийство живого существа способствует формированию жестоких наклонностей в характере людей (другими словами конечно, научными). Потом дело за малым станется. Насобирать группы людей оттуда и оттуда. Установить критерии для проверки и сравнить полученные итоги. Всё. Скорее всего после этого их законно запретят, эти жертвоприношения ужасные. quoted1
Ничего себе так исследование, а масштабы просто завораживают. Неужели будешь следить за поведением каждого мусульманского ребенка до и после Курбан Байрама? А всех ле детей сможешь проверить? И все ли обстоятельства сможешь распознать, чтобы придти к верным выводам? И, самое главное, смогут повторить ли твои исследования другие ученые с тем же результатом? И хорошенько подумай об этом, иначе без последнего всякое исследование не стоит и гроша ломаного.
Но мне интересно другой твой посыл.
> Я не люблю жертвоприношения из живых существ. Вот вообще. quoted1
А потом:
> Но это можно очень запросто организовать. Например, я какой нибудь умный доктор каких то умных наук. И вот я решу провести исследование вредно ли жертвоприношение баранов для людей? И я его таки проведу! quoted1
Не кажется ли тебе такой подход несколько предвзятым? У нас, итак, ученые есть, которые отвергают, и которые не отвергают жертвоприношения (ты впервую очередь). Насколько я смогу довериться тебе-то? А вдруг ведь ты промто мишень нарисуешь таи, куда твоя пуля-дура успела попасть?
Мне это напоминает подходы корпораций, которые тратят деньги на исследования продуктов, чтобы получить максимальный гешефт от окпзавшихся «очень полезными» продуктов.
Олeксa Єрьoмін (WILDTRACER) писал (а) в ответ на сообщение:
> Неужели будешь следить за поведением каждого мусульманского ребенка до и после Курбан Байрама? quoted1
Зачем? И это невозможно. Составляются 2 группы обычно, основная и сравнительная, и конечно они ограничены по количеству. В самых серьезных исследованиях речь идет о паре тысяч участников, никто не проводит эксперимент со всем населением сразу.) Просто полученные результаты в дальнейшем перепроверяются похожими исследованиями, ну в общем обычный совершенно процесс.
Олeксa Єрьoмін (WILDTRACER) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не кажется ли тебе такой подход несколько предвзятым? У нас, итак, ученые есть, которые отвергают, и которые не отвергают жертвоприношения (ты впервую очередь). Насколько я смогу довериться тебе-то? А вдруг ведь ты промто мишень нарисуешь таи, куда твоя пуля-дура успела попасть? quoted1
Доверять никому не надо. Существуют четкие критерии проведения исследований различных и естественно они не всегда заканчиваются успешно и иногда бракуются. Кроме того, как только кто-то представит один какой то серьезный результат, сразу найдется кто-то другой, решивший попробовать опровергнуть его. В результате приходят если не к истине, то по крайней мере к правильному направлению решения проблемы.
Олeксa Єрьoмін (WILDTRACER) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот и думаешь, а каким боком к кашруту вообще биология… quoted1
Я и предложила подумать. Хотя конечно именно кролик не вписывается в мою схему вроде бы. Или я чего то не знаю про кроликов.)))) Не, на самом деле я посмотрела, нет 100% совпадения. Но процентов 70 набегает приблизительно.