спонтанов (sashasoa) писал (а) в ответ на сообщение:
> …- Опа на!…Извиняюсь. Господа, ваш кругозор меня восхищает. При этом, чувство неосознанности своей значимости угнетает. Вы, блин — соль Земли. Вы на «гребне» информационной «волны». И такой пессимизм. …Удручает. Удручает своим «местничеством» в мировых проблемах. quoted1
Не. Это то, куда ты попадешь, ежели не осознаешь заблуждений, а осознав — в них не раскаешьсо)) Вобщем, тебе побрехать или интерес маешь? За побрехать — тудой, к путинцам, вони зовсегда горазды, а иншее — еще заслужить доверие нужно.
…- Вот вам и мышление о человеческом мышлении — пищевая цепочка. Мда. Школьная программа воскресной школы не может дать то, что может дать стандартная программа общеобразовательной школы. Поэтому, воскресную школу надо посещать по четвергам. Когда вас будет учить «не известный» учитель. Который не стал «Наполеоном», но стал философом. Лично я благодарен такому «учителю», который «не схватил звезду», но внёс в мою судьбу «смущение о действительности».
…- Сейчас я смотрю Соловьёва. И слушаю о Голливуде. Убеждаюсь, «новая эпоха» настала в 21 веке. Ложь и идеология — основная задача Голливуда. Становится вниманием общественности.
> хотя вольтэров не читали. но блаватской. 2-тома есть. ну и мозг крутиться. блин quoted1
Поставь рядом ещо два тома. «Двести лет вместе»)) Эт покруче Блаватской будет. Я вот из этой хрени только «Розу мира» и оставил. Далее идут первоисточники.
спонтанов (sashasoa) писал (а) в ответ на сообщение:
> …- Сейчас я смотрю Соловьёва. И слушаю о Голливуде. > Убеждаюсь, «новая эпоха» настала в 21 веке. Ложь и идеология — основная задача Голливуда. Становится вниманием общественности. quoted1
*опять берет розгу* Новая эпоха началась после массового выезда околокиношных евреев из Англии и Европы в США в 30е. Собственно, тогда Голливуд и появился, а градусь порнухи и насилия в кино США вырос как на дрожжах — вновь прибывшие, не отягощенные пуританской моралью, делали бабло на чернухе. Это, кстати, мнение американских историков «культуры».
…- Я не знаток кинематографа. Поэтому, прошу не судить мои посты строго. Но, то что он — кинематограф влияет на миропонимание — бесспорно. Есть зарубежные фильмы, которые не относятся к кассовым и известным большинству зрителей в мире. Но значение их не менее, а зачастую и более, важные для меня.
> Либерализм, либеральность с соответствующими ценностями, формируют среди широких слоёв населения безответственное, легкомысленное, плохо управляемое поведение с криминальным уклоном. Поэтому сторонникам либерализма необходимо соблюдать умеренность в реализации либеральных идей, избегать радикализма, и ради политических идей не уходить от здравомыслия. Но всё же, свобода в западном либерализме избирательна. Много личной свободы, но то что касается взаимодействия человека с финансовыми структурами, с работодателями, то тут свободы и прав крайне мало. quoted1
Клятый #####ь (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
> fanod (fanod) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Либерализм, либеральность с соответствующими ценностями, формируют среди широких слоёв населения безответственное, легкомысленное, плохо управляемое поведение с криминальным уклоном. quoted2
В России либерал, это образ мыслей, мировоззрение, а не просто политическая позиция. Это протестное настроение, переросшее в жизненное кредо, когда критика и неверие во власть, народ становятся смыслом жизни. И единственный выход, это отдаться во власть просвещённого запада.
Кстати, безответственность, лень тоже можно объяснить стремлением к дополнительной свободе, к свободе без обязательств. Поэтому массовую безответственность, лень в обществе, гос. аппарате, приводящую к замороженности, заторможенности политической, экономической, общественной жизни с формированием отсталости, можно объяснить воздействием на мировоззрение людей идеологии западного либерализма, превозносящему свободу.
>> Например, если человека сбила машина и человек в результате сломал ногу, то потерпевший по решению суда тоже мог бы сломать ногу обидчику. Например с помощью лома. quoted2
>
> Старые добрые ветхозаветные времена, зуб за зуб и око за око! > Христово непротивление злу то ли не выдерживает конкуренции, то ли вымирает само по себе. > Пожалуй, в самые лучшие времена Христианства у людей было плохо с любовью к врагам. quoted1
Иисус на кресте простил своих мучителей, гонителей. Но доконца ли? Доконца ли они были прощены? Если до конца, тогда по релегиозной логике, те кто подвергал гонениям Иисуса, те кто в иудее уничтожили христианство, после смерти должны были бы быть принятыми Богом в рай? Я думаю прощение Иисусом своих гонителей, всё же было отсрочкой настоящего наказания, наказания небесным судом. Он дал возможность «неразумным чадам» реабилитироваться. Так как непрощение Иисуса имеет слишком тяжёлые последствия в релегиозном смысле. После такого непрощения человек уже не имеет возможности попасть в рай. Иисус своим прощением, думаю, как бы оставил дверь в рай приоткрытой.
Иисус говорил будьте совершеннее, то есть не действуйте по жёсткой примитивной схеме за зло — зло, без всякого добра. То есть необходимо стремиться к каждой ситуации подходить индивидуально, стремясь разрешать конфликты мирным путём, отвечая добром, но это не есть обязаловка. В общем и целом, думаю, принцип за добро — добро, за зло — зло сохраняется. О подставлении щеки чаще всего твердят романтики, которые сами не попадали в серьёзные передряги.