>> Дальше МАРКА, то есть бренд, и ИМЯ стоят куда, как дороже сиюминутного хапка. quoted2
>"Марка, то есть бренд" чего-то стоят именно в условиях «базара"Ю т. е. бардака. Если устранить бардак, и оставить в продаже полноценные товары — «марка, то есть бренд» будет даром никому не нужна, и капиталистический паразит пойдёт по миру. quoted1
Да, кому то бардак, естественно может быть выгоден, как и поломка, скажем какого то автомобиля или автобуса… но если взять случаи когда автотранспорт умышленно выводили из строя, то получится очень низкий процент, о котором вряд ли имеет смысл говорить. Кроме того рынок отработал некие механизмы, предотвращающие саботаж и сговор.
> Да, кому то бардак, естественно может быть выгоден, как и поломка, скажем какого то автомобиля или автобуса… но если взять случаи когда автотранспорт умышленно выводили из строя, то получится очень низкий процент, о котором вряд ли имеет смысл говорить. > Кроме того рынок отработал некие механизмы, предотвращающие саботаж и сговор. quoted1
Кто Вам такое сказал? Рынок возвёл саботаж и сговор на невиданную высоту! Рынок — это и есть сговор. Сколотил банду — нагнул конкурентов, и берёшь плату за воздух. Рекомендации лучших собаководов!
Любой специалист в какой-либо области заметит кучу огрехов в игре актеров играющих специалистов этой области, врач врачей, сантехник сантехников, летчик летчиков, обычное дело, каких-то чудес ждать не стоит, фильмы оцениваются в целом.
Мамонт_Первый (Мамонт_Первый) писал (а) в ответ на сообщение:
> И, если актёр должен уметь вязать сноп, то он ЗАРАНЕЕ должен уметь водить космический корабль. quoted1
1. Спасибо всем, кто откликнулся на мою тему. Но некоторые комментаторы здесь перешли к вопросу О СОДЕРЖАНИИ фильмов вообще. Я же лишь затронул почти что БЫТОВЫЕ навыки (вернее, «ненавыки») актёров. Неужели, например, нельзя взять урок у деревенского мужика, который колет дрова? При чём тут космический корабль? Как говорится нельзя сравнивать… с пальцем. А что касается «корабля», то режиссёры советских фильмов ОБЯЗАТЕЛЬНО, уважая зрителя, приглашали профессиональных консультантов по той или иной теме. А сейчас не берут это за труд — «всё съедят!». (Но я подумаю, коль зашла речь о содержании фильмов вообще, то, возможно, скажу и о содержании).
Я дал ответ частным порядком, не подумав. Делаю копию этого ответа сразу для всех: «Мамонт_Первый (Мамонт_Первый) писал (а) в ответ на сообщение:
> И, если актёр должен уметь вязать сноп, то он ЗАРАНЕЕ должен уметь водить космический корабль. quoted1
1. Спасибо всем, кто откликнулся на мою тему. Но некоторые комментаторы здесь перешли к вопросу О СОДЕРЖАНИИ фильмов вообще. Я же лишь затронул почти что БЫТОВЫЕ навыки (вернее, „ненавыки“) актёров. Неужели, например, нельзя взять урок у деревенского мужика, который колет дрова? При чём тут космический корабль? Как говорится нельзя сравнивать… с пальцем. А что касается „корабля“, то режиссёры советских фильмов ОБЯЗАТЕЛЬНО, уважая зрителя, приглашали профессиональных консультантов по той или иной теме. А сейчас не берут это за труд — „всё съедят!“. (Но я подумаю, коль зашла речь о содержании фильмов вообще, то, возможно, скажу и о содержании)».