Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
> А вот тут я с тобой не согласен. Не ДОРОГОЕ кино не окупится quoted1
Возможно мы спорим о разных вещах. Я говорю о ТВ фильмах и сериалах, они настолько не дороги, что на них не прогоришь… загнал десяток — другой «актеров» в какой то подвал, и хай палят друг в друга на радость зрителям… не в подвал, так в болото, в горы… там вообще ни какой актерской игры, или еще проще подобрал «Барби» с искусственными губами и сиськами, и нехай она полтора часа мельтешит по экрану, и орет, что беременна… время идет, деньги за рекламу капают, а ДОРОГОЕ кино, в век развитого инета, в любом случае пролетит, ибо, еще до того, как оно выйдет на экран, в Инете выложат копии… А в кинотеатр нынче «продвинутая» публика ходит редко… и это не хорошо, и неплохо, так всегда случалось, когда ритм жизни возрастал. Литературные «ОХИ И ВЗДОХИ» наших пра-пра бабушек и дедушек были еще смачнее и громче, чем наши. Сегодня и «ОХАЮТ- ВЗДОХАЮТ» в ускоренном ритме. И РЫНОК дает людям то, что они хотят. Вот раньше я был ФАНАТОМ европейского средневековья. Каждая книга на эту тему была для меня ПОДАРКОМ. Сейчас я другой, и книги другие… причем я отчетливо осознаю, что сегодняшний мой «выбор"и вкус хуже того, что был раньше… но глупо спорить с порывом души… и рынок наводнен тем, чего душа моя требует. Все это я сказал к тому, что глупо осуждать дешевые некачественные вещи и книги, когда их появление обосновано запросами пипла. И глупо, как автор темы, орать, что, мол «Я НЕ ВИНОВАТАЯ, ОН САМ ПРИШЕЛ», мол я красивый, и возвышенный, а вы все дерьмо. Тот, «кто не дерьмо», сидит тихо, и наслаждается тем, что он любит, и тем, что ему дорого. А этого, если поискать, то есть качественного «товара» для души, тоже хватает, как и других дорогих, на любителя, вещей. А идиот будет скакать и прыгать держа в руках дешевку, мол смотрите, какой я благородный, умный и красивый брЦУн за все хорошее против всего плохого. С уважением.
> "Разовые" фильмы — по бюджетам запросто могут превосходить фильмы «многоразовые quoted1
В одном случае, если воровать не в меру. Но если говорить о воровстве, так этот фактор будет, а в дорогих фильмах. Разовые фильмы немногим дороже уличного интервью. Они снимаются «раз», без дублей, и на съемку время уходит немногим больше, чем на показ «шедевра».
> А это тренировки Киану Ривза для фильма Джон Уик 2. Для чего он так долго и упорно тренируется, ведь мы же все какбэ понимаем, что актер не может всего уметь, а значит кинохалтуры быть не может в принципе? quoted1
И что? Вы считаете что в наших фильмах тренировок нет? Что дублей нет? Всё есть. Просто то, что Вы этого не видите, вовсе не означает что этого нет.
Ну не выкладывают у нас, пока, постановку кадров. Подготовку к трюкам тоже пока не показывают. Это нужно только тогда, когда качества фильмов не хватает, чтобы заинтересовать зрителей. Приходится прибегать к уловкам. Просто в подготовке к съемках больше реальности, по сравнению с самими современными фильмами.
А у нас пока сами фильмы интересней, чем их съемки. Не. Фильм «Оттепель» снят про съемки фильма. Но это художественный фильм. И он намного интересней, записей со съемок.
Мне конечно не нравятся фильмы «про любовь». Но они мне не нравятся с детства. А уж после того, что у меня произошло 3 и 2 года назад, меня вообще фильмы «про жизнь» перестали интересовать — либо по сравнению с тем, что произошло со мной, фигня, либо нафига мне напоминания… Но это мои проблемы. И к качеству фильмов никакого отношения не имеют.
Да и вроде бы меня стало немного отпускать. Я даже два сериала просмотрел: «Отель Элион» и «Психологини». «Отель» не очень понравился. Но тут не качество съемок, а сам сюжет, слишком уж наигранный.
А вот «Психологини»…
Психолог, учащая женщин управлять мужчинами, сама только ломает мужчин, с которыми встречается. Хотя должна учить управлять незаметно.
Семейный психолог не может удержать ни мужа, ни любовника.
Детский психолог не может воспитать своего сына.
Но раз я разбираю героинь как живых людей, то значит актрисы сыграли «на отлично».
Про мультики вообще молчу. После наших нынешних мультиков, я импортные вообще не могу смотреть.
По сравнению с «Маша и Медведь» даже «Ну погоди!» слаб. А уж «Том и Джери» — вообще фигня на рыбьем жире.
Так с чего Вы взяли, что у нас «халтура»? Нормальные фильмы, если человек согласен такой жанр смотреть. Фигня конечно тоже есть. Но сколько фильмов снимает Голливуд, и сколько становятся знаменитыми? У нас, я думаю, пропорция ЛУЧШЕ.
Мамонт_Первый (Мамонт_Первый) писал (а) в ответ на сообщение:
> И что? Вы считаете что в наших фильмах тренировок нет? quoted1
А то, что если даже актер чего-то не умеет, то прежде чем снимать качественный фильм, ему это умение ставят до нужной степени. В крайнем случае дубляжом пользуются. А снимать так, как описал ТС, это просто неуважение к зрителю
> Мамонт_Первый (Мамонт_Первый) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Назовите мне мирового актёра, который умеет одновременно колоть дрова, вязать снопы, стрелять из лука, кольта и бластера, рубить уголь, шить обувь, водить подводные лодки, корабли, автомобили, танки, гражданские и военные самолёты, одноместные и многоместные гражданские и военные космические корабли… И всё это он должен уметь с детства. quoted2
>Сразу вопрос: и в каком же фильме актёр будет все эти свои умения демонстрировать? Чтобы кольт и бластер — одновременно, чтобы подводные лодки — и тут же космические корабли? quoted1
В одном фильме — вряд ли. Но автор темы имел в виду, что актёр должен профессионально уметь то, что ему приходится играть. Но ведь ролей куча, разных в разных фильмах. И, если актёр должен уметь вязать сноп, то он ЗАРАНЕЕ должен уметь водить космический корабль. То есть он должен профессионально владеть всеми профессиями, которые были раньше, которые есть сейчас и которые могут быть в фантастических фильмах. Кто знает заранее какие роли ему придётся играть…
> Мамонт_Первый (Мамонт_Первый) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И что? Вы считаете что в наших фильмах тренировок нет? quoted2
> А то, что если даже актер чего-то не умеет, то прежде чем снимать качественный фильм, ему это умение ставят до нужной степени. В крайнем случае дубляжом пользуются. quoted1
Так разве снимают по другому?
> А снимать так, как описал ТС, это просто неуважение к зрителю quoted1
А кто так снимает?
Вы согласны с этим:
rus-reporter 42851 (42851) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если киноактёры белоручки, то и их родители не лучше, коль не научили своих детей элементарным вещам. quoted1
Владение бластером тоже надо прививать с детства? А если актёр ни разу в жизни не снимется в фантастическом фильме? А если человек вообще не станет актёром?
Мамонт_Первый (Мамонт_Первый) писал (а) в ответ на сообщение:
> автор темы имел в виду, что актёр должен профессионально уметь то, что ему приходится играть. Но ведь ролей куча, разных в разных фильмах. И, если актёр должен уметь вязать сноп, то он ЗАРАНЕЕ должен уметь водить космический корабль. То есть он должен профессионально владеть всеми профессиями, которые были раньше, которые есть сейчас и которые могут быть в фантастических фильмах. Кто знает заранее какие роли ему придётся играть… quoted1
(Удивлённо:) Вау! Фильмы, оказывается, снимают без подготовки! Вчера сценарий и роль актёру вручили — а сегодня уже съёмки начались? (Серьёзно:) Во-первых: у актёров ВСЕГДА есть время подготовиться к исполнению эпизода. Грубо говоря: актёру нет необходимости «с детства иметь» те или иные навыки — съёмка фильма не является «сквозным процессом» (в отличие от спектакля, кстати). Во-вторых: ответственность за «правдоподобие/неправдоподбие» актёрской деятельности на экране несёт режиссёр. Грубо говоря: умелый режиссёр СМОЖЕТ построить сцену так, чтобы «отсутствие навыков» у актёра — не испортило восприятие картины зрителям… «дублёров» для актёров — не вчера придумали. В-третьих: а какого xpeна в фильмах привязывают место действия к непонятным режиссёру реалиям? Грубо говоря: напиши в начале фильма «Давным-давно в одной далёкой Галактике…» — и ТВОРИ в СВОЕЙ кинокартине всё, что в голову пришло. Никто не упрекнёт «световым мечом — так не фехтуют!» Если же взялся за показ ЗЕМНОЙ жизни — будь готов ВНИКАТЬ в детали и требовать от актёров ПРАВИЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ изображаемых ДЕЙСТВИЙ.
В голове у идиотов, да. Рынок, это сложная машина, где «базар», на котором можно продать тухлятину и заработать, работает лишь на начале становления. Дальше МАРКА, то есть бренд, и ИМЯ стоят куда, как дороже сиюминутного хапка. Известны случае, когда фирмы, обнаружив производственную недоработку той, или иной модели отзывали товар, чаще автомобили назад. Конечно, в семье не без урода, но не уроды диктуют правила, уроды, это исключение. Я не идеализирую рынок. Я говорю, что это единственно возможной механизм экономики.
> Дальше МАРКА, то есть бренд, и ИМЯ стоят куда, как дороже сиюминутного хапка. quoted1
«Марка, то есть бренд» чего-то стоят именно в условиях «базара"Ю т. е. бардака. Если устранить бардак, и оставить в продаже полноценные товары — «марка, то есть бренд» будет даром никому не нужна, и капиталистический паразит пойдёт по миру.