Цифры, конечно, большие. В России, если верить цифрам, умирает много людей. Но вот те, кто считает, что причина смерти человека - алкоголизм, ДТП или что ещё, тот очень-очень глубоко заблуждается.
Все эти войны, самоубийства, убийства, болезни, ДТП и т.п. - это природный механизм саморегуляции численности населения, происходящий через естественный отбор.
Проще говоря, чем человек удачливей, хитрей и сильней, тем меньше шансов, что он умрёт, сопьётся, станет наркоманом или покончит жизнь самоубийством.
Умирают неудачники и слабые. Если ты не нужен природе, то ты умрёшь. Причина смерти не имеет значения. Ты - не нужен. И природа ненужную ей особь либо - заразит раком, либо - бросит под колёса автомобиля.
Ещё раз - естественный отбор.
Если природе надо избавиться от человека А, то всё будет устроено таким образом, что человек А, например, покончит жизнь самоубийством или попадёт в ДТП. А если природе надо будет избавиться от человека Б, то он умрёт то передоза или от рака.
Я ещё раз напомню - природный механизм саморегулирования численности.
Через смерть, в разных её воплощениях, сама природа чистит биологический вид от генетического мусора.
- Когда остановится вымирание русского народа? - Тогда, когда численность русского народа достигнет нужного природе числового значения.
Допустим, сегодня, русских == 80 млн. человек.
Если, допустим, природа считает, что русских на Земле должно быть только 70 млн., то пока она не убьёт лишние десять миллионов русских, наркомания, суицид и рак - непобедимы. А вот как только русских станет 70 млн, то рак, СПИД, наркомания и все другие болезни заглохнут сами собой.
Тоже самое относится и к другим народам, и ко всему человечеству в целом, и ко всем другим биологическим видам.
Болезни, войны, ДТП, самоубийства, убийства и все другие воплощения смерти - это природный механизм саморегуляции численности населения.
> ⍟ Кармен 2014 (Karmen), т.е. в итоге какой процент из первого класса у вас в вузы поступает после отсеиваний? quoted1
Мне трудно это посчитать, так как детей отсеивают по сути три раза
сначала после начальной школы.
потом дают ещё один шанс поступившим деткам уже в первых классах гимназии, так называемые - ориентировочные два года , после чего ещё раз отчисляют неуспевающих.
потом уже в процессе обучения - Не тянешь гимназию, переходишь в реальную школу
из гимназии 13 класса ( получается, кто дотянул до самого конца ) поступают все 100%
но и из "среднего звена" , если дополнительно делают Абитур могут поступить в ВУЗ ...то есть лифт чтобы подняться есть с любого уровня...как и упасть вниз. Богатство тут не при чём.Есть полно детей богатых, кто учится в среднем звене
> Да и самая умная умница может натворить бед в 15 лет.. quoted1
Очень редко..практически никогда
У неё в гимназии просто времени нет на дурь, как правило.
Многие уходят из гимназии не по рекомендации учителей, а просто чтобы не париться и облегчить жизнь.Выбор есть всегда Идут к директору и объявляют о своём уходе и никаких проблем...учатся дальше по облегчённой программе в реальной школе.
У меня у знакомых так дочка училась..Сначала попала в гимназию,но потом не потянула, разленилась и ушла в реальную школу..Потом закончила и поступила помощницей в адвокатское бюро..Поработала пару лет, начала самостоятельно делать Абитур и поступила на дуальную студию ( типа заочного ) на юр.фак ..Закончила успешно..теперь адвокат
Кармен 2014 (Karmen) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чтож имми говорит, что отсев после 9-го класса ? quoted1
У нас отсев - по желанию. Даже слабые дети имеют право учиться дальше. Просто они в вуз попадут только на платной основе. А в гимназиях отсева почти нет. Там изначально отбирают соображающих детей. Не тянущие программу (иногда по здоровью) уходят в обычные школы.
У нас одного мальчика отчислили из гимназии после 9 класса за 2 по английскому. Он пошел в соседнюю школу и продолжил обучение. По английскому там у него было 5. Но цена этой пятерки - относительная, по стандартам той школы.
> У неё в гимназии просто времени нет на дурь, как правило. > > Многие уходят из гимназии не по рекомендации учителей, а просто чтобы не париться и облегчить жизнь.Выбор есть всегда
> Идут к директору и объявляют о своём уходе и никаких проблем...учатся дальше по облегчённой программе в реальной школе. > > У меня у знакомых так дочка училась..Сначала попала в гимназию,но потом не потянула, разленилась и ушла в реальную школу. quoted1
> Ну вот у вас уже изначально идет градация на элиту без права на ошибку quoted1
Право на ошибку есть у всех, но элиту делают..может просто не гласно.По-моему в Англии это тоже так делается и там умных детей различают и отсеивают.Правда кажется там это связано с достатком в семье.
Тут например, нет школьной формы,но по внешнему виду можно определить где ребёнок учится.
Банальный пример. У меня друзья и их сын ходит в обычную, среднюю школу.Он одевается типа так и слушает рэп
Нормальный ребёнок,но всегда такие высокие крассовки, неизменная кепка на затылке и все друзья такие же.. Ходят в фитнес студию, делают татуировки, любят пивком побаловаться и.т.д.
Мой сын, после посещения их сказал - Я бы в жизни так в школу прийти не смог бы.
Такой "прикид" там не прошёл бы...
Гимназисты ходят обычно в строгом. Если занимаются спортом,то это либо теннис, либо баскетбол или бадминтон, очень редко футбол. Почти все ( процентов 90 ) играют на муз.инструментах или рисуют, танцуют бальные танцы и.т.д..Поэтому при гимназиях есть свои рок.группы и свои оркестры, а в средних школах - нет...Иногда свой театр...свои балы и представления.
.ведь ваши дети понимают, что их переводят в школу для дураков...и это уже почти крест .. мало кто захочет доказать, что он не верблюд..
У нас с этим гуманнее..на мой взгляд.. По большому счету гимназии похожи ..а вот обычные школы дают маневр..для принятия решения вплоть до 10 класса..будешь ли ты языки учить и поступать на язвковой или физикой займешься.. Те кто учатся, а не ленятся могут свободно сделать выбор сами и даж в 11 классе..есть множество пособий с тестами ..он может тренироваться..
Моя дочь-лентяйка..все увещевания мимо..в началке выигрывала в всеросолимпиады..в 7 обленилась и "устала", щас в 8 классе..запаса знаний пока хватает, чтоб особо не напрягаться.. Надеюсь, что в 9кл. поймет, что учиться нужно и засядет за обучение.. Нет ..будудумать, что делать..
> А в гимназиях отсева почти нет. Там изначально отбирают соображающих детей. Не тянущие программу (иногда по здоровью) уходят в обычные школы. > > У нас одного мальчика отчислили из гимназии после 9 класса за 2 по английскому. Он пошел в соседнюю школу и продолжил обучение. По английскому там у него было 5. Но цена этой пятерки - относительная, по стандартам той школы quoted1
Это то же, что описываю я..вопрос лишь - Есть ли это везде , даже в провинции и насколько это принято...? или речь о эксперементальных школах.
Кармен 2014 (Karmen) писал(а) в ответ на сообщение:
> делают..может просто не гласно.По-моему в Англии это тоже так делается и там умных детей различают и отсеивают.Правда кажется там это связано с достатком в семье. quoted1
У нас элита фактически получается после вузовского образования..от престижности вуза все зависит..
>>>> Я уже начал беспокоится за вас, в смысле как Вы наберете 100 ответов по теме. Так Вы что, решили обсудить здесь вопросы психологической войны? >>> >>> Вы о чём ? quoted3
>>Извините, я тут периодически отвлекаюсь и полагал, что разговариваю с Папой, ибо тема его слишком узка и яйца выеденного не стоит. Поэтому первое мое предложение адресовано не Вам и прошу его не учитывать, но второе, оно по теме Вашего поста и адресовано вполне Вам. Вы расширили тему Папы, выразив желание обсудить вопросы психологической войны. Зачем? Может просто открыть свою тему? И если она получится интересной, я тоже в ней поучаствую. quoted2
> > > Вы бредите..
> > Открывайте какие угодно темы и делайте что хотите. > Мне сейчас интересна эта тема и я её обсуждаю..Что Вы несёте ? Что хочу, то и пишу, там где считаю нужным quoted1
Еще раз прошу извинения за мою бестактность. Надеюсь, мы с Вами на полях этого форума больше не встретимся.
> Это хорошо ибо за сильными тянутся, а у сильных меж собой конкуренция и задания есть для каждого уровня и слабым и сильным. quoted1
Нет..вот это как раз доказано неоднократно, что одна ложка дёгтя может испортить весь мёд, а не наоборот.
Если добавить ложку сахара в гомно,оно не станет вареньем...и даже если добавить пять ложек
Извините..говно лучше держать отдельно от сахара ..А Вы наивно думате, что будет чудо..А чудес не бывает... Только жёсткий подход и отточка таланта, как алмаза
> Sophie Ru (30519) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А в гимназиях отсева почти нет. Там изначально отбирают соображающих детей. Не тянущие программу (иногда по здоровью) уходят в обычные школы. >>
>> У нас одного мальчика отчислили из гимназии после 9 класса за 2 по английскому. Он пошел в соседнюю школу и продолжил обучение. По английскому там у него было 5. Но цена этой пятерки - относительная, по стандартам той школы quoted2
> > > Это то же, что описываю я..вопрос лишь - Есть ли это везде , даже в провинции и насколько это принято...? или речь о эксперементальных школах. quoted1