> Ни мопед, ни инвалидная коляска источником повышенной опасности не являются. quoted1
ай-ай-ай, давайте тест проведем, я на мопеде ну на скорости 50 врежусь в Вас а потом посчитаем сколько косточеку Вас сломается.... потом уже обсудим является ли мопед источником повышенной опасности
Покупается мопед. Сразу же разбирается двигатель на новом мопеде. Залезаем в интернет и ищем инструкцию по переделке двигателя и трансмиссии мопеда. Покупаем новые запчасти (чтобы "форсировать" двигатель), а это как правило: новая гильза, поршневая, коленвал, шайбы на вариаторе, чиповка коммутатора, тюнинг карбюратора и выпускной системы и прочее... После "доработки" собираем всё в обратном порядке. Вуаля! Наш мопед теперь способен ездить 80-120 км/ч (зависит от конструкции самого мопеда) и при этом внешний вид мопеда остался неизменным.
Сам лично видел как по федеральной трассе "Скандинавия" (куда выезд мопедам вообще-то запрещён) ехал подросток на мопеде со скорость 110 км/ч (сравнил с показаниями скорости на своём автомобиле)...
> Владельцев мопедов обязали получать водительские права quoted1
Скоро и пешеходов обязуют сдавать на права ходить пешком и, особенно, ездить на автобусе И номера повесят, чтоб маршрутчик по номеру вычислял, кто не оплатил за проезд, а автолюбители знали, какого "барана" они сбили, переходящего в неположенном месте по пешеходному переходу...
> Ну так и я о том же. Сам-то закон нарушаешь, а как проблемы другим создать, так ты только "за"... quoted1
Какой закон я нарушил? Номер закона, параграф, статью дадите? И никому я не создаю никаких проблем... РФ приходит к тому же положению как в цивилизованной Европе где водительское удостоверение на право управления мопедом уже давно является обязательным условием для управления мопедом. Другое дело что мопед допускается эксплуатировать по дорогам общего пользования (они предназначены для этого и снабжаются соответствующими световыми приборами), а мототележка имеет право передвигаться только исключительно по обочине дороги. Улавливаете разницу-то?
> У него в уме уже как минимум моцык должен быть, он же взрослый... quoted1
А если не нужен мотоцикл? У меня 20 летв сарае валялся отцовский Днепр прежде чем я смог от него наконец-то избавиться. Всё время спотыкался об него в сарае. А вот за клюквой или брусникой поехать в лес на квадроцикле - это милое дело.
Разговоры о чипировании людей уже давно ведутся, думаю рано или поздно, но придут и к этому. Будет как обычно: сначала чипирование обкатают в Европе, а затем оно придёт и в РФ. Во всяком случае Европа уже начала собирать банк ДНК...
с моей точки бред по многим позициям) - почему к примеру выдумывать новую категорию - "А" никто вроде не отменял. То бишь если у тебя есть А.В.С.В.Е..и ты хочешь на мопеде прокатиться тебе опять в ГИБДД - да и не придется ли все права менять - перед "А" - кубика то нет))
опять же - останутся всякие квадрациклы и всякие тележки на которых можно будет гонять за милую душу - так как они являются тележкой..
а если вдуматься то получается - что то все что собрано на заводе - и похоже на мотоцикл - но объем движка маленький - мопеды)) а если я к велику моторчик прикручу.. - в магазе такие продаются - это что мопед будет... - о носятся такие велики 60 и более сам видел))
а если прикрутить к мопеду парус?.. - вместо мотора - то что это будет?
долго думал - но с моей точки зрения это ничего не решит.. - по деревням и лесам так и будут гонять - а в городах просто будут использовать гибрид велека с китайским навесным моторчиком.. - и все останется по старому...
идя этим путем и на велик трехколесный ребенку со временем придется сдавать - а так как ему еще нет 16 к примеру лет - то мы лешим всех младенцев радости обладания трехколесником с передним ножным приводом
в свое время мне кажется не тупые люди - определили что все что - до 50 кубиков - по сути должно эксплуатироваться без прав.. - значит были какие то умозаключения а если движки слишком мощные на 50 кубиках за счет оборотистости стали - так пусть тогда отталкиваются не от объема а от к примеру мощности... - к примеру свыше 2х лошадиных сил - мотоцикл - и нужны права.. - а ниже приспособление для медленного передвижения - по типу инвалидного кресла..
людей то веть запрет на мопеды не остановит - они с мопедов на квадрациклы пересядут, или прокачанные инвалидные кресла или на еще какие придумки по типу роликов или еще чего к чему можно какой то движитель приспособить
> Какой закон я нарушил? Номер закона, параграф, статью дадите? И никому я не создаю никаких проблем... РФ приходит к тому же положению как в цивилизованной Европе где водительское удостоверение на право управления мопедом уже давно является обязательным условием для управления мопедом. Другое дело что мопед допускается эксплуатировать по дорогам общего пользования (они предназначены для этого и снабжаются соответствующими световыми приборами), а мототележка имеет право передвигаться только исключительно по обочине дороги. Улавливаете разницу-то? quoted1
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240
Вы внесли изменения и ваше ТС уже не подподает под определение "мототележка".
>Например в Евросоюзе (в той же Финляндии) для управления мопедом необходимо иметь водительское удостоверение + сам мопед должен быть зарегистрирован надлежащим образом... Не нравится, не устраивает - пользуйся велосипедом, на него не нужны права и регистрация, но при этом следует понимать что движение велосипеду в Европе разрешается только по обочине дороги или по велодорожкам и строго запрещается велосипедистам выезжать на скоростные шоссе и автострады, за это правонарушение полагается большой штраф, а в случае рецидива и административное заключение с последующими общественными работами.
Например в Евросоюзе, в той же Финляндии, для велосипедов и означенные дорожки предусмотрены. Так что опять та же песня: хочешь носить крестик - одень трусы.
>В п. 1 ст. 1079 ГК РФ указано, что транспортные средства относятся к числу источников повышенной опасности. Каких-либо квалифицирующих признаков таких транспортных средств в законодательстве не приведено. Известны были случаи когда и владельцы велосипедов привлекались к административной и уголовной ответственности за наезд на пешеходов с последствиями.
Вы то ли забыли, то ли пропустили половину разговора. Допустим, велосипед - транспортное средство. Ролики, коляски, детские электромобильчики, коньки, лыжи, надувные матрасы, спасательные круги, жилеты, санки, чемоданы на колёсиках - транспортные средства? А тупо обувь, или даже ноги - транспортное средство? Где грань Вашего всерегистрирования? Или если я на куске полиэтилена с горы в пешехода въеду, ответственность будет меньше, чем за велосипед?
>давайте тест проведем, я на мопеде ну на скорости 50 врежусь в Вас а потом посчитаем сколько косточеку Вас сломается....потом уже обсудим является ли мопед источником повышенной опасности
А давайте другой эксперимент: я Вам безо всякого мопеда и на скорости 0 врежу. Превентивно. А потом будем считать косточки, и обсуждать, каждый ли кулак и ботинок нуждается в регистрации, или их можно оптом, как человека - источника повышенной опасности - зарегистрировать.
Известный итальянский предприниматель, глава всемирно известной дизайнерской компании Pininfarina 51-летний Андреа Пининфарина (Andrea Pininfarina) погиб в ДТП недалеко от Турина. Его мотороллер Vespa, на котором Пининфарина направлялся на работу, столкнулся с автомобилем Ford.
>> давайте тест проведем, я на мопеде ну на скорости 50 врежусь в Вас а потом посчитаем сколько косточеку Вас сломается....потом уже обсудим является ли мопед источником повышенной опасности quoted2
>А давайте другой эксперимент: я Вам безо всякого мопеда и на скорости 0 врежу. Превентивно. А потом будем считать косточки, и обсуждать, каждый ли кулак и ботинок нуждается в регистрации, или их можно оптом, как человека - источника повышенной опасности - зарегистрировать. quoted1