> Так пешеходам надо тоже регистрацию вводить! quoted1
У пешеходов есть паспорта и прочие документы удостоверяющие личность.А так как они из транспортных средств эксплуатируют только собственные ноги-этого вполне достаточно.
> У пешеходов есть паспорта и прочие документы удостоверяющие личность.А так как они из транспортных средств эксплуатируют только собственные ноги-этого вполне достаточно. quoted1
Паспорта и у мопедистов есть. А из ТС - только мопед. Где разница?
> Велосипед, инвалидная коляска, да и не инвалидная - тоже ТС. Учиться, учиться и учиться? quoted1
Не надо передергивать.Даже пешеходы несут ответственность,как участники дорожного движения. А мопеды..С чего вы взяли,что для того,чтобы ездить по дороге,в транспортном потоке,не нужно знать ПДД?
>Все несут ответственность. Только при чём тут права?
При том,что человек управляющий транспортным средство,должен прежде всего иметь удостоверение на право управления этим средством,которое можно получить,только пройдя соответствующее обучение.А не носится по дорогам,как его левая пятка пожелает. Странно,что вы не желаете понимать простых истин.
> При том,что человек управляющий транспортным средство,должен прежде всего иметь удостоверение на право управления этим средством,которое можно получить,пройдя соответствующее обучение. quoted1
Человек, управляющий транспортным средством, являющимся источником повышенной опасности, должен иметь удостоверение. Ни мопед, ни инвалидная коляска источником повышенной опасности не являются. Ну, право слово, представьте анонс СМИ "мопедист не справился с управлением, вылетел на остановку и сбил насмерть шестерых".
> Ни мопед, ни инвалидная коляска источником повышенной опасности не являются. Ну, право слово, представьте анонс СМИ "мопедист не справился с управлением, вылетел на остановку и сбил насмерть шестерых". quoted1
Является. Даже представлять не надо.Такое не раз бывало.И если не было смертей на остановках,то переломов и ушибов было предостаточно.А погибших на дороге под колесами автомобилей,причем по собственной вине подростков-вы я погляжу совсем не учитываете. С вами не произошло и ладненько.Удобная позиция.
> Является. Даже представлять не надо.Такое не раз бывало.И если не было смертей на остановках,то переломов и ушибов было предостаточно.А погибших на дороге под колесами автомобилей,причем по собственной вине подростков-вы я погляжу совсем не учитываете. quoted1
Каких подростков? Пешеходов? Так Вы всё-таки за регистрацию пешеходов? И при чём здесь ушибы-переломы? Ну, давайте ролики регистрировать, скейт-борды, санки... А что - тоже ушибы-переломы, как без них?
"Маразм крепчал"... Плевать, что права категории "ВС" покупают в РФ тысячи людей каждый год - "давайте введём новую категорию - расширим ассортимент!"? Вместо наведения порядка в уже существующем бардаке - было предложено "добавить ещё чуть-чуть барадака иной категории"... Интересно: а скоро ли догадаются ПРОВЕРИТЬ "законность получения водительских удостоверений лицами, получивших оные в период с1991 по 2013 годы"? (по аналогии с диссертациями)
...депутаты оживились только сейчас, накануне утверждения федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на период с 2013 по 2020 год". Задач предыдущей программы МВД не выполнило (количество погибших в авариях должно было сократиться в полтора раза по сравнению с 2004 годом, но снизилось только на 27%), но на новую запросило вдвое больше средств - 100 млрд рублей. Плюс - "нетрадиционные" меры. Хотя причины, по которым не работают меры традиционные, премьеру Медведеву называли и сами правоохранители: дороги в аварийном состоянии, из всех выписанных штрафов оплачивается (а значит, представляет реальное неотвратимое наказание) лишь половина, а долю потенциальных нарушителей, способных уйти от наказания с помощью системы должностных привилегий, сами инспекторы оценивают в 2 - 10% по стране и 20 - 40% в столице. Так, может, дело не в традиционных мерах, а в "нетрадиционных исполнителях?
Короче, как с сиротами: бессильная власть отыгрывается на тех, на ком может.
> Интересно: а скоро ли догадаются ПРОВЕРИТЬ "законность получения водительских удостоверений лицами, получивших оные в период с1991 по 2013 годы"? quoted1
Без проблем. Я одно время около года работал в такси, там я постоянно подтверждал свою квалификацию проходя теоретический и практические экзамены, без отметки о прохождении которых мне бы не доверили управление служебным автомобилем "Форд" или "Мерседес". Ради собственного интереса часто прохожу сдачу теоретического экзамена "ПДД онлайн" на официальном сайте ГАИ ( http://gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/examen-... ). Итог: за 15 лет беспрерывного водительского стажа на разных автомобилях никаких ДТП по моей вине зафиксировано не было вообще, а штраф был всего один и тот был за просроченный талон ГТО. А вот в меня бывало врезались: девушка зимой на Крайслере врезалась в меня пока я стоял на светофоре и погнула мне фаркоп разбив у себя бампер и сильно повредив на своей машине радиатор и фальшрешётку...
Теоретический экзамен сдать как раз не проблема (при желании можно просто тупо выучить наизусть билеты), проблема в том, что владельцы скутеров не будут сдавать вождение и вот это на мой взгляд, является существенным упущением со стороны законотворцев.
> Короче, как с сиротами: бессильная власть отыгрывается на тех, на ком может. quoted1
При чём тут "власть"? Например в Евросоюзе (в той же Финляндии) для управления мопедом необходимо иметь водительское удостоверение + сам мопед должен быть зарегистрирован надлежащим образом... Не нравится, не устраивает - пользуйся велосипедом, на него не нужны права и регистрация, но при этом следует понимать что движение велосипеду в Европе разрешается только по обочине дороги или по велодорожкам и строго запрещается велосипедистам выезжать на скоростные шоссе и автострады, за это правонарушение полагается большой штраф, а в случае рецидива и административное заключение с последующими общественными работами.
> Ни мопед, ни инвалидная коляска источником повышенной опасности не являются. quoted1
В п. 1 ст. 1079 ГК РФ указано, что транспортные средства относятся к числу источников повышенной опасности. Каких-либо квалифицирующих признаков таких транспортных средств в законодательстве не приведено. Известны были случаи когда и владельцы велосипедов привлекались к административной и уголовной ответственности за наезд на пешеходов с последствиями.