>> Нормальный женатый любовник. >> Бабы, которым нужны не только внимание и секс, но и приключения на свою задницу, таких и выбирают. >> Вот, кстати, он ей ровня судя по газете и месту встречи.
>> >> Те, которые замуж хотят, выбирают свободных мужчин. >> И поэтому сцена в лифте, когда она "Ой, мне плохо!" притянута за уши. quoted2
> >
>> Они явно встречаются не первый раз и она каждый раз уезжая из его квартиры вот так глаза закатывала, что ей плохо? >> Зачем приезжала тогда? >> quoted2
>
> плохо иногда накапливается, то что по первости кажется незначительным, в какой-то момент может стать нестерпимым > > так бывает quoted1
То есть человеку изначально плохо, но он это терпит, хотя его никто не держит в этих отношениях? Ну тогда это повод для посещения врача.
И опять же, тогда непонятно как такой человек стал директором завода. Не вяжется психология жертвы с руководящей должностью.
И весь фильм состоит вот из таких эпизодов, каждый из которых в отдельности имеет место в жизни. Но в одну канву, в одни отношения, ну никак не может уложиться.
> То есть человеку изначально плохо, но он это терпит, хотя его никто не держит в этих отношениях? > Ну тогда это повод для посещения врача. > > И опять же, тогда непонятно как такой человек стал директором завода. > Не вяжется психология жертвы с руководящей должностью. >
> И весь фильм состоит вот из таких эпизодов, каждый из которых в отдельности имеет место в жизни. > Но в одну канву, в одни отношения, ну никак не может уложиться. > quoted1
она ж решила проблему и без врача. прекратила отношения
у директоров по вашему нет никаких комплексов и проблем внутренних? гармония и порядок? что ж в их жизни часто такой перекос между личным и рабочим в жизни?
и вообще, вы сейчас хотите сказать, что лично вы в абсолютном порядке? потому никак не может понять и принять тех, кто в чем-то не в порядке?
>> Ну да. >> Все хозяева дома при виде чужого мужчины в нем, которого они не приглашали в него просто сбегают. quoted2
> > он сбежал не от гостя, в стопятсотый раз повторяю > это ж, блин, прямым текстом в фильме говорится! >
> он сбежал от нее, потому что принял ее умолчания о своей жизни, как ложь и неуважение к себе > > а тот мужчина вообще никакой роли не играл — о нем не вспоминали до, не вспоминали и после quoted1
Не надо мне повторять, я смотрела этот фильм.
А в чем она его обманула? Она ему не говорила, что работает фрезеровщицей, он сам сделал выводы в электричке. Я не помню ни одного диалога в фильме, где бы он спрашивал напрямую кем она работает.
То есть он обвинил ее в том, чего она не делала. Это вообще-то и есть абьюз.
>> То есть человеку изначально плохо, но он это терпит, хотя его никто не держит в этих отношениях? >> Ну тогда это повод для посещения врача. >>
>> И опять же, тогда непонятно как такой человек стал директором завода. >> Не вяжется психология жертвы с руководящей должностью. >> quoted2
> >
>> И весь фильм состоит вот из таких эпизодов, каждый из которых в отдельности имеет место в жизни. >> Но в одну канву, в одни отношения, ну никак не может уложиться. >> quoted2
> > она ж решила проблему и без врача. > прекратила отношения > > у директоров по вашему нет никаких комплексов и проблем внутренних? гармония и порядок? что ж в их жизни часто такой перекос между личным и рабочим в жизни?
> > и вообще, вы сейчас хотите сказать, что лично вы в абсолютном порядке? > потому никак не может понять и принять тех, кто в чем-то не в порядке? quoted1
А что такое абсолютный порядок? Это чтобы ответить на Ваш вопрос в нем я или нет.
Руководством занимаются люди с определенным складом ума и характера. Как и любой профессией. Руководить людьми имея комплекс жертвы практически невозможно. Либо его изживают в себе, либо находят другую работу, где можно закатывать глаза.
И какой же перекос между личным и рабочим в жизни директоров?
> А в чем она его обманула? Она ему не говорила, что работает фрезеровщицей, он сам сделал выводы в электричке. quoted1
там же в электрическе он и высказался о роли и месте женщины в мире. да, он сделал ошибочное предположение на ее счет а она позволила ему оставаться в заблуждении
> С таким любовником - да. С хорошим - будет казаться, что это в последний раз и она такое будет вытворять. quoted1
Если она с ним встречается, то он ей подходит как любовник. Я не заметила у него пистолета, которым он ей угрожал. Никанет (FEDOR) писал (а) в ответ на сообщение:
> К тому времени все хорошие кончаются, остаются те, которые и нафиг никому не нужны. quoted1
Это все сказки Венского леса. Люди женятся и разводятся всю жизнь, в СССР было почти такое же количество разводов как и сейчас. И после развода мужчин не отстреливают.
> Наоборот - мастер показал, наскока она несчастна с этим мужчиной. Не показал бы - все бы думали, что она шлюха, что имея одного, потянулась к другому. quoted1
То есть она встречается с мужчиной, с которым несчастна. Ну реалистично, доооаааа... Я об этом и сказала, что сцена за уши притянута.
>> А в чем она его обманула? Она ему не говорила, что работает фрезеровщицей, он сам сделал выводы в электричке. quoted2
>
> там же в электрическе он и высказался о роли и месте женщины в мире. > да, он сделал ошибочное предположение на ее счет > а она позволила ему оставаться в заблуждении quoted1
То есть она должна нести ответственность за его заблуждение? Взрослого мужчины? И Вы считаете это нормальным?
> То есть она должна нести ответственность за его заблуждение? > Взрослого мужчины? > И Вы считаете это нормальным? quoted1
где тут смайлик, который бьется лбом в стену?)
нет, я не считаю, что она должна нести ответственность за его заблуждение.
для разовой встречи, эти заблуждения и установки каждого вообще не имеют значения, но чем глубже становятся отношения, тем большую важность имеет доверие друг другу, а возможно ли оно при потакании заблуждениям партнера на твой счет?
> Субъективно видеть кому? > Режиссеру данного фильма Владимиру Меньшову?
> У него, похоже, вообще пунктик на этой теме. > > Что не делает фильм реалистичным. quoted1
каждый человек видит и жизнь и события фильма исключительно субъективно
в данном случае, я о женщинах старше сорока, о их представлениях о своих преспективах и о мужчинах, придерживающихся убеждений о женщинах и их шансах на личную жизнь