>> Потому же, почему не хотят пускать ДВС с более высоким КПД. . quoted2
>1. технологии пока не доросли, тот же Фольцваген постепенно поднимает степень сжатия > 2. нету топлива данного качества(по гомогенности) > 3. такой двигун будет раза в 2-3 тяжелее обычного а соответственно и дороже
> 4. нужна высокая точность изготовления(на ТАЗ-е все еще поршни подбирают под блок) > 5. наши супернано еще не доросли даже до легкового дизеля со степенью сжатия 20 а вы тут про 50-60 говорите)))))) > P.S. хз доживу ли я до таких движков... на made in Russia точно не доживу quoted1
Доживем Калину например можно назвать машиной. Роб шаг к автомобилестроению ))
> Доживем Калину например можно назвать машиной. Роб шаг к автомобилестроению )) quoted1
Dzen джан, у этой машины в народе прозвище "феКалина" , Гранта еще более менее, все же разработка французов а не наших криворучек. Да и у 20-илетнего фольца ресурса побольше будет чем у новой калины. На drom.ru был тест драйв этого чуда, так на 30-тырах!!! накрылся двигун да так что после капиталки чутка поездил и пришлось ставить новый двигатель!!!
несколько обгажнный. ТАЗ-у не выгодно производить точную реплику ибо в этом случае фиг кто купит запчасть производства ТАЗа а как известно ТАЗ зарабатывает львиную долю своей прибыли с того что продает болты к своим ведрам
>несколько обгажнный. > ТАЗ-у не выгодно производить точную реплику ибо в этом случае фиг кто купит запчасть производства ТАЗа а как известно ТАЗ зарабатывает львиную долю своей прибыли с того что продает болты к своим ведрам quoted1
нормальное авто так и не сделали елки палки в чем беда то
> нормальное авто так и не сделали елки палки в чем беда то quoted1
а такой цели то и не было, цель что нить слепить, продать, потом наживаться на его обслуживании. те же резинки штанг на классике производства времен совка раза в 2 тяжелее, и раза в 5 долговечнее ну это касается и почти всех остальных запчастей так что покупай японку или немку, ибо мы не такие богатые чтоб покупать дешевые вещи