> Антидетонационные добавки и появились при использовании высокооктанового бензина .Для переноса основной энергии после верхней мёртвой точки поршня несмотря на систему опережения зажигания при высоких оборотах. > Опережение вынуждает поджигать не доходя до верхней мёртвой точки а значит часть энергии работает торможением. > Инжекторы позволили подавать бензин отдельно от воздуха устранив преграду наполнения цилиндра. quoted1
Так он и заливает обычный 95й. В Дагестане ето правда 92й разбодяженный .
> Я тут, на форуме, ссылку давал на томских ученых, которые из мусора бензин льют , себестоимостью 4 копейки за литр quoted1
Про это у нас в Томске еще года 2 назад говорили , ученые наши придумали устройство - из любой органики бензин можно сделать , хоть из травы в поле хоть с объедков со стола . Но такие изобретения современной России ненужны , народ должен потреблять ресурсы и платить за это корпорациям .
>> Я тут, на форуме, ссылку давал на томских ученых, которые из мусора бензин льют , себестоимостью 4 копейки за литр quoted2
>
> Про это у нас в Томске еще года 2 назад говорили , ученые наши придумали устройство - из любой органики бензин можно сделать , хоть из травы в поле хоть с объедков со стола . Но такие изобретения современной России ненужны , народ должен потреблять ресурсы и платить за это корпорациям . > > Скажем НЕТ энергетической независимости !!! quoted1
Нефть то продавать надо ! А вои покупают за те же деньги что и Европа. Просто минусуются транспортные расходы.
Посмотрел ролик про ДВС, это оказалось не то , что я подумал - не форсирование движка. Идея интересная, но... нужны деньги на исследования, конечно. А оно - автомобилестроителям- надо? А нефтянникам? А государству?
> Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, quoted1
Интересно, на каком топливе этот пепелац ездит? Если на обычном бензине, то детонация разнесет движок в клочья. Поскольку бензин воспламенится еще до того, как поршень дойдет до ВМТ.
> Глупо выглядят жалкие потуги дилетанта на видео объяснить что такое термодинамика. quoted1
А ты наверное, тот профессор, который свечу зажигания не поменял за всю жизнь? парень как раз говорит, что термодинамика - тут не главное, ролик до конца смотри, умник. У этого двс реально поднимается крутящий момент, мощность тоже. И экономия возрастает.
> Еще бы кто понимал что такое степень сжатия = 40, и как это скажется на пробеге вазовского двигателя...
> А ролик с копейкой в 245 лошадей я тоже на форуме показывал. Только для нескольких заездов такой движок. Форсировать - много ума не надо. Надо знать, сколько он стоит, и сколько такой форсаж даст пробег до полного уничтожения двигателя. > > http://www.politforums.ru/other/1342113466.html... quoted1
> ага, я тоже так думал, пока ролик не посмотрел. quoted1
Я советую вам посмотреть соответствующую литературу. Что такое степень сжатия, октановое число бензина и детонация. Кстати, гоночные машины имеют степень сжатия 15, но ездят они на метаноле. Вы не знаете элементарных вещей. Поэтому покупаетесь на всякую ерунду.