Правила форума | ЧаВо | Группы

Российский Кавказ

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Непризнанные умы

Dzen
65 2428 22:13 30.07.2012
   Рейтинг темы: +4
  Dzen
11176


Сообщений: 1257
Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-2111, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные - со степенью сжатия около 60.


Эта история развивалась в 2008-2009. Ибадуллаев демонстрировал свой двигатель. НА Youtube -полно роликов с тестами его личной 10ки..

А почему это все заглохло - не понятно.. Ведь даже его переделанный в кустарных условиях двигатель 2111 - расходует почти в 2 раза меньше на 100км (около 4л, вместо 7). А его теория построения ДВС (кстати по сути основанная на первоначальных предположениях Карно и Дизеля, от которых они отказались возможно в силу невозможности технической реализации ДВС близкого к идеальному - 100 с лишним лет назад.. что очевидно когда знакомишься с описанием переделок, которые внедрил Ибудуллаев (высокая компрессия при одновременном повышении импульса поджига свечи до 35Кв, а лучше бы конечно 70-80кв.. и управление впрыском и свечами - микропроцессорным контроллером... 100 лет назад реализовать это все было не возможно)..

Получив отрицательный ответ у наших "ученых" он продолжает биться у себя в гараже над етим ДВС. Автоваз ему отказал. Но за то Volkswagen очень заинтересовалась етой идеей.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Наблюдатель
Реалист


Сообщений: 51563
22:39 30.07.2012
Dzen писал(а) в ответ на сообщение:
> Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-2111, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные - со степенью сжатия около 60.
quoted1
Уж больно на изобретение Эдельвейса Захаровича Машкина похоже.
Можно ссылку на описание "двигателя"?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dzen
11176


Сообщений: 1257
22:51 30.07.2012
Наблюдатель писал(а) в ответ на сообщение:
> Dzen писал(а) в ответ на сообщение:
>> Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-2111, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные - со степенью сжатия около 60.
quoted2
>Уж больно на изобретение Эдельвейса Захаровича Машкина похоже.
> Можно ссылку на описание "двигателя"?
quoted1
ССылочек валом вам покажет гугл , друк мой ))" Двигатель Ибадуллаева" вбейте в него. Ето тот же двигатель ваз 21083 , но с изменяемой подачей впрыска и зажигания .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dzen
11176


Сообщений: 1257
22:59 30.07.2012
Наблюдатель писал(а) в ответ на сообщение:
http://ibadullaev.ru вот вам ссылочка на его сайт , так же прилагается форум с обсуждением ДВС и остального ))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Наблюдатель
Реалист


Сообщений: 51563
22:59 30.07.2012
Dzen писал(а) в ответ на сообщение:
>> Уж больно на изобретение Эдельвейса Захаровича Машкина похоже.
>> Можно ссылку на описание "двигателя"?
quoted2
>ССылочек валом вам покажет гугл , друк мой ))" Двигатель Ибадуллаева" вбейте в него. Ето тот же двигатель ваз 21083 , но с изменяемой подачей впрыска и зажигания .  
quoted1
"Вбил". Отзывы, гхм, не самые лестные.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Наблюдатель
Реалист


Сообщений: 51563
23:09 30.07.2012
Dzen писал(а) в ответ на сообщение:
> Наблюдатель писал(а) в ответ на сообщение:
>
> http://ibadullaev.ru вот вам ссылочка на его сайт , так же прилагается форум с обсуждением ДВС и остального ))
quoted1
Пардон, но что там за бред написан.
Этот Ибадуллаев на главной странице начинает с сообщения, что с людьми от его имени общался какой-то Сейфудин Казиахмедов, который в свою очередь подисывался именем своего сына Ахмеда... а теперь его еще и убили.

А потом выясняется, что этот Ибадуллаев не имеет даже технического высшего образования.
В общем, не смешите людей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dzen
11176


Сообщений: 1257
23:11 30.07.2012
Наблюдатель писал(а) в ответ на сообщение:
> Dzen писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Уж больно на изобретение Эдельвейса Захаровича Машкина похоже.
>>> Можно ссылку на описание "двигателя"?
quoted3
>>ССылочек валом вам покажет гугл , друк мой ))" Двигатель Ибадуллаева" вбейте в него. Ето тот же двигатель ваз 21083 , но с изменяемой подачей впрыска и зажигания .  
quoted2
>"Вбил". Отзывы, гхм, не самые лестные.
quoted1
Когда то говорили что Земля круглая , тоже не верили )) Поройтесь на форуме что ли , или посмотрите драг-заезд с Тойотой Селика. Чет никак не найду видос етот ))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dzen
11176


Сообщений: 1257
23:13 30.07.2012
Наблюдатель писал(а) в ответ на сообщение:

УТВЕРЖДАЮ
Директор НИИ механики МГУ
Ю.М.Окунев
(подпись, печать)
28 апреля 2009г.

Р е ц е н з и я

Рассмотрев работы Ибадуллаева Г.А. «Сборник научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева» и «Основы теплотехники и теории рабочих процессов», считаю возможным сделать следующие выводы.
Часть теоретических положений, которые выдвинуты Ибадуллаевым Г.А., может быть принята безоговорочно, а другая часть подлежит глубокому исследованию и практическому анализу.
Теорию ДВС в полном смысле этого слова можно называть теорией со значительными оговорками. Фактически научной является только та ее часть, которая опирается на классическую термодинамику, исследующую вопросы взаимопревращения теплоты и работы в идеальных циклах тепловых машин. Остальные положения теории ДВС, которые находятся за пределами термодинамической ее составляющей, являются доведенными до уровня теоретических положений соглашениями теоретиков о допущениях, которыми необходимо руководствоваться при оценке практического материала, полученного в результате проведения огромного количества экспериментов.
В своих научных трудах Ибадуллаев Г.А. считает, и это правильно, что:
1. В зоне ВМТ объем рабочего тела изменяется мало, количество совершаемой работы является незначительным. Однако от характера тепловыделения в данной зоне зависит изменение параметров состояния рабочего тела Р и Т, от которых зависит вся работа цикла. Поэтому исследование рабочих процессов и анализ изменения состояния рабочего тела в данной зоне является главной задачей теоретических исследований.
2. В зоне ВМТ при совершении изохорного процесса время сгорания смеси, по сравнению с другими видами процессов, является наибольшим, т.к. изохорный процесс возможен только в тихоходных двигателях с низкой степенью сжатия. Параметры состояния рабочего тела Р и Т имеют максимальные значения, поэтому изохорный процесс влечет за собой максимальные потери теплоты в стенки цилиндра. Чтобы уменьшить тепловые потери цикла, необходимо путем увеличения степени сжатия уменьшать интенсивность тепловыделения в зоне ВМТ, обеспечивая при этом последовательный переход от изохорного к изобарному и от изобарного к изотермному способам подвода теплоты. Наибольшую экономичность будет иметь цикл, в котором в зоне ВМТ изотермным способом будет подведено минимально возможное количество теплоты.
3. Точкой начала завершения процесса сгорания является не точка Рz, а точка достижения максимальной температуры цикла Тz. Интенсивность процесса тепловыделения на участке между точками Рz и Тz является максимальной, и она в значительной степени определяет экономичность цикла.
Результат таких совершенно разных подходов проявился в следующем:
1. Согласно действующей теории ДВС термический КПД цикла бензинового двигателя со степенью сжатия ε = 10 при k = 1.4 рассчитывается по формуле: t = 1 - 1/ k-1 и равен: t = 60.17 %.
2. Согласно позициям Ибадуллаева Г.А. термический КПД цикла того же двигателя при тех же параметрах рассчитывается по формуле: t = 1 - (λρk –1)/ ε n1 -1(∆λ ∙1/γ + ∆ρkλ) и равен: t = 38.9 %.
Первый результат с точки зрения теории является идеальным, но практически недостижимым по той причине, что формула содержит в себе только устанавливаемые классической термодинамикой зависимости между температурой идеального газа, величиной степени сжатия и количеством подведенной теплоты.
Таким образом, теория ДВС с ее допущениями слабо приемлема для анализа реальных процессов.
Ибадуллаев Г.А. противопоставляет некоторым допускам теории предлагаемую им формулу, которая, судя по практическим результатам, дает лучшее согласование его «теории» с практикой.
Результат расчета Ибадуллаева Г.А. является реальным и для теоретиков и для практиков, поскольку помимо идеализированных процессов, рассматриваемых классической термодинамикой, вторая часть формулы в виде: (λρk –1)/ ε n1 -1 (∆λ ∙ 1/γ + ∆ρkλ) содержит в себе математическое выражение всех термодинамических зависимостей, имеющих место в ходе протекания рабочих процессов теоретического цикла.
Ибадуллаев Г.А. заменил такие консенсусы - соглашения реальными термодинамическими зависимостями и по всем перечисленным пунктам расхождений предъявляет соответствующие расчеты, выполненные на основе составленных им формул. Согласно расчетам (причем они опираются на данные экспериментов, приводимых в учебниках) принятые теорией ДВС допущения являются лишь голословными и противоречащими опытным данным утверждениями.
С позиций термодинамики увеличение степени сжатия цикла равнозначно увеличению интервала температур цикла Т1 и Т2 (Т1 / ε k-1 = Т2). По этой причине единственным известным термодинамике способом увеличения КПД тепловых машин является увеличение степени сжатия циклов. Но увеличение степени сжатия выше определенных пределов до сих пор считалось практически невозможным.
Ибадуллаев Г.А. смог решить данную проблему и построил бензиновые двигатели со сверхвысокими степенями сжатия, которые работают без детонации. Работа реально существующих бензиновых двигателей со степенями сжатия 17 - 23 объясняется действием выявленных им законов «Перехода термодинамических процессов газа», «Перехода циклов» и «Синхронизации процессов» и новых вариантов термодинамических циклов.
По принятым в действующей теории ДВС положениям в бензиновом двигателе со степенью сжатия ε = 23 и давлением конца сжатия Рс = 40 кг/см2 должен произойти реальный изохорный процесс с мгновенным детонационным сгоранием всей смеси, т.е. двигатель должен взорваться. Но двигатель Ибадуллаева не взрывается, в нем происходит нормальный процесс сгорания. Объяснением этому может быть только одно: теория Ибадуллаева Г.А. не противоречит законам термодинамики.
Косвенным подтверждением тому, что идеи Ибадуллаева Г.А. являются правильными, служат серийно выпускаемые комбинированные дизельные двигатели с суммарной степенью сжатия до 60. Помимо этого, считаю, что новые термодинамические зависимости в циклах дизельных двигателей проявят себя точно так же, как и в циклах бензиновых двигателей. В то же время, чтобы практически достоверно установить степень соответствия идей Ибадуллаева Г.А. законам термодинамики необходимо предоставить ему условия для построения дизельных двигателей со сверхвысокими степенями сжатия.
Полагаю, что идеи Ибадуллаева Г.А. относительно дизельных двигателей со сверхвысокими степенями сжатия окажутся верными, не вызывает сомнений.
Относительно вопросов значимости открытий Ибадуллаева Г.А. для престижа Российской науки, для экономики и обеспечения безопасности интересов Российской Федерации, считаю, что оценка, изложенная в протоколе заседания расширенного технического совета МФ МАДИ (ГТУ) от 09.02.2007 г., является наиболее верной.
Главный инженер НИИ механики МГУ —»(/71/, Грицков В.П.)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  chаrlі24
charli24


Сообщений: 16068
23:14 30.07.2012
Наблюдатель писал(а) в ответ на сообщение:
> Уж больно на изобретение Эдельвейса Захаровича Машкина похоже.
quoted1
у ей внутре неонка!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dzen
11176


Сообщений: 1257
23:14 30.07.2012
ето как шарикоподшипник , очень просто , но вначале оно дорого.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Справедливый
сарбона


Сообщений: 13625
23:16 30.07.2012
chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
> у ей внутре неонка!
quoted1

а что вызвало смех, не понял?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Наблюдатель
Реалист


Сообщений: 51563
23:31 30.07.2012
chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
> Наблюдатель писал(а) в ответ на сообщение:
>> Уж больно на изобретение Эдельвейса Захаровича Машкина похоже.
quoted2
>у ей внутре неонка!
quoted1

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания

Справедливый писал(а) в ответ на сообщение:
>
> а что вызвало смех, не понял?
quoted1
Классику нужно читать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ssp123
ssp123


Сообщений: 6462
23:36 30.07.2012
Так в школьных учебниках еще написано, что кпд ДВС- 30-40%.
Что такого нового?
Я тут, на форуме, ссылку давал на томских ученых, которые из мусора бензин льют , себестоимостью 4 копейки за литр, при этом у них получается побочным эффектом чистая вода- и всем по неонке.
Так чё там за новизна то, без дурацких формул?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Справедливый
сарбона


Сообщений: 13625
23:36 30.07.2012
Наблюдатель писал(а) в ответ на сообщение:
> Классику нужно читать.
quoted1
я не читал Стругатских, мой вопрос был в другом, к чему эта ирония? что вызвало Вашу иронию?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  посторонний
посторонний


Сообщений: 3494
23:42 30.07.2012
эээ народ, а насколько хорошо мы тут разбираемся в термодинамике и теории ДВС чтоб спорить?
Или главное что кавказ?
Тогда да одни ОБЯЗАТЕЛЬНО за, другие настолько же обязательно против.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 10
    Пользователи:
    Другие форумы
    Непризнанные умы
    Unrecognized minds. Russian scientists Haji Ibadullaev made discoveries that will allow all automakers the world ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия