> У меня настроение пошалить. Все вокруг чересчур серьёзные, пропагандируют, пропагандируют, да всё никак не выпропагандируют. А я буду веселиться. > И поломаю им все методички. > Поехали. > > Сухой Суперджет плохой, потому что он «отвёрточной сборки» и в нём «много иностранных запчастей». > Но иностранные запчасти — это должно быть хорошо с точки зрения либерала-западника, потому что «иностранное — это качественное». Нет? > > Боинг 737 хороший? А он «отвёрточной сборки» и в нём «много иностранных запчастей». > Только «иностранные запчасти» для американского самолёта — это «не американские». Американских в нём всего около 23%. Америка сегодня особенно грейт эгегейн. > > 40% запчастей в «Боинге» изготовлены в России. Это хорошо. Или нет? > > Или «Боинг» плохой, потому что в нём запчасти из России? В «этой стране» даже запчасти не могут сделать нормальные! Да? Вот только проблема не в запчастях, а в конструктивных дефектах, программных ошибках и тупом руководстве. > > Ненавистный придуркам Чемезов из «Ростеха» спас от «дефективных частных собственников» уникальную корпорацию, которая теперь производит запчасти для Боингов и Аирбасов. Это хорошо. Или нет? > > Конструкторское бюро «Боинга» уже почти 20 лет находится в Москве. Это хорошо. Или нет? > > "Боинг" создаёт высококвалифицированные рабочие места в России. Это хорошо. Или нет? Или «Боинг» эксплуатирует российские мозги? Это плохо? Но зато эти мозги не уезжают за границу, а работают на Родине. Это хорошо. Или нет? > > Подавляющее большинство инженеров-конструкторов «Боинга» — русские или немцы (ещё немного мексиканцев и индусов). Это хорошо. Или нет? > Это «русские работают на иностранную корпорацию» или «российские инженеры одни из лучших в мире»? > Это «американская система образования больше не может готовить инженерные кадры» или (с надрывом) «патриоты не могут работать на отечественную промышленность» (вообще-то могут)? > > Российские инженеры в том числе участвовали в разработке «Боинга 737 MAX». Которые в последнее время падают, и от которых отказываются многие страны. Это «потому что _в этой стране_ не могут создать ничего хорошего»? Или «российские инженеры сумели произвести диверсию и подорвать могущество крупнейшей американской корпорации»? > > Впрочем, можно выйти и за рамки этой узкой темы. Если авария SSJ-100 — это «капитализм убивает» и «системная проблема капитализма», то авария на Чернобыльской АЭС — это «социализм убивает» и «системная проблема социализма»? Или может самолёты, к сожалению, падают и при капитализме, и при социализме, и идеология тут вообще не при чём, а виноваты гравитация и энтропия? А может это «пропагандизм отупляет»? А может это «семинизм отравляет»? > > На голод 1932 года есть Великий картофельный голод в Ирландии. На ГУЛАГ есть «трудовые армии» Рузвельта (где работали за еду и в которых погибло не меньше). На красных кхмеров есть эскадроны смерти. На «коммунистическую» КНДР есть «демократический» Эквадор, где нищета похлеще. На трагедию в Новочеркасске, где погибло 58 человек, есть восстание в Сент-Луисе (примерно в те же годы), где убили свыше 200 человек. > > Вместолевые орут «в России либерализм, поэтому самолёты падают, а Россия неправильная». Либералы орут «в России тоталитаризм, поэтому самолёты падают, а Россия неправильная. А я говорю «чума на оба ваши дома». > > Вы так никогда не победите. Вы так договоритесь до «капитализм=коммунизм». И до теоремы Эскобара (что в вашем случае сущая правда). > > Различия идеологий и систем не в этом. Преимущества и недостатки идеологий и систем не в этом. > Чем же на самом деле определяются преимущества и недостатки идеологий я вам не скажу. Вернее, скажу, но не сегодня. >
>> У меня настроение пошалить. Все вокруг чересчур серьёзные, пропагандируют, пропагандируют, да всё никак не выпропагандируют. А я буду веселиться. >> И поломаю им все методички. >> Поехали. >> >> Сухой Суперджет плохой, потому что он «отвёрточной сборки» и в нём «много иностранных запчастей». >> Но иностранные запчасти — это должно быть хорошо с точки зрения либерала-западника, потому что «иностранное — это качественное». Нет? >> >> Боинг 737 хороший? А он «отвёрточной сборки» и в нём «много иностранных запчастей». >> Только «иностранные запчасти» для американского самолёта — это «не американские». Американских в нём всего около 23%. Америка сегодня особенно грейт эгегейн. >> >> 40% запчастей в «Боинге» изготовлены в России. Это хорошо. Или нет? >> >> Или «Боинг» плохой, потому что в нём запчасти из России? В «этой стране» даже запчасти не могут сделать нормальные! Да? Вот только проблема не в запчастях, а в конструктивных дефектах, программных ошибках и тупом руководстве. >> >> Ненавистный придуркам Чемезов из «Ростеха» спас от «дефективных частных собственников» уникальную корпорацию, которая теперь производит запчасти для Боингов и Аирбасов. Это хорошо. Или нет? >> >> Конструкторское бюро «Боинга» уже почти 20 лет находится в Москве. Это хорошо. Или нет? >> >> «Боинг» создаёт высококвалифицированные рабочие места в России. Это хорошо. Или нет? Или «Боинг» эксплуатирует российские мозги? Это плохо? Но зато эти мозги не уезжают за границу, а работают на Родине. Это хорошо. Или нет? >> >> Подавляющее большинство инженеров-конструкторов «Боинга» — русские или немцы (ещё немного мексиканцев и индусов). Это хорошо. Или нет? >> Это «русские работают на иностранную корпорацию» или «российские инженеры одни из лучших в мире»? >> Это «американская система образования больше не может готовить инженерные кадры» или (с надрывом) «патриоты не могут работать на отечественную промышленность» (вообще-то могут)? >> >> Российские инженеры в том числе участвовали в разработке «Боинга 737 MAX». Которые в последнее время падают, и от которых отказываются многие страны. Это «потому что _в этой стране_ не могут создать ничего хорошего»? Или «российские инженеры сумели произвести диверсию и подорвать могущество крупнейшей американской корпорации»? >> >> Впрочем, можно выйти и за рамки этой узкой темы. Если авария SSJ-100 — это «капитализм убивает» и «системная проблема капитализма», то авария на Чернобыльской АЭС — это «социализм убивает» и «системная проблема социализма»? Или может самолёты, к сожалению, падают и при капитализме, и при социализме, и идеология тут вообще не при чём, а виноваты гравитация и энтропия? А может это «пропагандизм отупляет»? А может это «семинизм отравляет»? >> >> На голод 1932 года есть Великий картофельный голод в Ирландии. На ГУЛАГ есть «трудовые армии» Рузвельта (где работали за еду и в которых погибло не меньше). На красных кхмеров есть эскадроны смерти. На «коммунистическую» КНДР есть «демократический» Эквадор, где нищета похлеще. На трагедию в Новочеркасске, где погибло 58 человек, есть восстание в Сент-Луисе (примерно в те же годы), где убили свыше 200 человек. >> >> Вместолевые орут «в России либерализм, поэтому самолёты падают, а Россия неправильная». Либералы орут «в России тоталитаризм, поэтому самолёты падают, а Россия неправильная. А я говорю «чума на оба ваши дома». >> >> Вы так никогда не победите. Вы так договоритесь до «капитализм=коммунизм». И до теоремы Эскобара (что в вашем случае сущая правда). >>
>> Различия идеологий и систем не в этом. Преимущества и недостатки идеологий и систем не в этом. >> Чем же на самом деле определяются преимущества и недостатки идеологий я вам не скажу. Вернее, скажу, но не сегодня.
> Ага, только кол-во произведённых самолётов не сравнимо. > > А если по часам налёта смотреть вообще печаль. >
> Сегодня статья была — безопасность российской гражданской авиации между Африкой и ещё каким-то неблагополучным регионом. > > И раза в четыре хуже чем в странах белой цивилизации. quoted1
>>> У меня настроение пошалить. Все вокруг чересчур серьёзные, пропагандируют, пропагандируют, да всё никак не выпропагандируют. А я буду веселиться. >>> И поломаю им все методички. >>> Поехали. >>> >>> Сухой Суперджет плохой, потому что он «отвёрточной сборки» и в нём «много иностранных запчастей». >>> Но иностранные запчасти — это должно быть хорошо с точки зрения либерала-западника, потому что «иностранное — это качественное». Нет? >>> >>> Боинг 737 хороший? А он «отвёрточной сборки» и в нём «много иностранных запчастей». >>> Только «иностранные запчасти» для американского самолёта — это «не американские». Американских в нём всего около 23%. Америка сегодня особенно грейт эгегейн. >>> >>> 40% запчастей в «Боинге» изготовлены в России. Это хорошо. Или нет? >>> >>> Или «Боинг» плохой, потому что в нём запчасти из России? В «этой стране» даже запчасти не могут сделать нормальные! Да? Вот только проблема не в запчастях, а в конструктивных дефектах, программных ошибках и тупом руководстве. >>> >>> Ненавистный придуркам Чемезов из «Ростеха» спас от «дефективных частных собственников» уникальную корпорацию, которая теперь производит запчасти для Боингов и Аирбасов. Это хорошо. Или нет? >>> >>> Конструкторское бюро «Боинга» уже почти 20 лет находится в Москве. Это хорошо. Или нет? >>> >>> «Боинг» создаёт высококвалифицированные рабочие места в России. Это хорошо. Или нет? Или «Боинг» эксплуатирует российские мозги? Это плохо? Но зато эти мозги не уезжают за границу, а работают на Родине. Это хорошо. Или нет? >>> >>> Подавляющее большинство инженеров-конструкторов «Боинга» — русские или немцы (ещё немного мексиканцев и индусов). Это хорошо. Или нет? >>> Это «русские работают на иностранную корпорацию» или «российские инженеры одни из лучших в мире»? >>> Это «американская система образования больше не может готовить инженерные кадры» или (с надрывом) «патриоты не могут работать на отечественную промышленность» (вообще-то могут)? >>> >>> Российские инженеры в том числе участвовали в разработке «Боинга 737 MAX». Которые в последнее время падают, и от которых отказываются многие страны. Это «потому что _в этой стране_ не могут создать ничего хорошего»? Или «российские инженеры сумели произвести диверсию и подорвать могущество крупнейшей американской корпорации»? >>> >>> Впрочем, можно выйти и за рамки этой узкой темы. Если авария SSJ-100 — это «капитализм убивает» и «системная проблема капитализма», то авария на Чернобыльской АЭС — это «социализм убивает» и «системная проблема социализма»? Или может самолёты, к сожалению, падают и при капитализме, и при социализме, и идеология тут вообще не при чём, а виноваты гравитация и энтропия? А может это «пропагандизм отупляет»? А может это «семинизм отравляет»? >>> >>> На голод 1932 года есть Великий картофельный голод в Ирландии. На ГУЛАГ есть «трудовые армии» Рузвельта (где работали за еду и в которых погибло не меньше). На красных кхмеров есть эскадроны смерти. На «коммунистическую» КНДР есть «демократический» Эквадор, где нищета похлеще. На трагедию в Новочеркасске, где погибло 58 человек, есть восстание в Сент-Луисе (примерно в те же годы), где убили свыше 200 человек. >>> >>> Вместолевые орут «в России либерализм, поэтому самолёты падают, а Россия неправильная». Либералы орут «в России тоталитаризм, поэтому самолёты падают, а Россия неправильная. А я говорю «чума на оба ваши дома».
>>> >>> Вы так никогда не победите. Вы так договоритесь до «капитализм=коммунизм». И до теоремы Эскобара (что в вашем случае сущая правда). >>> quoted3
> Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тут даже и речи не идет о поиске виновных в распиле, всем прекрасно известно, даже самым упоротым патриотам, просто патриотам страшно признаться самим себе, вот они и винят то человеческую природу, то экономические формации. quoted2
> изобличают? > да, ну в статье бред, причем как я написал достаточно качественный. > с этого скорей смеятся надо, над автором. quoted1
Ты тоже не знал что Боинг в России делают? 40% деталей И что конструкторское бюро Боинга уже 20 лет в России находится? Начинай орать: Боинг -плохой самолет и надо его запретить Или пусть дальше Россия зарабатывает на Боинге? Что в вашей методичке сказано по этому поводу?
Как ты правильно заметил я тут не ору, а общаюсь. Это у тебя все какие — то истерики по поводу Боингов, Украины, Америки и еще каких поляков.
Мне на них плевать. Меня интересует почему мы до сих пор СВОИ самолеты не делаем. В СССР, где «всебылоплохо» делали и вполне успешно. Наверно потому, что бездельникам колбасу жрать не давали, а только метлу.
> Один день из распильного суперджета > > 8мая 2019 года 4 отказа, замены самолетов Москва, Ростов, Рига > >
> > Все о чем говорили, все так и идет, когда у власти президент который постоянно «не причем"(и одновременно «кто если не он»), при котором страна погрузилась в тотальную коррупцию, то на выходе имеем гамноджет, это цена за начальственные понты, ну хочется власти не просто воровать и врать, а еще и чтоб понты были, за счет населения конечно же, кто ж еще будет оплачивать эти понты. > Тут даже и речи не идет о поиске виновных в распиле, всем прекрасно известно, даже самым упоротым патриотам, просто патриотам страшно признаться самим себе, вот они и винят то человеческую природу, то экономические формации. quoted1
>> изобличают? >> да, ну в статье бред, причем как я написал достаточно качественный. >> с этого скорей смеятся надо, над автором. quoted2
> > Ты тоже не знал что Боинг в России делают? 40% деталей > И что конструкторское бюро Боинга уже 20 лет в России находится?
> Начинай орать: Боинг -плохой самолет и надо его запретить > Или пусть дальше Россия зарабатывает на Боинге? > Что в вашей методичке сказано по этому поводу? quoted1
я знаю даже больше чем ты думаешь. например то, что боинг использует только титан из россии, при этом 35% от всего, что он использует.
The Avisma factory, deep in a pine forest, makes 35 per cent of all titanium for Boeing civilian airplanes.
вот цитата и статья потверждающая это. в переводе ависма производит 35% титана от всего, что использует боинг. ты считаешь, что боинг это только титан? поэтому цифра из статьи о 40% деталей для боина из россии — это просто ложь. а центр боинга в москве — это инженеры которые разрабатывают конструкции шасси и крыльев в которых используется российский титан. из этой же статьи взял. к слову и аэрбас тоже имеет инженерный центр в москве. вот глянул в инете про боинг за границей.
боинг имеет 11 иследовательских, 16 консорциумов и 22 совместных иследовательских центров. российский лишь один из них. всего на боинг работает более 200 тыс человек, в сша и за границей.
> боинг имеет 11 иследовательских, 16 консорциумов и 22 совместных иследовательских центров. > российский лишь один из них. > всего на боинг работает более 200 тыс человек, в сша и за границей. quoted1
> Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение:м гамноджет, это цена за начальственные понты, ну хочется власти не просто воровать и врать, а еще и чтоб понты были, за счет населения конечно же, кто ж еще будет оплачивать эти понты.
>> Тут даже и речи не идет о поиске виновных в распиле, всем прекрасно известно, даже самым упоротым патриотам, просто патриотам страшно признаться самим себе, вот они и винят то человеческую природу, то экономические формации. quoted2
> > Что ты можешь сказать по-поводу упавшего недавно Боинга? quoted1
у боинга тысячи самолетов супержетов же всего 180 и половина уже была в ремонте думай головой