Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Оно не летает

  Peskov
Peskov


Сообщений: 1576
21:00 09.05.2019
Жранкин (Жранкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Peskov (Peskov) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Жранкин (Жранкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Что ты можешь сказать по-поводу упавшего недавно Боинга?
quoted3
>>Я могу сказать. Если Боинг упал, то Суперджету тоже можно — типо догоним и перегоним Америку.
quoted2
>
> Скажи лучше правду: со всяким случается
quoted1
Это так. Только есть одно отличие: если в США случается авиакатастрофа, тут никто не пишет, что в России тоже самолёты падают.
Нравится: Ruder
Ссылка Нарушение Цитировать  
  54321_писец
37826


Сообщений: 4905
07:37 11.05.2019
Peskov (Peskov) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Это так. Только есть одно отличие: если в США случается авиакатастрофа, тут никто не пишет, что в России тоже самолёты падают.
quoted1
Ну, а истерику, как на этой ветке, тоже закатывают? Мол, пора прекращать выпускать Боинги, не американское это, лучше на сои специализироваться, ибо на одних только 737 за время эксплуатации погибло более 5000 человек.
Так же «плодотворно» как здесь не обсуждают? Не обсуждают, — по шапке получат.
Нравится: Fackel
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Karabas_il
Karabas_il


Сообщений: 28329
09:42 13.05.2019
В Шереметьево вернулся Superjet летевший из Москвы в Самару
Лайнер Sukhoi Superjet, вылетевший из московского аэропорта Шереметьево рейсом SU 1206 в Самару, был вынужден вернуться в Москву.

Уточняется, что авиалайнер вылетел из аэропорта Шереметьево в 01:59 мск. В 04:30 по местному времени (03:30 мск) он должен был совершить посадку в Самаре, однако в районе Владимира экипаж принял решение развернуть лайнер и вернуться в Москву.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
13:53 13.05.2019
Россия будет летать
катастрофа в Шереметьево обнажила принципиально разные взгляды на будущее нашей страны





5 мая 2019 года совершавший регулярный рейс Москва-Мурманск самолёт «Сухой Суперджет 100» компании «Аэрофлот» потерпел катастрофу при попытке вернуться в аэропорт вылета после удара молнией. Из-за начавшегося пожара погибло 40 пассажиров авиалайнера и бортпроводник, ещё 19 человек получили ранения различной степени тяжести.

Расследование авиационного происшествия с «Суперджетом» ведёт комиссия Межгосударственного авиационного комитета — и пока что окончательная причина катастрофы не названа. Однако уже сейчас очевидно, что сгоревший на бетонной полосе столичного аэропорта Шереметьево лайнер разделил российское общество на два практически противоположных лагеря. Тех кто, считает, что российское авиастроение должно быть уничтожено, так как «в очередной раз погубило своим негодным изделием человеческие жизни» — и тех, кто считает катастрофу «Сухого» страшной трагедией, но, тем не менее, тихо говорит «нашим самолётам — быть». И два этих подхода символизируют не просто различные оценки происходящего в российском авиастроении и гражданской авиации, но и два принципиально разных взгляда на будущее России.

Те, кто считают, что негодный самолёт или неумелые пилоты почём зря загубили людей, точно также рассказывают о нам том, что «питиё баварского» могло бы быть историческим выбором советского народа — повернись всё иначе с Гитлером и его планами касательно СССР. Хотя формальная логика подсказывает, что условное «баварское» в таком сценарии пили бы единицы, а остальные бы жители страны или бы были обречены на рабский труд — или бы и вовсе стали мылом и абажурами. «Летали бы на Боингах» — ровно такая же обманка, только касающаяся не горячей войны, а экономического соперничества стран.

Этот подход ещё в начале XIX века нащупали англосаксонские экономисты Адам Смит и Давид Рикардо, впоследствии изложившие его в виде стройной экономической теории, названной «парадоксом стоимости».

Суть этой теории, доказанной впоследствии практикой лидерства Англии в мире, достаточно проста: страна, которая хочет быть успешной в мире, должна производить высокотехнологичные товары — после чего с выгодой для себя менять их на сырьё, производимое своими конкурентами. И всячески поощрять конкурентов на производство сырья, одновременно защищая и развивая свою передовую промышленность. Как пример, сегодня один «Боинг-737» последней модификации стоит около 100 млн долларов США — где-то столько же, сколько стоит 200 тысяч тонн первоклассной российской нефти. Вся Россия отправляет на экспорт 240 млн тонн нефти, а «Боинг» производит в год 800 самолётов — но итоговые цифры стоимости произведенного получаются сравнимые. Да и нефть у России не бесконечная, а вот новый самолёт можно собирать каждый год.

Да, катастрофы в авиации случаются. Сухая статистика: в мировой истории авиакатастроф на так называемый «человеческий фактор» по статистике приходится от 80 до 84% авиакатастроф, в 12−14% случаев за катастрофы отвечает отказ техники, а оставшиеся единицы процентов обычно списывают на «окружающие условия», которые в большинстве случаев касаются погоды. Что произошло в этот роковой день со взлетевшим «Суперджетом» и какова роль всех факторов в столь страшной трагедии — мы ещё узнаем из результатов расследования. Но — от катастроф не застрахован никто. Как пример, тот же «Боинг» сегодня расхлёбывает показательно неприглядную историю — новая модель компании, супертехнологичный «Боинг 737 MAX 8» оказалась подверженной сбоям в программном обеспечении, которое слишком уж самостоятельно вмешивалось в управление самолётом, вводя его в недопустимые режимы полёта. Итог? Две ужасных катастрофы за последний год, которые уже унесли жизни 346 пассажиров и членов экипажа. Никто не выжил.

И при этом, что интересно, никто в США не кричит об «убийцах из Сиэтла», которые не просто знали о проблеме со стабилизацией нового «Боинга», но и сознательно пытались подправить этот фундаментальный косяк в конструкции негодной программной заплаткой. Никто не призывает закрыть крупнейшего американского производителя самолётов и «летать на Аэробусах или Суперджетах». Потому что в Соединённых Штатах прекрасно понимают, что от успехов или неудач «Боинга» и сотни других высокотехнологичных компаний зависит благополучие и процветание всей страны.

Поэтому, извините, но я поддержу тех, кто тихо говорит сегодня: «Россия будет строить самолёты». Ведь ответ на англосаксонский подход «сдавайтесь и пейте баварское» уже давно известен: необходимо, стиснув зубы, развивать своё. Свою промышленность, свою научную школу, свой народ. Только тогда страна может выбраться из сырьевой ямы и победить сценарий, прописанный Смитом и Рикардо.

Русские летали, летают и будут летать. На своих самолётах, в своей стране. Это подход, который говорит о настоящем будущем для всех, а не о выдуманном «баварском», которое хотели бы пить подальше от презираемой им страны его немногочисленные любители.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Peskov
Peskov


Сообщений: 1576
21:06 14.05.2019
54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Ну, а истерику, как на этой ветке, тоже закатывают? Мол, пора прекращать выпускать Боинги, не американское это, лучше на сои специализироваться, ибо на одних только 737 за время эксплуатации погибло более 5000 человек.
> Так же «плодотворно» как здесь не обсуждают? Не обсуждают, — по шапке получат.
quoted1
Потрудитесь изъясняться понятнее. По какой шапке?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Peskov
Peskov


Сообщений: 1576
21:07 14.05.2019
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fackel
Fackel


Сообщений: 63369
21:09 14.05.2019
Доводить до ума. Мелочь виновную — к стенке, конструкторов-инженеров важных и ценных — конфискация имущества и типа «шарашек».
Выпускать - после капитального перехода к надежности.

Самолет должен быть, хотя бы теплиться пока.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Оно не летает. Это так. Только есть одно отличие: если в США случается авиакатастрофа, тут никто не пишет, что ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия