Внутренняя политика России

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page

Почему немодно заводить темы за достижения России?

  Yuzver
userworks


Messages: 5978
22:19 06.05.2019
Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на post:
> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> одно достижение уже сгорело в шереметьево вчера
quoted2
>С 12 года — одна катастрофа и одна крупная авария.
> Боинг 737 — две катастрофы, 400 человек — к Богу на суд.
> Будем ржать?
quoted1

Инцидент 20 июля 2012 года: выключение правого двигателя при включении реверса
Инцидент 14 марта отказ датчика сигнализации пожара левого двигателя
Инцидент 16 марта поломка тяги створки ПОШ
Инцидент 13 июня 2015 года: отрыв панели пилона
Инцидент 04 мая 2015 года: потеря трубки стекателя газов
Инцидент 14 октября 2014 года: отказ системы управления передней стойкой шасси
Инцидент 13 февраля 2014 года: отрыв капотов двигателя на взлёте
Инцидент 05 декабря 2013 года: нештатное положение шасси
Директива Лётной Годности МАК от 06 ноября 2013 года
1.09.2013 SU2004 Москва — Краков
Инцидент 06 августа 2013 года: прерванный взлет
Инцидент 2 июня 2013 года: проблемы с механизацией крыла
Инцидент 14.06.13 в аэропорту Одессы
Инцидент 05 июня 2013 года: проблемы с механизацией крыла
Superjet-100 прервал взлет из-за засорения топливного фильтра в Москве
11.4.2013 тех. персонал забыл закрыть декомпрессионный клапан грузовой двери
07.03.2013 незакрытие створки ПОШ
25.02.2013 «проблемы с двигателем» — засорение топливного фильтра некачественным топливом
Инцидент 22 января 2013 года: неуборка шасси
Инцидент 18 января 2013 года: неуборка шасси
Инцидент 8.12.2012: обледенение на лопатках двигателя вызвало небольшую вибрацию
Инцидент 4 ноября 2012 года: проблемы с механизацией крыла
Инцидент 10 мая 2012 года: проблемы с механизацией крыла
Инцидент 10 октября 2012 года: проблемы с механизацией крыла (предположительно)
Инцидент 8 октября 2012 года: проблемы с механизацией крыла
Инцидент 26 сентября проблемы с механизацией крыла
Инцидент 10.09.2012: Техническим персоналом при погрузке багажа была поврежден маркер датчика
Инцидент 25 августа прерванный взлёт — пилот забыл выпустить закрылки, самолет «кричал» — 'взлетать нельзя'
Инцидент 18.08.2012: СКВ — ложное срабатывание датчка обнаружения утечек
Инцидент 10.07.2012: СКВ — ложное срабатывание датчка обнаружения утечек
Инцидент 18.06.2012: СКВ — ложное срабатывание датчка обнаружения утечек
Инцидент 6.05.2012: выкатился за пределы ВПП — ошибка пилота при посадке с боковым ветром
3.08.2012: тех. персонал забыл закрыть декомпрессионный клапан грузовой двери

Это только за пару лет эксплуатации … фактически потенциальные катастрофы… и как-то ты технично упустил катастрофу в Малайзии…. в целом надеюсь это будет твой любимый самолет
Link Complain Quote  
  Vladimir177
Vladimir177


Messages: 8728
22:34 06.05.2019
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> 3.08.2012: тех. персонал забыл закрыть декомпрессионный клапан грузовой двери
>
> Это только за пару лет эксплуатации … фактически потенциальные катастрофы… и как-то ты технично упустил катастрофу в Малайзии…. в целом надеюсь это будет твой любимый самолет
quoted1
Нифигасе какой список достижений!
Link Complain Quote  
  Yuzver
userworks


Messages: 5978
23:05 06.05.2019
Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на post:
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
quoted3
>> Это только за пару лет эксплуатации … фактически потенциальные катастрофы… и как-то ты технично упустил катастрофу в Малайзии…. в целом надеюсь это будет твой любимый самолет
quoted2
>Нифигасе какой список достижений!
quoted1

В авиации это называется «детские болезни», устраняются в течении пары лет после начала эксплуатации… но по инфе из интернета … такого списка причем довольно критичного как у суперджета нет ни у кого ….отсюда и неудовлетворительные многочисленные заявления о качестве сборки SSJ и провал на международном рынке. также важная техническая особенность — это слабые задние шасси которые во всех катастрофах (кроме малазийского варианта) были обломаны … и был шанс потенциально сгореть всем самолетам из-за низких двигателей…









Link Complain Quote  
  Nikanet
abcd1111


Messages: 59370
02:31 07.05.2019
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> 3.08.2012: тех. персонал забыл закрыть декомпрессионный клапан грузовой двери
>
> Это только за пару лет эксплуатации … фактически потенциальные катастрофы… и как-то ты технично упустил катастрофу в Малайзии…. в целом надеюсь это будет твой любимый самолет
quoted1
Потенциальные катастрофы — это не катастрофы. Не надо тянуть сову на глобус — мелкие поломки преследуют любые типы и виды самолетов. Тем более, что СД совсем еще «молодой».
Но разговор за крупные авиакатастрофы с человеческими жизнями. А таких с 12 года тока две. Вернее даже полторы. Как бы вы тут не кривлялись, а нельзя не отметить, что после удара молнии неисправный самолет все-таки сел и было спасено половина пассажиров.
Так что товарищ, давайте сначала над Боингом покривляемся, за которым под 400 загубленных жизней, а после и за СД поговорим. Ну это если по-справедливости, а не по-смердяковски.
Link Complain Quote  
  avenarius
avenarius


Messages: 11666
07:57 07.05.2019
Воля к Власти
что важнее, социальный статус или материальный достаток

Михаил Хазин





Тема о том, как определить «человека Власти» поднималась в «Лестнице в небо» неоднократно, но каждый раз отмечалось, что вопрос это достаточно тонкий и в нём нужно тщательно разбираться. Скорее всего, гарантированного ответа на вопрос о том, является ли данный человек «человеком Власти» со стороны дать невозможно, но вот с большой вероятностью утверждать то, что данный человек «человеком Власти» не является часто можно. В частности, это хорошо видно на обсуждении этих темы у нас на сайте.

А именно, в вопросе о том, чем руководствуется Путин и «его друзья» в своей деятельности. Так вот, как только человек начинает объяснять, что «единственная цель» Путина — воровать, можно тут же смело говорить, что он не является «человеком Власти». Потому что устойчивость Путина и многие его успехи на внешнеполитическом поприще говорят о том, что он как раз «человеком Власти» стал (не будучи им предварительно). И здесь спорить не о чём, Путин, как и Ельцин (на первом этапе своей карьеры, по крайней мере) «человеком Власти», безусловно, является.

А главное свойство «человека Власти» — это понимание того, что для того, чтобы сохранить свой социальный статус в части нахождения в элите, это бороться именно за Власть. А не за деньги. Потому что получить большие деньги можно только тогда, когда ты вписан во властные структуры, не говоря уже о том, чтобы эти деньги защитить.

Типичный пример — Березовский. Который был искренне убеждён, что деньги — это всё (мы про это в «Лестнице…» писали), но как только был отстранён от Власти убедился, что все его таланты не дают возможности заработать даже жалкую копейку. Всё, что он тратил за время нахождения в Великобритании, было украдено в России. Ничего сравнимого по масштабу он получить не сумел. Собственно, вообще ничего не получил.

Ещё один пример — Дерипаска. Который уже понял, что без дружбы с Властью ничего защитить не получится. Пока он был членом крупнейшей властной группировки в России, «Семейной», всё у него было «в шоколаде». Как только «Семейная» группировка начала проигрывать схватку за Власть, у Дерипаски начались проблемы. Я их, собственно, не буду здесь разбирать, могу только отметить, что эти проблемы для всех очевидны.

Можно привести еще один очень типичный пример. У нас было очень много разных чиновников высокого уровня. Они постоянно были на страницах СМИ, явно получали очень большие деньги. Но как только лишились должности, у них начались серьезные проблемы. Дворкович не зря так рвался в начальники ФИДЕ — он считал, что статус международного спортивного чиновника позволит ему защитить «честно заработанные» деньги. Но даже и в этом случае никаких гарантий не видно. Что и означает, что Дворкович (и другие чиновники) были на высоких позициях в рамках иерархии управления, но никак не Власти.

Собственно, «человека Власти» совсем из неё выкинуть нельзя — даже если его властная группировка разгромлена, он сможет, пользуясь своим пониманием законов Власти, наработать себе статус. Такие люди тоже есть: вроде бы, их надёжно изолировали и выгнали, а они всё равно проявляются, тем или иным способом. И вот про них как раз есть вопрос, не являются ли они носителями знания о том, что такое «человек Власти». Хотя, теоретически, тут могут работать и семейные связи.

Повторю ещё раз: «человек Власти» никогда не ставит вперёд вопросы денег. Деньги это инструмент, бороться нужно именно за Власть и ставить только те вопросы, которые касаются именно Власти. И если кто-то понимает, как такие вопросы решать, их восстановление во Власти практически неизбежно. Именно их карьера и путь представляют максимальный интерес с точки зрения исследования людей Власти.

В нашей стране людей Власти очень мало. Просто потому, что в 90-е годы на многие серьезные позиции и финансовые потока стали чистые воры и компрадоры. Напомню, что компрадор в этом понимании — это человек, который пошел на службу внешним властным группировкам, он не является членом национальной элиты, с точки зрения элитного анализа он — наёмный работник на службе у внешних сил. Правда, платят ему, зачастую, за счёт ресурсов именно его страны.

Тут, кстати, есть одна очень интересная тонкость. Дело в том, что с наворованными деньгами войти в элиту (или, хотя бы во властные группировки) той страны, на которую реально работал компрадор, невозможно. Нет, он может вывезти деньги (как наши прихватизаторы вывозили деньги в Лондон), но только в рамках сохранения крайне низкого социального статуса, без возможности участвовать в политических играх. А вот если хочется поиграть — твои доходы и накопленные деньги должны соответствовать твоему статусу. Который ни в Англии, ни в США, ни ещё где у нашего эмигранта высоким быть не может.

То есть, иначе, тратить украденные деньги ты можешь (если, конечно, кто-то из местных не решит, что они ему нужны больше), а вот кольцо из носа вынуть не можешь никак! Не положено! Достаточно посмотреть на некоторых наших эмигрантов, вроде Коха или Каспарова. И статус такого человека крайне низкий. Собственно, именно по этой причине многие из тех, кто считал, что их недооценивают на Родине и уехал за границу, сейчас возвращаются. Поскольку высокий социальный статус (то есть позицию во Власти) можно иметь только на Родине. Другое дело, что для понимания этого вопроса нужно иметь хотя бы минимальное понимание законов Власти. Впрочем, многие эти законы, либо интуитивно, либо из семейного опыта, частично понимают.

А вот те, кто не понимают, что находиться на вершине Власти чувствуя только деньги, невозможно, законов Власти не понимают совсем. И разговаривать с ними достаточно сложно, поскольку неадекватность у них очень глубокая. И если их тяга к деньгам, об их доминирующей роли, связана с детскими представлениями, то есть имеет очень глубокое, эшелонированное представление, то что-то объяснить им бессмысленно. Они могут достичь довольно высоких результатов в части получения этих самых денег, но если встретят на своём пути «человека Власти», то он легко сможет с ними разобраться. Примеры Улюкаева, братьев Магомедовых, да и многих других, весьма и весьма показательны.

Нашей стране повезло, у нас есть национальная элита. Да, к ней можно предъявить много претензий (главная из которых — толерантность к компрадорам), но она уже есть. А вот, скажем, на Украине или в Грузии она не сложилась. И это трагедия для таких страны, которая может закончиться их разрушением. Но мы тут помочь не можем, свои мозги в чужие головы не вставишь.

В общем, в заключение я повторю главный тезис: как только человек начинает говорить о том, что люди во Власти хотят только денег, или же, получив хоть какую-то возможность, начинают откровенно воровать и больше ни о чём не думать — они гарантированно «людьми Власти» не являются!
Link Complain Quote  
  Yuzver
userworks


Messages: 5978
09:38 07.05.2019
Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на post:
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
Expand message beginning

>> Инцидент 10.07.2012: СКВ — ложное срабатывание датчка обнаружения утечек
>> Инцидент 18.06.2012: СКВ — ложное срабатывание датчка обнаружения утечек
>> Инцидент 6.05.2012: выкатился за пределы ВПП — ошибка пилота при посадке с боковым ветром
quoted2
>
>> 3.08.2012: тех. персонал забыл закрыть декомпрессионный клапан грузовой двери
>>
>> Это только за пару лет эксплуатации … фактически потенциальные катастрофы… и как-то ты технично упустил катастрофу в Малайзии…. в целом надеюсь это будет твой любимый самолет
quoted2
>Потенциальные катастрофы — это не катастрофы. Не надо тянуть сову на глобус — мелкие поломки преследуют любые типы и виды самолетов. Тем более, что СД совсем еще «молодой».
> Но разговор за крупные авиакатастрофы с человеческими жизнями. А таких с 12 года тока две. Вернее даже полторы. Как бы вы тут не кривлялись, а нельзя не отметить, что после удара молнии неисправный самолет все-таки сел и было спасено половина пассажиров.
> Так что товарищ, давайте сначала над Боингом покривляемся, за которым под 400 загубленных жизней, а после и за СД поговорим. Ну это если по-справедливости, а не по-смердяковски.
quoted1

Ну если хочешь по кривляться давай….

По состоянию на 10 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 211 самолётов Boeing 737 Всего в этих происшествиях погибло 5386 человек. Выпущено на 13 марта 2018 года 10000 самолетов. еще 4500 на заказах…
SSJ -100 Выпущено 186 — погибших 86.

Грубо поделим количество самолетов на количество погибших…
Боинг 1.8
SSJ 2.16
Хотя по правильной методике рассчитывают на мили полетов… тогда там вообще ssj будет самый опасный в мире….

Для примера самолет эмбаер 600…. выпускался с 80 по 83 годы … 83 машины выпущено — (до сих пор летают) погибло за 39 лет — 40 человек … в основном по вине пилотов … и несколько случаев обледенения …
Еще кривляться хочешь? летай на своем любимом SSJ
Link Complain Quote  
  Nikanet
abcd1111


Messages: 59370
09:53 07.05.2019
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

>
> Для примера самолет эмбаер 600…. выпускался с 80 по 83 годы … 83 машины выпущено — (до сих пор летают) погибло за 39 лет — 40 человек … в основном по вине пилотов … и несколько случаев обледенения …
> Еще кривляться хочешь? летай на своем любимом SSJ
quoted1
В России ничего хорошего нет. Хрен с ним, пусть будет так. Тока отстань, Смердяков.
Link Complain Quote  
  petuh Pedro
KC77


Messages: 58580
09:57 07.05.2019
Никанет
> В России ничего хорошего нет.
quoted1

менты хорошие…

и росгвардия…

иль ты их за гавнюков держишь?…
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Почему немодно заводить темы за достижения России?. Инцидент 20 июля 2012 года: выключение правого двигателя при включении реверсаИнцидент ...
.
© PolitForums.net 2020 | Our e-mail:
Mobile version