>> Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2017 году >> самые большие покупки в России Лады quoted2
>И что? Возьми да посмотри любой город в России в онлайн……
> Пробки то откуда??? В Твери, в ТВЕРИ утром — вечером — жопа!!! > Да продажи упали, и что? Сегодня упали, завтра поднялись…. > Yanis (52439) писал (а) в ответ на post:
>Ты стоимость Весты знаешь? Ну так посмотри, а то ты думаешь она 500 тыс стоит…. В хорошей комплектации веста это 1 млн руб. Во бедняки то, новые машины покупают за 850 — 1млн руб! quoted1
Если написать цифру 1000 000 миллионером это тебя не сделает! 1 000 000рублей это 13 894 евро по меркам ЕС это бюджетная модель авы говорите что она еще и «с наворотами»))) Вот например Латвии б. у Audi за 33 000 евро (2 375 072р.) https://www.ss.com/msg/lv/transport/cars/audi/q5...
По словам руководителя Эстонского союза предприятий по продаже и обслуживанию автомобилей (AMTEL) Арно Силлата, эстонский автомобильный парк очень пестрый, очень старый и амортизированный. По его словам, за пределами Таллинна и Тарту ездят на машинах времен СССР. Участвуя в организованной Äripäev конференции, посвященной теме топлива, Силлат сказал, что средний возраст эстонского автопарка — один из самых высоких в Европе: 16 лет. «На это никак не влияет то, что старейший в Эстонии автомобиль 1912 года: на это влияют те внесенные в регистр машины, на которых больше не ездят : у нас их, к сожалению, много». В Эстонии таких автомобилей порядка 120 000, пишет Postimees. Всего в Эстонии насчитывается свыше 700 000 автомобилей, то есть больше одной машины на работающего человека. «Плотность нашего автопарка значительно выше, чем в среднем по Евросоюзу. Но на дорогах мы столько машин не видим», — указал Силлат на то, что большая часть автомобилей просто простаивает.
Большое количество простаивающих автомобилей — причина, по которой в Эстонии стоило бы серьезно задуматься о введении налога на автомобиль, считает эксперт. Если мы будет стимулировать автовладельцев, чтобы они сдавали старые автомобили на металлолом, у нас было бы меньше машин. «К сожалению, сейчас мы превратились в свалку для европейских автомобилей», — констатирует он. Силлат добавил, что, если выехать за пределы Таллинна и Тарту, например, на юго-восток страны, то там средний возраст машин составляет почти 20 лет. «Там можно увидеть на дорогах и машины, произведенные в СССР, и на них ездят вовсе не коллекционеры. Кроме того, там старые машины европейских или японских производителей», — заметил он.
Всё, больше про супер автопарк Эстонии не пиши, пиши этому как его, — Силлату! Я тебе сразу об этом говорил. Нет, надо из себя эксперДа корчить до последнего!
Вывод — я то в Эстонии бываю, раз всё это вижу, а вот ты походу от ЕС как Украина….
> это 13 894 евро по меркам ЕС это бюджетная модель авы говорите что она еще и «с наворотами»))) quoted1
Ты мне за всё ЕС не надо. Эстонцы поэтому и уезжают в ДРУГОЙ ЕС что бы там можно было назвать эту сумму ерундой! В Германии да, во Франции да, а в Прибалтике кукиш! Читай Арно Силлата и просвещайся….
> Много шума из России. Нам на все наплевать. У нас нет изоляции. Весь Мир переходит на расчеты в рублях. А на деле санкции работаю. И в Кремле чешутся. > > Об этом на РБК > > Минфин назвал главные проблемы борьбы с американскими санкциями > Подробнее на РБК: > https://www.rbc.ru/economics/18/04/2019/5cb8479d... > > > > В вопросах противодействия западным санкциям возникают проблемы. Среди них — чрезмерное закрытие информации о российских компаниях и трудности с переходом на рубль в международных расчетах, рассказал профильный чиновник Минфина > > Одно из основных направлений, которыми занимается созданный в прошлом году «санкционный» департамент Минфина, — засекречивание информации российскими компаниями. Другое — отсутствие стимулов для перехода на нацвалюту в международных расчетах. Об этом на конференции компании Refinitiv в Москве рассказал директор департамента Минфина по контролю за внешними ограничениями Дмитрий Тимофеев. > > "Многие российские компании даже здесь, на территории Российской Федерации, не хотят взаимодействовать с российскими компаниями, включенными в список SDN [американский список заблокированных лиц]", — сказал Тимофеев. Закрытие информации подсанкционных компаний, которое должно стать одним из способов борьбы с этим, уже охватывает крупные сделки, сделки с заинтересованностью, структуру акционеров подсанкционных компаний, напомнил он. Все, что может подпасть под критерий «значительных транзакций» (significant transactions), о которых говорится в американском санкционном законодательстве, уже при желании можно скрыть, отметил чиновник. > > "В этом есть проблема. Потому что мы в России строили открытое общество […]. А теперь нам приходится жертвовать этим. Это вынужденное решение. И здесь возникают проблемы, в том числе правоприменения", — заявил Тимофеев. > > В начале апреля правительство утвердило перечень сведений из 18 пунктов, которые российские компании и банки смогут засекретить, чтобы снизить ущерб от санкций. Среди них ключевые данные — о руководстве, активах, структуре владения и т. д. > > Закрывать информацию нужно с умом > > Но Тимофеев подчеркнул, что санкции бывают разные: «Включение в список SDN — это не то же самое, что включение в список SSI (секторальные санкции. — РБК)». Для компаний из секторальных списков, «наверное, закрывать всю информацию не нужно», считает он. «А сейчас в российском законодательстве записано так, что та компания, которая включена в какие-то [любые] санкционные списки зарубежные, она может закрывать [информацию]. Технически это несовершенство в нашем законодательстве […]. И здесь тоже есть пространство для совершенствования. Наверное, требуется закрыть информацию для SDN, но не нужно закрывать, например, информацию, если вас Албания внесла в списки, потому что это не то же самое. В этом направлении собираемся двигаться», — сказал Тимофеев. > > Отвечая на вопрос РБК, чиновник уточнил, что среди оснований для закрытия информации нужно оставить в первую очередь попадание в список SDN, но не только. Пока эти предложения по дифференциации скрываемой информации обсуждаются как инициатива департамента. > > Переход на рубль в расчетах идет медленно > > Еще одна проблема при борьбе с санкциями — международные расчеты в национальный валюте, на которые переходит Россия, признал Тимофеев в ходе выступления. США пользуются тем, что доллар — главная валюта международной торговли, а переход на нацвалюту в одиночку невозможен, отметил Тимофеев: это должны сделать множество экономических агентов из разных стран. Однако у них возникают издержки перехода. > > Россия при экспорте в Европу использует доллары и, несмотря на такую готовность, не может полностью перейти на евро, в том числе из-за того, что доллар на российском рынке более ликвиден, чем евро, объяснил Тимофеев. «Рубль-доллар — пара ликвидная, рубль-евро — менее ликвидная. Те, кто будут использовать евро, понесут некие издержки. Поэтому желающих перейти нет, они остаются в долларах. У нас как у государства есть задача — создать некий стимул, который способствует переходу», — заявил Тимофеев. > > Европа уже получает и готова получать рубли за экспорт в Россию, но проблема перехода «есть у многих стран, и американцы этим пользуются», сказал Тимофеев. Европа пыталась наладить канал расчетов с Ираном, используя евро, но эти попытки так и не стали успешными, добавил он. > > Согласно данным Банка России, 8,5% поступлений от экспорта российской продукции в Евросоюз за девять месяцев 2018 года были в рублях. На выручку в долларах пришлось 55,9%. > > Автор: Антон Фейнберг
Да слышали мы эту песТню уже, которая стоном зовется В клочья, весь мир без нас, повальная нищета и разруха, деревянные игрушки, надувные танки и т. д.и т. п. И толпа народу в очередь для встречи с Путиным, видать три корочки хлеба бедняге везут, штоб с голодухи не пострадал
> Вот например Латвии б. у Audi за 33 000 евро (2 375 072р.) quoted1
У нас тоже много автосалонов и что? Наверное что бы не покупали ничего! Это всего лишь Тверь, довольно слабый по экономическим меркам город!!!! О чем ты вообще типа ЕСовец???
Авто Премиум Тверь BMW Официальный дилер BMW Тверь, Торгово-промышленная зона Боровлево 1, стр. 4 на карте
Авто Премиум Тверь Datsun Официальный дилер Datsun Тверь, Торгово-промышленная зона Боровлево-1, стр. 3 на карте
Авто Премиум Тверь DongFeng Официальный дилер DongFeng, Geely Тверь, Торгово-промышленная зона Боровлево-1, стр. 3 на карте
Авто Премиум Тверь FAW Официальный дилер FAW Тверь, Торгово-промышленная зона «Боровлёво-1» 164-й км трассы «Москва — Санкт-Петербург» на карте
Авто Премиум Тверь Ford Официальный дилер Ford Тверь, Торгово-промышленная зона Боровлево-1, стр 2 на карте
Авто Премиум Тверь Nissan Официальный дилер Nissan Тверь, Торгово-промышленная зона Боровлево-1, стр 1 на карте
Авто Премиум Тверь Peugeot Официальный дилер Peugeot Тверь, Торгово-промышленная зона Боровлево-1, стр. 3 на карте
Авто-Премиум П Geely Официальный дилер Geely Тверь, ТПЗ «Боровлёво-1», стр. 3 на карте
АвтоГрад Chevrolet Niva Королева Официальный дилер Chevrolet Тверь, ул. Королева, д. 1Б на карте
АвтоГрад Chevrolet Niva Малые Перемерки Официальный дилер Chevrolet Тверь, ул. Малые Перемерки, д. 42 на карте
АвтоГрад Лада Официальный дилер ВАЗ (Lada) Тверь, ул. Малые Перемерки, д. 42 на карте
Ауди Центр Тверь Официальный дилер Audi Тверь, Торгово-промышленная зона «Боровлево-1», 164 км трассы Москва-Санкт-Петербург на карте
АЦ ТверьАвтоГАЗсервис Официальный дилер ГАЗ Тверь на карте
Важная персона-Авто Hyundai Официальный дилер Hyundai Тверь, Московское шоссе д. 21 на карте
Важная персона-Авто Mazda Официальный дилер Mazda Тверь, Московское шоссе, дом 21, корп 2 на карте
Интер Кар Skoda Официальный дилер Skoda Тверь, пр. 50 лет Октября, д. 5 на карте В наличии:35
Лексус - Тверь Официальный дилер Lexus Тверь, Московское шоссе, д. 1, к. 2 на карте
Макон Авто VW Официальный дилер Volkswagen Тверь, пр. 50 лет Октября, д. 5 на карте В наличии:28
МБ-Тверь Официальный дилер Mercedes Тверь, ул. Малые Перемерки, д. 42 на карте
Норд-Авто Chery Тверь Официальный дилер Chery Тверь, ул. Коробкова, д. 7 на карте
Норд-Авто Citroen Тверь Официальный дилер Citroen Тверь, Московское шоссе, 11 корпус 1 на карте
Норд-Авто Ravon Тверь Официальный дилер Ravon Тверь, ул. Коробкова, д. 5 на карте
Норд-Авто Renault Тверь Официальный дилер Renault Тверь, Московское ш., 11 на карте
НОРД-АВТО ЛАДА Официальный дилер ВАЗ (Lada) Тверь, ул. Коробкова, 5 на карте
Норд-Авто Трейд SsangYong Официальный дилер SsangYong Тверь, Московское шоссе, дом 11, корп. 1 на карте
Норд-Авто УАЗ Тверь Официальный дилер УАЗ Тверь, Московское шоссе, 11 корпус 1 на карте
Румос Geely Официальный дилер Geely Тверь, трасса М10 «Москва-Санкт-Петербург «, 165 км на карте
РУМОС Лада Официальный дилер ВАЗ (Lada) Тверь, трасса М10, «Москва-Санкт-Петербург», 165 км на карте В наличии:100
РУМОС-Авто Kia Официальный дилер KIA Тверь, Трасса М10 «Москва-Санкт-Петербург «, 165 км на карте В наличии:22
ТверьАвтоГазСервис Lifan Официальный дилер Lifan Тверь, ул. Красные Горки, д. 25 на карте
Тойота Центр Тверь Официальный дилер Toyota Тверь, Московское шоссе, 1, корп. 1 на карте
tayshon (tayushon) (32477) wrote in reply to сообщение:
> Yanis (52439) писал (а) в ответ на post:
>> это 13 894 евро по меркам ЕС это бюджетная модель авы говорите что она еще и «с наворотами»))) quoted2
>Ты мне за всё ЕС не надо. Эстонцы поэтому и уезжают в ДРУГОЙ ЕС что бы там можно было назвать эту сумму ерундой! В Германии да, во Франции да, а в Прибалтике кукиш! Читай Арно Силлата и просвещайся…. quoted1
Вот сделал скриншот с Латвийского CSDD (аналог Российского ГИБДД) по покупке и регистрации новых автомобилей в Латвии за 3 месяца ! Думаю цифры и марки машин разберете https://drive.google.com/open?id=12PUDV6AhaqynXf...
>> Много шума из России. Нам на все наплевать. У нас нет изоляции. Весь Мир переходит на расчеты в рублях. А на деле санкции работаю. И в Кремле чешутся. >> >> Об этом на РБК >> >> Минфин назвал главные проблемы борьбы с американскими санкциями >> Подробнее на РБК: >> https://www.rbc.ru/economics/18/04/2019/5cb8479d... >> >> >> >> В вопросах противодействия западным санкциям возникают проблемы. Среди них — чрезмерное закрытие информации о российских компаниях и трудности с переходом на рубль в международных расчетах, рассказал профильный чиновник Минфина >> >> Одно из основных направлений, которыми занимается созданный в прошлом году «санкционный» департамент Минфина, — засекречивание информации российскими компаниями. Другое — отсутствие стимулов для перехода на нацвалюту в международных расчетах. Об этом на конференции компании Refinitiv в Москве рассказал директор департамента Минфина по контролю за внешними ограничениями Дмитрий Тимофеев. >> >> «Многие российские компании даже здесь, на территории Российской Федерации, не хотят взаимодействовать с российскими компаниями, включенными в список SDN [американский список заблокированных лиц]», — сказал Тимофеев. Закрытие информации подсанкционных компаний, которое должно стать одним из способов борьбы с этим, уже охватывает крупные сделки, сделки с заинтересованностью, структуру акционеров подсанкционных компаний, напомнил он. Все, что может подпасть под критерий «значительных транзакций» (significant transactions), о которых говорится в американском санкционном законодательстве, уже при желании можно скрыть, отметил чиновник. >> >> «В этом есть проблема. Потому что мы в России строили открытое общество […]. А теперь нам приходится жертвовать этим. Это вынужденное решение. И здесь возникают проблемы, в том числе правоприменения», — заявил Тимофеев. >> >> В начале апреля правительство утвердило перечень сведений из 18 пунктов, которые российские компании и банки смогут засекретить, чтобы снизить ущерб от санкций. Среди них ключевые данные — о руководстве, активах, структуре владения и т. д. >> >> Закрывать информацию нужно с умом >> >> Но Тимофеев подчеркнул, что санкции бывают разные: «Включение в список SDN — это не то же самое, что включение в список SSI (секторальные санкции. — РБК)». Для компаний из секторальных списков, «наверное, закрывать всю информацию не нужно», считает он. «А сейчас в российском законодательстве записано так, что та компания, которая включена в какие-то [любые] санкционные списки зарубежные, она может закрывать [информацию]. Технически это несовершенство в нашем законодательстве […]. И здесь тоже есть пространство для совершенствования. Наверное, требуется закрыть информацию для SDN, но не нужно закрывать, например, информацию, если вас Албания внесла в списки, потому что это не то же самое. В этом направлении собираемся двигаться», — сказал Тимофеев. >> >> Отвечая на вопрос РБК, чиновник уточнил, что среди оснований для закрытия информации нужно оставить в первую очередь попадание в список SDN, но не только. Пока эти предложения по дифференциации скрываемой информации обсуждаются как инициатива департамента. >> >> Переход на рубль в расчетах идет медленно >> >> Еще одна проблема при борьбе с санкциями — международные расчеты в национальный валюте, на которые переходит Россия, признал Тимофеев в ходе выступления. США пользуются тем, что доллар — главная валюта международной торговли, а переход на нацвалюту в одиночку невозможен, отметил Тимофеев: это должны сделать множество экономических агентов из разных стран. Однако у них возникают издержки перехода. >> >> Россия при экспорте в Европу использует доллары и, несмотря на такую готовность, не может полностью перейти на евро, в том числе из-за того, что доллар на российском рынке более ликвиден, чем евро, объяснил Тимофеев. «Рубль-доллар — пара ликвидная, рубль-евро — менее ликвидная. Те, кто будут использовать евро, понесут некие издержки. Поэтому желающих перейти нет, они остаются в долларах. У нас как у государства есть задача — создать некий стимул, который способствует переходу», — заявил Тимофеев. >> >> Европа уже получает и готова получать рубли за экспорт в Россию, но проблема перехода «есть у многих стран, и американцы этим пользуются», сказал Тимофеев. Европа пыталась наладить канал расчетов с Ираном, используя евро, но эти попытки так и не стали успешными, добавил он. >>
>> Согласно данным Банка России, 8,5% поступлений от экспорта российской продукции в Евросоюз за девять месяцев 2018 года были в рублях. На выручку в долларах пришлось 55,9%. >> >> Автор: Антон Фейнберг quoted2
>Да слышали мы эту песТню уже, которая стоном зовется > В клочья, весь мир без нас, повальная нищета и разруха, деревянные игрушки, надувные танки и т. д.и т. п. > И толпа народу в очередь для встречи с Путиным, видать три корочки хлеба бедняге везут, штоб с голодухи не пострадал quoted1
Я уже давно называю это - записки эмигранта! Почему именно так? Да потому что все картинки о России это картинки 90-х годов! Т. е в это верят либо провокаторы по долгу службы, либо те кто РФ знает только из материалов этих же провокаторов. Тот кто был в РФ, всё прекрасно видел, я уже молчу о самих россиянах….
> tayshon (tayushon) (32477) wrote in reply to сообщение:
>> Yanis (52439) писал (а) в ответ на post:
>>> это 13 894 евро по меркам ЕС это бюджетная модель авы говорите что она еще и «с наворотами»))) quoted3
>>Ты мне за всё ЕС не надо. Эстонцы поэтому и уезжают в ДРУГОЙ ЕС что бы там можно было назвать эту сумму ерундой! В Германии да, во Франции да, а в Прибалтике кукиш! Читай Арно Силлата и просвещайся…. quoted2
Вы хоть обскриншоттесь, я бываю в Эстонии и вижу всё своими глазами. И то что я вижу подтверждается словами — руководителя Эстонского союза предприятий по продаже и обслуживанию автомобилей (AMTEL) Арно Силлата Он что врун или агент Путина?
> Вот сделал скриншот с Латвийского CSDD (аналог Российского ГИБДД) по покупке и регистрации новых автомобилей в Латвии за 3 месяца ! quoted1
Да потому что в нормальном ЕС эти машины дороже стоят!!! Они в Прибалтике не остаются!!! В РФ в свое время, после скачка евро, граждане ЕС закупали Фольцы ПОЛО, потому что они резко стали отличаться по цене
>> tayshon (tayushon) (32477) wrote in reply to сообщение:
>>> Yanis (52439) писал (а) в ответ на post:
>>>> это 13 894 евро по меркам ЕС это бюджетная модель авы говорите что она еще и «с наворотами»))) >>> Ты мне за всё ЕС не надо. Эстонцы поэтому и уезжают в ДРУГОЙ ЕС что бы там можно было назвать эту сумму ерундой! В Германии да, во Франции да, а в Прибалтике кукиш! Читай Арно Силлата и просвещайся…. quoted3
>>Вот сделал скриншот с Латвийского CSDD (аналог Российского ГИБДД) по покупке и регистрации новых автомобилей в Латвии за 3 месяца ! Думаю цифры и марки машин разберете >> https://drive.google.com/open?id=12PUDV6AhaqynXf... quoted2
> Так куда же они деваются коль их на улице нет?
> > Вы хоть обскриншоттесь, я бываю в Эстонии и вижу всё своими глазами. И то что я вижу подтверждается словами — руководителя Эстонского союза предприятий по продаже и обслуживанию автомобилей (AMTEL) Арно Силлата > Он что врун или агент Путина? quoted1
А причем тут Эстониия если данные Латвии? И откуда знаете что их нет на улице если сами признались что про Эстонию знаете потому что вам друзья рассказывают ?
> А причем тут Эстониия если данные Латвии? И откуда знаете что их нет на улице если сами признались что про Эстонию знаете потому что вам друзья рассказывают quoted1
Там товарищ Ким Ир Сен, там тоже что у нас…. Те же яйца, вид сбоку….
tayshon (tayushon) (32477) wrote in reply to сообщение:
> Yanis (52439) писал (а) в ответ на post:
>> Вот сделал скриншот с Латвийского CSDD (аналог Российского ГИБДД) по покупке и регистрации новых автомобилей в Латвии за 3 месяца ! quoted2
> Да потому что в нормальном ЕС эти машины дороже стоят!!! Они в Прибалтике не остаются!!! > В РФ в свое время, после скачка евро, граждане ЕС закупали Фольцы ПОЛО, потому что они резко стали отличаться по цене quoted1
Да нет остаются! В Латвии с населением 1 900 000 , каждый год прходят тех осмотр 900 000 автомобилей