Миллионы лет духовный мир пополнялся живыми существами по повторяющейся схеме, богоподобная душа человека обеспечивала творчество и созидание благ в тяжелейших условиях выживания и многочисленных болезней. Борьба за жизнь облегчалась сотрудничеством, взаимопомощью, поиском основ гармонии с миром и своей внутренней богоподобной сущностью. В условиях торжества культуры мышления от целого к частям большинство человеческих Душ могли продолжить свою счастливую и вечную жизнь в духовных мирах.
Рост информации, обилие социальных способов выживания ориентировали сознание на отдельные социальных или телесные потребности, с целью их удовлетворения. Окружающий мир перед таким человеком открывался как набор отдельных явлений, предметов и фактов информации. В таких условиях жизни сознание становилось мозаичным и теряло способность мыслить от целого к частям, дезориентируя свою Душу на иллюзорные способности. Покалеченные Души уже не могли попасть в мир духовного, так как люди потеряли свой духовный облик. Они становились нелюдями и поэтому все усилия направляли на своё самоуничтожение.
Поэтому организаторы воспроизводства жизни Духовных существ, без сожаления освобождались от каких-то цивилизаций, а иногда планету Земля почти полностью очищали от нелюдей и организовывали появление новой человеческой цивилизации. Попыток влияния на эти процессы было множество, но результатов не давали.
Две тысячи лет назад на Земле появился Иисус Христос, который своим примером показал людям, чтобы не боялись смерти, даже мученической. В своём учении он доказывал, что возможно организовать жизнь на Земле, по тем же законам, что и на небе. Удивительно, не понимая всей глубины христианства, почему-то безграмотные люди усваивали культуру мышления от целого к частям быстрее, чем люди, ум которых был деформирован абстрактными знаниями, которые не были связаны с практической деятельностью.
Суть учения Иисуса Христа «мыслить и делать с учётом обстоятельств», сохраняя веру в тождественность переходов, была обоснована только в конце 20-го века в науке нормология. Её теории доказывали, что законы норм одни и те же для мыслительной деятельности, различных видов практической деятельности и обстоятельств, которые могут иметь физическую, духовную или иную природу.
У человеческой цивилизации появился реальный шанс сохранить себя на Земле и развиваться дальше.
Гуманизм, человеколюбие формировались и закреплялись в развитии права, через целостность правовой нормы. Норма, как Целое формируется из взаимосвязи гипотезы, диспозиции и санкции. Организующая сущность правовой нормы формирует виды деятельности, отношения и естественно природную нормативность сознания человека. Именно поэтому в древнем мире считали норму права божественной.
Хабадисты обнаружили, что уничтожить гуманизм и человеколюбие можно через устранение культуры мышления от целого к частям. Сейчас даже в ГДуме законы принимают под факт без учёта необходимости взаимосвязи нормы-процесса-санкции.
В судах целостность принятия решения формально осуществляется через взаимосвязь судья- защитник — прокурор. Но если устранить достижение Целостного представления, а свести всё к дискуссиям между ними, то можно принимать решения, в которых наказание будет определяться суммой гонорара участников судебного процесса.
Плюрализм мнений позволил исключить в деятельности и отношениях понятие качество.
Например, Г. Греф обучает лидерству в США будущих преподавателей литературы и русского языка без наличия базового образования. После окончания они трудоустраиваются с доплатой 30 тыс. рублей и предоставлением жилья.
В отличии от руководителя лидер не отвечает за качество работы, его задача находится впереди какого- то потока инициатив. В связи с этим изменилась роль и некоторых губернаторов. В частности Б. Дубровский уже не контролирует ситуацию в целом по Челябинской области, а только мониторит выполнение по частям, участвуя в дискуссиях с оппозицией по разным направлениям, занимая лидерские позиции.
Необходимость восстановления гуманизма и человеколюбия в России
Председателю Правительства РФ Медведеву Д.А.
Председателю Конституционного Суда РФЗорькину В. Д.
Председателю Верховного Суда РФ ЛебедевуВ. М.
Генеральному Прокурору РФ Чайка Ю. Я.
Министру юстиции РФ Коновалову А. В.
Здравствуйте уважаемые!
Я вас обвиняю в должностном преступлении против России, её Конституции и существованию как правового государства. Как юристы вы знаете основы юридической грамотности. Гуманизм, человеколюбие формировались и закреплялись исторически в развитии права, через целостность правовой нормы. Норма, как Целое формируется из взаимосвязи гипотезы, диспозиции и санкции. Организующая сущность правовой нормы формирует нормативность во всех видах мыслительной и практической деятельности, в различных отношениях. Таковы причины образования естественно природной нормативности сознания человека.
Именно поэтому в древнем мире считали норму права божественной. Хабадисты обнаружили, что уничтожить гуманизм и человеколюбие можно через устранение культуры мышления от целого к частям.
Сейчас даже в ГДуме законы принимают под факт, без учёта необходимости взаимосвязи нормы-процесса-санкции. В судах целостность принятия решения формально осуществляется через взаимосвязь судья- защитник — прокурор. Но если устранить достижение Целостного представления, а свести всё к дискуссиям между ними, то можно принимать решения, которые будут зависеть от суммы гонорара участников судебного процесса.
В настоящее время целостное представление о норме права исчезло у юристов. Нормотворчество и правоприменительная деятельность осуществляется с учётом частей правовой нормы и локальности права- каждая кочка имеет свои законы. Благодаря вашим преступным действиям Россия перестала существовать как правовое государство.
С уважением Н. В. Мигашкин <nobr>01.03.2019 г.</nobr>
> За десятилетия россиян приучили хлопать в ладоши, проявлять радость сказанным словам, а не делам. Болтология стала способом бизнеса и карьеры. Но приучили не только россиян, но и граждан других стран. Технологии одни и те же. > > > Как сообщает МК, выступление президента Владимира Путина перед бизнесменами на форуме «Деловой России» обошлась без аплодисментов — хотя после важных слов о продлении амнистии капиталов президент сделал паузу, очевидно, ожидая овации. Не хлопали и на заявлении Путина о налоговом вычете для бизнеса. > Почему? Не было демонстрации связи слов с делом. О необходимости «связи слов с делом», как и её наличии, говорят все — это стало способом создания ложных представлений, то есть словесного мусора. > Но как обеспечить, чтобы связь слов с делом создавала только добрые дела? > > Принесение людям Зла и многочисленных бед, тоже обеспечивается связью слов с делом. > > 1.Животворящая Майевтика Сократа. > > Впервые эту проблему обнаружил Сократ и предложил её осуществление в Майевтике — искусстве рождения истины. Сократа очень хорошо понимали люди на рынках, где он советовал, как можно полезнее сделать товары. Глагол сделать пользу или добро, в философии Сократа был критерием истины. И люди убеждались в справедливости его советов на практике. > > А вот с политиками и философами были трудности. Иногда какой-нибудь знатный философов высказывал ему претензии и говорил «Я теперь понимаю, почему ты не выходишь из Афин. Тебя бы повесили на первом же дереве». Политики обвиняли его в настраивании молодёжи на неуважение к божественным законам. Законам, которые сами создали, а потом обожествили. В итоге, они единогласно приговорили его к смерти, через принятие яда. > > Интересная аналогия. Государственная Дума собирается принять Закон о наказании за проявление неуважения к власти! Причины появления таких стремлений таковы же, как и две с половиной тысяч лет назад. > > Сократ обнаружил, что не всякое знание может быть полезным для создания проектов предметов и даже моральных и правовых законов. Затем и это суждение было сформулировано в закон «не всякий проект для изготовления предметов или законов, может сохранить прошлое и обеспечить появление в результате делания Блага. > > Таким образом, он показал, что на уровне знаний люди создают много информационного мусора, а на уровне умений часто появляются проекты и даже изделия, место которым на мусорной информационной свалке и мусорных отходов. > > Убедить себя, что ты мудрый и знающий очень просто — необходимо повторить раз пять одну и ту же речь или суждение, среди людей, которые тебя не посмеют побить. Для этого необходимо встать за стол преподавателя и после пяти лекций человек ощущает себя «классиком». А ещё надёжнее, когда становишься чиновником или начальником — в этом случае любая сказанная глупость будет восхваляться приближёнными. > > У Сократа был ученик Платон, который потом учил Аристотеля. Оба знаменитых учёных были из состоятельных семей, без сандалей даже в детстве не ходили. Физический труд у них был не в почёте. Поэтому в своих представлениях глагол делать они просто выбросили. В концепциях Платона центральным понятием была ИДЕЯ, истинность которой зависела от Высшего Разума. > > Аристотель утверждал, что «Истина как знание, должна соответствовать действительности». Реальной действительностью могут стать и люди, которые тебя слушают и читают. Это определение стало классическим на протяжении тысячелетий. Оно стало снованием для учёта научности через взаимные цитирования, а количество публикаций, как основание карьерного роста в научном мире и научных структурах общества. > Сократовское животворящее соотношение «знак — значение — смысл» в Майевтике было забыто…. > > 2.Животворящая Святая Троица. > В Нагорной проповеди Иисус Христос сказал, что пришёл, чтобы «научить исполнять» то, что уже есть у людей, как цель и смысл жизни. Причём каждый человек имеет свою волю и мотивацию, так как душа его богоподобна. > > Богоподобен и любой национальный язык, который как живая сущность способен сохранять всё сделанное через взаимосвязь частей речи «существительное — прилагательное — глагол». В виде интеллектуального капитала, в своём чреве, язык может накапливать его и передавать другим. Притом, накапливаться может только сделанное, как интеллектуальный капитал. От словесного и интеллектуального мусора, язык чудесным образом самоочищается. > > Языки умирают, когда люди ориентируются на искусственные и вымышленные слова — термины, которые не мотивируют их на созидание и творчество. Такова одна, из основных причин, возникающих стремлений покинуть привычное место и подчиняясь внутренней вере, искать территорию, в которой появятся желания творить и удовлетворять потребность своей богоподобной души. Сейчас эту причину называют многие граждане, которые покинули Россию в поисках духовного благополучия. > > Животворящая Святая Троица — Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой обеспечивает жизнь не только национальных языков, она творит через деятельность людей мир человеческих отношений: пространственно-временные континуумы в сознании, воспроизводство и восприятие зрительных образов, цветовой гаммы во внешнем мире. Благодаря Животворящей Троице опредмечивание человеческой богоподобной сущности делается с любовью, которая обеспечивает красоту и гармонию созданной очеловеченной природы, в которой есть возможность удовлетворения многочисленных потребностей человека. > > Философия делания напугала верхушку знати того времени и они казнили Иисуса Христа с испытанием величайших страданий при умирании. > > Однажды мужчина, врач по профессии, не ордодокс и даже немного атеист, с важностью сказал мне «А для нас Иисус марамойка. Вор Варавва более уважаемый человек, поэтому мы его освободили». Представляете, прошло две тысячи лет, а они до сих пор боятся Иисуса Христа и христианства и придумывают разные пошлости, что это якобы «религия рабов». > > 3.Животворящий способ познания Гегеля. > Гегель закончил богословский факультет и защитил магистерскую диссертацию. Его, как и многих других, призывала к познанию своей сущности Святая Троица. В своей философии он доказал, что всё в мире физическом, идеальном, научном и даже в фантастическом, в произведениях искусства, продуктах творчества, может иметь право на существование, если их возможно определить через тождество «тезис — антитезис — синтез». > > Поясним. Тождество дисциплинирует ум и требует соблюдение закона, если в тезисе мы называем какой-то признак объекта, то антитезис, его значение для чего-то и синтез, как возможность его сделать, должны касаться этого же объекта. > > Гегель даже говорил, что если не представляется возможность воспользоваться таким способом познания, «то пусть будет хуже этому объекту». Он не может существовать, даже как абстрактное представление. > > Такая строгость в способе познания заставили многих любителей изобретать несуществующие термины иллюзии, в угоду спроса каких-то групп лиц, критиковать Гегеля даже спустя столетия. Особенно любил глумиться над его философией и личностью Гегеля К. Поппер. Самое безобидное оскорбление было деспот. > > Причина была в страхе от влияния этого способа познания на людей. В то время в Германии свирепствовала холера и всех умерших от неё сжигали в крематории. Но студенты Берлина решили похоронить Гегеля рядом с Фихте, как об этом он просил в Завещание. Студенты были настолько активны и самоорганизованы, что бургомистр не стал препятствовать им, хотя знал, что его после этого уволят. > > Представьте, небольшая похоронная процессия идёт по улицам Берлина между живыми заборами из студентов Берлина. Такого нигде и никогда в мире не было! > Властные структуры были напуганы, поэтому философию Гегеля критикуют и не признают в мире до настоящего времени. > > 4.Животворящие элементарные функции в менеджменте А. Файоля. > Французский горный инженер Анри Файоль (1841−1925 гг.) предложил взаимосвязь элементарных функций «организация — планирование — контроль — мотивация», которые тоже подчинялись тождеству. Только в этом случае появляется у людей нематериальная мотивация, а во взаимосвязи осуществляется коррекция на каждом этапе. > > Представьте, появляются какие-то изменения в обстоятельствах делания, используемого оборудования и инструментах, но люди самоорганизованы, мотивированы и сами обнаруживают ошибки, неувязки, проявляя при этом способность к сотрудничеству. > > Но не попытаетесь обнаружить описание этих законов в Российских учебниках по менеджменту или в биографии А. Файоля — кто-то неизвестный их убрал и заменил последовательностью операций. > > А. С. Макаренко животворящее делание использовал в организации исправления несовершеннолетних преступников. В результате рецидив среди его воспитанников исчез. Но если вы попытаетесь об этом писать или повторять его опыт, то вас не поймут и запретят. > > Кто-то неизвестный покалечил животворящую троицу в образовании, взаимосвязь «знания-умения-навык — понимание». Понимание появляется при тождестве взаимосвязи ЗУН, оно же является основой мотивации к творчеству и деланию. Но кто-то неизвестный заменил навык на абстрактную компетенцию. чем убил у детей и взрослых России мотивацию к деланию и пониманию. > Все стали создавать словесный мусор, спорить и критиковать друг друга. Мир в России сошёл с ума. А может этот процесс кто-то организует? > > За тысячелетия в мире были созданы сотни тысяч идеологий, целью которых было уничтожение людей, только за то, что имели свои национальные традиции и представления. Сейчас их оценивают как фашистские, агрессивные учения и секты. > > В современном мире лжи они обычно мимикрируют под крышей удобной гуманистической идеологии, часто называют себя филантропическими (Дж. Сорос). Но некоторые наоборот, используют античеловеческие цели, как формы вселения ужаса в сознание и парализующего страха. > > Например у секты Хабад идеологии нет, есть набор мнений и действий, как в Торе. Это не фашизм Гитлера, который имел идеологию сверхнации. Но если собрать все причины уничтожения инакомыслия секты Хабад, то можно обнаружить причины ненависти к людям, которые начинаются с уничтожения всего непохожего на мозаичные представления о себе. > > В чём-то обнаруживается связь с представлениями орков (у них тоже нет идеологии, в силу примитивизма желаний) — «Мы хотим кушать, много и разной пищи. Те, кто не хочет обеспечивать нам комфортное и сытое существование, не достойны жить.». Отсюда ненависть и неприятие идей «Каждый человек индивидуальность, потому что богоподобен», стремление уничтожить любую религию, вытравить идеи укрепления национальных институтов в обществе. > > Поэтому они насаждают в обществе тотальный страх: > — в образовании приучают, что «Ты можешь критиковать каждого, а он может критиковать тебя»; > — в России победила идеология «Сванидзе и К»,-«Каждый человек может иметь свои представления о России, своей национальности и семье»,; > — в СМИ и на всех полит форумах ТВ граждан России настраивают против стран мира «Мы умные, а другие дураки», даже в дипломатии утверждается, что «Сотрудничество может иметь место при совпадении отдельных позиций» <nobr>и т. д.</nobr> > — самоизоляция России организована изнутри, а появление санкций этапы победы секты Хабад. > > В психиатрии, как и в международном праве утверждается, что люди и их объединения имеют право на любые индивидуальные представления о себе и мире. Но если, кто-то из палаты № 6 стал навязывать своё мнение, то его необходимо изолировать. Вот и Д. Трамп стал навязывать гражданам Венесуэлы свои представления о свободе и демократии, которые продвигает с помощью бесплатной раздачи еды. > > Орки бы его вначале не поняли, что победить можно благими пожеланиями и действиями. Например, как у нас в России — к каждому обещанию прикладывают подачку. >
> Не спасут Россию и религии, потому что уничтожены условия их существования. > > Но богоподобие людей неуничтожимо и его не обмануть. quoted1
Прям запугали бедолаг, бери да делай, сам и болтаешь, где логика?