Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну хорошо. Во задачка. > В системе общего и высшего образования разрушили целостный подход исключением из обучения взаимосвязи «знания- умения- навык». Навык заменили компетенцией, в результате получилась абракадабра, формирующая мозаичность сознания на ресурсах кратковременной памяти. Фашисты делали тоже самое, но они не скрывали целей в своей идеологии. В России эти технологии внедряются под соусом «благих пожеланий». > Это самое мерзкое преступление против своего населния за всю историю человечества, легко обнаруживается любым студентом юридического колледжа, который познакомился со структурой правовой нормы. quoted1
Учиться необходимо чудо В системе общего и высшего образования разрушили целостный подход, исключением из обучения взаимосвязи «знания- умения- навык». Навык заменили компетенцией, в результате получилась абракадабра, формирующая мозаичность сознания на ресурсах кратковременной памяти.
Фашисты делали тоже самое, но они не скрывали целей в своей идеологии. В России эти технологии внедряются под соусом «благих пожеланий». Это самое мерзкое преступление против своего народа за всю историю человечества, легко обнаруживается любым студентом юридического колледжа, который познакомился со структурой правовой нормы взаимосвязь «гипотезы — диспозиции — санкции».
Сомоорганизованные Целое корелируют между собой, формируя естественную нормативность сознания. Именно поэтому норма права определяет силу права, а не наоборот, как считает А. Зорькин. Исчезновение ЗУН из процессов самоорганизации вызвало всплеск немотивированных преступление и нарушений. Депутатам ГД в законотворчестве не угнаться за их количеством.
>Учиться необходимо чудо > В системе общего и высшего образования разрушили целостный подход, исключением из обучения взаимосвязи «знания- умения- навык». Навык заменили компетенцией, в результате получилась абракадабра, формирующая мозаичность сознания на ресурсах кратковременной памяти. > > Фашисты делали тоже самое, но они не скрывали целей в своей идеологии. В России эти технологии внедряются под соусом «благих пожеланий».
> Это самое мерзкое преступление против своего народа за всю историю человечества, легко обнаруживается любым студентом юридического колледжа, который познакомился со структурой правовой нормы взаимосвязь «гипотезы — диспозиции — санкции». > > Сомоорганизованные Целое корелируют между собой, формируя естественную нормативность сознания. Именно поэтому норма права определяет силу права, а не наоборот, как считает А. Зорькин. Исчезновение ЗУН из процессов самоорганизации вызвало всплеск немотивированных преступление и нарушений. Депутатам ГД в законотворчестве не угнаться за их количеством. quoted1
manut123 (manut123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Наверное, это он заставлял Путина обещать и не выполнять. > quoted1
А кто заставляет МЧС? ШойгУ? Министру МЧС Зиничеву Е. Н. Повторно Очень жаль, что ваши специалисты не поняли особенности организации мышления и деятельности от целого к частям, составлению проектов действий по сохранению Целого — жизнь людей и материальных ценностей. Вы его растеряли. Так начиналось формирование МЧС. Я частенько заходил в Челябинске к МЧСовцам и видел это. Такая методология позволяла накапливать и интеллектуальный капитал.
Беглое ознакомление с документами и деятельность показало, что деятельность от Целого к частям исчезла повсеместно. Её сменила методика деятельности от частей в никуда — сначала устраним риски, а потом подсчитаем убытки. Это закреплено не только в документах, организующую деятельность структурных подразделений, но и в науке «МЧС России применяет все новые подходы по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций…» Интересно, а ваши учёные понимают, что список этих чрезвычайных ситуаций может быть бесконечным. Поэтому это суждение бредовое. Небольшой экспресс аудит пришлю позже. Все перечисленные недостатки у других есть и в МЧС
Книги серии Гуманистический менеджмент запрещены в России. В них доказывается, что Животворящая Троица подсказывает людям о необходимости жить по законам самоорганизации. Эти законы являются стратегией развития цивилизации и формируются при наличии взаимосвязи миссии, идеологии и культуры. В наших учебниках эти понятия рассматриваются отдельно, поэтому и нет самоорганизации.
То есть, если глава семьи вместо поддержания культуры и идеологии в управлении ячейкой общества решает только всё контролировать, для достижения справедливости. То жизнь в семье превратилась бы в дурдом, как и в России сейчас, где тотальным контролем хотят достичь благополучия и всем миром ищут врагов, которые мешают этому. Массовый иллюзион в СМИ.
Поэтому «Базовая этика» (найти по поисковику), из гуманитарного менеджмента, опасная книга, так как исключает плюрализм этик. В их борьбе всегда побеждает криминальная этика — они умеют быстро собраться в стаю.