>>> В связи с новыми тенденциями смещения мировых центров развития на восток надо переносить в Новосибирск или Кемерово. >>> Но переносить надо однозначно, Москва загадила земли, мусор уже в Архангельск повезли. quoted3
>>То есть логика — чтобы загадили где подальше? >> Сразу на Ямал давай, в Лядовитом океане топить. quoted2
>Надо развивать другие регионы. Посмотри как Назарбаев мудро перенес столицу на север и теперь там не пустыня холодная, а центр страны.
> Москва — Содом, правителей там искушают, покупают и продают. > А они должны быть изолированы от всяких иностранных агентов влияния, от криминальных авторитетов, от соблазнов дорогих. > В малый городок на восток от Москвы. quoted1
Россия все же це Европа, а не Монголия. Ты расстояния вовсе во внимание не принимаешь, одними самолетами летаешь?
>>> Мамонт_Первый (Мамонт_Первый) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>
>>>> Так что Тюмень оказывается УЖЕ столица… >>> Я познакомился 20 лет назад с одной из Тюмени. Так у нее уже в те времена был навороченный цифровой фотоаппарат с флагманскими техническими характеристиками на тот момент. Вот газовая отрасль что делает! quoted3
>Секретарша у какого-то шишки с этой отрасли. (по ее словам). > Не знаю, больше похожа на гейшу была — удивительно приятная была собеседница, тонкая, чувственная. И симпатичная (не скажу что красавица), изумрудные глаза, звали Света. quoted1
>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> В связи с новыми тенденциями смещения мировых центров развития на восток надо переносить в Новосибирск или Кемерово.
>>>> Но переносить надо однозначно, Москва загадила земли, мусор уже в Архангельск повезли. >>> То есть логика — чтобы загадили где подальше?
>>> Сразу на Ямал давай, в Лядовитом океане топить. quoted3
>>Надо развивать другие регионы. Посмотри как Назарбаев мудро перенес столицу на север и теперь там не пустыня холодная, а центр страны. quoted2
>
>> Москва — Содом, правителей там искушают, покупают и продают. >> А они должны быть изолированы от всяких иностранных агентов влияния, от криминальных авторитетов, от соблазнов дорогих. >> В малый городок на восток от Москвы. quoted2
>Россия все же це Европа, а не Монголия. Ты расстояния вовсе во внимание не принимаешь, одними самолетами летаешь? quoted1
Куда летать собрался? в Парижи с Берлинами? Да нефиг там правителям делать, надо страну развивать. Ближе к Уралу переносить и Дальний восток перестанет быть дальним.
> а результат то какой от переноса столицы был? > все в сравнении познается
> было — стало > если улучшение ситуации в стране есть, то и смысл это делать есть > а так не информативно quoted1
Твоё сообщение — МИКРОСКОПИЧЕСКИ информативно! Моё (я имею в виду предыдущее, а не это, хотя погоди, информации тут тоже будет более чем достаточно) моё сообщение — ОБЪЁМНО и очень ИНФОРМАТИВНО — а сейчас оно стало ещё информативнее, так как я малость отредактировал его и добавил туда 6 важных (на мой взгляд важных) ссылок на статьи для прочтения в Википедии! Рост численности населения Бразилии и Нигерии, разумеется, никак не связан с переносом тамошних столиц — в куче беднейших государств Третьего мира, где никаких столиц не переносили, население растёт очень сильно за счёт традиций местных аборигенов весьма активно плодиться и размножаться на фоне местного тропического климата… И простых традиций, типа: не делать аборты и не разводится по любому поводу! А Бразилия и Нигерия от переноса своих столиц ничего не получили (во всяком случае, никаких наигранных этими двумя странами бонусов что-то не видно, фавеллы и трущёбы как были в них — так и остались, наполняясь новыми миллионами своих обитателей), ну кроме разве что, можно сказать, что географически они поменяли своё «нутрянное» положение и уменьшили свой прежний, внешний, портовый, эмигрантский, морской статус своих государств, сменив его на более сухопутный, «внутригосударственный», "отцентрованный" по карте страны статус, который даёт большую глубинную-провинциальность, получается как бы глубинная самозакупоренность страны на самой себе!
>>> littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Мамонт_Первый (Мамонт_Первый) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>
>>>>> Так что Тюмень оказывается УЖЕ столица…
>>>> Я познакомился 20 лет назад с одной из Тюмени. Так у нее уже в те времена был навороченный цифровой фотоаппарат с флагманскими техническими характеристиками на тот момент. Вот газовая отрасль что делает! >>> Может, валютная путана просто была? quoted3
>>Секретарша у какого-то шишки с этой отрасли. (по ее словам). >> Не знаю, больше похожа на гейшу была — удивительно приятная была собеседница, тонкая, чувственная. И симпатичная (не скажу что красавица), изумрудные глаза, звали Света. quoted2
Глаза — зеркало души. В те времена внутреняя жизнь была еще наполнена, вней сохранялись остатки былого воспитания и потенции мудрости. Это сейчас жизнь упрощена до чрезвычайности (не путать с информативной сложностью!) и современные дамы 35−45 лет уступают на всю катушку тем, кто был при деньгах и власти в свои 25−27 в те далекие времена.
> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: > Сапсан между Москвой и Питером ходит с двумя остановками или вообще без остановок. Всегда забит под завязку несмотря на цену билета. > Сапсан если вы не знали ездит по обычной, не скоростной ЖД)) quoted1
От этого у него остановок не прибавляется. Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение:
> По вашей логике и самолеты между Москвой и Казанью экономически не выгодны, т.к. у них остановок между городами вообще нет. > Для самолетов не надо строить инфраструктуру в течении всех 700 км. Только в точке взлета и точке прилета. quoted1
И эти точки на порядок дороже ж/д вокзалов. Как и вместимость и экономичность самолетов на порядок отличается от вместимости поездов и экономичности поездов.
> Тем более она ещё при ссср давно построена при социализме-т.е. за народный счет. А это ещё более выгодно предпринимателям quoted1
Не знаю как в Казани, а в Москве и Ебурге аэровокзалы полностью перестроены в 21 веке. Может только бетон на взлетке остался от СССР. Не переоценивайте достижения социализма. Но по сути, я же уже писал, что на сегодня проект дорогой, поэтому и не строят. Но когда построят, он будет востребован как сапсаны до Питера. Поэтому предмета спора не вижу.
> По вашей логике и самолеты между Москвой и Казанью экономически не выгодны, т.к. у них остановок между городами вообще нет. > Сапсан между Москвой и Питером ходит с двумя остановками или вообще без остановок. Всегда забит под завязку несмотря на цену билета. Какие то экономические предпосылки находятся. А до Ебурга оказывается не найдутся.
> Какой это будет скоростной поезд, если будет останавливаться в каждом поселке? > Ну не нравится вам Путин, власть, россияне — бывает. Вы не один такой. Но бред то зачем писать? > quoted1
этот бред поддерживает министр финансов))
Экономический смысл фактически отсутствует": Первый вице-премьер РФ Силуанов назвал нецелесообразным строительство ВСМ «Москва-Казань»
Меня всегда волновал вопрос, почему юг, Иран, Турция, Израиль востоком у Москвы зовется. Они не знают стороны света? И что это за квази названия - ближний восток, дальный восток. Почему такое помешательство на слове восток? Они не вкурсе что существует сторона света юг, там, что они ближним востоком обзывают.
>> По вашей логике и самолеты между Москвой и Казанью экономически не выгодны, т.к. у них остановок между городами вообще нет. >> Сапсан между Москвой и Питером ходит с двумя остановками или вообще без остановок. Всегда забит под завязку несмотря на цену билета. Какие то экономические предпосылки находятся. А до Ебурга оказывается не найдутся. quoted2
>
>> Какой это будет скоростной поезд, если будет останавливаться в каждом поселке? >> Ну не нравится вам Путин, власть, россияне — бывает. Вы не один такой. Но бред то зачем писать? >> quoted2