Затворник (Затворник) писал (а) в ответ на сообщение:
> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
>> которое любое хорошее и доброе начинание quoted2
>Как бы слово начинание несколько не вяжется с: > "23 ноября 2012 года подписано распоряжение № 2380р «О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО „РЖД“». Отреставрированы несколько десятков паровозов…" > Получается специалисты РЖД 6 лет вместо создания новых и современных (без угольной копоти, что согласитесь позапрошлый век) вспоминали принципы паровой тяги и по разнарядке сверху воссоздавали то, что не может в принципе быть ни экономичным, ни экологичным, ни безопасным, ни надежным… Согласен -один, два ещё куда ни шло, но несколько десятков то зачем? quoted1
Специалисты РЖД взяли на баланс сохраненные энтузиастами паровозы, которые те сумели сохранить от резки на металлолом. Так что, респект РЖД. А вы гоните какую-то ахинею.
«Уровень газификации природным (сетевым) газом в России по федеральным округам на начало 2015 года: Северо-Западный федеральный округ — 47,5% Уральский федеральный округ — 48,4% Сибирский федеральный округ — 5,8% Дальневосточный федеральный округ — 15,8%» Если взять среднестатистического россиянина, то можно сказать, что да
Затворник (Затворник) писал (а) в ответ на сообщение:
> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
>> паровозный маршрут пустили из-за отсутствия современных локомотивов, то это ваше право. quoted2
> > Ну и собственно лирическое отступление. Кто ездил хоть однажды поездом до Сургута, тот знает, что туда ходят только тепловозы. Если эта махина, воняющая солярной копотью для вас «современный локомотив» … Почему-то кажется, что и прочие северные направления и не только примерно на том же уровне quoted1
Там где дорога не электрифицирована, ходят тепловозы. Вы не знали? И на всякий случай: Пригородная железная дорога от Бологого электрифицирована.
>>> Стоит отметить, что запущенный маршрут не относится к туристическим. quoted2
>а пишут наоборот вроде)
> не ставлю под сомнение Ваши слова, Вам, конечно, оттуда виднее Тверь, и ближе, чем мне)))) но таки надо жителей Твери поспрошать)) > > 29 сентября 2018 года по маршруту Бологое — Осташков запущен пригородный поезд на паровой тяге. В состав включены пассажирские вагоны, окрашенные в исторический зелёный цвет. Каждую субботу пригородный поезд с паровозом в качестве локомотива будет отправляться из Бологого в 9:25 и прибывать в Осташков в 14:20. В обратный путь состав будет отправляться в 15:07 и прибывать в Бологое в 18:10. Новый пригородный маршрут предусматривает получасовую остановку на станции Куженкино, где пассажиры смогут посетить музейную экспозицию, созданную Октябрьской железной дорогой совместно с Обществом любителей железных дорог. Музей, открытие которого было приурочено к запуску поезда под паровой тягой, включает уникальный комплекс станционных построек начала XX века, отреставрированный специалистами Октябрьской магистрали. quoted1
что наоборот… полчаса будет водой и углем заправляться…
> Затворник (Затворник) писал (а) в ответ на сообщение:
>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> которое любое хорошее и доброе начинание quoted3
>>Как бы слово начинание несколько не вяжется с:
>> «23 ноября 2012 года подписано распоряжение № 2380р „О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО „РЖД““. Отреставрированы несколько десятков паровозов…» >> Получается специалисты РЖД 6 лет вместо создания новых и современных (без угольной копоти, что согласитесь позапрошлый век) вспоминали принципы паровой тяги и по разнарядке сверху воссоздавали то, что не может в принципе быть ни экономичным, ни экологичным, ни безопасным, ни надежным… Согласен -один, два ещё куда ни шло, но несколько десятков то зачем? quoted2
> Специалисты РЖД взяли на баланс сохраненные энтузиастами паровозы, которые те сумели сохранить от резки на металлолом. Так что, респект РЖД. > А вы гоните какую-то ахинею. quoted1
какой респект…. у вас как и у нас есть законсервированніе паровозі на случай чп …. проблема с єлектричеством или соляркой (война и тд)…. а в паровоз дроф накидал воді налил и поехал.
«ОАО „РЖД“. Руководство компании сразу поддержало идею сохранения паровозов как части исторического наследия. В 2004—2005 годах вышел ряд направленных на это распоряжений президента компании. А в 2007 году вышло постановление о сохранении паровозов. Им предписывалось содержать в исправном состоянии не менее пяти машин на каждой дороге. Благодаря этому удалось сохранить около 300 паровозов. Нынешним распоряжением Владимира Якунина впервые определена судьба каждого. К сожалению, время не пощадило „мамонтов“ железных дорог. Сохранить удастся только 142 машины.» Ща, энтузиасты. Делать им больше нечего. 158 паровозов профукали ваши «энтузисты» с большой, пардон с железной дороги, несмотря на прямое указание самого.
> Там где дорога не электрифицирована, ходят тепловозы. quoted1
Ладно согласен-дофига у нас современных локомотивов, не хватает электрифицированных дорог. Потому тепловозов тоже не мало. Щас только паровозы восстановим, и о дрезинах вспомним. Там даже дров не нужно
> какой респект…. у вас как и у нас есть законсервированніе паровозі на случай чп …. проблема с єлектричеством или соляркой (война и тд)…. а в паровоз дроф накидал воді налил и поехал.
У вас в Эфиопии может быть, что угодно. В России такой хрени быть не может. Последние паровозы выпускались в 50-х годах. К ним не делались запчасти более 60 лет. Какая консервация? Паровозы восстанавливали в ручную. Сгнившие комплектующие делали штучно.
1956 году в СССР было принято решение прекратить строительство паровозов, однако угроза ядерной войны со стороны США спасла многотысячный парк паровозов по всей стране. Более того, всем действовавшим на тот момент паровозам был определен статус стратегического резерва. Десятки сверхсекретных железнодорожных объектов были разбросаны по всей стране. Например, на западных границах существовал особый резерв паровозов, переставленных на европейскую колею, а в связи с событиями в конце 1960-х годов на дальневосточных границах много паровозов было переведено и на колею Китая. К настоящему времени стратегического резерва паровозов уже не существует.
>> что наоборот… полчаса будет водой и углем заправляться… quoted1
естественно, экипировать локомотив любой надо. И, скорее всего, это удобнее совмещать. Зачем экипировочные сооружения для паровоза там, где нет долгой стоянки?
> К настоящему времени стратегического резерва паровозов уже не существует. > quoted1
Ибо согласитесь смешно, если Красная, пардон Российская армия вдруг ломанется в Европу или Китай на… паровозах. Вот смеху то будет. Уверен наши соседи воспримут это не как военные действия, а как «бережное отношение к своей истории.»
>> какой респект…. у вас как и у нас есть законсервированніе паровозі на случай чп …. проблема с єлектричеством или соляркой (война и тд)…. а в паровоз дроф накидал воді налил и поехал. quoted2
> У вас в Эфиопии может быть, что угодно. В России такой хрени быть не может. Последние паровозы выпускались в 50-х годах. К ним не делались запчасти более 60 лет. Какая консервация? Паровозы восстанавливали в ручную. Сгнившие комплектующие делали штучно. > 1956 году в СССР было принято решение прекратить строительство паровозов, однако угроза ядерной войны со стороны США спасла многотысячный парк паровозов по всей стране. Более того, всем действовавшим на тот момент паровозам был определен статус стратегического резерва. Десятки сверхсекретных железнодорожных объектов были разбросаны по всей стране. Например, на западных границах существовал особый резерв паровозов, переставленных на европейскую колею, а в связи с событиями в конце 1960-х годов на дальневосточных границах много паровозов было переведено и на колею Китая.
тока не надо мне тут лапшать… я помню еще в 90 время от времени у нас по железке прогоняли паровозі… счас не вижу… но с стратетической точки зрения я бі законсервировал
barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на сообщение:
> vofvan (vofvan) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> что наоборот… полчаса будет водой и углем заправляться… quoted2
> > естественно, экипировать локомотив любой надо. И, скорее всего, это удобнее совмещать. Зачем экипировочные сооружения для паровоза там, где нет долгой стоянки? quoted1