В Тверской области запущен первый в России регулярный паровозный маршрут
— Впервые с 1976 года на регулярном пассажирском маршруте в России будет работать паровоз серии «Л». В состав поезда войдут межобластные пассажирские вагоны, окрашенные в исторический зеленый цвет. Каждую субботу пригородный поезд на паровой тяге будет отправляться со станции Бологое в 9:25 и прибывать в Осташков в 14:20, а затем — отправляться обратно в 15:07 и прибывать в Бологое в 18:10, — говорится в пресс-релизе Московско-Тверской пригородной пассажирской компании.
Стоит отметить, что запущенный маршрут не относится к туристическим. Это обычный пригородной поезд, который ходит каждую субботу. Проезд от конечной до конечной стоит 284 рубля. Поездка со станции Бологое до станции Куженкино обойдётся всего в 58 рублей.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> В Тверской области запущен первый в России регулярный паровозный маршрут >
> — Впервые с 1976 года на регулярном пассажирском маршруте в России будет работать паровоз серии «Л». В состав поезда войдут межобластные пассажирские вагоны, окрашенные в исторический зеленый цвет. Каждую субботу пригородный поезд на паровой тяге будет отправляться со станции Бологое в 9:25 и прибывать в Осташков в 14:20, а затем — отправляться обратно в 15:07 и прибывать в Бологое в 18:10, — говорится в пресс-релизе Московско-Тверской пригородной пассажирской компании. > > Стоит отметить, что запущенный маршрут не относится к туристическим. Это обычный пригородной поезд, который ходит каждую субботу. Проезд от конечной до конечной стоит 284 рубля. Поездка со станции Бологое до станции Куженкино обойдётся всего в 58 рублей. quoted1
ну скажу, что в израиле только паровозы. правда, ходят со скоростью 300 км в час…
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> просто люди в РФ, наконец, стали понимать, что эта страна не то, что им говорят по телевизору — не «супердержава» > quoted1
А ты, наверное, думаешь, что россияне всегда любили ту Россию, которую им показывают по телевизору, а не реальную страну, в которой они живут каждый день? Ну, и как над тобой не посмеяться? Ты ни фига не понимаешь ни в россиянах, ни в России, ни в природе любви к ней.
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> просто люди в РФ, наконец, стали понимать, что эта страна не то, что им говорят по телевизору — не «супердержава» >> quoted2
>А ты, наверное, думаешь, что россияне всегда любили ту Россию, которую им показывают по телевизору, а не реальную страну, в которой они живут каждый день? > Ну, и как над тобой не посмеяться? Ты ни фига не понимаешь ни в россиянах, ни в России, ни в природе любви к ней. quoted1
Россияне склонны к самообману. Вот сказать правду самому себе — на счет этого всегда были трусами.
> В Тверской области запущен первый в России регулярный паровозный маршрут >
> — Впервые с 1976 года на регулярном пассажирском маршруте в России будет работать паровоз серии «Л». В состав поезда войдут межобластные пассажирские вагоны, окрашенные в исторический зеленый цвет. Каждую субботу пригородный поезд на паровой тяге будет отправляться со станции Бологое в 9:25 и прибывать в Осташков в 14:20, а затем — отправляться обратно в 15:07 и прибывать в Бологое в 18:10, — говорится в пресс-релизе Московско-Тверской пригородной пассажирской компании. > > Стоит отметить, что запущенный маршрут не относится к туристическим. Это обычный пригородной поезд, который ходит каждую субботу. Проезд от конечной до конечной стоит 284 рубля. Поездка со станции Бологое до станции Куженкино обойдётся всего в 58 рублей. quoted1
Прикольно. Я бы съездил.
Это называется бережное отношение к своей истории. Гражданам стран, у которых своей истории от силы несколько десятков лет, этого не понять.
>> Стоит отметить, что запущенный маршрут не относится к туристическим. quoted1
а пишут наоборот вроде) не ставлю под сомнение Ваши слова, Вам, конечно, оттуда виднее Тверь, и ближе, чем мне)))) но таки надо жителей Твери поспрошать))
29 сентября 2018 года по маршруту Бологое — Осташков запущен пригородный поезд на паровой тяге. В состав включены пассажирские вагоны, окрашенные в исторический зелёный цвет. Каждую субботу пригородный поезд с паровозом в качестве локомотива будет отправляться из Бологого в 9:25 и прибывать в Осташков в 14:20. В обратный путь состав будет отправляться в 15:07 и прибывать в Бологое в 18:10. Новый пригородный маршрут предусматривает получасовую остановку на станции Куженкино, где пассажиры смогут посетить музейную экспозицию, созданную Октябрьской железной дорогой совместно с Обществом любителей железных дорог. Музей, открытие которого было приурочено к запуску поезда под паровой тягой, включает уникальный комплекс станционных построек начала XX века, отреставрированный специалистами Октябрьской магистрали.
> Это называется бережное отношение к своей истории. quoted1
Точно. У нас полстраны так бережно относится к своей истории, что упорно продолжают жить в дедушкиной избенке, с туалетом на улице и печным отоплением. Ибо газа нет. Они бы и электричество отключили, но без него телик не фурычит
Затворник (Затворник) писал (а) в ответ на сообщение:
> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: > Это называется бережное отношение к своей истории. > Точно. У нас полстраны так бережно относится к своей истории, что упорно продолжают жить в дедушкиной избенке, с туалетом на улице и печным отоплением. quoted1
Если вы считаете, что паровозный маршрут пустили из-за отсутствия современных локомотивов, то это ваше право. У меня вот другое мнение. Есть юзеры у нас на форуме, которое любое хорошее и доброе начинание в России готовы мешать с дерьмом. Наверное им так легче жить (ИМХО).
> которое любое хорошее и доброе начинание quoted1
Как бы слово начинание несколько не вяжется с: «23 ноября 2012 года подписано распоряжение № 2380р „О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО „РЖД““. Отреставрированы несколько десятков паровозов…» Получается специалисты РЖД 6 лет вместо создания новых и современных (без угольной копоти, что согласитесь позапрошлый век) вспоминали принципы паровой тяги и по разнарядке сверху воссоздавали то, что не может в принципе быть ни экономичным, ни экологичным, ни безопасным, ни надежным… Согласен -один, два ещё куда ни шло, но несколько десятков то зачем?
> В Тверской области запущен первый в России регулярный паровозный маршрут quoted1
На новом пригородном маршруте предусматривается получасовая остановка на станции Куженкино. Там для пассажиров будет организована музейная экспозиция. Её авторами стали ОЖД и Общество любителей железных дорог.
Затворник (Затворник) писал (а) в ответ на сообщение:
> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это называется бережное отношение к своей истории. quoted2
>Точно. У нас полстраны так бережно относится к своей истории, что упорно продолжают жить в дедушкиной избенке, с туалетом на улице и печным отоплением. Ибо газа нет. Они бы и электричество отключили, но без него телик не фурычит quoted1
> паровозный маршрут пустили из-за отсутствия современных локомотивов, то это ваше право. quoted1
Ну и собственно лирическое отступление. Кто ездил хоть однажды поездом до Сургута, тот знает, что туда ходят только тепловозы. Если эта махина, воняющая солярной копотью для вас «современный локомотив» … Почему-то кажется, что и прочие северные направления и не только примерно на том же уровне