«За 2017 год в странах Европейского Союза было продано 5 167 новых автомобилей Lada, что на 28,6% больше, чем за 2016 год, пишет „Автостат“ со ссылкой на данные ACEA (ассоциация европейских автопроизводителей автомобилей).»
Пенсионеры (Пенсионеры) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нельзя расслабляться хорошими новостями. А то жрать захочется. > Нужны новости которые поддерживают голову в холоде, а живот в голоде. Враг у порога, нужен боевой дух. quoted1
А жрать захочется, разброд начнётся, движение, а так, примёрз к порогу и жди, зато все вместе.
Какой смысл в этих олимпиадах, если в целом по стране 95% выпусников ВУЗов не работает по специальности? Ну подготовили, кучку людей и что? Самые грамотные будут валить на ЗАпад и работать не на Россию.
Нормальные страны к этим «салютам» относятся прохладно — всех волнует общая картина. А общая картина у нас не фонтан. Технические ВУЗы практически не выпускают специалистов — а это Африка в перспективе.
> Это действительно великолепно продаются. > > "За 2017 год в странах Европейского Союза было продано 5 167 новых автомобилей Lada, что на 28,6% больше, чем за 2016 год, пишет «Автостат» со ссылкой на данные ACEA (ассоциация европейских автопроизводителей автомобилей)." quoted1
для германии после ухода с рынка, великолепно… можеш с темже рено сравнить….
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> для германии после ухода с рынка, великолепно… можеш с темже рено сравнить…. > quoted1
Лешка, читай внимательно. 5167 машин в страны ЕС. Открывай теперь калькулятор и дели 5167 машин на 28 стран. Это будет меньше 200 машин на страну. Заканчивай разговаривать о том, что в одной деревне Германии-это круто. Но я уже говорил, что иногда продать даже одну-это великолепно, поэтому к тебе нет никаких претензий.
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> для германии после ухода с рынка, великолепно… можеш с темже рено сравнить…. >> quoted2
>Лешка, читай внимательно. 5167 машин в страны ЕС. Открывай теперь калькулятор и дели 5167 машин на 28 стран. Это будет меньше 200 машин на страну. Заканчивай разговаривать о том, что в одной деревне Германии-это круто. Но я уже говорил, что иногда продать даже одну-это великолепно, поэтому к тебе нет никаких претензий. quoted1
ваз из стран ес поставляются только в германию с 16 года, посе долгого перерыва.
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> ваз из стран ес поставляются только в германию. quoted1
Ты хочешь сказать, что поляки покупают ваз и перепродают в Германию? Леха. Ты меня попросил покопаться в гугле, я покопался. Если тебе не нравится-добро пожаловать в гугаль и обосновывай свой бред.
«Лидером европейского авторынка остается концерн Volkswagen. При этом продажи компании по сравнению с прошлогодним результатом снизились на 5,5% - до 299,009 тыс. автомобилей. Рыночная доля компании в ноябре 2017 года по сравнению с ноябрем 2016 года незначительно снизилась до 24,6% с 24,7%. Автомобильный концерн PSA Group, объединяющий бренды Peugeot и Citroen, в ноябре по сравнению с прошлогодним показателем увеличил объем продаж на 83,3% - до 196,650 тыс. единиц, доля компании на рынке выросла с 9,3% до 16,2%. Компания Renault в ноябре заняла третье место с результатом 137,009 тыс. проданных авто, показав при этом рост продаж на 10,1%, а доля компании выросла до 11,3% с 10,8%. Как сообщал УНИАН, по итогам 2016 года продажи легковых автомобилей в ЕС выросли на 6,8% - до 14,6 млн штук.
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ваз из стран ес поставляются только в германию. quoted2
>Ты хочешь сказать, что поляки покупают ваз и перепродают в Германию? Леха. Ты меня попросил покопаться в гугле, я покопался. Если тебе не нравится-добро пожаловать в гугаль и обосновывай свой бред. quoted1
я знаю чтоофициальный контракт заключён с немецким дистрибьютером, а поляки если и покупают то чёрт с ними, а так счас запрос сделаю …
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ваз из стран ес поставляются только в германию. quoted2
>Ты хочешь сказать, что поляки покупают ваз и перепродают в Германию? Леха. Ты меня попросил покопаться в гугле, я покопался. Если тебе не нравится-добро пожаловать в гугаль и обосновывай свой бред. quoted1
продажи лада в польше 17год 29 шт, за 16 8 шт….ну завезли немцы совмесно счем нибуть несколько машин и чё?
«В Венгрии седан Гранта предлагается в версиях Standard c 8-клапанным мотором и МКП (1 990 000 венгерских форинтов), Norma с 16-клапанником и МКП (2 499 000 форинтов), а также в версии Lux с 16-клапанником и 2 вариантами трансмиссии — МКП (2 699 000 форинтов) и АКП (2 990 000 форинтов). Лифтбек же обойдётся венгерскому покупателю в 2 249 000 форинтов за версию Standard (87 л.с., МКП), в 2 699 000 форинтов за версию Norma (98 л.с., МКП) или 3 199 000 форинтов за версию Lux (98 л.с., АКП).»
А это те, кто у нас покупает по «настоящему»
«Экспорт Lada, конечно, не „схлопнулся“ полностью — АВТОВАЗ не потерял возможность продавать свои машины в Казахстане (порядка 80% всего вазовского экспорта), Азербайджане, Египте, Никарагуа, Перу и Тунисе. А в июле 2015 года российский завод выполнил требование нового европейского техрегламента и заявил о готовности вернуться со своими машинами в Европу. Новые модели Vesta и Xray изначально получили „европейскую“ комплектацию с датчиком давления в шинах, а в те модели, которые ранее уже продавались в Европе, пришлось вносить конструкционные изменения.»