>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> нафига мне смотреть? >>>>> >>>>> Очевидно, чтобы аргументированно оппонировать, а не пукать в лужу. >>>> я вещи касаюшиеся авто знаю из практики, а не из инета…
>>> точно из практики самое то. сегодня когда ехал на работу проверил тормоза, затормозил с 70 майлой до остановки, до машины впереди остался метр где-то. >>> тормоза хорошие. >>> на фривее какой то придурок резко затормозил, а за ним цепная реакция уже. quoted3
>>ну это несовсем показатель….минимум необходимо проверить толщину колодок, да и дисков ….а то был прикол знакомый покупал новый ситроен, с4 попамяти, лет 8 назад, на то 2 ему заменили не только колодки, но и диски, я офигел чесно говоря, диски он показал, дествительно изношенны….из чго франки диски сделали? из люминя? quoted2
>диски делают из специального чугуна, причем в разных странах, или у разных компаний он отличается. даже по цвету это видно. > самые плохие — китайские, они и самые дешевые. > диски можно несколько раз переточить, на внутренней стороне диска указана в мм, минимальный размер.
> я предпочитаю менять их на брендовые, ну если у лексуса, на оригинальные от него… это дороже, но здесь экономить смысла нет. > на новой машине в первый раз меняют где-то через 50−60 тыс майлов. > но многое зависит и от типа езды, и от того где ездят, в городе конечно тормозят чаще. quoted1
диски меняют когда они стираются больше чем допустимо тут непереточиш, перетачивают если покоробились или на поверхноси задиры или просто новые ставят… ситроен новый был… нафига енять рабочие диски? может на геометрию проверяют при змене колодок? да и колодки разне бывают, у ферадо есть «мягкие» лучше тормозящие и стандартные как у всех, мягкие быстрей стираются и требуют вентилируемых дисков….
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Sashenka_White (Sashenka_White) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> радиоэлектронщик в москве 30 тысяч? >>>>>>> >>>>>> >>>>>>> Молодой специалист? >>>>>>> >>>>>>> У меня ставки в штатном расписаны. Я любую возможность изыскиваю, чтоб хоть сколько добавить. >>>>>> молодой специалист и в тольятти такую зп найдёт… >>>>> >>>>> Для Тольятти 20 тысяч уже очень большие деньги. О 30 и заикаться не стоит, столько получает начальство разве что.
>>>> мне даже неверится что вы из казани, 20 зп для алкаша разнорабочего или продавщицы в магазе, или медсестры…. >>> >>> ну-ну)) У нас большинство города меньше зарабатывает)) Не смешите никого тут, вашими фейкньюс могут только кремлеботы проникнуться и жители Рублевки)) Реальная Россия выживает. quoted3
>>тольятти нереальная россия? поинтересуйся зп на вазе, на неё весь город ориентируется… и зп на вазе от 25 до бесконечности, в зависимости от квалификации, особо большие от пронырливости как и везде… рынок блин, человека кидайдальше найти гораздо легче чем опытного начальника цеха или слесаря инструментальщика по прессформам… quoted2
>Ой не смешите, и не про ВАЗ-))) Его Гетто называют. У меня тетя, сестра отца и ее муж там всю жизнь проработали. Сейчас мой двоюродный брат там работает начальником отдела и его жена. У брата з. пл чистыми 32 т. -)))у его жены, она на конвеере -15т. Там конечно есть и огромные з.пл. Только для единиц. quoted1
гетто???? что за бред с 3 лет в тольятти живу о таком названии несышал… тесть до пенсии был начальиком отдела и его зп была значительно выше брат и его жена работают там инженерами зп за 40….15 т нянечки в десадах, или оклад без надбавок, премий итд…
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> нафига мне смотреть?
>>>>>> >>>>>> Очевидно, чтобы аргументированно оппонировать, а не пукать в лужу. >>>>> я вещи касаюшиеся авто знаю из практики, а не из инета… quoted3
>>>> точно из практики самое то. сегодня когда ехал на работу проверил тормоза, затормозил с 70 майлой до остановки, до машины впереди остался метр где-то.
>>>> тормоза хорошие. >>>> на фривее какой то придурок резко затормозил, а за ним цепная реакция уже.
>>> ну это несовсем показатель….минимум необходимо проверить толщину колодок, да и дисков ….а то был прикол знакомый покупал новый ситроен, с4 попамяти, лет 8 назад, на то 2 ему заменили не только колодки, но и диски, я офигел чесно говоря, диски он показал, дествительно изношенны….из чго франки диски сделали? из люминя? quoted3
>>диски делают из специального чугуна, причем в разных странах, или у разных компаний он отличается. даже по цвету это видно. >> самые плохие — китайские, они и самые дешевые.
>> диски можно несколько раз переточить, на внутренней стороне диска указана в мм, минимальный размер. quoted2
>
>> я предпочитаю менять их на брендовые, ну если у лексуса, на оригинальные от него… это дороже, но здесь экономить смысла нет. >> на новой машине в первый раз меняют где-то через 50−60 тыс майлов. >> но многое зависит и от типа езды, и от того где ездят, в городе конечно тормозят чаще. quoted2
>диски меняют когда они стираются больше чем допустимо тут непереточиш, перетачивают если покоробились или на поверхноси задиры или просто новые ставят… ситроен новый был… нафига енять рабочие диски? может на геометрию проверяют при змене колодок? да и колодки разне бывают, у ферадо есть «мягкие» лучше тормозящие и стандартные как у всех, мягкие быстрей стираются и требуют вентилируемых дисков…. quoted1
я же написал, о минимальных размерах диска? читаешь невнимательно. у меня был джип, купил его новым, через 20 тыс майлов пробега, это где-то полтора года, смотрю тормоза не очень. загнал на дилерскую, там говорят, что надо менять диски. я возмутился, типа машина на гарантии, и пробег небольшой. поменяли их бесплатно. вот эти уже новые прошли нормальный свой срок. какие были на оригинале, не знаю… но явно, что-то не то… но обычно за подобное платишь сам.
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> нафига мне смотреть?
>>>>>>> >>>>>>> Очевидно, чтобы аргументированно оппонировать, а не пукать в лужу. >>>>>> я вещи касаюшиеся авто знаю из практики, а не из инета… quoted3
>>>>> точно из практики самое то. сегодня когда ехал на работу проверил тормоза, затормозил с 70 майлой до остановки, до машины впереди остался метр где-то. >>>>> тормоза хорошие. >>>>> на фривее какой то придурок резко затормозил, а за ним цепная реакция уже. >>>> ну это несовсем показатель….минимум необходимо проверить толщину колодок, да и дисков ….а то был прикол знакомый покупал новый ситроен, с4 попамяти, лет 8 назад, на то 2 ему заменили не только колодки, но и диски, я офигел чесно говоря, диски он показал, дествительно изношенны….из чго франки диски сделали? из люминя?
>>> диски делают из специального чугуна, причем в разных странах, или у разных компаний он отличается. даже по цвету это видно. >>> самые плохие — китайские, они и самые дешевые.
>>> диски можно несколько раз переточить, на внутренней стороне диска указана в мм, минимальный размер. quoted3
>>
>>> я предпочитаю менять их на брендовые, ну если у лексуса, на оригинальные от него… это дороже, но здесь экономить смысла нет. >>> на новой машине в первый раз меняют где-то через 50−60 тыс майлов. >>> но многое зависит и от типа езды, и от того где ездят, в городе конечно тормозят чаще. quoted3
>>диски меняют когда они стираются больше чем допустимо тут непереточиш, перетачивают если покоробились или на поверхноси задиры или просто новые ставят… ситроен новый был… нафига енять рабочие диски? может на геометрию проверяют при змене колодок? да и колодки разне бывают, у ферадо есть «мягкие» лучше тормозящие и стандартные как у всех, мягкие быстрей стираются и требуют вентилируемых дисков…. quoted2
>я же написал, о минимальных размерах диска? > читаешь невнимательно. > у меня был джип, купил его новым, через 20 тыс майлов пробега, это где-то полтора года, смотрю тормоза не очень. > загнал на дилерскую, там говорят, что надо менять диски. > я возмутился, типа машина на гарантии, и пробег небольшой. > поменяли их бесплатно.
> вот эти уже новые прошли нормальный свой срок. > какие были на оригинале, не знаю… но явно, что-то не то… > но обычно за подобное платишь сам. quoted1
у тебя либо диски покоробленные были с перегрева, либо задиры, на ситроене тупо сточились, толина всяко была меньше см ….от сточенного диска торможение неухудшится, просто есть риск что разлетяттся к чертям… а читаю я внимательно и про размер видел, только вот зачем диск точить если износ равномерный?
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> нафига мне смотреть? >>>>>>>> >>>>>>>> Очевидно, чтобы аргументированно оппонировать, а не пукать в лужу. >>>>>>> я вещи касаюшиеся авто знаю из практики, а не из инета… >>> >>>>>> точно из практики самое то. сегодня когда ехал на работу проверил тормоза, затормозил с 70 майлой до остановки, до машины впереди остался метр где-то.
>>>>>> тормоза хорошие. >>>>>> на фривее какой то придурок резко затормозил, а за ним цепная реакция уже. >>>>> ну это несовсем показатель….минимум необходимо проверить толщину колодок, да и дисков ….а то был прикол знакомый покупал новый ситроен, с4 попамяти, лет 8 назад, на то 2 ему заменили не только колодки, но и диски, я офигел чесно говоря, диски он показал, дествительно изношенны….из чго франки диски сделали? из люминя? quoted3
>>>> самые плохие — китайские, они и самые дешевые. >>>> диски можно несколько раз переточить, на внутренней стороне диска указана в мм, минимальный размер. >>> >>>> я предпочитаю менять их на брендовые, ну если у лексуса, на оригинальные от него… это дороже, но здесь экономить смысла нет.
>>>> на новой машине в первый раз меняют где-то через 50−60 тыс майлов. >>>> но многое зависит и от типа езды, и от того где ездят, в городе конечно тормозят чаще. >>> диски меняют когда они стираются больше чем допустимо тут непереточиш, перетачивают если покоробились или на поверхноси задиры или просто новые ставят… ситроен новый был… нафига енять рабочие диски? может на геометрию проверяют при змене колодок? да и колодки разне бывают, у ферадо есть «мягкие» лучше тормозящие и стандартные как у всех, мягкие быстрей стираются и требуют вентилируемых дисков…. quoted3
>>я же написал, о минимальных размерах диска? >> читаешь невнимательно. >> у меня был джип, купил его новым, через 20 тыс майлов пробега, это где-то полтора года, смотрю тормоза не очень.
>> загнал на дилерскую, там говорят, что надо менять диски. >> я возмутился, типа машина на гарантии, и пробег небольшой.
>> вот эти уже новые прошли нормальный свой срок. >> какие были на оригинале, не знаю… но явно, что-то не то… >> но обычно за подобное платишь сам. quoted2
>у тебя либо диски покоробленные были с перегрева, либо задиры, на ситроене тупо сточились, толина всяко была меньше см ….от сточенного диска торможение неухудшится, просто есть риск что разлетяттся к чертям… а читаю я внимательно и про размер видел, только вот зачем диск точить если износ равномерный? quoted1
да нет, мне сказали, что они изношены и переточке не подлежат. диски протачивают, это обычный процесс…
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> нафига мне смотреть? >>>>>>>>> >>>>>>>>> Очевидно, чтобы аргументированно оппонировать, а не пукать в лужу. >>>>>>>> я вещи касаюшиеся авто знаю из практики, а не из инета… >>>> >>>>>>> точно из практики самое то. сегодня когда ехал на работу проверил тормоза, затормозил с 70 майлой до остановки, до машины впереди остался метр где-то.
>>>>>>> тормоза хорошие. >>>>>>> на фривее какой то придурок резко затормозил, а за ним цепная реакция уже. >>>>>> ну это несовсем показатель….минимум необходимо проверить толщину колодок, да и дисков ….а то был прикол знакомый покупал новый ситроен, с4 попамяти, лет 8 назад, на то 2 ему заменили не только колодки, но и диски, я офигел чесно говоря, диски он показал, дествительно изношенны….из чго франки диски сделали? из люминя? quoted3
>>>>> диски делают из специального чугуна, причем в разных странах, или у разных компаний он отличается. даже по цвету это видно. >>>>> самые плохие — китайские, они и самые дешевые. >>>>> диски можно несколько раз переточить, на внутренней стороне диска указана в мм, минимальный размер. >>>> >>>>> я предпочитаю менять их на брендовые, ну если у лексуса, на оригинальные от него… это дороже, но здесь экономить смысла нет. >>>>> на новой машине в первый раз меняют где-то через 50−60 тыс майлов. >>>>> но многое зависит и от типа езды, и от того где ездят, в городе конечно тормозят чаще. >>>> диски меняют когда они стираются больше чем допустимо тут непереточиш, перетачивают если покоробились или на поверхноси задиры или просто новые ставят… ситроен новый был… нафига енять рабочие диски? может на геометрию проверяют при змене колодок? да и колодки разне бывают, у ферадо есть «мягкие» лучше тормозящие и стандартные как у всех, мягкие быстрей стираются и требуют вентилируемых дисков….
>>> я же написал, о минимальных размерах диска? >>> читаешь невнимательно. >>> у меня был джип, купил его новым, через 20 тыс майлов пробега, это где-то полтора года, смотрю тормоза не очень. quoted3
>>> вот эти уже новые прошли нормальный свой срок.
>>> какие были на оригинале, не знаю… но явно, что-то не то… >>> но обычно за подобное платишь сам. quoted3
>>у тебя либо диски покоробленные были с перегрева, либо задиры, на ситроене тупо сточились, толина всяко была меньше см ….от сточенного диска торможение неухудшится, просто есть риск что разлетяттся к чертям… а читаю я внимательно и про размер видел, только вот зачем диск точить если износ равномерный? quoted2
>да нет, мне сказали, что они изношены и переточке не подлежат. > диски протачивают, это обычный процесс… quoted1
хрень какая то, я один раз диски менял на машине, проездив на ней лет 8….
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> нафига мне смотреть? >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Очевидно, чтобы аргументированно оппонировать, а не пукать в лужу. >>>>>>>>> я вещи касаюшиеся авто знаю из практики, а не из инета… >>>>> >>>>>>>> точно из практики самое то. сегодня когда ехал на работу проверил тормоза, затормозил с 70 майлой до остановки, до машины впереди остался метр где-то. >>>>>>>> тормоза хорошие. >>>>>>>> на фривее какой то придурок резко затормозил, а за ним цепная реакция уже. >>>>>>> ну это несовсем показатель….минимум необходимо проверить толщину колодок, да и дисков ….а то был прикол знакомый покупал новый ситроен, с4 попамяти, лет 8 назад, на то 2 ему заменили не только колодки, но и диски, я офигел чесно говоря, диски он показал, дествительно изношенны….из чго франки диски сделали? из люминя? >>> >>>>>> диски делают из специального чугуна, причем в разных странах, или у разных компаний он отличается. даже по цвету это видно. >>>>>> самые плохие — китайские, они и самые дешевые. >>>>>> диски можно несколько раз переточить, на внутренней стороне диска указана в мм, минимальный размер. >>>>> >>>>>> я предпочитаю менять их на брендовые, ну если у лексуса, на оригинальные от него… это дороже, но здесь экономить смысла нет.
>>>>>> на новой машине в первый раз меняют где-то через 50−60 тыс майлов. >>>>>> но многое зависит и от типа езды, и от того где ездят, в городе конечно тормозят чаще. >>>>> диски меняют когда они стираются больше чем допустимо тут непереточиш, перетачивают если покоробились или на поверхноси задиры или просто новые ставят… ситроен новый был… нафига енять рабочие диски? может на геометрию проверяют при змене колодок? да и колодки разне бывают, у ферадо есть «мягкие» лучше тормозящие и стандартные как у всех, мягкие быстрей стираются и требуют вентилируемых дисков…. quoted3
>>>> читаешь невнимательно. >>>> у меня был джип, купил его новым, через 20 тыс майлов пробега, это где-то полтора года, смотрю тормоза не очень. quoted3
>>>> загнал на дилерскую, там говорят, что надо менять диски. >>>> я возмутился, типа машина на гарантии, и пробег небольшой. >>>> поменяли их бесплатно. >>> >>>> вот эти уже новые прошли нормальный свой срок.
>>>> какие были на оригинале, не знаю… но явно, что-то не то…
>>>> но обычно за подобное платишь сам. >>> у тебя либо диски покоробленные были с перегрева, либо задиры, на ситроене тупо сточились, толина всяко была меньше см ….от сточенного диска торможение неухудшится, просто есть риск что разлетяттся к чертям… а читаю я внимательно и про размер видел, только вот зачем диск точить если износ равномерный? quoted3
>>да нет, мне сказали, что они изношены и переточке не подлежат. >> диски протачивают, это обычный процесс… quoted2
>хрень какая то, я один раз диски менял на машине, проездив на ней лет 8…. quoted1
Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
> Почему официальные каналы не отыгрывают на все сто полезные стране новости? quoted1
Да потому что стране насрать на все тупые злопыхательства русофобов. Она спокойно делает свое дело без фанфар и помпы. Фиг ли на говно внимание обращать?
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> нафига мне смотреть? >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Очевидно, чтобы аргументированно оппонировать, а не пукать в лужу. >>>>>>>>>> я вещи касаюшиеся авто знаю из практики, а не из инета… >>>>>> >>>>>>>>> точно из практики самое то. сегодня когда ехал на работу проверил тормоза, затормозил с 70 майлой до остановки, до машины впереди остался метр где-то. >>>>>>>>> тормоза хорошие. >>>>>>>>> на фривее какой то придурок резко затормозил, а за ним цепная реакция уже. >>>>>>>> ну это несовсем показатель….минимум необходимо проверить толщину колодок, да и дисков ….а то был прикол знакомый покупал новый ситроен, с4 попамяти, лет 8 назад, на то 2 ему заменили не только колодки, но и диски, я офигел чесно говоря, диски он показал, дествительно изношенны….из чго франки диски сделали? из люминя? >>>> >>>>>>> диски делают из специального чугуна, причем в разных странах, или у разных компаний он отличается. даже по цвету это видно. >>>>>>> самые плохие — китайские, они и самые дешевые. >>>>>>> диски можно несколько раз переточить, на внутренней стороне диска указана в мм, минимальный размер. >>>>>> >>>>>>> я предпочитаю менять их на брендовые, ну если у лексуса, на оригинальные от него… это дороже, но здесь экономить смысла нет.
>>>>>>> на новой машине в первый раз меняют где-то через 50−60 тыс майлов. >>>>>>> но многое зависит и от типа езды, и от того где ездят, в городе конечно тормозят чаще. >>>>>> диски меняют когда они стираются больше чем допустимо тут непереточиш, перетачивают если покоробились или на поверхноси задиры или просто новые ставят… ситроен новый был… нафига енять рабочие диски? может на геометрию проверяют при змене колодок? да и колодки разне бывают, у ферадо есть «мягкие» лучше тормозящие и стандартные как у всех, мягкие быстрей стираются и требуют вентилируемых дисков…. quoted3
>>>>> я же написал, о минимальных размерах диска? >>>>> читаешь невнимательно. >>>>> у меня был джип, купил его новым, через 20 тыс майлов пробега, это где-то полтора года, смотрю тормоза не очень. >>> >>>>> загнал на дилерскую, там говорят, что надо менять диски. >>>>> я возмутился, типа машина на гарантии, и пробег небольшой. >>>>> поменяли их бесплатно. >>>> >>>>> вот эти уже новые прошли нормальный свой срок. >>>>> какие были на оригинале, не знаю… но явно, что-то не то… >>>>> но обычно за подобное платишь сам.
>>>> у тебя либо диски покоробленные были с перегрева, либо задиры, на ситроене тупо сточились, толина всяко была меньше см ….от сточенного диска торможение неухудшится, просто есть риск что разлетяттся к чертям… а читаю я внимательно и про размер видел, только вот зачем диск точить если износ равномерный? >>> да нет, мне сказали, что они изношены и переточке не подлежат. >>> диски протачивают, это обычный процесс… quoted3
>>хрень какая то, я один раз диски менял на машине, проездив на ней лет 8…. quoted2
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> нафига мне смотреть? >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Очевидно, чтобы аргументированно оппонировать, а не пукать в лужу. >>>>>>>>>>> я вещи касаюшиеся авто знаю из практики, а не из инета… >>>>>>> >>>>>>>>>> точно из практики самое то. сегодня когда ехал на работу проверил тормоза, затормозил с 70 майлой до остановки, до машины впереди остался метр где-то. >>>>>>>>>> тормоза хорошие. >>>>>>>>>> на фривее какой то придурок резко затормозил, а за ним цепная реакция уже. >>>>>>>>> ну это несовсем показатель….минимум необходимо проверить толщину колодок, да и дисков ….а то был прикол знакомый покупал новый ситроен, с4 попамяти, лет 8 назад, на то 2 ему заменили не только колодки, но и диски, я офигел чесно говоря, диски он показал, дествительно изношенны….из чго франки диски сделали? из люминя? >>>>> >>>>>>>> диски делают из специального чугуна, причем в разных странах, или у разных компаний он отличается. даже по цвету это видно. >>>>>>>> самые плохие — китайские, они и самые дешевые. >>>>>>>> диски можно несколько раз переточить, на внутренней стороне диска указана в мм, минимальный размер. >>>>>>> >>>>>>>> я предпочитаю менять их на брендовые, ну если у лексуса, на оригинальные от него… это дороже, но здесь экономить смысла нет. >>>>>>>> на новой машине в первый раз меняют где-то через 50−60 тыс майлов. >>>>>>>> но многое зависит и от типа езды, и от того где ездят, в городе конечно тормозят чаще. >>>>>>> диски меняют когда они стираются больше чем допустимо тут непереточиш, перетачивают если покоробились или на поверхноси задиры или просто новые ставят… ситроен новый был… нафига енять рабочие диски? может на геометрию проверяют при змене колодок? да и колодки разне бывают, у ферадо есть «мягкие» лучше тормозящие и стандартные как у всех, мягкие быстрей стираются и требуют вентилируемых дисков…. >>>
>>>>>> я же написал, о минимальных размерах диска? >>>>>> читаешь невнимательно. >>>>>> у меня был джип, купил его новым, через 20 тыс майлов пробега, это где-то полтора года, смотрю тормоза не очень. quoted3
>>>>>> загнал на дилерскую, там говорят, что надо менять диски. >>>>>> я возмутился, типа машина на гарантии, и пробег небольшой. >>>>>> поменяли их бесплатно. >>>>> >>>>>> вот эти уже новые прошли нормальный свой срок. >>>>>> какие были на оригинале, не знаю… но явно, что-то не то… >>>>>> но обычно за подобное платишь сам. >>>>> у тебя либо диски покоробленные были с перегрева, либо задиры, на ситроене тупо сточились, толина всяко была меньше см ….от сточенного диска торможение неухудшится, просто есть риск что разлетяттся к чертям… а читаю я внимательно и про размер видел, только вот зачем диск точить если износ равномерный?
>>>> да нет, мне сказали, что они изношены и переточке не подлежат. >>>> диски протачивают, это обычный процесс… >>> хрень какая то, я один раз диски менял на машине, проездив на ней лет 8…. quoted3
>>> Sashenka_White (Sashenka_White) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Sashenka_White (Sashenka_White) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> радиоэлектронщик в москве 30 тысяч? >>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>> Молодой специалист? >>>>>>>> >>>>>>>> У меня ставки в штатном расписаны. Я любую возможность изыскиваю, чтоб хоть сколько добавить. >>>>>>> молодой специалист и в тольятти такую зп найдёт… >>>>>> >>>>>> Для Тольятти 20 тысяч уже очень большие деньги. О 30 и заикаться не стоит, столько получает начальство разве что. >>>>> мне даже неверится что вы из казани, 20 зп для алкаша разнорабочего или продавщицы в магазе, или медсестры….
>>>> >>>> ну-ну)) У нас большинство города меньше зарабатывает)) Не смешите никого тут, вашими фейкньюс могут только кремлеботы проникнуться и жители Рублевки)) Реальная Россия выживает. >>> тольятти нереальная россия? поинтересуйся зп на вазе, на неё весь город ориентируется… и зп на вазе от 25 до бесконечности, в зависимости от квалификации, особо большие от пронырливости как и везде… рынок блин, человека кидайдальше найти гораздо легче чем опытного начальника цеха или слесаря инструментальщика по прессформам… quoted3
>>Ой не смешите, и не про ВАЗ-))) Его Гетто называют. У меня тетя, сестра отца и ее муж там всю жизнь проработали. Сейчас мой двоюродный брат там работает начальником отдела и его жена. У брата з. пл чистыми 32 т. -)))у его жены, она на конвеере -15т. Там конечно есть и огромные з.пл. Только для единиц. quoted2
>гетто???? что за бред с 3 лет в тольятти живу о таком названии несышал… тесть до пенсии был начальиком отдела и его зп была значительно выше брат и его жена работают там инженерами зп за 40….15 т нянечки в десадах, или оклад без надбавок, премий итд… quoted1
У меня там тетка всю жизнь прожила. Как с мужем по распределению туда попала, так и работали. На пенсии еще работали. Теперь вот брат -их сын с женой там лямку тянет. Так что они про ВАЗ знают все-)) Меня самой это удивило-) Я конечно предполагаю, что отделы могут быть разные и соответсвенно зарплата у начальников разная. У моего брата не большой отдел-12 сотрудников. И зарплата такая как я написала выше. Гетто-так они называют ваз.