Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

678 миллиардов рублей потрачено на подготовку к ЧМ-2018 в РФ

  Emshi
Emshi


Сообщений: 26596
14:00 18.06.2018
Кошатник (Кошатник) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Что конкретно показалось вам смешным или метафорическим?
>
> Остальное из моего поста вам понятно? (не процитировали)
quoted1

Нет не понятно. Не могли бы вы изъясняться кратко и конкретно, а не рассказывать как космические корабли бороздят просторы вселенной.

Вопрос один, который тут повторяют неоднократно на 20 страницах и на который ответ так и не получен

Почему постройку стадионов, обновление старых, пукладка дорог, организация инфраструктуры. транспортных развязок .постройка горнолыжной трассы у вас приурочивается исключительно под какое либо мероприятие, причём международное?

Ведь это же 100% аналог того, когда вы к примеру годами и десятилетиями живя в халупе с ободранными стенами, протекающей крышей и не работающим унитазом вдруг узнаёте что к вам завтра должен приехать зачем-то король Бурундии и вам его нужно встретить достойно

А это и есть: пустить пыль в глаза. в чём ваш товарищ путин преуспел за 18 лет
Нравится: Vin Diesel
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кошатник
Кошатник


Сообщений: 2233
14:38 18.06.2018
Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не могли бы вы изъясняться кратко и конкретно, а не рассказывать как космические корабли бороздят просторы вселенной.
quoted1
Если кратко, я этого не говорил, это ваша невоздержанность.
Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Почему постройку стадионов, обновление старых, пукладка дорог, организация инфраструктуры. транспортных развязок. постройка горнолыжной трассы у вас приурочивается исключительно под какое либо мероприятие, причём международное?
quoted1
Минуточку.
> Вопрос один, который тут повторяют неоднократно на 20 страницах и на который ответ так и не получен
quoted1
На 20 страницах вопрос ко мне?
> Почему постройку стадионов, обновление старых, пукладка дорог, организация инфраструктуры. транспортных развязок. постройка горнолыжной трассы у вас приурочивается исключительно под какое либо мероприятие, причём международное?
> 678 миллиардов рублей потрачено на подготовку к ЧМ-2018 в РФ.Охренеть. вот это цифра……678 миллиардов рублей.
> И всё это время в РФ продолжают собирать копейки у народа на помощь больным детям: пошли СМС со словом Добро-помоги детям. Чё у государства нет средств на лечение детей?
quoted1
Вот топ в сокращении. Здесь выделю несоответствие. Чемпионат МИРА в РФ и «всё это время в РФ продолжают собирать копейки у народа на помощь больным детям».Мировое действо и действо внутреннее. Кто проводит ЧМ и кто собирает, это одно и то же лицо? Это не вопроса на вопрос. Это разные вопросы.
Теперь по поводу приурочивания постройки стадионов, обновления старых, укладки дорог, организации инфраструктуры. транспортных развязок. постройки горнолыжной трассы к приезду зачем-то короля Бурундии и необходимости его встретить достойно.
Это недостойно. Власти .Ненародной.
Смысл вашего поста выше я понимаю как -почему нет достойной жизни граждан вообще, а не по случаю, и то случай пыль в глаза. Я ответил вам, что это если и пыль, то там есть пыльца-зародыш иного рода.
Почему я сказал власть ненародная. Хотя бы потому, что РФ (власть) не присоединилась, не подписала международный документ (NB-партнёров) о достоинстве жизни.
Но главное, сами объекты инфраструктуры народные, пока они общедоступны. В РФ это чудо. Я не призываю молиться. Говорю о том, что это чудесный момент, который надо использовать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ОлеЛукойе
ОлеЛукойе


Сообщений: 5796
14:38 18.06.2018
Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ведь это же 100% аналог того, когда вы к примеру годами и десятилетиями живя в халупе с ободранными стенами, протекающей крышей и не работающим унитазом вдруг узнаёте что к вам завтра должен приехать зачем-то король Бурундии и вам его нужно встретить достойно
>
> А это и есть: пустить пыль в глаза. в чём ваш товарищ путин преуспел за 18 лет
quoted1
Проектное финансирование. Так проще отслеживать целевые расходы и доходы по проекту.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vin Diesel
45070


Сообщений: 31670
15:06 18.06.2018
Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Почему постройку стадионов, обновление старых, пукладка дорог, организация инфраструктуры. транспортных развязок. постройка горнолыжной трассы у вас приурочивается исключительно под какое либо мероприятие, причём международное?
quoted1

ты кремлеботов этим вопросом наповал убиваешь
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vin Diesel
45070


Сообщений: 31670
15:07 18.06.2018
ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение:
> Проектное финансирование. Так проще отслеживать целевые расходы и доходы по проекту.
quoted1

мдя

наверно в россии компьютеров нет
все операции в блокнотах записываете?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ОлеЛукойе
ОлеЛукойе


Сообщений: 5796
15:12 18.06.2018
Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> наверно в россии компьютеров нет
> все операции в блокнотах записываете?
quoted1
Ты ап чем? Или ты про инвестпроекты ниче не слыхал в своей американческой дыре?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Евгения Евгения 41991
41991


Сообщений: 7578
15:21 18.06.2018
Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
> А это и есть: пустить пыль в глаза. в чём ваш товарищ путин преуспел за 18 лет
quoted1
да до него это все.
он последователь просто!
разве в СССР не было такого?
было!
Олимпиада была, не помню в каком году (в Мск)
там то ж высылали.

попробую объяснить.
у нас не так много туристов, сначала боялись, потом опять боялись, вот теперь снова боятся посещать!
а своих не удивишь!

там где есть туристы, правителям и в голову не придет что что-то надо зашоривать.
у нас пыль в глаза из добрых побуждений.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кошатник
Кошатник


Сообщений: 2233
15:21 18.06.2018
Emshi (Emshi),
Чтоб не оставалось непоняток. Вы, надеюсь не то, что Виндизель, хоть флаги у вас с ним партнёрские.
Ненародная (ненациональная) суть власти определяется народом. В условиях Конституции 93, этот вопрос выяснился бы посредством референдума. Всё, тупик.
По отношению к партнёрам и непартнёрам власть формальной демократии будет национальной опять же формально-только потому, что она государственная.
Власть внутри и вовне границ ведёт себя как двуликий янус.(.нус)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vin Diesel
45070


Сообщений: 31670
15:29 18.06.2018
ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>>
>> наверно в россии компьютеров нет
>> все операции в блокнотах записываете?
quoted2
>Ты ап чем? Или ты про инвестпроекты ниче не слыхал в своей американческой дыре?
quoted1

ты говоришь что
Проектное финансирование. Так проще отслеживать целевые расходы и доходы по проекту.

почему нельзя просто строить и ремонтировать, не в честь чемпионата?
потому что тяжело отслеживать целевые расходы и доходы,?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВасяВася
VasiaVasia


Сообщений: 8923
15:29 18.06.2018




Нижний Новгород
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВасяВася
VasiaVasia


Сообщений: 8923
15:30 18.06.2018


Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВасяВася
VasiaVasia


Сообщений: 8923
15:32 18.06.2018
Аэропорт Нижнего Новгорода





Можете сравнить с зачуханным аэропортом Женевы…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВасяВася
VasiaVasia


Сообщений: 8923
15:35 18.06.2018
Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> почему нельзя просто строить и ремонтировать, не в честь чемпионата?
> потому что тяжело отслеживать целевые расходы и доходы,?
quoted1

Можно

Еще одно любопытное мнение опубликовал пользователь Phillip Kalaveras. Он отметил, что 12-мильное инженерное чудо обошлось русским в три миллиарда долларов. При этом в Калифорнии выделили более десяти миллиардов на строительство моста через залив длиной в две мили. В итоге штат каждый год платит миллиард долларов, пытаясь предотвратить опрокидывание построенного моста. Вероятно, виноваты китайцы, которые этот мост строили. Возведением переправы, как выяснилось позже, занималась фирма, ранее никогда не строившая мостов. Но проблема даже не в этом, а в том, что американская сторона должна была соорудить фундамент и изготовить анкерные болты для моста. В итоге именно это и сломалось, потому что использовался не тот металл. Теперь единственный способ исправить «оплошность» — снести сооружение и построить его заново. Но переправу сооружали 24 года, поэтому решено не сносить, а просто укрепить стальными поясами. Впрочем, и это не решение проблемы, потому что самое маломощное землетрясение сразу обрушит всю конструкцию.

Вот какие чудеса в стране-лидере … мировой коррупции…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ОлеЛукойе
ОлеЛукойе


Сообщений: 5796
15:38 18.06.2018
Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> почему нельзя просто строить и ремонтировать, не в честь чемпионата?
> потому что тяжело отслеживать целевые расходы и доходы,?
quoted1
Ну и че те непонятного?
В результате проект должен работать, а не как у Райкина про костюмчик.
Сроки и цели реальные и обозримые, ответственные живы.
Разумеется ведомственную текучку никто не отменял.
Да и в проектах легче увязать все со смежниками.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВасяВася
VasiaVasia


Сообщений: 8923
15:45 18.06.2018
ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да и в проектах легче увязать все со смежниками.
quoted1

Аэропорт Берлина…

Это Йохен Гроссманн (Jochen Großmann), технический директор компании Flughafen Berlin Brandenburg GmbH (FBB), являющейся оператором строительства в пригороде Берлина Шёнефельде огромного международного аэропорта имени Вилли Брандта (BER). Аэропорт был запланирован более десятка лет назад, начал строиться в 2006 году и предполагалось, что он сможет обслуживать до 27 миллионов пассажиров в год (тем самым заменив собой прежние, устаревшие аэропорты Берлина) с перспективой роста оборота до 47 миллионов пассажиров в год.

Строительство, первоначальная смета которого составляла менее 2 миллиардов евро, ведется на деньги налогоплательщиков — компания-оператор FBB принадлежит на 37%, соответственно, Берлину и Бранденбургу (Москве и Московской области, если провести такую аналогию для россиянчегов), а оставшиеся 26% принадлежат федеральному правительству Германии. Возглавляет наблюдательный совет FBB действующий бургомистр Берлина Клаус Воверейт (Klaus Wowereit), а сам проект аэропорта считается в Германии одной из ключевых строек, одним из ключевых инфраструктурных проектов правительства Ангелы Меркель.

Гроссманн был отстранен от должности еще в апреле 2014 года по подозрению в вымогательстве взятки размером в полмиллиона евро (по другим данным, в 350 тысяч евро) от голландской компании Arcadis, которой он якобы обещал контракт на строительной площадке. Тем, кто следит за многолетней эпопеей безумного строительства берлинского аэропорта понятно, что Гроссманн просто стрелочник, на которого повесят все грехи. На самом деле на стройке разворованы не жалкие сотни тысяч, а десятки и сотни миллионов евро (по самым смелым оценкам, речь идет о миллиардах евро). И воровство ударными темпами продолжается далее.

Первоначально сверкающий и нарядный аэропорт — свидетельство германского инженерного гения, предполагалось сдать в эксплуатацию еще в 2011 году. Затем сроки четыре раза (!) сдвигались, пока, наконец, не был профукан «последний срок» осени 2013 года. В начале этого года говорилось уже о 2015 годе, но… не очень уверенно. А в мае 2014 года глава транспортного комитета Бундестага Мартин Буркерт (Martin Burkert) заявил, что открытие многострадального аэропорта состоится не ранее… 2017 года.

— Ich persönlich würde nichts darauf verwetten, dass der Flughafen vor 2017 in Betrieb geht. Alle Hinweise, die ich habe, deuten eher darauf hin, dass es noch später wird. (Лично я не стал бы ставить на то, что аэропорт войдет в строй до 2017 года. Все данные, которые есть у меня, однозначно свидетельствуют о том, что это случится еще позже), — заявил Буркерт.

Еще лучше выразился глава компании-оператора FBB Хартмут Медорн (Hartmut Mehdorn). 14 июня он заявил, что сможет лишь в конце 2014 года сказать, когда же злополучный аэропорт будет открыт! Вот так вот:

При этом стоимость строительства выросла как на дрожжах — если в 2006 году оно оценивалось в 1,7 миллиарда евро, то к 2015 году оно выходит уверенно на 5,4 миллиарда евро

общая сумма может достичь примерно 7 миллиардов евро. Каждый месяц стройки обходится германским налогоплательщикам (даже при отсутствии работ) в сумму от 20 до 40 миллионов евро. Если же аэропорт не будет сдан до 2017 года, то его стоимость без труда превысит 10 — 11 миллиардов евро (но это уже монопесуально, ибо без госфинансирования компания-оператор итак уже банкрот).

Новый аэропорт может обанкротиться уже до открытия, ибо власти признали, что для окончания работ не хватает более 1 миллирда евро. Это при том, что обнаружились серьезные инфраструктурные проблемы, связанные и с проводкой, и с системой пожаротушения, и с подрядчиками, и с руководством. При этом вместо увольнения главе строительного комплекса Райнеру Шварцу (его все же потом уволили) установили фантастическую зарплату — 550 тысяч евро в год. По подсчетам главы Комитета Бундестага по транспорту Антона Хофрайтера, каждый месяц простоя обходится застройщикам в 20 миллионов евро. А очередной перенос обойдется в 120 миллионов евро. По мнению экспертов из антикоррупционной организации Business Under Control в деле берлинского аэропорта коррупция составляет 3 миллиарда евро.

Примечательно, что срыв сроков строительства и дичайшая коррупция стали понятны еще несколько лет назад. Так, например, несколько лет назад немецкие строители толком не могли установить систему пожарной вентиляции и систему пожаротушения, отсутствует эта система (удаления дыма) и сейчас. А всего комиссии еще пару лет назад насчитали 6500 серьезных нарушений и недоделок, но, похоже, воз и ныне там. Потери германской экономики и бюджетов всех уровней не ограничиваются лишь непосредственными расходами на строительство «долгостроя».

Транспортная государственная компания Deutsche Bahn (проложившая к аэропорту железнодорожную ветку) потеряла уже к 2012 году около 20 миллионов евро. Несут потери и авиакомпании, которые стали жертвами постоянного переноса сроков ввода в эксплуатацию аэропорта

Задержки со строительством, связанные с многочисленными причинами, включая коррупцию, привели к откладыванию пуска аэропорта в эксплуатацию на неопределенный срок. Последние оценки указывают на октябрь 2019 года. Но озвучиваются ещё пессимистические оценки до 2023 года

А что же германское общество, что же говорят правозащитники, борцы с коррупцией, где он — трубный глас транспарентности и прозрачности? Да нигде. Германские СМИ сейчас всю вину за неудачи в строительстве сваливают на Гроссманна (благо, появился таки стрелочник!), куда испарились миллиарды евро — молчок. Но главное — процесс идет без навальнинга, расследований и истошных криков местных «борцунов с коррупцией».

Лишь после отстранения от должности Гроссманна в СМИ стали робко признавать строительство аэропорта «бесконечным ужасом» и «коррупционной черной дырой». Негласно даже подразумевается, что «гениальные планировщики» немцы убили кучу бюджетных денег и не смогли за 8 лет построить для своей столицы современный аэропорт. Да, нужно еще несколько лет. А может, и не нужно. Может, лучше все бросить. Фиг знает. Меркель внешне спокойна, как удав, власти Берлина и Бранденбурга (регионы с серьезной бюджетной задолженностью), потерявшие за 2011−2014 годы сотни миллионов евро от неввода в строй аэропорта имени Вилли Брандта — тоже.

Да, технический директор компании-оператора Гроссманн — взяточник и вымогатель, патологически неспособный решить ни одной техпроблемы, но ничего, все остальные зато — кристально-честные люди. Получили нехилые оклады, бонусы, сыто чавкая отвалили от бюджетной кормушки. Сейчас им на смену идут новые.

Сравните с Россией…

А ведь еще есть вечная стройка вокзала Штутгарт-21
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 7
    Пользователи:
    Другие форумы
    678 миллиардов рублей потрачено на подготовку к ЧМ-2018 в РФ. Нет не понятно. Не могли бы вы изъясняться кратко и конкретно, а не рассказывать как ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия