>> вы в художественной самодеятельности не учавствуете? quoted2
>Нет, не участвую. А вы, похоже, участвуете в литературном кружке.
> Что конкретно показалось вам смешным или метафорическим? > > Остальное из моего поста вам понятно? (не процитировали) quoted1
Нет не понятно. Не могли бы вы изъясняться кратко и конкретно, а не рассказывать как космические корабли бороздят просторы вселенной.
Вопрос один, который тут повторяют неоднократно на 20 страницах и на который ответ так и не получен
Почему постройку стадионов, обновление старых, пукладка дорог, организация инфраструктуры. транспортных развязок .постройка горнолыжной трассы у вас приурочивается исключительно под какое либо мероприятие, причём международное?
Ведь это же 100% аналог того, когда вы к примеру годами и десятилетиями живя в халупе с ободранными стенами, протекающей крышей и не работающим унитазом вдруг узнаёте что к вам завтра должен приехать зачем-то король Бурундии и вам его нужно встретить достойно
А это и есть: пустить пыль в глаза. в чём ваш товарищ путин преуспел за 18 лет
> Не могли бы вы изъясняться кратко и конкретно, а не рассказывать как космические корабли бороздят просторы вселенной. quoted1
Если кратко, я этого не говорил, это ваша невоздержанность. Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Почему постройку стадионов, обновление старых, пукладка дорог, организация инфраструктуры. транспортных развязок. постройка горнолыжной трассы у вас приурочивается исключительно под какое либо мероприятие, причём международное? quoted1
Минуточку.
> Вопрос один, который тут повторяют неоднократно на 20 страницах и на который ответ так и не получен quoted1
На 20 страницах вопрос ко мне?
> Почему постройку стадионов, обновление старых, пукладка дорог, организация инфраструктуры. транспортных развязок. постройка горнолыжной трассы у вас приурочивается исключительно под какое либо мероприятие, причём международное? > 678 миллиардов рублей потрачено на подготовку к ЧМ-2018 в РФ.Охренеть. вот это цифра……678 миллиардов рублей. > И всё это время в РФ продолжают собирать копейки у народа на помощь больным детям: пошли СМС со словом Добро-помоги детям. Чё у государства нет средств на лечение детей? quoted1
Вот топ в сокращении. Здесь выделю несоответствие. Чемпионат МИРАв РФ и «всё это время в РФ продолжают собирать копейки у народа на помощь больным детям».Мировое действо и действо внутреннее. Кто проводит ЧМ и кто собирает, это одно и то же лицо? Это не вопроса на вопрос. Это разные вопросы. Теперь по поводу приурочивания постройки стадионов, обновления старых, укладки дорог, организации инфраструктуры. транспортных развязок. постройки горнолыжной трассы к приезду зачем-то короля Бурундии и необходимости его встретить достойно. Это недостойно. Власти .Ненародной. Смысл вашего поста выше я понимаю как -почему нет достойной жизни граждан вообще, а не по случаю, и то случай пыль в глаза. Я ответил вам, что это если и пыль, то там есть пыльца-зародыш иного рода. Почему я сказал власть ненародная. Хотя бы потому, что РФ (власть) не присоединилась, не подписала международный документ (NB-партнёров) о достоинстве жизни. Но главное, сами объекты инфраструктуры народные, пока они общедоступны. В РФ это чудо. Я не призываю молиться. Говорю о том, что это чудесный момент, который надо использовать.
> Кошатник (Кошатник) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> вы в художественной самодеятельности не учавствуете? quoted3
>>Нет, не участвую. А вы, похоже, участвуете в литературном кружке. quoted2
>
>> Что конкретно показалось вам смешным или метафорическим? >> >> Остальное из моего поста вам понятно? (не процитировали) quoted2
> > Нет не понятно. Не могли бы вы изъясняться кратко и конкретно, а не рассказывать как космические корабли бороздят просторы вселенной. > > Вопрос один, который тут повторяют неоднократно на 20 страницах и на который ответ так и не получен > > Почему постройку стадионов, обновление старых, пукладка дорог, организация инфраструктуры. транспортных развязок. постройка горнолыжной трассы у вас приурочивается исключительно под какое либо мероприятие, причём международное? >
> Ведь это же 100% аналог того, когда вы к примеру годами и десятилетиями живя в халупе с ободранными стенами, протекающей крышей и не работающим унитазом вдруг узнаёте что к вам завтра должен приехать зачем-то король Бурундии и вам его нужно встретить достойно > > А это и есть: пустить пыль в глаза. в чём ваш товарищ путин преуспел за 18 лет quoted1
Проектное финансирование. Так проще отслеживать целевые расходы и доходы по проекту.
> Почему постройку стадионов, обновление старых, пукладка дорог, организация инфраструктуры. транспортных развязок. постройка горнолыжной трассы у вас приурочивается исключительно под какое либо мероприятие, причём международное? quoted1
⍟ Emshi (Emshi), Чтоб не оставалось непоняток. Вы, надеюсь не то, что Виндизель, хоть флаги у вас с ним партнёрские. Ненародная (ненациональная) суть власти определяется народом. В условиях Конституции 93, этот вопрос выяснился бы посредством референдума. Всё, тупик. По отношению к партнёрам и непартнёрам власть формальной демократии будет национальной опять же формально-только потому, что она государственная. Власть внутри и вовне границ ведёт себя как двуликий янус.(.нус)
Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> почему нельзя просто строить и ремонтировать, не в честь чемпионата? > потому что тяжело отслеживать целевые расходы и доходы,? quoted1
Можно
Еще одно любопытное мнение опубликовал пользователь Phillip Kalaveras. Он отметил, что 12-мильное инженерное чудо обошлось русским в три миллиарда долларов. При этом в Калифорнии выделили более десяти миллиардов на строительство моста через залив длиной в две мили. В итоге штат каждый год платит миллиард долларов, пытаясь предотвратить опрокидывание построенного моста. Вероятно, виноваты китайцы, которые этот мост строили. Возведением переправы, как выяснилось позже, занималась фирма, ранее никогда не строившая мостов. Но проблема даже не в этом, а в том, что американская сторона должна была соорудить фундамент и изготовить анкерные болты для моста. В итоге именно это и сломалось, потому что использовался не тот металл. Теперь единственный способ исправить «оплошность» — снести сооружение и построить его заново. Но переправу сооружали 24 года, поэтому решено не сносить, а просто укрепить стальными поясами. Впрочем, и это не решение проблемы, потому что самое маломощное землетрясение сразу обрушит всю конструкцию.
Вот какие чудеса в стране-лидере … мировой коррупции…
>>> >>> наверно в россии компьютеров нет >>> все операции в блокнотах записываете? quoted3
>>Ты ап чем? Или ты про инвестпроекты ниче не слыхал в своей американческой дыре? quoted2
> > ты говоришь что > Проектное финансирование. Так проще отслеживать целевые расходы и доходы по проекту.
> > почему нельзя просто строить и ремонтировать, не в честь чемпионата? > потому что тяжело отслеживать целевые расходы и доходы,? quoted1
Ну и че те непонятного? В результате проект должен работать, а не как у Райкина про костюмчик. Сроки и цели реальные и обозримые, ответственные живы. Разумеется ведомственную текучку никто не отменял. Да и в проектах легче увязать все со смежниками.
ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да и в проектах легче увязать все со смежниками. quoted1
Аэропорт Берлина…
Это Йохен Гроссманн (Jochen Großmann), технический директор компании Flughafen Berlin Brandenburg GmbH (FBB), являющейся оператором строительства в пригороде Берлина Шёнефельде огромного международного аэропорта имени Вилли Брандта (BER). Аэропорт был запланирован более десятка лет назад, начал строиться в 2006 году и предполагалось, что он сможет обслуживать до 27 миллионов пассажиров в год (тем самым заменив собой прежние, устаревшие аэропорты Берлина) с перспективой роста оборота до 47 миллионов пассажиров в год.
Строительство, первоначальная смета которого составляла менее 2 миллиардов евро, ведется на деньги налогоплательщиков — компания-оператор FBB принадлежит на 37%, соответственно, Берлину и Бранденбургу (Москве и Московской области, если провести такую аналогию для россиянчегов), а оставшиеся 26% принадлежат федеральному правительству Германии. Возглавляет наблюдательный совет FBB действующий бургомистр Берлина Клаус Воверейт (Klaus Wowereit), а сам проект аэропорта считается в Германии одной из ключевых строек, одним из ключевых инфраструктурных проектов правительства Ангелы Меркель.
Гроссманн был отстранен от должности еще в апреле 2014 года по подозрению в вымогательстве взятки размером в полмиллиона евро (по другим данным, в 350 тысяч евро) от голландской компании Arcadis, которой он якобы обещал контракт на строительной площадке. Тем, кто следит за многолетней эпопеей безумного строительства берлинского аэропорта понятно, что Гроссманн просто стрелочник, на которого повесят все грехи. На самом деле на стройке разворованы не жалкие сотни тысяч, а десятки и сотни миллионов евро (по самым смелым оценкам, речь идет о миллиардах евро). И воровство ударными темпами продолжается далее.
Первоначально сверкающий и нарядный аэропорт — свидетельство германского инженерного гения, предполагалось сдать в эксплуатацию еще в 2011 году. Затем сроки четыре раза (!) сдвигались, пока, наконец, не был профукан «последний срок» осени 2013 года. В начале этого года говорилось уже о 2015 годе, но… не очень уверенно. А в мае 2014 года глава транспортного комитета Бундестага Мартин Буркерт (Martin Burkert) заявил, что открытие многострадального аэропорта состоится не ранее… 2017 года.
— Ich persönlich würde nichts darauf verwetten, dass der Flughafen vor 2017 in Betrieb geht. Alle Hinweise, die ich habe, deuten eher darauf hin, dass es noch später wird. (Лично я не стал бы ставить на то, что аэропорт войдет в строй до 2017 года. Все данные, которые есть у меня, однозначно свидетельствуют о том, что это случится еще позже), — заявил Буркерт.
Еще лучше выразился глава компании-оператора FBB Хартмут Медорн (Hartmut Mehdorn). 14 июня он заявил, что сможет лишь в конце 2014 года сказать, когда же злополучный аэропорт будет открыт! Вот так вот:
При этом стоимость строительства выросла как на дрожжах — если в 2006 году оно оценивалось в 1,7 миллиарда евро, то к 2015 году оно выходит уверенно на 5,4 миллиарда евро
общая сумма может достичь примерно 7 миллиардов евро. Каждый месяц стройки обходится германским налогоплательщикам (даже при отсутствии работ) в сумму от 20 до 40 миллионов евро. Если же аэропорт не будет сдан до 2017 года, то его стоимость без труда превысит 10 — 11 миллиардов евро (но это уже монопесуально, ибо без госфинансирования компания-оператор итак уже банкрот).
Новый аэропорт может обанкротиться уже до открытия, ибо власти признали, что для окончания работ не хватает более 1 миллирда евро. Это при том, что обнаружились серьезные инфраструктурные проблемы, связанные и с проводкой, и с системой пожаротушения, и с подрядчиками, и с руководством. При этом вместо увольнения главе строительного комплекса Райнеру Шварцу (его все же потом уволили) установили фантастическую зарплату — 550 тысяч евро в год. По подсчетам главы Комитета Бундестага по транспорту Антона Хофрайтера, каждый месяц простоя обходится застройщикам в 20 миллионов евро. А очередной перенос обойдется в 120 миллионов евро. По мнению экспертов из антикоррупционной организации Business Under Control в деле берлинского аэропорта коррупция составляет 3 миллиарда евро.
Примечательно, что срыв сроков строительства и дичайшая коррупция стали понятны еще несколько лет назад. Так, например, несколько лет назад немецкие строители толком не могли установить систему пожарной вентиляции и систему пожаротушения, отсутствует эта система (удаления дыма) и сейчас. А всего комиссии еще пару лет назад насчитали 6500 серьезных нарушений и недоделок, но, похоже, воз и ныне там. Потери германской экономики и бюджетов всех уровней не ограничиваются лишь непосредственными расходами на строительство «долгостроя».
Транспортная государственная компания Deutsche Bahn (проложившая к аэропорту железнодорожную ветку) потеряла уже к 2012 году около 20 миллионов евро. Несут потери и авиакомпании, которые стали жертвами постоянного переноса сроков ввода в эксплуатацию аэропорта
Задержки со строительством, связанные с многочисленными причинами, включая коррупцию, привели к откладыванию пуска аэропорта в эксплуатацию на неопределенный срок. Последние оценки указывают на октябрь 2019 года. Но озвучиваются ещё пессимистические оценки до 2023 года
А что же германское общество, что же говорят правозащитники, борцы с коррупцией, где он — трубный глас транспарентности и прозрачности? Да нигде. Германские СМИ сейчас всю вину за неудачи в строительстве сваливают на Гроссманна (благо, появился таки стрелочник!), куда испарились миллиарды евро — молчок. Но главное — процесс идет без навальнинга, расследований и истошных криков местных «борцунов с коррупцией».
Лишь после отстранения от должности Гроссманна в СМИ стали робко признавать строительство аэропорта «бесконечным ужасом» и «коррупционной черной дырой». Негласно даже подразумевается, что «гениальные планировщики» немцы убили кучу бюджетных денег и не смогли за 8 лет построить для своей столицы современный аэропорт. Да, нужно еще несколько лет. А может, и не нужно. Может, лучше все бросить. Фиг знает. Меркель внешне спокойна, как удав, власти Берлина и Бранденбурга (регионы с серьезной бюджетной задолженностью), потерявшие за 2011−2014 годы сотни миллионов евро от неввода в строй аэропорта имени Вилли Брандта — тоже.
Да, технический директор компании-оператора Гроссманн — взяточник и вымогатель, патологически неспособный решить ни одной техпроблемы, но ничего, все остальные зато — кристально-честные люди. Получили нехилые оклады, бонусы, сыто чавкая отвалили от бюджетной кормушки. Сейчас им на смену идут новые.
Сравните с Россией…
А ведь еще есть вечная стройка вокзала Штутгарт-21