> > > Можете сравнить с зачуханным аэропортом Женевы… quoted1
Надеюсь можно теперь будет хотя бы в Ростов и Краснодар круглый год летать не через Москву… А вот на трассе НН-Саранск жесть жестяная… Пробки и фуфлообъезды.
>> >> Можете сравнить с зачуханным аэропортом Женевы… quoted2
>Надеюсь можно теперь будет хотя бы в Ростов и Краснодар круглый год летать не через Москву… > А вот на трассе НН-Саранск жесть жестяная… Пробки и фуфлообъезды. quoted1
Строят, ремонтируют… Программа создания туристического кластера на юге Нижегородской области требует отличной дороги.
>>> Можете сравнить с зачуханным аэропортом Женевы… quoted3
>>Надеюсь можно теперь будет хотя бы в Ростов и Краснодар круглый год летать не через Москву… >> А вот на трассе НН-Саранск жесть жестяная… Пробки и фуфлообъезды. quoted2
Кошатник (Кошатник) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Смысл вашего поста выше я понимаю как -почему нет достойной жизни граждан вообще, а не по случаю, и то случай пыль в глаза. Я ответил вам, что это если и пыль, то там есть пыльца-зародыш иного рода. quoted1
Замечательный ответ! Кака я сам не догадался. Вы не планируете балотироваться в ГД РФ? В вашем лице Дума много потеряла
> Почему я сказал власть ненародная. Хотя бы потому, что РФ (власть) не присоединилась, не подписала международный документ (NB-партнёров) о достоинстве жизни. quoted1
А что за документ такой. Может путин о нём просто не знает? Не доложили, чёртовы дети
> Но главное, сами объекты инфраструктуры народные, пока они общедоступны. В РФ это чудо. Я не призываю молиться. Говорю о том, что это чудесный момент, который надо использовать. quoted1
То есть вы подтверждаете вывод о том, что только чудо способно сподвигнуть Кремль сделать что нить для народа?
⍟ Emshi (Emshi), Не надо считать чужие деньги и подглядывать в чужие кошельки. И старайтесь оставаться порядочным -- -- спортивные объекты — 39% или 266 млрд рублей (4,5 млрд долларов), — инфраструктура — 44% или 300 млрд рублей (5 млрд долларов), — операционные расходы — 17% или 116 млрд рублей (2 млрд долларов).
Вот эти 416 млрд. как считать будем ?.. Новая инфраструктура в 12 российских городах — деньги на ветер ?.. Совесть бы поимели. Хотя какая нонче совесть у европейцев. Одно барахло.
> ⍟ Emshi (Emshi), > Не надо считать чужие деньги и подглядывать в чужие кошельки. > И старайтесь оставаться порядочным -- > -- спортивные объекты — 39% или 266 млрд рублей (4,5 млрд долларов), > — инфраструктура — 44% или 300 млрд рублей (5 млрд долларов), > — операционные расходы — 17% или 116 млрд рублей (2 млрд долларов).
> > Вот эти 416 млрд. как считать будем ?.. Новая инфраструктура в 12 российских городах — деньги на ветер ?.. > Совесть бы поимели. Хотя какая нонче совесть у европейцев. Одно барахло. quoted1
…ну да повезло 12 городам их можно поздравить
как быть с остальными 1100 городами РФ, в которых ЧМ не будет проходить ближайшие 100 лет? Похоже им не повезло, ага?
Ни стадионов, ни дорог, ни инфраструктуры…
Может Никанет нам ответит на вопросик.
Если бы ЧМ не проводили в РФ в 2018 году.
в этих 12 городах построили бы спортивных объектов на 266 млрд. рублей и инфраструктуры на 300 млрд?
Раскапывать документы партнёров на форумах дело форумных персонажей под флагами партнёров и при этом ответственных граждан космополитов, патриотов (хотя бы форума) или неравнодушных к ситуации в России. Здесь подчистили. В Европе созданы структуры, отвечающие за защиту прав человека: Комитет по правам человека ООН и Европейский Суд при Совете Европы.
Речь даже не об этом. Кто в Рф высший толкователь? КС. Вы проведите опрос, он народный? Попробуйте отыскать в открытых (неспециальных) источниках даже не официальное (формальное), а независимое научное- уровня АН- толкование достойной жизни.
> Может путин о нём просто не знает? Не доложили quoted1
Вы никак не поймёте мою линию в теме. Ещё раз. Путин это индивид. К тому же гражданин из категории особенных, даже особых граждан. Если возможно пудрить мозги НАРОДУ, подменяя его самого в его же глазах ГРАЖДАНАМИ и уже потом пудрить мозги гражданам, то одному гражданину это сделать представителям особенных граждан проще простого. Так что вы могли бы сказать «его не доложили».Ещё раз, есть внешняя сторона и сторона ДСП да ещё под грифом.
> То есть вы подтверждаете вывод о том, что только чудо способно сподвигнуть Кремль сделать что нить для народа? quoted1
> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да и в проектах легче увязать все со смежниками. quoted2
> > Аэропорт Берлина… > > Это Йохен Гроссманн (Jochen Großmann), технический директор компании Flughafen Berlin Brandenburg GmbH (FBB), являющейся оператором строительства в пригороде Берлина Шёнефельде огромного международного аэропорта имени Вилли Брандта (BER). Аэропорт был запланирован более десятка лет назад, начал строиться в 2006 году и предполагалось, что он сможет обслуживать до 27 миллионов пассажиров в год (тем самым заменив собой прежние, устаревшие аэропорты Берлина) с перспективой роста оборота до 47 миллионов пассажиров в год. > > Строительство, первоначальная смета которого составляла менее 2 миллиардов евро, ведется на деньги налогоплательщиков — компания-оператор FBB принадлежит на 37%, соответственно, Берлину и Бранденбургу (Москве и Московской области, если провести такую аналогию для россиянчегов), а оставшиеся 26% принадлежат федеральному правительству Германии. Возглавляет наблюдательный совет FBB действующий бургомистр Берлина Клаус Воверейт (Klaus Wowereit), а сам проект аэропорта считается в Германии одной из ключевых строек, одним из ключевых инфраструктурных проектов правительства Ангелы Меркель. > > Гроссманн был отстранен от должности еще в апреле 2014 года по подозрению в вымогательстве взятки размером в полмиллиона евро (по другим данным, в 350 тысяч евро) от голландской компании Arcadis, которой он якобы обещал контракт на строительной площадке. Тем, кто следит за многолетней эпопеей безумного строительства берлинского аэропорта понятно, что Гроссманн просто стрелочник, на которого повесят все грехи. На самом деле на стройке разворованы не жалкие сотни тысяч, а десятки и сотни миллионов евро (по самым смелым оценкам, речь идет о миллиардах евро). И воровство ударными темпами продолжается далее. > > Первоначально сверкающий и нарядный аэропорт — свидетельство германского инженерного гения, предполагалось сдать в эксплуатацию еще в 2011 году. Затем сроки четыре раза (!) сдвигались, пока, наконец, не был профукан «последний срок» осени 2013 года. В начале этого года говорилось уже о 2015 годе, но… не очень уверенно. А в мае 2014 года глава транспортного комитета Бундестага Мартин Буркерт (Martin Burkert) заявил, что открытие многострадального аэропорта состоится не ранее… 2017 года. > > — Ich persönlich würde nichts darauf verwetten, dass der Flughafen vor 2017 in Betrieb geht. Alle Hinweise, die ich habe, deuten eher darauf hin, dass es noch später wird. (Лично я не стал бы ставить на то, что аэропорт войдет в строй до 2017 года. Все данные, которые есть у меня, однозначно свидетельствуют о том, что это случится еще позже), — заявил Буркерт. > > Еще лучше выразился глава компании-оператора FBB Хартмут Медорн (Hartmut Mehdorn). 14 июня он заявил, что сможет лишь в конце 2014 года сказать, когда же злополучный аэропорт будет открыт! Вот так вот: > При этом стоимость строительства выросла как на дрожжах — если в 2006 году оно оценивалось в 1,7 миллиарда евро, то к 2015 году оно выходит уверенно на 5,4 миллиарда евро > > общая сумма может достичь примерно 7 миллиардов евро. Каждый месяц стройки обходится германским налогоплательщикам (даже при отсутствии работ) в сумму от 20 до 40 миллионов евро. Если же аэропорт не будет сдан до 2017 года, то его стоимость без труда превысит 10 — 11 миллиардов евро (но это уже монопесуально, ибо без госфинансирования компания-оператор итак уже банкрот). > > Новый аэропорт может обанкротиться уже до открытия, ибо власти признали, что для окончания работ не хватает более 1 миллирда евро. Это при том, что обнаружились серьезные инфраструктурные проблемы, связанные и с проводкой, и с системой пожаротушения, и с подрядчиками, и с руководством. При этом вместо увольнения главе строительного комплекса Райнеру Шварцу (его все же потом уволили) установили фантастическую зарплату — 550 тысяч евро в год. По подсчетам главы Комитета Бундестага по транспорту Антона Хофрайтера, каждый месяц простоя обходится застройщикам в 20 миллионов евро. А очередной перенос обойдется в 120 миллионов евро. По мнению экспертов из антикоррупционной организации Business Under Control в деле берлинского аэропорта коррупция составляет 3 миллиарда евро. > > Примечательно, что срыв сроков строительства и дичайшая коррупция стали понятны еще несколько лет назад. Так, например, несколько лет назад немецкие строители толком не могли установить систему пожарной вентиляции и систему пожаротушения, отсутствует эта система (удаления дыма) и сейчас. А всего комиссии еще пару лет назад насчитали 6500 серьезных нарушений и недоделок, но, похоже, воз и ныне там. Потери германской экономики и бюджетов всех уровней не ограничиваются лишь непосредственными расходами на строительство «долгостроя». > > Транспортная государственная компания Deutsche Bahn (проложившая к аэропорту железнодорожную ветку) потеряла уже к 2012 году около 20 миллионов евро. Несут потери и авиакомпании, которые стали жертвами постоянного переноса сроков ввода в эксплуатацию аэропорта > > Задержки со строительством, связанные с многочисленными причинами, включая коррупцию, привели к откладыванию пуска аэропорта в эксплуатацию на неопределенный срок. Последние оценки указывают на октябрь 2019 года. Но озвучиваются ещё пессимистические оценки до 2023 года > > А что же германское общество, что же говорят правозащитники, борцы с коррупцией, где он — трубный глас транспарентности и прозрачности? Да нигде. Германские СМИ сейчас всю вину за неудачи в строительстве сваливают на Гроссманна (благо, появился таки стрелочник!), куда испарились миллиарды евро — молчок. Но главное — процесс идет без навальнинга, расследований и истошных криков местных «борцунов с коррупцией». > > Лишь после отстранения от должности Гроссманна в СМИ стали робко признавать строительство аэропорта «бесконечным ужасом» и «коррупционной черной дырой». Негласно даже подразумевается, что «гениальные планировщики» немцы убили кучу бюджетных денег и не смогли за 8 лет построить для своей столицы современный аэропорт. Да, нужно еще несколько лет. А может, и не нужно. Может, лучше все бросить. Фиг знает. Меркель внешне спокойна, как удав, власти Берлина и Бранденбурга (регионы с серьезной бюджетной задолженностью), потерявшие за 2011−2014 годы сотни миллионов евро от неввода в строй аэропорта имени Вилли Брандта — тоже. > > Да, технический директор компании-оператора Гроссманн — взяточник и вымогатель, патологически неспособный решить ни одной техпроблемы, но ничего, все остальные зато — кристально-честные люди. Получили нехилые оклады, бонусы, сыто чавкая отвалили от бюджетной кормушки. Сейчас им на смену идут новые. >
> Сравните с Россией… > > А ведь еще есть вечная стройка вокзала Штутгарт-21 quoted1
А был бы проект под какой нибудь международный проект, то уже достроили б. Путин привлек еще и международных контролеров, хитер Темнейший.
> > …ну да повезло 12 городам их можно поздравить quoted1
Перебьемся.
> как быть с остальными 1100 городами РФ, в которых ЧМ не будет проходить ближайшие 100 лет? Похоже им не повезло, ага? quoted1
У них другая программа. Вы филеями не виляйте, товарищ. Мы про деньги или про города ?..
> Ни стадионов, ни дорог, ни инфраструктуры… quoted1
Не крутите фиги, товарищ, и не болтайте про то, про что не знаете.
> Может Никанет нам ответит на вопросик. > Если бы ЧМ не проводили в РФ в 2018 году. > в этих 12 городах построили бы спортивных объектов на 266 млрд. рублей и инфраструктуры на 300 млрд? quoted1
>> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Да и в проектах легче увязать все со смежниками. quoted3
>> >> Аэропорт Берлина… >> >> Это Йохен Гроссманн (Jochen Großmann), технический директор компании Flughafen Berlin Brandenburg GmbH (FBB), являющейся оператором строительства в пригороде Берлина Шёнефельде огромного международного аэропорта имени Вилли Брандта (BER). Аэропорт был запланирован более десятка лет назад, начал строиться в 2006 году и предполагалось, что он сможет обслуживать до 27 миллионов пассажиров в год (тем самым заменив собой прежние, устаревшие аэропорты Берлина) с перспективой роста оборота до 47 миллионов пассажиров в год. >> >> Строительство, первоначальная смета которого составляла менее 2 миллиардов евро, ведется на деньги налогоплательщиков — компания-оператор FBB принадлежит на 37%, соответственно, Берлину и Бранденбургу (Москве и Московской области, если провести такую аналогию для россиянчегов), а оставшиеся 26% принадлежат федеральному правительству Германии. Возглавляет наблюдательный совет FBB действующий бургомистр Берлина Клаус Воверейт (Klaus Wowereit), а сам проект аэропорта считается в Германии одной из ключевых строек, одним из ключевых инфраструктурных проектов правительства Ангелы Меркель. >> >> Гроссманн был отстранен от должности еще в апреле 2014 года по подозрению в вымогательстве взятки размером в полмиллиона евро (по другим данным, в 350 тысяч евро) от голландской компании Arcadis, которой он якобы обещал контракт на строительной площадке. Тем, кто следит за многолетней эпопеей безумного строительства берлинского аэропорта понятно, что Гроссманн просто стрелочник, на которого повесят все грехи. На самом деле на стройке разворованы не жалкие сотни тысяч, а десятки и сотни миллионов евро (по самым смелым оценкам, речь идет о миллиардах евро). И воровство ударными темпами продолжается далее. >> >> Первоначально сверкающий и нарядный аэропорт — свидетельство германского инженерного гения, предполагалось сдать в эксплуатацию еще в 2011 году. Затем сроки четыре раза (!) сдвигались, пока, наконец, не был профукан «последний срок» осени 2013 года. В начале этого года говорилось уже о 2015 годе, но… не очень уверенно. А в мае 2014 года глава транспортного комитета Бундестага Мартин Буркерт (Martin Burkert) заявил, что открытие многострадального аэропорта состоится не ранее… 2017 года. >> >> — Ich persönlich würde nichts darauf verwetten, dass der Flughafen vor 2017 in Betrieb geht. Alle Hinweise, die ich habe, deuten eher darauf hin, dass es noch später wird. (Лично я не стал бы ставить на то, что аэропорт войдет в строй до 2017 года. Все данные, которые есть у меня, однозначно свидетельствуют о том, что это случится еще позже), — заявил Буркерт. >> >> Еще лучше выразился глава компании-оператора FBB Хартмут Медорн (Hartmut Mehdorn). 14 июня он заявил, что сможет лишь в конце 2014 года сказать, когда же злополучный аэропорт будет открыт! Вот так вот: >> При этом стоимость строительства выросла как на дрожжах — если в 2006 году оно оценивалось в 1,7 миллиарда евро, то к 2015 году оно выходит уверенно на 5,4 миллиарда евро >> >> общая сумма может достичь примерно 7 миллиардов евро. Каждый месяц стройки обходится германским налогоплательщикам (даже при отсутствии работ) в сумму от 20 до 40 миллионов евро. Если же аэропорт не будет сдан до 2017 года, то его стоимость без труда превысит 10 — 11 миллиардов евро (но это уже монопесуально, ибо без госфинансирования компания-оператор итак уже банкрот). >> >> Новый аэропорт может обанкротиться уже до открытия, ибо власти признали, что для окончания работ не хватает более 1 миллирда евро. Это при том, что обнаружились серьезные инфраструктурные проблемы, связанные и с проводкой, и с системой пожаротушения, и с подрядчиками, и с руководством. При этом вместо увольнения главе строительного комплекса Райнеру Шварцу (его все же потом уволили) установили фантастическую зарплату — 550 тысяч евро в год. По подсчетам главы Комитета Бундестага по транспорту Антона Хофрайтера, каждый месяц простоя обходится застройщикам в 20 миллионов евро. А очередной перенос обойдется в 120 миллионов евро. По мнению экспертов из антикоррупционной организации Business Under Control в деле берлинского аэропорта коррупция составляет 3 миллиарда евро. >> >> Примечательно, что срыв сроков строительства и дичайшая коррупция стали понятны еще несколько лет назад. Так, например, несколько лет назад немецкие строители толком не могли установить систему пожарной вентиляции и систему пожаротушения, отсутствует эта система (удаления дыма) и сейчас. А всего комиссии еще пару лет назад насчитали 6500 серьезных нарушений и недоделок, но, похоже, воз и ныне там. Потери германской экономики и бюджетов всех уровней не ограничиваются лишь непосредственными расходами на строительство «долгостроя». >> >> Транспортная государственная компания Deutsche Bahn (проложившая к аэропорту железнодорожную ветку) потеряла уже к 2012 году около 20 миллионов евро. Несут потери и авиакомпании, которые стали жертвами постоянного переноса сроков ввода в эксплуатацию аэропорта >> >> Задержки со строительством, связанные с многочисленными причинами, включая коррупцию, привели к откладыванию пуска аэропорта в эксплуатацию на неопределенный срок. Последние оценки указывают на октябрь 2019 года. Но озвучиваются ещё пессимистические оценки до 2023 года >> >> А что же германское общество, что же говорят правозащитники, борцы с коррупцией, где он — трубный глас транспарентности и прозрачности? Да нигде. Германские СМИ сейчас всю вину за неудачи в строительстве сваливают на Гроссманна (благо, появился таки стрелочник!), куда испарились миллиарды евро — молчок. Но главное — процесс идет без навальнинга, расследований и истошных криков местных «борцунов с коррупцией». >> >> Лишь после отстранения от должности Гроссманна в СМИ стали робко признавать строительство аэропорта «бесконечным ужасом» и «коррупционной черной дырой». Негласно даже подразумевается, что «гениальные планировщики» немцы убили кучу бюджетных денег и не смогли за 8 лет построить для своей столицы современный аэропорт. Да, нужно еще несколько лет. А может, и не нужно. Может, лучше все бросить. Фиг знает. Меркель внешне спокойна, как удав, власти Берлина и Бранденбурга (регионы с серьезной бюджетной задолженностью), потерявшие за 2011−2014 годы сотни миллионов евро от неввода в строй аэропорта имени Вилли Брандта — тоже.
>> >> Да, технический директор компании-оператора Гроссманн — взяточник и вымогатель, патологически неспособный решить ни одной техпроблемы, но ничего, все остальные зато — кристально-честные люди. Получили нехилые оклады, бонусы, сыто чавкая отвалили от бюджетной кормушки. Сейчас им на смену идут новые. >> quoted2
>
>> Сравните с Россией…
>> >> А ведь еще есть вечная стройка вокзала Штутгарт-21 quoted2
>А был бы проект под какой нибудь международный проект, то уже достроили б. > Путин привлек еще и международных контролеров, хитер Темнейший. quoted1
С германской то коррупцией??? Сильно сомневаюсь!!! В Германии коррупция, конечно, уступает американской, но с каждого крупного объекта кормится немалое число немецких чиновников. Заинтересованы ли они в сдаче объекта в срок? В России за подобный «Берлин-аэропорт» какой-нибудь Ротенберг быстро бы из «друга Путина» превратился в «швею-мотористку с номерком на робе». Потому что в России с коррупцией борются, в отличии…
>>>> Можете сравнить с зачуханным аэропортом Женевы…
>>> Надеюсь можно теперь будет хотя бы в Ростов и Краснодар круглый год летать не через Москву… >>> А вот на трассе НН-Саранск жесть жестяная… Пробки и фуфлообъезды. quoted3
ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
> В России за подобный «Берлин-аэропорт» какой-нибудь Ротенберг быстро бы из «друга Путина» превратился в «швею-мотористку с номерком на робе». quoted1