Внутренняя политика России

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Плюрализм мнений уничтожит Россию и цивилизацию

  Fackel
Fackel


Messages: 32300
18:18 10.05.2018
Первая половина — добрые, хорошие слова. Я даже плюс поставил. А в конце — не пришей известно кому рукав. Причем тут Чеченская война и Серия?

Или первая, хорошая половина — это камуфляж для проталкивания говенной второй?
Не согласен.
Link Complain Quote  
  Fackel
Fackel


Messages: 32300
18:22 10.05.2018
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на post:
> В СССР заставляли работать много, а платили только, чтобы не умереть с голоду. В деревнях отбирали лишнее, чтобы люди не сбежали им не выдавали паспорта. В городах строгие наказания ленивым, нерасторопным и нарушающим ПВР.
quoted1
[....! ....! ]
Убрал, учтя первую половину заглавного сообщения.
Смысл был в том, что непонятно что написал.
Link Complain Quote  
  Normolog
Normolog


Messages: 356
19:13 10.05.2018
Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на post:
> Или первая, хорошая половина — это камуфляж для проталкивания говенной второй?
> Не согласен.
quoted1
Наверное у вас есть информация о «тайной стратегии Путина» — С. Лавров. У других её нет, потому и в отсутствие идеологии разброд в оценках и значимости. Мирное население оказалось заложниками в Чечне, Сирии, ДНР, ЛНР при отсутствии идеологии.
Link Complain Quote  
  Normolog
Normolog


Messages: 356
07:27 13.05.2018
Спартак
"Многообразие обеспечивает выживаемость.

Плюрализм мнений НЕ ДАЁТ уничтожить цивилизаци
ю."

Нормология раскрывает законы соотношений Целого и частей. Из частей будет Куча, а не Целое (апория Зенона). Мир гармоничен и развивается через законы Целого, которое раскрывают законы качественного многообразия, их типологичность в развитии и флуктуации, как основа жизни и изменения. Они расписаны в Базовой этике, как созвучие с гармоничным развитием мира.
Link Complain Quote  
  avenarius
avenarius


Messages: 8318
08:02 13.05.2018
Цензура в отечественном кино

от царских времён до наших дней

Александр Широкорад





В России фраза «Прежде чем научить людей летать, надо научить летать за ними полицейских» вошла в историю. Ее приписывают нескольким министрам и сановникам Николая II.

Большинство читателей убеждено, что царская цензура не пропускала исключительно революционные произведения, да еще разве что богохульные и порнографические. Увы, спектр деятельности цензуры был неограничен. Так, например, в Россию не пропускали часы с изображением высочайших особ. Причем, если портреты были на циферблате, часы беспрепятственно пропускались, а вот ежели на внешней крышке или, не дай бог, на цепочке в виде жетона, часы немедленно конфисковались.

Запрещались и музыкальные произведения. Так, в мае 1896 г. цензура запретила созданный во Франции по поводу заключения военного союза с Россией «Франко-Русский марш». Дело в том, что там присутствовали мелодии «Марсельезы» и «Боже, Царя храни». В ряде случаев цензура отправляла музыкальные сочинения на заключение в «Придворный музыкантский хор».

Летом 1877 г. было запрещено к печати стихотворение Н.А. Щулепникова «Заря Сусанина» на том основании, что хотя оно «не заключает в себе ничего противоцензурного, но, по неудовлетворительности изложения, не соответствует важности предмета».

Осенью 1885 г. были запрещены календари с изображением Александра III и его жены Марии Федоровны. Цензоров возмутило то, что подпись «Цена 5 коп.» была слишком близко к лицам августейшей четы. Пять копеек за царя — «за державу обидно»!

Головной болью для жандармов стало употребление прилагательного «царский» в названиях продуктов питания и мануфактурных изделиях. Так, производство дрожжей «Царских» разрешалось разными производителями в 1891 и 1892 гг., а в 1894 и 1895 гг. запрещалось. Пиво «Царское» запрещалось дважды — в 1894 и в 1895 гг., чай «Императорский» запрещался в 1895 г. дважды.

В конце концов, в 1896 г. вообще запретили использование прилагательного «царский».

В царствование Николая II запрет на картинки и литографии мог быть связан с самой незначительной мелочью. Так, в марте 1896 г. владелец типографии О.И. Лашкевич получил отказ в разрешении печатать портрет Николая II — по причине того, что «неправильно обозначается изображение шитья на гусарском мундире Его Величества». Ему было рекомендовано исправить недочеты с помощью ратуши.

Во многих случаях разъяснения носили более подробный характер, например, рекомендовалось «сделать исправления в форме одежды Государя Императора и Александра Михайловича, а именно: черного цвета, обшлаги мундира красного цвета с белым кантом и золотыми петлицами (по форме Лейб-Гвардейского Преображенского полка) и на портрете Его Императорского Величества следует заменить белый шарф и синий галстук — черными».

В 1896 г. был запрещён портрет Николая II из-за окраски лошади, она должна быть гнедая, а художник спутал окрас.

Еще большие претензии цензура стала предъявлять к первым русским документальным и художественным фильмам. Так, потребовали запретить документальный фильм «Высочайший выход с Красного крыльца», снятый в Москве в августе 1898 г., из-за того, что одна из высочайших особ — престарелая великая княгиня Александра Петровна — «шествует, опираясь на палку», что могло вызвать «нежелательные в публике рассуждения».

В 1908 г. был запрещен фильм, снятый в Ливадии на борту императорской яхты «Штандарт»: императорская семья вместо со свитой пробует матросскую пищу, а затем раздается традиционный морской сигнал «к вину». Цензор Н.И. Оприц счел, что у публики эта картина «может возбудить неуместные замечания и дать повод лицам, недоброжелательно настроенным в политическом отношении, к превратным толкованиям (в особенности в той части, где изображается питье матросами „Штандарта“ их винных порций».

В октябре 1917 г. грянула революция, но руки до цензуры кинофильмов у новой власти дошли только в июле 1918 г., когда президиум Моссовета издал Постановление «О цензуре над кинематографами».

В отделе кинокомитета был создан «отдел рецензий». К 1 декабря 1918 г. там были отцензурированы 422 ленты. Из них 48 рекомендованы, 307 допущены, а 67 запрещены.

Любопытен перечень мотивов запрещений фильмов:

1. Вследствие присутствия порнографического элемента: «Что посеешь, то и пожнёшь», «Дамы курорта не боятся даже чёрта», «Ревнивая собака», «История одной девушки», «Позор дома Романовых». Все фильмы — бывшего Скобелевского комитета.

2. Вследствие изображения различного рода преступлений, не имеющих внутреннего повода, психологически неправдоподобных и возбуждающих низкие инстинкты человека: «Тёмные души», «Рыцари тёмных ночей», «Шквал», «Так вот тебе, коршун, награда за жизнь воровскую твою». Все фильмы — бывшего Скобелевского комитета.

3. Вследствие тенденциозного и нехудожественного изображения быта и психологии вообще и в частности военной: «Когда родина в опасности», «На ратный подвиг», «На скользом пути», «Знамена победно шумят», «Карьера капитана Воронова», «К народной власти». Все фильмы — бывшего Скобелевского комитета.

4. Вследствие нехудожественности и искажения исторического смысла: «Освобождение крестьян» (фирма Пате), «Пётр Первый» (фирма Пате).

5. Вследствие нехудожественного, грубого и вульгарного комизма: «Ну и влетел», «Целительное питье» (оба — бывшего Скобелевского комитета).

6. Вследствие нехудожественности и оскорбления религиозного чувства: «Царь Иудейский» (фирма Парамонова)".

Сфера цензурного контроля не ограничивалась одним кинопоказом. Еще в декабре 1918 г. Петроградский кинокомитет издал постановление, запрещавшее держать у себя аппараты или делать уличные съемки без особого на то разрешения. Неподчинение каралось конфискацией аппарата и судебной ответственностью.

В июне 1922 г. декретом Совнаркома учреждается Главное управление по делам литературы и издательств — Главлит.

9 февраля 1923 г. внутри Главлита создано отделение — Главное управление по контролю за зрелищами и репертуаром (Главрепертком, ГРК).

«Работой ГРК руководила Коллегия в составе трех членов: председателя, назначаемого Наркомпросом по Главлиту, и двух членов, один из которых назначался Наркомпресом, а другой — Народным комиссариатом внутренних дел. Рабочий аппарат ГРК состоял из двух отделов: театрально-музыкального и отдела кино. Для решения вопросов общего характера при Главреперткоме был учрежден художественно-политический совет в составе 45 представителей партийных, профсоюзных и других организаций с правом совещательного голоса"[1].

В 1926 г. был выпущен циркуляр Главреперткома об изображении Николая II и его окружения в театре и кино:

«Фигура царя отнюдь не должна возбуждать какую бы то ни было симпатию. Он должен изображаться не только «безвольным ребенком» (хотя и туповатым), но в нем должен чувствоваться и проглядывать виновник 9-го января, Ленского расстрела и т. д. — слабохарактерный идиот, но достаточно злой. Совершенно недопустимо изображать царицу как единственную виновницу всех бед, которая будто бы «хуже» и царя, и всей камарильи. Иначе здесь нужно попасть на удочку обывательско-кадетской легенды, будто немка-царица из «патриотических» побуждений работала на сепаратный мир, — а отсюда единственный выход: если бы не «измена», все было бы благополучно и т. д. <…> Подчеркивать ее немецкое происхождение акцентировкой недопустимо, тем более что ее ломаный русский язык — произвольная фантазия авторов. При трактовке образа Распутина нельзя наделять этого пьяного и развратного авантюриста и взяточника чертами какой-то «народной мудрости», который при всем своем разврате будто бы все же в каком-то отношении выше окружающих. Дмитрий Павлович, Пуришкевич и Юсупов отнюдь не должны выглядеть «благородными спасителями» родины, «бескорыстными героями». Дмитрия Павловича надо показать вырожденцем, то есть талантливым защитником интересов дворянства, но безудержным психопатом в то же время"[2].

В том же 1926 г. была даже сформулирована система запретов:

«1. Классовое примиренчество.

2. Пацифизм.

3. Анархо-индивидуализм.

4. Бандитизм и романтика уголовщины.

5. Идеализация хулиганства и босячества.

6. Апология пьянства и наркомании.

7. Бульварщина (дешевая «сенсация», смакование любовных похождений и авантюра «высшего» общества, опоэтизирование ночных шантанов и т. д.).

8. Мещанство (идеализация «святости» мещанской семьи, уюта, рабства женщины, частной собственности и т. д.).

9. Упадничество, фокстротовщина и психопатология (Эренбурговская Курбатовщина, Есениада и т. д.).

10. Грубая советизация, дающая обратный эффект.

11. Злостное игнорирование и извращение советского быта и культивирование буржуазной салонщины.

12. Кулацко-народническая идеализация старой деревни.

Перечисленное, конечно, не является тем шаблоном, который механически «накладывается» на произведение. Это только руководящие вехи"[3].

К сожалению, в СССР не было «самиздата» в кино. И уже в 1930-х годах никто не смел протаскивать какую-либо явную антисоветчину. Посему цензоры придирались к мелочам. В десятках фильмов вырезали самые интересные и в то же время безобидные с политической точки зрения куски.

Так, в «Бриллиантовой руке» (1969 г.) управдом (Нонна Мордюкова) в разговоре с женой Семена Семеновича произносила фразу: «И я не удивлюсь, если завтра узнаете, что ваш муж тайно посещает синагогу!» Хотя я не уверен, что эту фразу оставили бы в фильме 2017 года выпуска.

Ну, а в горбачевское время в пору борьбы с «зеленым змием» из фильма вырезали карды, где Горбунков (Юрий Никулин) наливает и констатирует: «Врачи рекомендуют».

В комедии «Иван Васильевич меняет профессию» (1973 г.) вырезали сцену, в которой Иван Грозный жарит котлеты на кухне Шурика — «Не позволю про царя такие сцены снимать!»

По непонятным причинам вырезали ответ царя на вопрос милиционера: «Где живете?» — «Москва. Кремль», и заменили на «в палатах».

На знаменитую фразу Бунши «За чей счет этот банкет, кто оплачивать будет?» Милославский ответил: «Народ, народ, батюшка». Сие цензоры, дабы не вызывать нездоровых ассоциаций, заменили: «Во всяком случае, не мы». В сцене приема шведского посла снова не совпадает артикуляция: цензорам не понравилась реплика «подменного царя» Бунши «Мир, дружба!» (опять нездоровая ассоциация с советскими вождями) и ее заменила на «Гитлер капут!».

Цензура коснулась даже столь политически нейтрального кинофильма, как «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» 1979 г.). В первом варианте Шерлок Холмс спрашивает Ватсона: «Вы давно из Афганистана?» Но пока снимался фильм, советские войска вошли в Афганистан. Посему сцену пришлось переозвучить, и Холмс расплывчато спрашивает про «Восток».

Хрущевская «оттепель» вызвала «девятый вал» цензурных запретов на фильмы, снятые до 1957 г. Так, жертвой хрущевской борьбы с «культом личности» стала кинокомедия «Волга-Волга». В конце 1950-х бобины с фильмом были изъяты из проката. Ну, а в 1961 г. выпустили «восстановленную версию».

«Кадры с памятником Сталину у шлюза № 1 в Дубне были заменены на экран с титрами. На пристани «Большая Волга» участники Олимпиады пересаживались на московские теплоходы, а сцену пробега Стрелки по палубе выкинули из фильма полностью из-за того, что на борту соседнего корабля в пол-экрана красовалась надпись «Иосиф Сталин""[4].

Подобной «кастрации» подверглись десятки картин, включая фильмы Михаила Ромма «Ленин в Октябре» и «Ленин в 1918 году».

В СССР, бесспорно, была жесточайшая цензура. Но все познается в сравнении. Я готов доказать, что цензура в царской России и в нынешней демократической Российской Федерации куда больше, чем в Советском Союзе. Только не надо жульничать, мол, в СССР был «Главлит», а сейчас его нету. Мне плевать, кто лишает меня информации — «Главлит», КГБ, ФСБ или самоцензура редакторов. Какая разница, под каким грифом секретят очевидные вещи — государственная тайна, коммерческая тайна и т. д.

В 1928—1931 гг., то есть в годы «большевистского террора», были выпущены культовые произведения «12 стульев» и «Золотой телёнок». Сейчас они не запрещены, но попробуйте написать подобное. В лучшем случае ваше произведение выйдет с огромными купюрами, а скорее всего его завернет редактор, и не потому, что ему не понравилось, а потому, что он боится — а вдруг на него «наедут» власти или какая-нибудь «общественная шпана».

Кто сейчас пропустит мечту пана Козлевича об использовании «Антилопы» для семейных прогулок — «Слышался бессмысленный смех детей». Да разве можно такое писать! Наши демократические дети не могут бессмысленно смеяться! А историю с отцом Фёдором, охотившимся за стульями тещи Воробьянинова? Попробуйте найдите в современной литературе историю со столь забавным попом!

Я сам пострадал. В книге о начале XIX века я несколько раз подряд повторял «Александр I», а потом для «оживляжа» заменил на «плешивого щеголя». В книжке выражение вырезали. Редактор возмущался: «Да как же можно такое о царе!» У меня невольно вырвалось: «Плешивый щеголь, враг труда, над нами царствовал тогда». Редактор задумался, а потом обрадовался: «Так это ж Пушкин! Вот и ссылочку бы дали. Мы бы пропустили».

Я мог бы привести еще длинный список моих невинных фраз, вычеркнутых редакторами. Так, из книги о XIII веке вычеркивали слово «бабы». Тщетно я доказывал, что в те времена иного термина для обозначения прекрасного пола не было. Современная цензура калечит русский язык, запрещая сотни слов — «поп», «негр», «даун» и т. д.

У нас опять введена цензура на фильмы о Николае II. Нет нужды пересказывать скандал с фильмом Алексея Учителя «Матильда». На сей раз новые цензоры начали жечь автомобили, грозятся сжигать кинотеатры.

Сейчас как в хрущёвские времена, новоявленные цензоры калечат отличные старые фильмы. Так, 2 декабря 2016 г. по «5 каналу» Центрального телевидения показали киноэпопею «Освобождение» (1969—1972), где было вырезано 20 минут! В основном это сцены со Сталиным.

Подвергаются цензуре и новые послеперестроечные фильмы. В том же 2016 г. я по телевизору, не помню, какой канал, смотрел фильм «Барышня-крестьянка» (1995), где вырезали две невинные сцены — Лиза Муромская (актриса Елена Корикова) умываясь, раздевается по пояс, и сцена купания девушек в реке.

Ну, а на канале ОТР цензоры более либеральные, там они при показе фильма 16 апреля 2017 г. лишь заретушировали фигуры Лизы и девушек.

Добралась цензура и до мультфильмов. Ну, понятно, что теперь «Ну, погоди!» нельзя раньше 23.00 показывать — там же волк курит!!!

А вот замечательный мультфильм для взрослых (!) «История одного преступления» (1962), снятый режиссером Федором Хитруком по сценарию Михаила Вольпина.

В 1962 г. на VII Международном кинофестивале в Сан-Франциско мультфильм удостоен приза «Золотые Ворота» и на фестивале в Венеции — приза «Серебряный лев». В 1963 г. на IX международный фестиваль кино- и мультипликационных фильмов в Оберхаузене (ФРГ) мультфильм получил Почетный диплом, а в 1964 г. на I Всесоюзный кинофестиваль в Ленинграде — Первую премию по разделу мультфильмов.

Сюжет этой сатирической комедии таков. Законопослушный гражданин и добрейший человек Василий Васильевич Мамин, добросовестно отработав трудовой день и сделавший массу добрых дел, приходит домой, ужинает и ложится спать. И тут начинается свистопляска — то у одних соседей пьянка-гулянка с песнями и плясками, а затем ссора супругов с битьем посуды, то влюбленная парочка начинает перестукиваться по батарее центрального отопления. Бедный Василий Васильевич уже на взводе, уже не может заснуть, уже раздражает даже вода, капающая из крана.

Наконец-то, уже под утро, наступает долгожданная тишина, и наш герой пытается заснуть. Но тут две бабуси-дворничихи под окнами, во дворе, начинают во всю глотку визгливыми голосами о чем-то спорить. И законопослушный тихий Василий Васильевич, не помня себя от гнева, хватает сковородку, в пижаме вылетает на улицу и трескает обеим бабусям сковородкой по головам. Следующий кадр — шумные соседи ведут бедного Василия Васильевича «под белы руки» — теперь он бандит и преступник.

Стоп! Эта та версия мультфильма, которую несчетное количество раз гоняли по телевизору с 1960-х годов и которую я хорошо помню.

Совершенно случайно набрел я в «Ютубе» на этот мультик, решил посмотреть. И что я вижу! Капля падает из крана… Последняя капля. Герой в бешенстве вскакивает с постели… А дальше? А дальше сцена во дворе — шумные соседи держат «под белы руки» Василия Васильевича. При этом у него в руке — сковородка. Откуда сковородка? Что он такого натворил? Молодому поколению, посмотревшему «кастрированный» мультик, ничего непонятно. Ну, вышел человек со сковородкой на улицу. И что? Казнить его за это? Преступление-то где?

Тут классический случай не политической цензуры, а цензуры большого бизнеса. На улицах больших российских городов искусственно создан высочайший уровень шума. Это и рестораны, и забегаловки, включающие мощнейшие звукоусилители, уличные музыканты тоже с мощнейшими электрическими динамиками, промоутеры, орущие рекламу через мегафоны и т. д.

Понятно, это вызывает справедливое возмущение граждан. Обращения в полицию или к городским властям абсолютно бесполезны. И чтобы мультфильм не подсказал доведенным до отчаяния людям простейшее решение проблемы, его «кастрировали».

Несмотря на это, 26 января 2016 г. состоялся ремейк фильма: 59-летний москвич Сергей Галахов, проживавший в районе метро Люблино, убил из охотничьего ружья 25-летнюю промоутера Анну Носову. В ремейке убивец тоже оказался законопослушным, имел высшее образование, не судим и даже не имел приводов в милицию (полицию). Наоборот, он писал жалобы в полицию на промоутеров, которые ежедневно до поздней ночи орали в мегафон под его окнами. А конкретно 3 декабря 2014 г., 21 марта, 7 мая и 14 ноября 2015 г. Сколько можно?

Замечу, что в деревне, откуда приехала Носова, попытка пошуметь под окнами, что с мегафоном, что с громкой музыкой, кончилась бы печально. Выскочили бы мужики и накостыляли хулиганке. Получается, в деревне это можно, а в городе — нельзя? А слюнявым интеллигентам, рассуждающим о цене человеческой жизни, следует обратиться к нашим судьям, которые сотнями оправдывают мужеубийц. А пьяные автоледи, давящие насмерть людей на тротуаре, получают 3 года тюрьмы с отсрочкой в 14 лет!

Итак, у нас демократия, гласность, нет цензуры и еще «сорок бочек арестантов». Жить стало лучше! Жить стало веселей!
Link Complain Quote  
  Normolog
Normolog


Messages: 356
17:10 14.05.2018
avenarius
Прочитал и увидел, что цензура появляется при наличии идеологии, помогая гражданам «Смотреть в одну сторону» А. Экзюпери «Маленький принц». Плюрализм не имеет идеологии, он фрагментарен, операционален и требует соответствия в единомыслии. Например, Наталья Поклонская вышла с портретом императора Николая Второго в шествии «Бессмертного полка». Это вст ретило критику. В этом году вспоминали только участников ВОВ. Такой вот узкоплёночный и заказной патриотизм. Запретили «Бесогон» Н. Михалкова. Его патриотизм оказался неформатным.
Я автор науки нормология, Базовой этики, пособия «Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте» 19 лет преследуют за инакомыслие. Почему? Эти книги не соответствуют стандартам ФГОС. Опровергают их. Лет семь назад сотрудник ФСБ, специалист по борьбе с терроризмом против Конституции, пытался сделать из меня террориста с помощью следующего приема — на первом листочке Протокола напишите что-нибудь, а на втором только распишитесь.
Плюрализм уничтожил даже элементы порядочности.
Link Complain Quote  
  Normolog
Normolog


Messages: 356
03:13 15.05.2018
Плюрализм есть способ утверждения хаоса. Хаос уничтожает возможность появления всякого качество. Его водовороты утверждают однокачественные состояния, которые быстро распадаются, подчиняясь другим водоворотам. Вот так же и люди. Стремясь подчинить своему мнению, они исключают существование отличного у других. Единомыслие увеличивает потенциал одного мнения. Люди, втянутые в его энергетический водоворот ощущают прилив сил от принадлежности к чему-то большему, чем они сами. Такая сверхзначимость мнения ослепляет их и они считают себя вправе убивать инакомыслящих. Такова причина появления любой деспотии, фашизма разного окраса, как временного явления. Черный фашизм сменится на красный и т. д.

Плюрализм исключает сотрудничество в физическом и духовном мире. Как мнение одного из многих, он исключает любую идеологию, гармонию и созвучие в природе и между людьми.
Link Complain Quote  
  Normolog
Normolog


Messages: 356
07:39 17.05.2018
Можно немного порадоваться -ликвидировали в России источники лжи или плюрализма. ФГОС создавал лживые стандарты качества образования, которые оглупляли преподавателей, школьников и граждан. Чего стоит запущенный термин «компетенция», которым можно обозначить любое результативное действие, даже лживое. Не случайно новая терминология и стандарты внедрялись лживой технологией сетевого маркетинга. Об этом я написал только в Челябинский Минобр около 50-ти экспертных анализов. В Минобр около 150 за 19 лет. Последние ответы за пять лет, есть способ защиты лжи и плюрализма «Мы вам отвечали…» и называют номер письма прошлого ответа.

ФАНО изображало, как они мужественно продвигают науку. Я просматривал отчеты и совещания — сплошное политизированное бла-бла, без стремлений соблюдать научную терминологию. Они съедали огромные бюджетные средства в поисках фундаментальных наук. Искали их на стыках наук, распространяя методы изучения одних на другие. Потом можно менять названия и снова запрашивать деньги. Плюрализм весьма доходный способ получения денег.

Но радоваться рано. Майские Указы Президента пока не выполнимы, значит льстецы и подхалимы будут активно врать о своих победах в деле их исполнения.
Link Complain Quote  
  Normolog
Normolog


Messages: 356
15:13 17.05.2018
Плюрализм хорош в системе вертикали власти. В этом случае все чиновники становятся менеджерами-флюгерами. Профессионализм не в почёте и может стать причиной окончания успешной карьеры, как это было с министром по экономике, который обнаружил в программе 20/20 нестыковке и высказал это публично На следующий день был уволен Дубровским, а все попытки раскаяться не помогли.

В Минобре исчезли профессионалы-педагоги и пришли менеджеры по продажам услуг. Вроде бы кадры Челябинского Минобра были из педагогов, но быстро усвоили сетевой маркетинг, НЛП и по моему большинство руководителей центральных и региональных Минобров прошли тренинги «Прорыв» американки Алисы, где сворачивают мозги. Такое тестирование я проводил и потом докладывал им. Реакция была как у «Прорывщиков». Так что плюрализм в России рукотворная и хорошо организованная диверсия З. Бзежинским и Дж. Соросом.
Link Complain Quote  
  Svirin
Svirin


Messages: 149
15:27 17.05.2018
Arhimed (Arhimed) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> И это за 18 лет правления?
> Жена наверное бросила, иза того что небыло денег на букет.
> Смешно господа.
quoted1

проамериканские измышления?
Link Complain Quote  
  Normolog
Normolog


Messages: 356
02:02 18.05.2018
Оптимальный путь — подобие целей индивидуальности, группы, цивилизации и мироздания заложена в организации интеллекта «Интеллект есть способность планировать, организовывать, контролировать достижение цели при соответствии истины и блага». Эти законы изложены в Базовой этике и других книгах. Они отражают и суть взаимодействия Целого и частей. Целое развивается, флуктуирует и живёт образуя различные качества в духовном, живом и косном мире. Эти законы идентичны для индивидуального и группового сознания, которое развивается в гармоничном и познаваемом мире.

Если мы возьмём за начало части из которых будем пытаться получить Целое, то формируем в своих представлениях мозаичный хаос даже в науке — никто никогда и нигде не сможет преодолеть созданные в представлениях пограничные состояния. Они есть основа появления научного кретинизма, когда даже в рамках одной науки специалисты не понимают друг друга.

Согласно Болонскому соглашению, в основу организации образования заложен принцип плюрализма, формирование представлений от частей к Целому, что провоцирует появление болезни — кретинизма.
Link Complain Quote  
  Arhimed
Arhimed


Messages: 3235
18:33 19.05.2018
Свирин (Свирин) писал (а) в ответ на post:
> Arhimed (Arhimed) писал (а) в ответ на сообщение:
Expand message beginning

>> Путин, темная личность, говорит о высоких материях, при том что правительство подписало на нужды президента 20 миллиардов рублей в год.
>> 55 миллионов в день, но при этом заявленная зарплата около миллиона в месяц.
>> Он утверждает что у него нет денег в зарубежных банках, декларирует свое имущество 21-я Волга, квартира и прицеп Скиф.
quoted2
>
>> И это за 18 лет правления?
>> Жена наверное бросила, иза того что небыло денег на букет.
>> Смешно господа.
quoted2
>
> проамериканские измышления?
quoted1

Америка это страна, где правят деньги. Демократии там нет уже сто лет.
Капиталистическая модель разрушает человеческую личность.
В погоне за личной выгодой, Америка уничтожает государства.

По сути что приходит на ум, Дмитрий Медведев, в лице правительства выделяем на нужды президента 20 миллиардов в год, естественно все поставленные правители это поддержали, иначе быть не может.
Но это ведь не афишируется, получается что президент, имея полтора миллиарда в месяц на свои нужды, говорит что у него зарплата всего около миллиона, как вам это?
А декларация Владимира Владимировича, это вообще посмешище, то что он задекларировал он может приобрести за несколько часов «своего незадекларированного пособия».
Вспомните, как за несколько миллионов, незадекларированных Грудининым, которые Путин имеет за несколько часов своего правления, человека до сих пор прессуют.

Когда Владимира Владимировича спросили, знает ли он что у Сечина, зарплата несколько миллионов в день, он сказал что по мировым меркам это нормально.
А на вопрос, как прожить на 7 тысяч пенсионерам, он ответить не смог. Для простого народа мировые мерки не работают. А Сечин ведь его друг.
Так о ком заботится Владимир Владимирович?
Если бы Путин был реально честным человеком, и его реально заботила бы жизнь Россиян, он бы не боялся быть открытым.
Link Complain Quote  
  Normolog
Normolog


Messages: 356
19:33 23.05.2018
Душа, сознание — это Целое. Погубить душу и сделать сознание мозаичным очень просто. Тема перекликается с толкованием четырех Всадников: взаимосвязь «знания-умения-навык» и «организация-планирование-контрол ь» позволяют познать Целое, как эффект понимания. которое определяет содержание Частей. В образовании и спорте в результате реформы пытаются заставить граждан думать, что из частей можно достичь понимание и мотивацию. Поэтому дети калечатся не только физически, но и духовно. Они не любят даже русский язык, потому что его преподают из препарированного Целого на части. Почему? Розенталь спокойно признается, что русский язык для не не является родным. А по его учебникам мы учим свой родной язык, в котором он погубил Душу.

Хотите проверить? Попытайтесь понять «великий могучий язык», как Целое, используя любой его учебник. А если начнёте обучать по нему ребёнка, то он возненавидит русский язык и Вас вместе с ним. В этом причина не любви русского языка в школе.
Link Complain Quote  
  Helgram
Helgram


Messages: 18339
19:38 23.05.2018
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на post:
> Душа, сознание — это Целое. Погубить душу и сделать сознание мозаичным очень просто.
quoted1

Еще добавьте — «и это целое должно быть по единому шаблону! Ну, или усечено по методу прокрустова ложа».
Вы вообще в душах и сознании разбираетесь, или токо в писаниях догматических? Ведь без внутренней борьбы как бы приличное целое — не выйдет. «Ибо один раскаявшийся грешник дороже…»
Link Complain Quote  
  Normolog
Normolog


Messages: 356
02:16 24.05.2018
Helgram (Helgram) писал (а) в ответ на post:
> Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Душа, сознание — это Целое. Погубить душу и сделать сознание мозаичным очень просто.
quoted2
>
> Еще добавьте — «и это целое должно быть по единому шаблону! Ну, или усечено по методу прокрустова ложа».
> Вы вообще в душах и сознании разбираетесь, или токо в писаниях догматических? Ведь без внутренней борьбы как бы приличное целое — не выйдет. «Ибо один раскаявшийся грешник дороже…»
quoted1
Это наука нормология, законы соотношения целого и частей. Если мыслить от Целого, то мир, качественно разнообразен (индивидуальности имеют право быть), наполнен смыслом, гармоничен и познаваем. Начинаем мысль от части — все превращается в мозаику, лишённой смысла, В душах поселяется страх, так каждый может подчинить какому-то формату единомыслия. Как сейчас. Против чего боролись — на то напоролись. Сайт нормологии http://kamerton2.com/
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Плюрализм мнений уничтожит Россию и цивилизацию. Первая половина — добрые, хорошие слова. Я даже плюс поставил. А в ...
.
© PolitForums.net 2020 | Our e-mail:
Mobile version