> yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> rodgeraz 44213 (44213) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Это уже даже не Кафка. Можно ли после такого удивляться, что люди меняются за сутки? quoted3
>> >> есть у меня сомнения, что этот востриков тот ну не пойму я, как чел потерял всю семью и мечется не по моргам, а по митингам? там родители на таблетках сидят, а этот правды требует хотя уже знает, что все его погибли…… quoted2
>Вполне понятно, что он где-то болтается. Потому что сидеть дома ему страшно. И страшно со своими мыслями остаться. > Может, еще какие-то мысли пошли, насчет того, как в будущем сможет прожить, с такими деньгами. Человек слаб, из подсознания прет. Деньги, бабы… Он молодой еще относительно.
> . > Я, понятно, на настаиваю на своих жутких предположениях, но такое ведь может быть. > Надо смотреть, что будет через месяц-два с ним. Если с ума не сойдет. quoted1
а родители…. а родственники….я думаю как сам бы вел себя в такой ситуации…. трагедия не только у него, но и у всех родственников и его и его жены
> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Познаваема-это одно. Это процесс. >> Познана-это иное. Догадайся сам что.
>> Если согласен с тем, что истину можно познать, следовательно космос имеет край. quoted2
> > Идеалисты считают, что истина не может быть познана. Ее можно познавать, но познать ее невозможно. > Материалисты считают, что мир познаваем, а значит и истина познаваема. То есть ее можно познать (не познавать, а познать). quoted1
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал (а) в ответ на сообщение:
> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Познаваема-это одно. Это процесс. >> Познана-это иное. Догадайся сам что.
>> Если согласен с тем, что истину можно познать, следовательно космос имеет край. quoted2
> > Идеалисты считают, что истина не может быть познана. Ее можно познавать, но познать ее невозможно. > Материалисты считают, что мир познаваем, а значит и истина познаваема. То есть ее можно познать (не познавать, а познать). quoted1
Ещё раз и последний. Мне надоело. Познаваема-это значит, что истина познаётся, человеческое сознание включено в процесс познания истины. Но познать истину невозможно. Человеческое сознание неспособно на это. Материалисты говорят о процессе познания истины, а не о способности догоняющего истину разума познать ее окончательно и полностью. Простой вопрос: что есть за чёрной дырой? Способен ответить? То-то! На этом остановлюсь. Достаточно.
> Точно так считают идеалисты. Вы принадлежите к группе идеалистической философии. > > К лагерю материалистов (материалистической философии) принадлежат те люди, которые считаю, что истину познать можно. quoted1
Диалектико материалистическая концепции истины строится на классическом принципе соответствия. Понимая познание как отражение объективной действительности, диалектический материализм развивает учение об объективной, абсолютной и относительной истине, Понятие объективной истины выражает убеждение в том, что человеческое знание субъективно по форме в силу того, что всегда является знанием субъекта — конкретною человека, научною сообщества <nobr>и т. д.</nobr> Под объективной истиной диалектический материализм понимает то содержание сознания, которое не зависит ни от человека, ни от человечества. Иными словами, сознание человека являясь высшей формой отражения, независимо от воли субъекта принципиально способно более или менее достоверно отображать объективный мир. Под абсолютной истиной диалектический материализм понимает, с одной стороны, знание: которое не может быть опровергнуто в дальнейшем ходе развития науки, с другой стороны, полное, исчерпывающее знание об объекте. Понятия абсолютной и относительной истины представляют истину как процесс , как движение через относительные истины к абсолютному, но фактически достижимому идеалу исчерпывающего знания объекта.
Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
> Диалектико материалистическая концепции истины строится на классическом принципе соответствия. Понимая познание как отражение объективной действительности, диалектический материализм развивает учение об объективной, абсолютной и относительной истине, Понятие объективной истины выражает убеждение в том, что человеческое знание субъективно по форме в силу того, что всегда является знанием субъекта — конкретною человека, научною сообщества <nobr>и т. д.</nobr> Под объективной истиной диалектический материализм понимает то содержание сознания, которое не зависит ни от человека, ни от человечества. Иными словами, сознание человека являясь высшей формой отражения, независимо от воли субъекта принципиально способно более или менее достоверно отображать объективный мир. Под абсолютной истиной диалектический материализм понимает, с одной стороны, знание: которое не может быть опровергнуто в дальнейшем ходе развития науки, с другой стороны, полное, исчерпывающее знание об объекте. Понятия абсолютной и относительной истины представляют истину как процесс, как движение через относительные истины к абсолютному, но фактически достижимому идеалу исчерпывающего знания объекта. quoted1
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал (а) в ответ на сообщение:
> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Диалектико материалистическая концепции истины строится на классическом принципе соответствия. Понимая познание как отражение объективной действительности, диалектический материализм развивает учение об объективной, абсолютной и относительной истине, Понятие объективной истины выражает убеждение в том, что человеческое знание субъективно по форме в силу того, что всегда является знанием субъекта — конкретною человека, научною сообщества <nobr>и т. д.</nobr> Под объективной истиной диалектический материализм понимает то содержание сознания, которое не зависит ни от человека, ни от человечества. Иными словами, сознание человека являясь высшей формой отражения, независимо от воли субъекта принципиально способно более или менее достоверно отображать объективный мир. Под абсолютной истиной диалектический материализм понимает, с одной стороны, знание: которое не может быть опровергнуто в дальнейшем ходе развития науки, с другой стороны, полное, исчерпывающее знание об объекте. Понятия абсолютной и относительной истины представляют истину как процесс, как движение через относительные истины к абсолютному, но фактически достижимому идеалу исчерпывающего знания объекта. quoted2
Это не дурь, а философская концепция. Отличная от твоей, коль критикуешь. И только на этом маленьком пространстве заявили о себе две концепции. И которая из них абсолютная истина? Ни одна. Но у них есть одно общее- обе продукт психической деятельности их авторов и один из них с претензией на то, что он может постичь истину. А истина продолжает своё движение во вселенной вне разума создателей концепций о ней и в ожидании новых, более близких к правде открытий, напоминая всякий раз, что она постижима, но недостижима, как бескрайний и бесконечный космос. Голаев, а что за чёрной дырой? А на Альфа -ценавре строят церкви? Там коммунизм? Если ты познал абсолютную истину, то должен знать и это.
Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это не дурь, а философская концепция. Отличная от твоей, коль критикуешь. И только на этом маленьком пространстве заявили о себе две концепции. И которая из них абсолютная истина? quoted1
Ты не можешь понять, что философия делится на идеалистическую и материалистическую. Это две разные философии. Идеалисты никогда не смогут понять материалистическую философию. И идеалисты даже не знают о существовании материалистической философии. Ты принадлежишь к лагерю идеалистов. Я принадлежу к лагерю материалистов.
Идеалистическая философия — это ложная философия. Она только запутывает человека.
> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это не дурь, а философская концепция. Отличная от твоей, коль критикуешь. И только на этом маленьком пространстве заявили о себе две концепции. И которая из них абсолютная истина? quoted2
> > Ты не можешь понять, что философия делится на идеалистическую и материалистическую. Это две разные философии. Идеалисты никогда не смогут понять материалистическую философию. И идеалисты даже не знают о существовании материалистической философии. > Ты принадлежишь к лагерю идеалистов.
> Я принадлежу к лагерю материалистов. > > Идеалистическая философия — это ложная философия. Она только запутывает человека. quoted1
Это ты не можешь понять, что я материалист, а ты идеалист и доказательство твоей идеалистической принадлежности является вера в способность познать абсолютную истину. Познать возможно только то, что имеет конец и начало. А конец и начало имеет то, что сотворено духом. А истина не имеет границ и ее возможно познавать, но не познать.
Так на Альфа-центавре коммунизм или капитализм? Почему не ответить тебе на этот вопрос? Не знаешь? И я не знаю. Потому что эта материя существует вне моего и твоего сознания. И кто из нас идеалист?
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал (а) в ответ на сообщение:
> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это ты не можешь понять, что я материалист quoted2
> > Если бы ты был материалистом, то не читал бы идеалистическую брехню. Ты путаешь материализм с атеизмом. quoted1
Конечно. Согласно твоему убеждению путаю я. Ну а как иначе? Обычное дело. И я не стал бы оспаривать твое убеждение в этом. Но ты, полагая что познал абсолютную истину, не можешь ответить мне на простой вопрос об общественно-экономической формации на Альфа-центавра. Почему? Ты обязан знать. Или твои рассуждения о знании материи и истины обычный набор заблуждений?
Извлечение из диамата.
«Абсолютная истина — это такая объективная истина, которая содержит в себе полное и всестороннее знание сущности предметов, явлений материального мира. В силу этого абсолютная истина никогда не может быть опровергнута. Познавая предметы, явления, закономерности объективного мира, человек не может постичь абсолютную истину сразу целиком, окончательно, а овладевает ею постепенно. Движение к абсолютной истине совершается через бесчисленное множество относительных истин, то есть таких понятий, положений, теорий, которые в основном верно отражают явления объективной действительности, но в процессе развития науки и общественной практики непрерывно уточняются, конкретизируются, углубляются; они составляют момент, сторону, ступень на пути к овладению абсолютной истиной.»
Именно в этом секрет твоей неосведомленности в части Альфа-центавра. Человечество ещё не приблизилось к этому объекту материального мира, чтобы познать относительные истины о нем, но находится на пути к нему и к абсолютной истине. Какой же это идеализм? Ты уж разберись со своими оспоримыми убеждениями сам, без меня. Ведь это так просто! Всего-навсего попробовать ответить на вопрос: как жизнь на Альфа- центавра и представить доказательства своих исследований, какие невозможно оспорить.
> > В материализме нет «абсолютной истины». Этот термин присутствует только в идеалистических учениях. quoted1
Какая общественно-экономическая формация на Альфа-центавре?
В философии под абсолютной истиной понимается некое знание о нашем мире, которое не может быть опровергнуто или оспорено. Оно является исчерпывающим и единственно верным. Абсолютная истина может быть установлена только опытным путем или с помощью теоретических обоснований и доказательств. Она должна в обязательном порядке соответствовать окружающему нас миру.
Диалектико материалистическая концепции истины строится на классическом принципе соответствия. Понимая познание как отражение объективной действительности, диалектический материализм развивает учение об объективной, абсолютной и относительной истине, Понятие объективной истины выражает убеждение в том, что человеческое знание субъективно по форме в силу того, что всегда является знанием субъекта — конкретною человека, научною сообщества и т. д. Под объективной истиной диалектический материализм понимает то содержание сознания, которое не зависит ни от человека, ни от человечества. Иными словами, сознание человека являясь высшей формой отражения, независимо от воли субъекта принципиально способно более или менее достоверно отображать объективный мир. Под абсолютной истиной диалектический материализм понимает, с одной стороны, знание: которое не может быть опровергнуто в дальнейшем ходе развития науки, с другой стороны, полное, исчерпывающее знание об объекте. Понятия абсолютной и относительной истины представляют истину как процесс, как движение через относительные истины к абсолютному, но фактически достижимому идеалу исчерпывающего знания объекта.
У тебя есть право оспорить это определение, но не перезвоном колокольчиков, а с помощью аргументов. И если ты познал объективную, абсолютную истину, то ответь, что там на Альфа-центавра? Ладно, хотя бы в формате относительной истины?