ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так они и не жопы только свои возят. Они работают и возят грузы. quoted2
> > Я с вами согласна, но есть минимальная рентабельность, и если она снижается совсем, то бизнес просто закрывается. Это понятно? quoted1
Дополню… частникам становится трудно конкурировать с большими логистическими компаниями, у больших компаний есть поле для манёвра в ценообразовании у частника оно гораздо меньше
Ivan_ruffian (Ivan_ruffian) писал (а) в ответ на сообщение:
> На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств. quoted1
74 не пройдет, потому что есть альтернативный бесплатные дороги. Можно говорить или о снижении платы, или о каких-нибудь снижения на горючку для фур и т. д., какие-нибудь возвратные компенсации из бюджета. и проч. Но не то что нарушена 74 статья.
Ivan_ruffian (Ivan_ruffian) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дополню… > частникам становится трудно конкурировать с большими логистическими компаниями, у больших компаний есть поле для манёвра в ценообразовании у частника оно гораздо меньше quoted1
Да я в курсе что такое бизнес)) Мелкий бизнес вообще сильно зависим от малейшего изменения, нехватка оборотных средств <nobr>и т. п.</nobr> Но нет нарушения 74 статьи, поскольку есть альтернативные бесплатные дороги. И в данном случае, давить на власть надо, через выработку преференций для мелких перевозчиков и через свой профсоюз. У дальнобойщиков он есть.
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ivan_ruffian (Ivan_ruffian) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств. quoted2
> > 74 не пройдет, потому что есть альтернативный бесплатные дороги. > Можно говорить или о снижении платы, или о каких-нибудь снижения на горючку для фур и т. д., какие-нибудь возвратные компенсации из бюджета. и проч. Но не то что нарушена 74 статья. quoted1
Горючка! Вот в Польше соляра дешевле чем у нас, я в шоке был
Ivan_ruffian (Ivan_ruffian) писал (а) в ответ на сообщение:
> Горючка! Вот в Польше соляра дешевле чем у нас, я в шоке был quoted1
Да я смотрела, что платные дороги (участки) есть везде в ЕС, и если у компании очень мало денег, то они стараются ездить окольными бесплатными путями. Но тут скажем так — у нас разное качество этих околиц)) На наших околицах можно потерять не только время, но еще и колесо.
van_ruffian (Ivan_ruffian) писал (а) в ответ на сообщение:
> Горючка! Вот в Польше соляра дешевле чем у нас, я в шоке был > quoted1
Мое мнение , с темой надо работать, причем вполне законно, через профсоюз и ОНФ, потому что у них есть контактные группы с Минтрансом.
Ivan_ruffian (Ivan_ruffian) писал (а) в ответ на сообщение:
> ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ivan_ruffian (Ivan_ruffian) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств. quoted3
>> >> 74 не пройдет, потому что есть альтернативный бесплатные дороги. >> Можно говорить или о снижении платы, или о каких-нибудь снижения на горючку для фур <nobr>и т. д.</nobr>, какие-нибудь возвратные компенсации из бюджета. и проч. Но не то что нарушена 74 статья. quoted2
>Горючка! Вот в Польше соляра дешевле чем у нас, я в шоке был quoted1