> спокойно) > завтра начнут ставить ее уже))) quoted1
Только в новостях на РОССИИ-1 восторженно притащили арку на место установки. Молодой главный инженер радостно вещал о достоинствах этого сооружения. Она на 1000 т легче железнодорожной. Так что порадуемся за успехи строителей.
Не надо публиковать непроверенные сведения, как бы не хотелось быть первым и весьма информированным.
> Да статья просто стеб. И другие его статьи такие же. Он просто прикалывается. Но укры все принимают за чистую монету и обсуждают всё это с умными рожами. quoted1
Срочно кинулся в самое начало-статью читать. Ибо поначалу просто пробежался. Да и с автором не знаком. У меня к вам только один вопрос. Вы зачем с таким упорством и постоянством подобные фейки читаете. Ибо уже сразу знаете, что стеб. Априори зная, что лажа? И который раз. Тупо заняться нечем? Причем никаких доводов в ложности статьи от вас и не поступило. И уверен поступить не может
Затворник (Затворник) писал (а) в ответ на сообщение:
> demonaz (30742) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да статья просто стеб. И другие его статьи такие же. Он просто прикалывается. Но укры все принимают за чистую монету и обсуждают всё это с умными рожами. quoted2
> > Срочно кинулся в самое начало-статью читать. Ибо поначалу просто пробежался. Да и с автором не знаком. У меня к вам только один вопрос. Вы зачем с таким упорством и постоянством подобные фейки читаете. Ибо уже сразу знаете, что стеб. Априори зная, что лажа? И который раз. Тупо заняться нечем? quoted1
Я чё та не понял? Шо за наезды? Если я на форуме нахожусь и читаю всё это -да, мне просто не чем заняться. Вот когда я занят — например в покер играю, то я тут не нахожусь.
> Причем никаких доводов в ложности статьи от вас и не поступило. И уверен поступить не может quoted1
Какие доводы? с первых строк ясно что стеб. Или вы думаете что арку в британии собирали? и заказчик — Министерство обороны? А читаю потому, что прикольно.
> Какие доводы? с первых строк ясно что стеб. Или вы думаете что арку в британии собирали? и заказчик — Министерство обороны? > А читаю потому, что прикольно. quoted1
зима 2017−2018 обещает быть не приятной, посмотрим на что ваш мостик способен. Сегодня это символ России радостно и саркастически зиганувший в сторону Европы, а что будет по весне…
>Что я должен исправить? > AKT2002 (AKT2002) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Эталонный метр во всех странах давно одинаков quoted2
>Угу > > В расчетное время на высоте 193 км аппарат включил двигатели на торможение. Через 5 минут MCO запланировано ушел за Марс и больше никаких сигналов с него не поступало. Из анализа данных было предположено, что аппарат прошел над поверхностью Марса на высоте 57 км вместо расчетных 110 км и распался в атмосфере. Столь большое отклонение было вызвано ошибкой в программном обеспечении миссии: команды по тяге двигателя в программном обеспечении Mars Climate Orbiter использовали единицу измерения силы ньютон (международная система единиц (СИ)), в то время как программное обеспечение на Земле, которое создавало эти команды, использовало британскую единицу измерения (фунт-сила)
А то, что давно (со времени принятия эталона метра) нет разных МЕТРИЧЕСКИХ систем — «Метрическая система — общее название международной десятичной системы единиц, основанной на использовании метра и килограмма»…
Во всяком случае, к моменту появления космических проектов любые нестыковки по использованию разных СИ могли возникать только по англосаксонской чванливости, которые изначально не допускали мысли, что не они могут оказаться первыми в космосе…
Короче — это организационная ошибка «столетней» давности… Если, конечно, таковая состоялась в реальности (по ссылкам не лажу, потому что не интересно проверять ещё и их истинность)…
Так и я говорил, что подобные «проблемы» могли возникнуть только совсем давно, а с тех пор такие вещи контролируются многократно — я по работе знаю… Началось же всё с полуанекдота про ошибки с «деталями» Керченского моста…
Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение:
> зима 2017−2018 обещает быть не приятной, посмотрим на что ваш мостик способен. Сегодня это символ России радостно и саркастически зиганувший в сторону Европы, а что будет по весне… quoted1
У вас новая мрия? Не дождавшись развала России ждете развала моста?
Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение:
> зима 2017−2018 обещает быть не приятной, посмотрим на что ваш мостик способен. Сегодня это символ России радостно и саркастически зиганувший в сторону Европы, а что будет по весне… quoted1
а по весне скорее всего кое кого из сугроба вынут.
> Едва удалось с большим трудом разрешить предыдущий казус — катастрофический нагрев, скомпенсировав его дополнительными мощностями, в аварийном порядке переброшенными от сибирских ГЭС, как появилась новая беда… > В общем, анонсированная на октябрь установка автодорожной арки Керченского моста, не состоится. > > > > Как выяснилось, при заказе металлических конструкций на британской верфи Воспер Торникрофт групп (Vosper Thorny croft Group, или VT Group), одной из немногих в мире, специализирующейся на нестандартных крупногабаритных объектах, произошла хотя и маловероятная, но ожидаемая ошибка. > > При указании размеров арки заказчиком (МО России) не были явным образом оговорены единицы измерения, вследствие чего при производстве использовались стандартные британские единицы — ярды. В то же время, в исходных спецификациях предполагалось использование метра. > > Ошибка не была замечена до последнего момента — когда арку, детали которой доставлялись из Британии на сборочный стапель на Тамани транспортной авиацией, попытались после окончания сборки переместить на транспортные понтоны, оказалось, что её длина составляет всего 91.44% от проектной (207.57 м вместо 227), в строгом соответствии с соотношением ярда и метра. Попытка подвижки была выполнена 19 сентября. > > При этом у заказчика отсутствует возможность потребовать исправления допущенной ошибки, либо возврата уплаченных за работу 600 млн. фунтов стерлингов, так как все действия исполнителя были предварительно согласованы в конклюдентной форме. > > Сейчас существует несколько вариантов развития событий, наиболее вероятными из которых (в порядке убывания вероятности) являются: > — отказ от дальнейшего строительства автодорожной части, с организацией перевозок автомобилей на железнодорожных платформах-автовозах, и организацией на построенной части автомобильного мостового перехода платных автостоянок на 20 тыс. машиномест. Автором предложения является австралийский архитектор Сэмюэл Худ (Samuel Hood), принимавший участие в разработке знаменитого проекта Сиднейского оперного театра. > > — установка автомобильной арки в виде as is (как есть) на дополнительно построенной в середине фарватера т.н. качающейся опоре, в нижней части которой будет размещён шарнир, обеспечивающий возможность горизонтального перемещения верхней части. При этом автомост будет работать в т.н. мерцающем режиме, т. е. по мере накопления транспорта в одну сторону арка перемещается между опорами, и транспорт продолжает движение, одновременно в новом положении арки идёт её заполнение уже встречным потоком, после чего цикл повторяется > > — врезка автомобильной арки в уже установленную железнодорожную, на максимально возможную длину от одной из опор, с организацией в месте врезки управляемого в автоматическом (или ручном) режиме переезда, обеспечивающего в режиме реального времени разделение авто и железнодорожных потоков > > Возможно, в качестве ultima ratio будет сделана попытка совместного камлания бурятского далай-ламы Тубдена Цырендолгора и верховного шамана манси Мир-алтын-хума, уже прибывших к месту инцидента. > > > > > Верховный шаман манси Мир-алтын-хум > > В аналогичной ситуации, при строительстве одной из станций московского метро на сиреневой ветке, им удалось таким образом увеличить диаметр партии тюбингов с 12 м до 14. > > Однако сейчас положительный исход представляется хотя и не невозможным, но маловероятным. >
> В любом случае, какое бы решение ни было принято, невозможность обеспечения заявленной пропускной способности (20−40 тыс. автомобилей и до 50 пар поездов в сутки), существенный перенос сроков завершения строительства вправо и его (строительства) удорожание не менее чем на 40.4% от установленной сметы (228 млрд. рублей) совершенно очевидны для тех, кто понимает. > > https://cont.ws/@ottuda/735904 quoted1
Вообще- то я не знал, что город Воронеж, находится в Англии. Арочный пролёт был изготовлен на заводе "Воронежстальмост", подтвердили корреспонденту «Вести-Воронеж» на предприятии.
> Да статья просто стеб. И другие его статьи такие же. Он просто прикалывается. Но укры все принимают за чистую монету и обсуждают всё это с умными рожами. quoted1
> При указании размеров арки заказчиком (МО России) не были явным образом оговорены единицы измерения, вследствие чего при производстве использовались стандартные британские единицы — ярды. В то же время, в исходных спецификациях предполагалось использование метра. quoted1
че то мне не верится… в англии уже давно перешли на метрическую систему.
>> С Керченским мостом очередные проблемы. На этот раз — принципиально неустранимые quoted2
> > 4. Кроме статьи какого-то блогера, на которую все ссылаются, ни чего похожего ни где не нашел… > …… > Как-то все несолидно выглядит. > Похоже, что блогер Иоган Вайс классический фейкомет (не без юмора). > Почитал его творения. > Вот это понравилось. > Выдвигаемые «прибалтийскими тиграми» (Латвия, Эстония, Литва) финансовые претензии к России могут быть удовлетворены в ближайшее время.
> > Как стало известно, готовится совместное заявление МИД, МО, ЦБ, Минздрава и Минобразования РФ «О проведении комплекса мер по удовлетворению претензий некоторых государств к Российской Федерации в части возмещения ущерба и приведению пострадавших в исходное состояние». > quoted1
Ну это же шутит АлексЗенит. Путиным временно назвался он.