> С Керченским мостом очередные проблемы. На этот раз — принципиально неустранимые quoted1
4. Кроме статьи какого-то блогера, на которую все ссылаются, ни чего похожего ни где не нашел… …… Как-то все несолидно выглядит. Похоже, что блогер Иоган Вайс классический фейкомет (не без юмора). Почитал его творения. Вот это понравилось.
Выдвигаемые "прибалтийскими тиграми" (Латвия, Эстония, Литва) финансовые претензии к России могут быть удовлетворены в ближайшее время.
Как стало известно, готовится совместное заявление МИД, МО, ЦБ, Минздрава и Минобразования РФ "О проведении комплекса мер по удовлетворению претензий некоторых государств к Российской Федерации в части возмещения ущерба и приведению пострадавших в исходное состояние".
> В общем, анонсированная на октябрь установка автодорожной арки Керченского моста, не состоится. quoted1
Не переживай… Днём раньше… Месяцем позже… Всё состоится, поскольку это возрождаюшаяся после чёрных ельцинских дней Россия…. Она снова наполняется жизненными соками и могуществом назло всем врагам…
Крымский световод
мост, переброшенный в новый Крым, является мостом в наше русское грядущее, путём к нашей русской победе
Александр Проханов
Вот он, обожаемый, благословенный, прекрасный крымский мост, переброшенный с материка через керченскую лазурь! Как он великолепен среди синих брызг, со своей сумрачной сталью, белоснежными аркадами, напоминающими лебедей, присевших на голубую гладь! Как хорошо дышать этим воздухом, наполненным металлом, огнём, морскими водорослями, горячим людским дыханием! Сбывается наша русская мечта: этот мост, переброшенный в новый Крым, является мостом в наше русское грядущее, путём к нашей русской победе, к нашему русскому братству.
Когда Крым вернулся в состав России, русский народ пережил необычайное светоносное потрясение, смысл которого ещё неясен. Возникло всеобщее ликование и тех, кто никогда не был в Крыму, и молодёжи, и скептиков, и богачей-толстосумов, и бедняков, поразительное ощущение чего-то светоносного и чудотворного. Может быть, это потому, что русские наконец-то перестали отдавать, у русских перестали отнимать, перестали их пинать, называть людьми второго сорта. Перестали называть русскую историю тупиковой. И русские воскресли как великий народ, вновь обретающий свою целостность, своё русское мессианство. В этой вспышке было нечто, что всю русскую историю делит на две части: докрымское и сегодняшнее государство российское. Мы живём в крымском периоде русской истории. И надо понять, что произошло, что стоит за этой радостью и ликованием.
Владимир Путин в своей речи в Георгиевском зале Кремлясказал, что с Крымом в Россию вернулся сакральный центр русской государственности. Это означило, что Крым- родина русского мира, земля, где родился русский мир, где вкупель ступили босые ноги князя Владимира, и светоносное православие разлетелось от Херсонеса до Тихого океана.
Русский мир — это двуипостасное существование России. Одна ипостась, одна русская реальность — земная, связанная с границами, с пространствами, с народами, населяющими эти земли. Границы могут меняться, одни народы могут уходить из русского мира, другие приходить. Но над земной реальностью есть небесная, божественная, не подверженная тлению. И когда земное существование русского мира начинает страдать, мучиться, а иногда сжимается почти до пустоты, из небес проливается волшебный свет, и русская государственность опять возрождается, продолжает существовать и цвести. Потому воссоединение с Крымом воспринято русским народом не умом, а сердцем, как чудодейственное, сберегающее наше существование на земле.
С возвращением Крыма мы вернули себе и прах, могилы наших героев. Героев, павших на Сапун-горе, на Малаховом кургане, героев керченских катакомб. Эти герои после 1991 года оказались брошенными. Они чувствовали себя преданными. Все павшие за Родину, за веру, за отцов, за детей, все они, кто лежит в этой земле, — святые мученики. И возвращение Крыма в Россию — это возвращение крымской иконы в иконостас русских земель, русских пространств. Возвращение этих могил — возвращение мощей. Крым, наполненный этими могилами, — огромный мощевик. И в том, что мы вернули его себе, приложились к нему, есть великая тайна, великое чудо.
Если бы Крым не вернулся в Россию, здесь бы уже стояла Америка, Севастополь был бы базой Шестого американского флота. Мы потеряли бы Черноморский флот. А если бы мы потеряли флот, мы бы потеряли Чёрное море. Флот даёт возможность контролировать этот наш внутренний русский бассейн, это русское море. А если мы контролируем Чёрное море, мы через проливы можем выйти в Средиземное море, которое в советское время было рубежом обороны, но после 1991 года стало рубежом нападения на позиции России.
После возвращения Крыма мы неизбежно должны были высадиться в Сирии. И мы создали там опорные пункты: и в Тартусе, и военно-воздушную базу в Хмеймиме. Эти две наши базы- продолжение крымской эпопеи. Туда станут приходить наши корабли, создавать средиземноморскую эскадру, и с нашим новым оружием, с новыми геостратегическими возможностями мы сможем нейтрализовать НАТО, которое устремилось в огромную южную дыру, образовавшуюся после 1991 года. Тогда нам грозили истреблением, довлели над нами — и мы вынуждены были с этим давлением считаться, уступать, были робкими на международной арене. Возвращение Крыма- это первый шаг в гигантской геостратегической операции, которуюв состоянии совершить сегодняшняя Россия. Она, после 1991 года почти пропавшая, шаг за шагом, противоречиво, но неуклонно наращивала свою мощь, свой государственный субъект. И вот достигла такой внутренней зрелости, целостности и силы, что способна осуществить грандиозную операцию, суперпроект.
Крымский мост- не просто коммуникация, не просто сталь, водоводы, нефтепроводы и электрические кабели. Это движение к нашему русскому совершенству, к русской целостности, русской мечте, связанной с соединением разрозненных частей русского народа, со становлением нашей огромной благодатной державы, своцарением на земле порядка, где нет зла, насилия, лжи, фальши. Крымский мост — это огромный световод, по которому движутся русские исторические энергии, и эти энергии будут питать, омывать кристалл нового русского государства.
> со становлением нашей огромной благодатной державы quoted1
А таки интересно кому и когда эта огромная держава была благодатной? При царе может, дворянам, князьям и графьям? При генсеках, секретарям обкомов, директорам, начбазам, начуниверсамам, товароведам…? Или может при нонешних капиталистах, капиталистам, чиновникам, депутатам…?
> При указании размеров арки заказчиком (МО России) не были явным образом оговорены единицы измерения, вследствие чего при производстве использовались стандартные британские единицы — ярды. В то же время, в исходных спецификациях предполагалось использование метра. > quoted1
Конечно, ведь заказ делался не на чертежах где как и положенно указывется еденица измерения, а смской.
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Путин (20754) писал (а) в ответ на сообщение:
>> При указании размеров арки заказчиком (МО России) не были явным образом оговорены единицы измерения, вследствие чего при производстве использовались стандартные британские единицы — ярды. В то же время, в исходных спецификациях предполагалось использование метра. >> quoted2
>Конечно, ведь заказ делался не на чертежах где как и положенно указывется еденица измерения, а смской. quoted1
СИМФЕРОПОЛЬ, 11 октября 2017, 08:37 — REGNUM Сегодня, 11 октября, началась транспортировка автодорожной арки Крымского моста к фарватеру, сообщает инфоцентр «Крымский мост». В Керченском проливе на три дня ограничили судоходство, чтобы установить конструкцию. «Плавучие опоры с автодорожной аркой ранним утром вышли из „ковша“ у керченской технологической площадки и двинулись к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Плавсистема пройдет почти 5 км по запланированному маршруту», — говорится в сообщении.
Вес автодорожной арки составляет почти 5,5 тыс. тонн, длина — 227 м, высота от нижней до самой высокой точки — 45 м. Конструкция состоит из более чем 200 элементов. Ее перевезут на плавучей системе, состоящей из понтонов, на расстояние пять километров от технологической площадки к фарватеру. За процессом транспортировки наблюдают более ста специалистов. Монтаж арки займет три дня. В инфоцентре отметили, что погода в Керченском проливе благоприятствует операции: наблюдается штиль.
Напомним, автомобильную арку сняли со стапелей на технологической площадке еще в сентябре и по выкаточным пирсам передвинули на 140 метров для последующей погрузки на плавучие опоры.
> Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Путин (20754) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> При указании размеров арки заказчиком (МО России) не были явным образом оговорены единицы измерения, вследствие чего при производстве использовались стандартные британские единицы — ярды. В то же время, в исходных спецификациях предполагалось использование метра. >>> quoted3
>>Конечно, ведь заказ делался не на чертежах где как и положенно указывется еденица измерения, а смской. quoted2
> > СИМФЕРОПОЛЬ, 11 октября 2017, 08:37 — REGNUM Сегодня, 11 октября, началась транспортировка автодорожной арки Крымского моста к фарватеру, сообщает инфоцентр «Крымский мост». В Керченском проливе на три дня ограничили судоходство, чтобы установить конструкцию. > "Плавучие опоры с автодорожной аркой ранним утром вышли из «ковша» у керченской технологической площадки и двинулись к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Плавсистема пройдет почти 5 км по запланированному маршруту", — говорится в сообщении. > > Вес автодорожной арки составляет почти 5,5 тыс. тонн, длина — 227 м, высота от нижней до самой высокой точки — 45 м. Конструкция состоит из более чем 200 элементов. > Ее перевезут на плавучей системе, состоящей из понтонов, на расстояние пять километров от технологической площадки к фарватеру. За процессом транспортировки наблюдают более ста специалистов.
> Монтаж арки займет три дня. В инфоцентре отметили, что погода в Керченском проливе благоприятствует операции: наблюдается штиль. > > Напомним, автомобильную арку сняли со стапелей на технологической площадке еще в сентябре и по выкаточным пирсам передвинули на 140 метров для последующей погрузки на плавучие опоры. quoted1
Фигня это всё, не верю. Укры из зада выдумывают, из головы уже не могут. Как будто идиоты последние кругом, особо в Англии. Как будто там не знают, что всем ихние ярды ни к чему. Кто потом у них чего закажет?
Затворник (Затворник) писал (а) в ответ на сообщение:
> А может также как разбирали черные ящики с самолета- плоскогубцами и молотком? quoted1
Так, разбирать то плоскогубцами и молотком — это нормально. Или ты знаешь, как его разбирать каким-то другим способом, особенно если механически поврежденные? А как можно вообще собрать аппарат, если его детали изготовлены по разным метрическим системам?
> Как будто идиоты последние кругом, особо в Англии. Как будто там не знают, что всем ихние ярды ни к чему. Кто потом у них чего закажет? > quoted1
Единица измерения всегда указывается в чертежах. Это вам любой инженер скажет. Считать что в Англии инженеры не умеют читать чертежи наивно и рассчитано на свидомого читателя.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> А как можно вообще собрать аппарат, если его детали изготовлены по разным метрическим системам? quoted1
Ну таки в стране под названием РФ таки давно уже введена единая метрическая система измерений. Потому собственно подобные вопросы даже и не возникают. А вы собственно с такой нерусской фамилией из какой страны?