Едва удалось с большим трудом разрешить предыдущий казус — катастрофический нагрев, скомпенсировав его дополнительными мощностями, в аварийном порядке переброшенными от сибирских ГЭС, как появилась новая беда…
В общем, анонсированная на октябрь установка автодорожной арки Керченского моста, не состоится.
Как выяснилось, при заказе металлических конструкций на британской верфи Воспер Торникрофт групп (Vosper Thorny croft Group, или VT Group), одной из немногих в мире, специализирующейся на нестандартных крупногабаритных объектах, произошла хотя и маловероятная, но ожидаемая ошибка.
При указании размеров арки заказчиком (МО России) не были явным образом оговорены единицы измерения, вследствие чего при производстве использовались стандартные британские единицы - ярды. В то же время, в исходных спецификациях предполагалось использование метра.
Ошибка не была замечена до последнего момента — когда арку, детали которой доставлялись из Британии на сборочный стапель на Тамани транспортной авиацией, попытались после окончания сборки переместить на транспортные понтоны, оказалось, что её длина составляет всего 91.44% от проектной (207.57 м вместо 227), в строгом соответствии с соотношением ярда и метра. Попытка подвижки была выполнена 19 сентября.
При этом у заказчика отсутствует возможность потребовать исправления допущенной ошибки, либо возврата уплаченных за работу 600 млн. фунтов стерлингов, так как все действия исполнителя были предварительно согласованы в конклюдентной форме.
Сейчас существует несколько вариантов развития событий, наиболее вероятными из которых (в порядке убывания вероятности) являются:
— отказ от дальнейшего строительства автодорожной части, с организацией перевозок автомобилей на железнодорожных платформах-автовозах, и организацией на построенной части автомобильного мостового перехода платных автостоянок на 20 тыс. машиномест. Автором предложения является австралийский архитектор Сэмюэл Худ (Samuel Hood), принимавший участие в разработке знаменитого проекта Сиднейского оперного театра.
— установка автомобильной арки в виде as is (как есть) на дополнительно построенной в середине фарватера т.н. качающейся опоре, в нижней части которой будет размещён шарнир, обеспечивающий возможность горизонтального перемещения верхней части. При этом автомост будет работать в т.н. мерцающем режиме, т. е. по мере накопления транспорта в одну сторону арка перемещается между опорами, и транспорт продолжает движение, одновременно в новом положении арки идёт её заполнение уже встречным потоком, после чего цикл повторяется
— врезка автомобильной арки в уже установленную железнодорожную, на максимально возможную длину от одной из опор, с организацией в месте врезки управляемого в автоматическом (или ручном) режиме переезда, обеспечивающего в режиме реального времени разделение авто и железнодорожных потоков
Возможно, в качестве ultima ratio будет сделана попытка совместного камлания бурятского далай-ламы Тубдена Цырендолгора и верховного шамана манси Мир-алтын-хума, уже прибывших к месту инцидента.
Верховный шаман манси Мир-алтын-хум
В аналогичной ситуации, при строительстве одной из станций московского метро на сиреневой ветке, им удалось таким образом увеличить диаметр партии тюбингов с 12 м до 14.
Однако сейчас положительный исход представляется хотя и не невозможным, но маловероятным.
В любом случае, какое бы решение ни было принято, невозможность обеспечения заявленной пропускной способности (20−40 тыс. автомобилей и до 50 пар поездов в сутки), существенный перенос сроков завершения строительства вправо и его (строительства) удорожание не менее чем на 40.4% от установленной сметы (228 млрд. рублей) совершенно очевидны для тех, кто понимает.
> Едва удалось с большим трудом разрешить предыдущий казус — катастрофический нагрев, скомпенсировав его дополнительными мощностями, в аварийном порядке переброшенными от сибирских ГЭС, как появилась новая беда… > В общем, анонсированная на октябрь установка автодорожной арки Керченского моста, не состоится. > > > > Как выяснилось, при заказе металлических конструкций на британской верфи Воспер Торникрофт групп (Vosper Thorny croft Group, или VT Group), одной из немногих в мире, специализирующейся на нестандартных крупногабаритных объектах, произошла хотя и маловероятная, но ожидаемая ошибка. > > При указании размеров арки заказчиком (МО России) не были явным образом оговорены единицы измерения, вследствие чего при производстве использовались стандартные британские единицы — ярды. В то же время, в исходных спецификациях предполагалось использование метра. > > Ошибка не была замечена до последнего момента — когда арку, детали которой доставлялись из Британии на сборочный стапель на Тамани транспортной авиацией, попытались после окончания сборки переместить на транспортные понтоны, оказалось, что её длина составляет всего 91.44% от проектной (207.57 м вместо 227), в строгом соответствии с соотношением ярда и метра. Попытка подвижки была выполнена 19 сентября. > > При этом у заказчика отсутствует возможность потребовать исправления допущенной ошибки, либо возврата уплаченных за работу 600 млн. фунтов стерлингов, так как все действия исполнителя были предварительно согласованы в конклюдентной форме. > > Сейчас существует несколько вариантов развития событий, наиболее вероятными из которых (в порядке убывания вероятности) являются: > — отказ от дальнейшего строительства автодорожной части, с организацией перевозок автомобилей на железнодорожных платформах-автовозах, и организацией на построенной части автомобильного мостового перехода платных автостоянок на 20 тыс. машиномест. Автором предложения является австралийский архитектор Сэмюэл Худ (Samuel Hood), принимавший участие в разработке знаменитого проекта Сиднейского оперного театра. > > — установка автомобильной арки в виде as is (как есть) на дополнительно построенной в середине фарватера т.н. качающейся опоре, в нижней части которой будет размещён шарнир, обеспечивающий возможность горизонтального перемещения верхней части. При этом автомост будет работать в т.н. мерцающем режиме, <nobr>т. е.</nobr> по мере накопления транспорта в одну сторону арка перемещается между опорами, и транспорт продолжает движение, одновременно в новом положении арки идёт её заполнение уже встречным потоком, после чего цикл повторяется > > — врезка автомобильной арки в уже установленную железнодорожную, на максимально возможную длину от одной из опор, с организацией в месте врезки управляемого в автоматическом (или ручном) режиме переезда, обеспечивающего в режиме реального времени разделение авто и железнодорожных потоков > > Возможно, в качестве ultima ratio будет сделана попытка совместного камлания бурятского далай-ламы Тубдена Цырендолгора и верховного шамана манси Мир-алтын-хума, уже прибывших к месту инцидента. > > > > > Верховный шаман манси Мир-алтын-хум > > В аналогичной ситуации, при строительстве одной из станций московского метро на сиреневой ветке, им удалось таким образом увеличить диаметр партии тюбингов с 12 м до 14. > > Однако сейчас положительный исход представляется хотя и не невозможным, но маловероятным. >
> В любом случае, какое бы решение ни было принято, невозможность обеспечения заявленной пропускной способности (20−40 тыс. автомобилей и до 50 пар поездов в сутки), существенный перенос сроков завершения строительства вправо и его (строительства) удорожание не менее чем на 40.4% от установленной сметы (228 млрд. рублей) совершенно очевидны для тех, кто понимает. > > https://cont.ws/@ottuda/735904 quoted1
Анекдоты пересказываешь ?… Почти смешно… Времён перехода на метрическую систему...
Могли бы и про вершки, локти и сажени вспомнить - а почему нет ?...
Иоганн Вайс информирует… Двойная победа украинской дипломатии и экономики. Россия заплатит сотни миллиардов долларов
По европейским законам, рекультивация является обязательным и не подлежащим обсуждению условием, и все расходы по её проведению возлагаются на ту сторону, которая получала выгоду от использования земли.
В данном случае такой стороной является Россия, так как именно её газ десятки лет экспортируется в Европу, принося продавцу неоправданно высокие прибыли.
Вдобавок, существуют реальные судебные перспективы на получение компенсации за незаконное использование территории Украины иностранным государством — дело в том, что Украина не давала разрешения России на строительство ГТС в 60−80-е годы XX века, следовательно, оно было осуществлено незаконно и с нарушением основных суверенных прав.
Суммы исков, которые могут быть направлены по этим позициям в Гаагский трибунал и/или Стокгольмский арбитражный суд, с учётом длительности и масштаба нарушений, могут составить $ 500 млрд. и более.
Что я должен исправить? AKT2002 (AKT2002) писал (а) в ответ на сообщение:
> Эталонный метр во всех странах давно одинаков quoted1
Угу
В расчетное время на высоте 193 км аппарат включил двигатели на торможение. Через 5 минут MCO запланировано ушел за Марс и больше никаких сигналов с него не поступало. Из анализа данных было предположено, что аппарат прошел над поверхностью Марса на высоте 57 км вместо расчетных 110 км и распался в атмосфере. Столь большое отклонение было вызвано ошибкой в программном обеспечении миссии: команды по тяге двигателя в программном обеспечении Mars Climate Orbiter использовали единицу измерения силы ньютон (международная система единиц (СИ)), в то время как программное обеспечение на Земле, которое создавало эти команды, использовало британскую единицу измерения (фунт-сила)
Неудача упоминается как одна из возможных причин окончательного и полного перехода NASA на метрическую систему, объявленного в 2007 году
> Ошибка не была замечена до последнего момента — когда арку, детали которой доставлялись из Британии на сборочный стапель на Тамани транспортной авиацией, попытались после окончания сборки переместить на транспортные понтоны, оказалось, что её длина составляет всего 91.44% от проектной (207.57 м вместо 227), в строгом соответствии с соотношением ярда и метра. Попытка подвижки была выполнена 19 сентября. quoted1
Так на всякий случай, арку в Керчи собирали .И буквально сегодня утром в новостях показали, что она уже отплыла для установки
> Едва удалось с большим трудом разрешить предыдущий казус — катастрофический нагрев, скомпенсировав его дополнительными мощностями, в аварийном порядке переброшенными от сибирских ГЭС, как появилась новая беда… quoted1
То тарелками пугають, дескать подлые летають! То у них собаки лають, то руины говорять)))
" Предполагая щедрое финансирование, мост может быть построен, но он сомневается, что он продлится очень долго, учитывая плохие геологические условия этого района. К ним относятся глубокозалегающие грязевые вулканы и слабое дно, непригодное для мостовых фундаментов.
Самое тревожное, это область высокой сейсмической активности. Свайки должны быть намного глубже, чем в нынешнем дизайне, и Роновский опасается, что строительство, вероятно, будет слабым. Протяженность моста также должна быть более 200 метров, чтобы гарантировать, что они не будут повреждены, когда вода замерзнет; это в настоящее время не входит в план."