Название получил? Получил таки название и через неделю о нём все забудут!!! Написать фейки о том что у нас есть новая драндулетина на которой вы решили рынок отвоевать, это смешно. Авиапром РФ в глубокой путинщине, сфера освоения космоса в путинщинеЭта тема — элемент пропаганды для приматов Добавлю — вы Китаю не партнёр, не конкурент, а харч.
Аурум84 (Костя234) писал (а) в ответ на сообщение:
> Название получил? Получил таки название и через неделю о нём все забудут!!! Написать фейки о том что у нас есть новая драндулетина на которой вы решили рынок отвоевать, это смешно. Авиапром РФ в глубокой путинщине, сфера освоения космоса в путинщинеЭта тема — элемент пропаганды для приматов Добавлю — вы Китаю не партнёр, не конкурент, а харч. quoted1
Мантру про харч вы американам безработным из «ржавого пояса Америки» расскажите. Тем, кто за Трампа голосовал.
А вообще, идеальная картинка. Китай зарабатывает на американских прософилях и вкладывает деньги в совместные с Россией проекты, оружие у нас покупают. Американы очень хочут стать сырьевым придатком Китая, даже ценой разрушения своей экологии.
ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
> А кто формирует твое мнение? Методичка госдепа? quoted1
Мне плевать на госдеп, мне плевать на США, Я сам себе хозяин, в отличие от тебя .А раз ты начал нести вот этот прогосдеповский помёт то это значит крыть тебе не чем — СЛИВ ЗАЩИТАН,вася.
Аурум84 (Костя234) писал (а) в ответ на сообщение:
> ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А кто формирует твое мнение? Методичка госдепа? quoted2
>Мне плевать на госдеп, мне плевать на США, Я сам себе хозяин, в отличие от тебя .А раз ты начал нести вот этот прогосдеповский помёт то это значит крыть тебе не чем — СЛИВ ЗАЩИТАН, вася. quoted1
24 сентября 2017 г. Первый лётный экземпляр нового российского самолёта МС-21−300 (RA-73051) 22−24 сентября выполнил три продолжительных полёта (по 4−5 часов) по программе второго этапа заводских доводочных испытаний. Во время полётов проверялась работа бортовых систем самолёта на разных высотах и скоростях
ОАО «Всероссийский институт лёгких сплавов» (ВИЛС) совместно с «ОДК-Авиадвигатель» ведёт работы по программе создания семейства двигателей ПД-35. Институт начал разработку инновационной технологии производства заготовок биметаллических турбинных дисков. Кроме того, ВИЛС проводит испытания новейшего суперсплава для перспективного авиадвигателя. Об этом сообщает пресс-служба корпорации Ростех.
Проведение испытаний и паспортизация новейшего гранулируемого никелевого суперсплава с очень высокой жаропрочностью ВВ753П является одним из главных направлений работы ВИЛС по программе создания двигателя ПД-35.
Как рассказали в институте, при разработке этого сплава были приняты во внимание все перспективные мировые тенденции металлургии, в том числе использование редких тугоплавких элементов — тантала и рения, которые уже широко применяются за рубежом. Это позволило существенно повысить служебные характеристики нового сплава — длительную прочность, сопротивление ползучести и горячей коррозии, а также уменьшить скорость роста усталостной трещины.
«Заготовки дисков из сплава ВВ753П демонстрируют показатели предела прочности на уровне не менее 1600 МПа и жаропрочности на уровне 770−800 МПа при температуре 750 °С», — отмечается в пресс-релизе ВИЛС.
Другим значимым направлением научной деятельности ВИЛС в рамках программы ПД-35 является разработка опытной технологии производства биметаллических заготовок дисков, а также дисков с переменной структурой из гранул новейших жаропрочных никелевых сплавов класса «ВВП».
Применение такой технологии позволит создать в ободе и ступице заготовки переменную по сечению структуру и, соответственно, требуемый уровень механических характеристик — максимально возможную жаропрочность и низкую скорость роста трещины на ободе и максимальную прочность и сопротивление малоцикловой усталости на ступице.
До сих пор эту задачу не удавалось решить, однако специалисты ВИЛС предложили и запатентовали оригинальные технические решения, которые позволили достичь требуемых механических характеристик. Создание опытной технологии производства биметаллических дисков и дисков с переменной структурой планируется к концу 2018 года.
"Проект по созданию ПД-35 — один из самых значительных в российской авиастроительной отрасли, он имеет стратегическое значение. Наша научно-практическая деятельность в этой области включает обширный комплекс работ, результаты которой позволят получать детали принципиально нового класса, максимально соответствующие условиям эксплуатации самых современных газотурбинных двигателей, которые должны появиться в России к 2025 году", — прокомментировал генеральный директор ОАО «ВИЛС» Андрей Пилипчук.
Двухконтурный турбореактивный двигатель сверхбольшой тяги ПД-35 будет предназначен для установки на перспективные широкофюзеляжные самолёты. В том числе им намечается оснастить ШФДМС CR 929.
Итак по теме — Я был на разных заводах, в разных предприятиях, везде есть что общее, не могу сказать за всю Страну, но те заводы что внешне кажутся современными внутри не так воодушевляющи. Вывод — нужна полная новая по сути индустриализация страны, при этом экологичная. Нужно очень специалистов и учёных, оборудования и технологий чтобы создать свой продукт. Для этого нужна полная смена всей системы управления, распустить и осудить многие ведомства и сократить бюрократический аппарат в разы.Это упор не на архаичные скрепы и пропаганду, а на реальное дело, к которому эта система не готова. У нас есть 15 лет для того чтобы преодолеть разрыв в развитии, и создать свой продукт. Иначе мы будем просто переварены без большой войны нашими соседями.