> Китайского в этом названии действительно больше. Однако этому есть логичное объяснение. Именно китайский рынок должен будет поглотить почти тысячу этих инновационных широкофюзеляжных самолетов, которые разработают российские умы. В конечном счете в выигрыше от этой кооперации останутся обе стороны. > > > В Шанхае в штаб-квартире Китайской корпорации гражданского авиастроения (COMAC) состоялась церемония присвоения названия российско-китайскому широкофюзеляжному дальнемагистральному самолету. Семейство лайнеров официально назвали просто и технично — CR929. Буквы C и R обозначают соответственно China и Russia. Цифры имеют некое символическое значение: число 9 в китайской культуре означает вечность. Число 2 несет практическое значение нумерации. Китайцы назвали свой первый узкофюзеляжный самолет С919. > > ОАК и COMAC также представили логотип совместного предприятия CRAIC, используемый в ливрее лайнера. Логотип представляет собой два равных крыла, которые движутся равномерно слева направо. Это символизирует соразвитие и вектор движения вперед. Цвета, в которых выполнены крылья, символизируют участников проекта: красный — Китай, синий — Россия. > > "Название технично, от него и не ждешь особой красоты: Китай, Россия, номер модели. Всем понятно и удобно, — говорит первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский. — Ливрея выглядит симпатично, но немного обидно, что российский флаг там плохо считывается, основное пространство занимает китайская символика. Но, в общем, и в названии проекта Китай стоит на первом месте". >
> Для России это будет уже третий лайнер, созданный после распада Советского Союза. Первый — это региональный самолет SSJ-100 (вместимостью до 100 кресел), его китайский конкурент — ARJ-21. Однако SSJ-100 можно назвать пробой пера, потому что самолет получился не слишком превосходящим своих конкурентов. Зато Россия подтвердила всему миру, что делать самолеты по-прежнему умеет, восстановила свои компетенции и возможности. Благодаря этому проекту Россия также научилась современным схемам обслуживания и продаж самолетов. > > И уже следующим этапом взялась за более сложную задачу — создание самолета классом выше: МС-21 вместимостью 150−200 кресел. Это среднемагистральный лайнер, представитель самого популярного в мире сегмента самолетов, на который приходится львиная доля мировых продаж. quoted1
Ща тебе местные дебилы — анальники по быстрому расскажут, шо своего делать ничего не надо, а деньги потраченные на дрянные изобретения, лучше раздать нищим пенсионерам и беременным старушкам. А покупать самолёты надо у америк, и незачем изобретать велосипед…
Забавная реакция (точнее отсутствие) «радеющих за российский народ». Гигантские инвестиции, тысячи новых рабочих мест, налоги… А они языки в попы засунули…. Стесняюцца чегойто….
>> Дальше читать не стал -Дерьмо китайское и есть дерьмо. quoted2
>Вы в каком веке живёте? Что вокруг Вас есть вообще не-китайского не-дерьма-то? > … > И да, китайцы присвоят наши технологии, а потом сделают путинским лохам ручкой. Сименс не даст соврать. quoted1
Ни чего нет- запчасти на мерсы 222, bmw и прочии вера все китай -разваливается не успев от сервиса отъехать.
Правильно какой смысл гайку делать если ее цена в РФ сопостовима золотому эквиваленту так что при нонешней властушке ни чего нормального не будет так как в товаре 99% откат чинушам.