>> могу дать совет: открывайте ветку об этом и обсуждайте свою пичальку с коллегами по работе > Видите ли, бамбино (ничего что я с вами так уменьшительно-ласкательно ?), я вас как-то просил совета в вашей теме, а вы ненавязчиво мню забанили и тут же громогласно объявили, что я слился. Так что в этой теме я уж как-нибудь обойдусь без них — меньше ароматизировать будет. quoted1
дорогой друг, я никого не баню, вы меня с кем-то спутали
ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
> barbudo (barbudo) писал (а) в ответ на сообщение:
>> интересно не это, а то, кто и как будет строить новый л/к. >> Под санкциями это становится проблематичным quoted2
>Где строят самые лучшие атомные ледоколы? В какой стране? quoted1
Кажется советские ледоколы были самые мощные. Возможно, что просто больше никому не нужно было. У них лёд в холодильнике и колют его ножами, а у нас его везде очень много.
> Блюмкин (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> plark (plark) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Мне куда больше интересен другой вопрос. quoted3
>>И нам то же, кто же ты сам себя по национальности идентифицируешь. Или все же прав был Айтматов, из манкуртов ты? quoted2
> > как подводник-подводнику: > ПЛАРК- подводная лодка с крылатыми ракетами quoted1
Она ещё обязательно атомная иначе будет ПЛРК. Это существенно. Физтех, например в Горьком, выпускал только бэчепятых (для атомных а не для дизелей) или инженеров непонятного профиля. На флоте их ценили (насколько это там вообще возможно) а на гражданке по разному, эависело от индивида.
plark (plark) писал (а) в ответ на сообщение: «Стратегический провал Сталина…». Ну или на крайняк «ПА ОБСЕ признало…». Темы то свежак, с пылу с жару и создавались то на форуме всего раз 50−60. Ну не больше 100- это точно. Аффтору респект — умеет завести людей… .
темы интересуют юзеров? значит актуальны. а про ледоколы. вряд ли.
>> http://lenta.ru/news/2017/08/31/ledokolussr/ >> >> >> «Рукша пояснил, что судно намеревались восстановить и использовать для работы на шельфе. Но этим планам помешали западные санкции, из-за которых был заблокирован совместный проект „Роснефти“ и ExxonMobil по добыче углеводородов на шельфе Карского моря. >> >> Глава „Атомфлота“ добавил, что рассматривалась также возможность эксплуатации ледокола для нужд Минобороны. Однако он оказался избыточным по мощности и его использование признали экономически не целесообразным.» >>
>> Это конечно не Роскосмос, но атомные ледоколы наша фишка которой в СССР тоже гордились. Мы сделали их первыми. Они с 50-х открывали навигация на Северном Морском Пути. Они, точнее «Сибирь» стали первыми ледоколами достигшими Северного Полюса. >> Ледокол придуман не в России, а, кажется, в Гамбурге. Но Россия всегда выделялась в этом вопросе. Например спроектированный адм. Макаровым ледокол «Ермак» спасал на Балтике севший на камни крейсер впервые в мире используя радиопередатчики г. Попова. Служил он до 63 года.
>> А «Красин» который сейчас стоит на Васильевском в 20-х спасал остатки экспедиции Нобиле на полюс. Это не считая его основной работы по проводке судов и освобождения фарватеров и акваторий от льда. quoted2
>
>> >> Сейчас компании РФ заказывают ледоколы кажется в Норвегии. По крайней мере один такой есть. О нём и фильм в интернете есть. Он уже на других принципах работает, просчитан и испытан в специальном норвежском бассейне, где делают любой лёд и имеет оборудование которого не было в советских ледоколах. >> А те советские, что ещё есть, похоже, уже не удовлетворяют и списываются. quoted2
>Что за бред про заказы ледоколов в Норвегии?!!! и quoted1
> Ваши темы не интересуют абсолютно никого. Включая аффтора. Ибо всё, что там можно было, обсосали уже по тысяче раз. Так, какашками покидаться. Вот одна половина народ и развлекается слегка. Вторая половина тоже при деле — правда не совсем понятно, то ли тоже развлекается, то ли ахинею несёт на полном серьёзе. Так что я бы не преувеличивал к ним (к темам энтим) интерес юзеров. Причем с обеих сторон баррикад. А некоторые на этом копеечку….пардон — гривну какую-никакую зарабатывают тяжким трудом. В чём не стесняются признаться (за что им респект). Хотя и это, вполне допускаю, может быть вариантом стёба. Ладно, пойду в преф аль покер сгоняю партейку — другую. Здесь пока скучновато … quoted1
если бы не интересовали мои темы, то и не писали бы в них. а что вы, собственно хотите от форумного трепа, кроме времяпрепровождения и получения толики эмоций?
> Эта хрень показывает отношение РФ к Арктике. Мы возвращаемся туда всерьёз и надолго. В 2015 году началась модернизация уникального корабля, который было совсем собрались отправить в утиль. Единственного в мире атомного лихтеровоза «Севморпуть». Кстати — построенного в Крыму (в Керчи). И который можно использовать в интересах ВМФ не только, как корабль обеспечения, но и как один из крупнейших в мире десантных кораблей…. quoted1
его можно использовать и как плавучее казино. если что. но вот лихтеровоз как идея, провалился и показал свою полную никчемность. Соответственно и Севморпуть оказался никому не нужен и не будет нужен, никому кроме распимловщиков бюджетного бабла на его ремонте, а потом и утилизации.
>> Эта хрень показывает отношение РФ к Арктике. Мы возвращаемся туда всерьёз и надолго. В 2015 году началась модернизация уникального корабля, который было совсем собрались отправить в утиль. Единственного в мире атомного лихтеровоза «Севморпуть». Кстати — построенного в Крыму (в Керчи). И который можно использовать в интересах ВМФ не только, как корабль обеспечения, но и как один из крупнейших в мире десантных кораблей…. quoted2
> > его можно использовать и как плавучее казино. если что. > но вот лихтеровоз как идея, провалился и показал свою полную никчемность. Соответственно и Севморпуть оказался никому не нужен и не будет нужен, никому кроме распимловщиков бюджетного бабла на его ремонте, а потом и утилизации. quoted1
Почему никчёмность? Лихтер, кажется, как раз хорош для не оборудованных портов и устьев рек. А у нас весь Север такой.