> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ету денег, ходи пешком и не воняй.
>> Я на Волге раз 10 проходил техосмотр инструментальный без проблем. >> Порют бред разные клоуны. quoted2
> > Стесняясь спросить? И сколько Волге лет? И какая Волга, и сколько вы отклюжили проверяющему? quoted1
Волга ГАЗ — 24−10 была 89 года. проходил техосмотры до 05 года. Нисколько никому не отстегивал, наоборот, скидка была, т. к. мать пенсионерка владелицей числилась.
> олег 11565 (11565) писал (а) в ответ на сообщение:
>> KNB (KNB123) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А где вы в РФии современной т ехосмотр видели -люди у которых нет даже образования в этой сфере просто за бабки выдают полнейшую липу, а посля в инете полно роликов как колеса отлетают, тормозов нет итд-узаконненноя стрижка. quoted3
>> >> Да у любого путнего диллера, машина при заезде проходит реальный quoted2
>Да кто же к дилерам ездиет за ТО (да и где в РФии есть путний дилер) когда его за 500−700 деревянных в любой подворотне выдают quoted1
К дилерам катаются, пока гарантия. А после гарантии либо сами следят за состоянием (если руки, мозг и свободное время есть), либо на проверенной СТО. Ну или забивают на всё, а таких большинство (что видно по количеству ушатаек на вторичке).
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Волга ГАЗ — 24−10 была 89 года. проходил техосмотры до 05 года. > Нисколько никому не отстегивал, наоборот, скидка была, т. к. мать пенсионерка владелицей числилась. quoted1
То есть вы соврали, но ладно, фигня, опустим. Вы ежегодно проходили техосмотр, в течении 10 лет, зная и понимая, что автомобиль исправен, но добровольно -принудительно отдавая 1200 руб, в нынешних ценах, за за осмотр заведомо, исправного автомобиля? Простите кто вы после этого, и кто те кто вас нагнул это делать?
олег 11565 (11565) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Волга ГАЗ — 24−10 была 89 года. проходил техосмотры до 05 года. >> Нисколько никому не отстегивал, наоборот, скидка была, т. к. мать пенсионерка владелицей числилась. quoted2
> > То есть вы соврали, но ладно, фигня, опустим. Вы ежегодно проходили техосмотр, в течении 10 лет, зная и понимая, что автомобиль исправен, но добровольно -принудительно отдавая 1200 руб, в нынешних ценах, за за осмотр заведомо, исправного автомобиля? Простите кто вы после этого, и кто те кто вас нагнул это делать? quoted1
В чем соврал, клоун? Какой заведомо исправный, если перед теосмотрои я приводил машину в порядок? Покупал огнетушители Регулировал фары, подтягивал ручник, менял резину разок, колодки тормозные. лампочки вкручивал, если моргать или светить переставали. А без техосмотра и не делал бы этого или реже делал бы. Как от вас клоунов и вашей чуши устаешь. Боже, да вас ни то что к власти, вас и голосовать даже нельзя допускать. в психушке место.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
олег 11565 (11565) писал (а) в ответ на сообщение:
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если машина в нормальном состоянии, то эти лишь 20 долларов и 20 минут в год. quoted2
>Нормальное состояние авто в российских условиях, понятие относительное Вашему соплеменнику Энштейну, такая теория относительности, даже не снилась quoted1
В таком случае, тем более, техосмотр необходим. Иначе как предотвратить гибель тысяч людей из-за технически неисправных автомобилей?
Кстати лично меня устраивает сегодняшний вариант, когда с тебя в страховой берут 1200 и ты типа на два года, освобождён от техосмотра, учитывая что я регулярно заезжаю к дилеру на СТО
Судя по вашему стартовому посту — заезжаете вы к своему знакомому с целью вручения ему взятки А теперь серьезно — автомобиль не только средство передвижения, но и источник повышенной опасности. Да — не так давно (лет этак пятнадцать назад) гостехосмотр проводили исключительно инспектора ГАИ/ГИБДД, затем в эту тему чья то «умная» голова потащила коммерцию, а в итоге ни чего хорошего из этой идеи не вышло. Вспомним то… недавнее при ГТО проверялись и состояние самого авто, и медицинские справки владельца (водителя) и уплата транспортного налога. А ведь тогда вполне здравые мысли то звучали — отдать экзаменацию претендента в водители Минобру; регистрацию, учет и гостехнадзор Минтрансу. Вот только обещания эти так и не состоялись. Мой вывод такой — незачем было Ельцину расширять штат сотрудников ГАИ России (с 70 тысяч в 1992-м до 200 тысяч в 2000-м) и хоть в последнее время численность ГИБДД сократилась до 110 тысяч, мое мнение что это очень много (с учетом фотофиксации на дорогах). А с ГТО надо что-то делать, иначе на следующий год вы снова побежите за заветной бумажкой к своему приятелю
> Кстати лично меня устраивает сегодняшний вариант, когда с тебя в страховой берут 1200 и ты типа на два года, освобождён от техосмотра, учитывая что я регулярно заезжаю к дилеру на СТО > Судя по вашему стартовому посту — заезжаете вы к своему знакомому с целью вручения ему взятки > А теперь серьезно — автомобиль не только средство передвижения, но и источник повышенной опасности. Да — не так давно (лет этак пятнадцать назад) гостехосмотр проводили исключительно инспектора ГАИ/ГИБДД, затем в эту тему чья то «умная» голова потащила коммерцию, а в итоге ни чего хорошего из этой идеи не вышло. Вспомним то… недавнее при ГТО проверялись и состояние самого авто, и медицинские справки владельца (водителя) и уплата транспортного налога. А ведь тогда вполне здравые мысли то звучали — отдать экзаменацию претендента в водители Минобру; регистрацию, учет и гостехнадзор Минтрансу. Вот только обещания эти так и не состоялись. Мой вывод такой — незачем было Ельцину расширять штат сотрудников ГАИ России (с 70 тысяч в 1992-м до 200 тысяч в 2005-м) и хоть в последнее время численность ГИБДД сократилась до 110 тысяч, мое мнение что это очень много (с учетом фотофиксации на дорогах). А с ГТО надо что-то делать, иначе на следующий год вы снова побежите за заветной бумажкой к своему приятелю quoted1
Так машин много больше стало, чем в советское время.
> > Помнишь эту историю с братьями? Ну Каин и Авель? > Думаю Библия ошибается, Авель пострадал за то, что предложил «Старше 15-и лет — два раза в год». quoted1
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Регулировал фары, подтягивал ручник, менял резину разок, колодки тормозные. лампочки вкручивал, если моргать или светить переставали quoted1
А у меня, например, бак «заплакал»…на ТО обнаружили… Так и зажариться было можно. Другое дело, что-ТО надо проходить в сертифицированных А-Сервисах. И будь я владельцем такого сервиса я бы скорее согласился подготовить авто бесплатно, чем за взятку рискнуть потерять лицензию. Вопрос контроля тоже можно решить. А так все мы ругаем ТО, но понимаем, что неправы. А коррупция… так не ищи ее, проходи ТО без взятки.
>> Кстати лично меня устраивает сегодняшний вариант, когда с тебя в страховой берут 1200 и ты типа на два года, освобождён от техосмотра, учитывая что я регулярно заезжаю к дилеру на СТО
>> Судя по вашему стартовому посту — заезжаете вы к своему знакомому с целью вручения ему взятки >> А теперь серьезно — автомобиль не только средство передвижения, но и источник повышенной опасности. Да — не так давно (лет этак пятнадцать назад) гостехосмотр проводили исключительно инспектора ГАИ/ГИБДД, затем в эту тему чья то «умная» голова потащила коммерцию, а в итоге ни чего хорошего из этой идеи не вышло. Вспомним то… недавнее при ГТО проверялись и состояние самого авто, и медицинские справки владельца (водителя) и уплата транспортного налога. А ведь тогда вполне здравые мысли то звучали — отдать экзаменацию претендента в водители Минобру; регистрацию, учет и гостехнадзор Минтрансу. Вот только обещания эти так и не состоялись. Мой вывод такой — незачем было Ельцину расширять штат сотрудников ГАИ России (с 70 тысяч в 1992-м до 200 тысяч в 2005-м) и хоть в последнее время численность ГИБДД сократилась до 110 тысяч, мое мнение что это очень много (с учетом фотофиксации на дорогах). А с ГТО надо что-то делать, иначе на следующий год вы снова побежите за заветной бумажкой к своему приятелю quoted2
> > Так машин много больше стало, чем в советское время. quoted1
Да это тоже факт и от него ни куда не денешься. Но «корни зла» все ровно растут от Ельцина, а иначе какого хрена (в смысле растения) этот тугодум в 1996-м году переименовал отделы и отделения ГАИ в полки, батальоны, роты и взвода? С кем это военизированная 200 тысячная армия должна была бороться?!