Крепостничество, суть феодализм, имело правовые отличия в разное время, и в разных странах, но в сумме так: Крепостной имел право на частную собственность, право на совершение торговых сделок право на часть своего труда , ТЕОРЕТИЧЕСКИ право на защиту в суде. То есть крепостной находился на «самосодержании», тогда, как раб «обеспечивался» рабовладельцем.
А что у нас не кормушка? Вот ввели к ЖКХ еще одни поборы — за коммунальные ремонты. 400 рэ… На эти деньги по всей области будут что-то типа делать, не обязательно в вашем доме. Не комушка разве?
А сдача на права не кормушка разве? Тем кто на права сдает, так и говорят, не отстегнете — не пройдете. НУ что не так?
А ЖКХ не кормушка?
У нас все кормушка… Всё!!! Даже любое благое дело это кормушка ибо это пилинг. Подарил комп в Детский дом, а на два стырил… Люди аплодируют.
donbasru (donbasru) писал (а) в ответ на сообщение:
> Задачи то несомненно отличаются (тем более сейчас). Но тогда (в период прихода к власти Ельцина) отделы/отделения ГАИ были настолько не многочисленные (максимум 60 человек) что эта была дружная и взаимопонимающая команда, осуществляющая одно и тоже дело и свято готовая к взаимовыручке и это «дело» называлось — > БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ > И были начальники смен — а не командиры quoted1
Вы говорите что служили. Да вы чушь несёте, полнейшую… Не было не каких команд… Полки, батальоны, роты, несли службу на дорогах, а РЭО в кабинетах. Что за хрень вы рассказываете? И это было от Брежнева и по сей день, единственно что ГИБДД, царь передпочинил местным начальникам полиции, 3 года назад. До этого ДПС и РЭО, были относительно независимы…
> Газелей мил человек сейчас уродских ездит море да еще и гнилых насквозь так что тут вы мимо (на них полуоси) > А как предлогаете прохожим дебилов у которых тормоза с 10 нажатия вычеслять? quoted1
Гнилой насквозь автомобиль, не факт что не исправный. .Вы в США не были, где и без дверей и без капотов ездят, и не чего уровень ДТП один из самых низких в мире, хотя нет техосмотров, и количество авто 200 млн, на 300 млн населения. У них на права принимает обычный полицейский, а не специально оплаченный дядька, и уровень водителей один из самых высоких в мире. Так что сквозные дырки в кузове, это признак нищеты и плохого качества изделия, а не неисправных тормозов или рулевого управления.
> donbasru (donbasru) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Задачи то несомненно отличаются (тем более сейчас). Но тогда (в период прихода к власти Ельцина) отделы/отделения ГАИ были настолько не многочисленные (максимум 60 человек) что эта была дружная и взаимопонимающая команда, осуществляющая одно и тоже дело и свято готовая к взаимовыручке и это «дело» называлось —
>> БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ >> И были начальники смен — а не командиры quoted2
> > Вы говорите что служили. Да вы чушь несёте, полнейшую… Не было не каких команд… Полки, батальоны, роты, несли службу на дорогах, а РЭО в кабинетах. Что за хрень вы рассказываете? И это было от Брежнева и по сей день, единственно что ГИБДД, царь передпочинил местным начальникам полиции, 3 года назад. До этого ДПС и РЭО, были относительно независимы… quoted1
Я не говорил что я служил (во всяком случае пусть этот вопрос останется для вас тайной) просто до того времени как Ельцин «полез» в ГАИ все в этой системе было хорошо и нравственно, водитель боялся этой «системы» и не вытворял то, что сегодня можно смотреть на роликах. Но есть и еще одна причина — в ГАИ/ГИБДД именно при Ельцине поперло блатное ЧМО, сперва внутри пытались с этим бороться, ну а когда уже приперлись "САПОГИ" — то именно они эту систему окончательно и уничтожили!
donbasru (donbasru) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я не говорил что я служил (во всяком случае пусть этот вопрос останется для вас тайной) просто до того времени как Ельцин «полез» в ГАИ все в этой системе было хорошо и нравственно, водитель боялся этой «системы» и не вытворял то, что сегодня можно смотреть на роликах. Но есть и еще одна причина — в ГАИ/ГИБДД именно при Ельцине поперло блатное ЧМО, сперва внутри пытались с этим бороться, ну, а когда уже приперлись «САПОГИ» — то именно они эту систему окончательно и уничтожили! quoted1
Да не лез Ельцин в ГАИ, больше того он улучшил базу, авто, посты, обмундирование, зарплаты. При нём был принято лишение за нетрезвую езду, ведь до него выдавали спецномера три Я, заплатил штраф и езди год, если не нарушил, возвращаешь свои старые, нарушил по любому поводу, и только тогда лишение. Кстати умная была мера, народ реально боялся этих Я, а для гаишников, вообще как красная тряпка. Останавливали по любому. И не кто не от кого не бегал, и не сносили людей пачками.
олег 11565 (11565) писал (а) в ответ на сообщение:
> ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
>> гаишники техосмотром не занимаются, господин соврамши…. quoted2
> > У нас ПТК в ГАИ, и гаишники проверяют узлы и агрегаты на соответствие. Хотя номера ДВС по ихней же инструкции уже давно не смотрят, но наши смотрят, если заедешь. quoted1
> Крепостничество, суть феодализм, имело правовые отличия в разное время, и в разных странах, но в сумме так: > Крепостной имел право на частную собственность, > право на совершение торговых сделок право на часть своего труда
> , ТЕОРЕТИЧЕСКИ право на защиту в суде. > То есть крепостной находился на «самосодержании», тогда, как раб > "обеспечивался" рабовладельцем. quoted1
Послушайте, когда вас продадут, или купят? Как вы это назовёте, крепостничество или рабство?
олег 11565 (11565) писал (а) в ответ на сообщение:
> donbasru (donbasru) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я не говорил что я служил (во всяком случае пусть этот вопрос останется для вас тайной) просто до того времени как Ельцин «полез» в ГАИ все в этой системе было хорошо и нравственно, водитель боялся этой «системы» и не вытворял то, что сегодня можно смотреть на роликах. Но есть и еще одна причина — в ГАИ/ГИБДД именно при Ельцине поперло блатное ЧМО, сперва внутри пытались с этим бороться, ну, а когда уже приперлись «САПОГИ» — то именно они эту систему окончательно и уничтожили! quoted2
> > Да не лез Ельцин в ГАИ, больше того он улучшил базу, авто, посты, обмундирование, зарплаты. При нём был принято лишение за нетрезвую езду, ведь до него выдавали спецномера три Я, заплатил штраф и езди год, если не нарушил, возвращаешь свои старые, нарушил по любому поводу, и только тогда лишение. Кстати умная была мера, народ реально боялся этих Я, а для гаишников, вообще как красная тряпка. Останавливали по любому. И не кто не от кого не бегал, и не сносили людей пачками. quoted1
А ты в курсе что когда Ельцин переименовал ГАИ в ГИБДД (ДПС) то на стационарных (выездных) постах из Москвы сотрудники службы меняли «вывеску» за свой /собственный/ счет (то же и про первое появление «синих» номеров на служебных автомашинах) А кровь на дорогах… так это особая тема… но тебе ее (эту тему) увы — не понять. Кстати — подозреваю что именно ты есть несостоявшийся и так и не дослуживший до пенсии ГАИшник
>>> мотыль (мотыль) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Неожиданный поворот темы, теперь все говорят, что техосмотр есть, но он формальный, а надо по настоящему!!! >>> Техосмотра в полном понимании этого слова в РФии НЕТУ есть видимость его и стрижка бабла ушлыми ребятами. quoted3
>>Так вы за или против техосмотра? Как проголосовали? quoted2
>Я, за тех осмотр НАСТОЯЩИЙ что бы ведра, что дырявые ездят убрали с дорог и при этом тогда и количество тс упадет (правда тогда статистика у уряшек постродает) а то процентов 30−40 транспорта, что сейчас скрипит по дорогам и машинами то назвать сложно. quoted1
Если будет настоящий .То на улицах будет тишина. 90% тех осмотр точно не пройдут. Даже новые с завода.
>>> KNB (KNB123) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> мотыль (мотыль) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Неожиданный поворот темы, теперь все говорят, что техосмотр есть, но он формальный, а надо по настоящему!!! >>>> Техосмотра в полном понимании этого слова в РФии НЕТУ есть видимость его и стрижка бабла ушлыми ребятами. >>> Так вы за или против техосмотра? Как проголосовали? quoted3
>>Я, за тех осмотр НАСТОЯЩИЙ что бы ведра, что дырявые ездят убрали с дорог и при этом тогда и количество тс упадет (правда тогда статистика у уряшек постродает) а то процентов 30−40 транспорта, что сейчас скрипит по дорогам и машинами то назвать сложно. quoted2
>Если будет настоящий .То на улицах будет тишина. 90% тех осмотр точно не пройдут. Даже новые с завода. quoted1
Так он и нужен настоящий, а не левак, что сейчас уже в ларьках выдают -даже при этом и ведро не нужно им предостовлять.
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> олег 11565 (11565) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Если машина в нормальном состоянии, то эти лишь 20 долларов и 20 минут в год. quoted3
>>Нормальное состояние авто в российских условиях, понятие относительное Вашему соплеменнику Энштейну, такая теория относительности, даже не снилась quoted2
>В таком случае, тем более, техосмотр необходим. > Иначе как предотвратить гибель тысяч людей из-за технически неисправных автомобилей? quoted1
Торговец страховками не заинтересован в работе с аварийными авто. Пусть и следит за этим. Застра#####т без тормозов машину, будет наказан рублем. Сейчас они выходят на осмотр авто, делают фото. А нам лишний расход денег и времени убрать.
В субботу 26 августа Дирекция безопасности дорожного движения (ДБДД) провела в Риге мероприятие «Ночь технического осмотра — 2017». За первые два часа было бесплатно проверено почти 400 автомобилей, и 79% из них техосмотр не прошли.