Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Знаки — это сигналы, активирующие представления в сознании субъекта. > Значения — первая необходимая ступень из числа возможных в процессе становления умозрения. > Смыслы — средство упорядочения и систематизации совокупности представлений субъекта. quoted1
Конечно, если все представления вытаскивать из себя, словно паучок паутину, то вариантов определений много будет
У Сократа даже ночной горшок, меняя свои значения, мог быть произведение искусства. У Гегеля это взаимосвязь тезис — антитезис — синтез. Смысл - это достижения понимания целого в представлении, которое является результатом синтеза. Знак - это тезис в котором мы в познании что-то выделяем. Не каждый тезис может помочь понять смысл или осуществить операцию синтеза. Поэтому Сократ учил освобождаться от первого впечатления. Это путь накопления мудрости. Поскольку глупые люди не соблюдают эти законы, то их ум находится в вечной молодости. Значения можно выделять у любого объекта до бесконечности. От бессмысленных упражнений нас спасет ориентация на смысл или синтез
Любят глупые чиновники заявления хлесткие делать. Например, зам. председателя Комитета ГД по образованию Любовь Духанина. (https://pedsovet.org/beta/search/tag?ta g=Учитель... ) заявила «Система в регионах выстроена юридически, но народная оценка не совпадает с официальной, которая публикуется. Почему? Я думаю, что просто критерии оценивания у власти и общества сильно разнятся.» «выстроена юридически»? Это что за зверь такой? Типа «Я казал, что люмений, значить люмений!» У нас нормальные законы не работают. Закон об образовании составлен так, что позволяет беспредельничать Минобру. Согласно его структуре юридически оформленных прав нет у детей, родителей, представителей бизнеса и даже у губернатора. Самое интересное, даже юристы не имеют права поправить глупого чиновника — Закон подписан Президентом.
> Кадры решают все. Илюмжинов к инопланетянам летал и республикой правил. Хорошавин шлюхам лексусы за минет покупал. А рожи у всех умные в телевизоре. Мы верим, что они умнее нас деревянных. quoted1
Ну если деревянные пользуются такими минетными услугами, то …. Это болезнь населения.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Можно ли знать заранее, сколько должно быть определений какого-либо понятия? quoted1
Это знали еще философы Греции. Многими из них предлагали определять понятие через набор признаков. На эти утверждения к ногам философа бросали общипанного петуха — человек есть живое существо о двух ногах, двух глаз и существо бесперое. Говорят, что так поступил даже Платон в споре с одним из лучших своих учеников.
В определении «человек есть недобритая обезьяна» признаков уже будет более сотен тысяч.
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Можно ли знать заранее, сколько должно быть определений какого-либо понятия? quoted2
>
> Это знали еще философы Греции. Многими из них предлагали определять понятие через набор признаков. На эти утверждения к ногам философа бросали общипанного петуха — человек есть живое существо о двух ногах, двух глаз и существо бесперое. Говорят, что так поступил даже Платон в споре с одним из лучших своих учеников. > > В определении «человек есть недобритая обезьяна» признаков уже будет более сотен тысяч. quoted1
Люди - существа познающие, а человеки - использующие «знания». Это сейчас — наиболее актуальное определение «недобритых обезьян».
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Люди — существа познающие, а человеки — использующие «знания». > Это сейчас — наиболее актуальное определение «недобритых обезьян». > quoted1
Глупые люди ничего не познают. У них нет накопления качества знаний. Поэтому они умнее не становятся. Например результат образования есть единство образованности, воспитанности и профессионализма. Но , согласно технологиям Сороса, эта духовная культура была уничтожена в образовании. Поэтому его и признали в США террористом.
На всех мероприятиях, посвященных дню знаний, говорили только о важности образования, которое определяли по принципу перечисления отрицательных и положительных признаков. Никто не знает сколько необходимо песчинок, чтобы получить кучу песка. Тысяча, сто тысяч? . Поэтому даже академики называли какие-то признаки образования, «добавляясь до кучи.»
Глупость соорганизуется под простыми и понятными целями, за которыми нет ответственности. Идеология Сороса была проста и цинична: «Открытое правительство», «открытое министерство» это для тех, кто глупее их. На самом деле это иллюзии, Комитеты борьбы с коррупцией в каждой организации! Это тоже для лохов. Сбор такой инфы необходим, чтобы вовремя предупредить и дозировать накал борьбы с коррупцией., Казнокрадство, как способ зарабатывать на рынках, так как все деньги потом возвращаются. Никого за это не судили! Это изобретение Сороса было самым великолепным .ОНФ вначале своей деятельности выявлял организации, которые получали миллиарды под проекты и годами деньги крутили на рынках. Но сейчас стали составлять карту плохих дорог. Для новой дорожной революции?
Например, восемь лет дорожные деньги ЕДРО крутили на рынках (это уже преступление!), но потом на них провели мощнейшую рекламную акцию «дорожная революция». И никто даже вопроса не задавал. Были одинокие депутаты, но им заткнули чем-то рот. Таковы результаты всеобщего оглупления.
> Почему остальные такие умные — и не в верхах… quoted1
Есть объяснение в анекдоте о двух попугаях. Один все умеет делать, а другой ничего не умеет. Поэтому учит других.
Если умеешь обвинять других во всех грехах, то можешь смело делать карьеру. Если ты с принципами и отвечаешь за свои слова и дела, то найдется много людей, которые обнаружат, что ты «недостаточно ответственный».
Может ли умный и профессиональный сделать карьеру? Может, если прикинется глупым и будет подыгрывать им. Я таких встречал в своей жизни. Один из них даже был первым проректором ВУЗАа Ребята говорили, что высокому уровню профессионализма обучения, все обязаны ему. А ректор выполнял роль политика в соответствии с изменчивыми требованиями верхов.
Типология образуется от частоты использования этих простых управленческих функций. Вы можете их обнаруживать сами. Опыт в организации управления, где работают чиновники — способствует развитию умений лгать именно в этой сфере деятельности. — Специалисты по планированию являются хорошими изобретателями привлекательных иллюзорных сценариев. - Любители все контролировать могут просто замучить рассуждениями о тотальной заботе о Вас, организации, стране и пр. На самом деле ему пофигу.
Как ложь используется в бизнесе: — люди с одинаковым типом лжи считают себя хитрыми. Главный технолог частенько приворовывал. Собственник об этом узнавал, но почему-то стеснялся ему об этом сказать. Оказалось, у них одинаковый тип личности. Критиковать такого-же как ты сам — это проявить неуважение к своим способностям. На этом и сыграл главный технолог. На совещаниях он сидел с честными глазами. — У другого собственника исполнительный директор украл миллионы. Я с удивлением наблюдал, как он придумывает за него оправдание этих краж. Лжецы и воры интуитивно эксплуатируют эту закономерность и остаются безнаказанными; — на совещаниях частенько наблюдал, как мастерски придуманная ложь парализует ум руководителя. Разоблачать умелого лжеца себе дороже. Мы же должны доверять своим подчиненным. Обучение технологиям лжи позволило на порядок снизить такие манипуляции среди сотрудников; — знание этих технологий необходимо для получения отсрочки платежа. Врать необходимо с учетом понимания твоей лжи. В этом случае твой оппонент многое додумает за тебя;
Глупые люди получают удовольствие от лжи, даже когда тебя обманывают. Это оценивается как гибкость ума. Если кто-то не умеет врать — нечего делать и в политике. Типология лжи: АВС — импульсивный энергетик — нахальная, дерзская ложь с привлечением многих фактов. У них хорошая реакция говорить и действовать в настоящее время — на каждое твое слово они говорят три и больше. Но поскольку многое говорят не подумав, то страдают от того, что их «ловят на слове». Поэтому они могут и «молчать как партизаны» или настойчиво все отрицают; АСВ — энергичные технологи. Врут эмоционально и напористо, с демонстрацией своего неприятия и знания последствий. Просто неудобно возражать. А если возразишь, то обидишь. Они об этом обязательно скажут. ВАС — горизонтальный коммуникатор. Мастерское ориентирование в маленьких ситуациях общения позволяет им немного преувеличить или преуменьшить значимость фактов. В результате появляется привлекательная интрига (слух, сплетня.) Смысл лжи как способ привлечения к своей персоне людей. Ну, а дальше полученный вотум доверия уже эксплуатируется. Это обаятельные люди, которые позволяют быть неответственными во всем: не возврат долгов, необязательность исполнения и пр. Им тоже все прощают. ВСА — идеалисты. Проективное мышление позволяет им создавать сложные правдоподобные иллюзии. Их невозможно опровергнуть. Да и сами идеалисты в них верят. Наскучит этот — создадут другой. САВ — вертикальные коммуникаторы. Чем лучше человек знает нормы, правила, традиции и законы, тем чаще появляются желания «играть» с ними. Особенно такие умения необходимы в полиции и у чиновников: приходит человек за помощью, а тот все перевернет и докажет, что сам виноват. СВА — рационалист. Консервативные люди чаще, чем другие контролируют свои действия и мысли, поэтому любят себе и другим о своей заботе напоминать. Со временем это привычка становиться и стойкой чертой характера, как проявление псевдозаботливости, псевдоправдивости и псевдозанятости.
Ко лжи приучают в СМИ и телесериалах, различных полит шоу и ток шоу. Устраивают соревнование среди искусных лжецов. Поэтому и на лживых чиновников никто не обимжается. «Слава богу, что немного солгал. В мире лжи гораздо больше. И потому он хороший!»
> Приглашаю собрать глупости чиновников в одном месте quoted1
Зачем? Она уже собрана сейчас в стране под названием Россия. Вообще-то мир людей развивается в диалектическом противоречии, когда власть дураков периодически заводит ситуацию в тупик. Из нее выводят потом умные. Как правило ценой больших издержек и жертв. За что их потом изживают новые дураки. И так по спирали.
> Зачем? Она уже собрана сейчас в стране под названием Россия. Вообще-то мир людей развивается в диалектическом противоречии, когда власть дураков периодически заводит ситуацию в тупик. Из нее выводят потом умные. Как правило ценой больших издержек и жертв. За что их потом изживают новые дураки. И так по спирали. > quoted1
Вы правы. Так стихийно развиваются события. Потом майданы и пр. Восмтановление дорого обходиться. Но нет гаантии, что придут умные. На «пене» событий глупые торжествуют. Собственно они и пену создают. Как показывает история и существующие события на особенно на Украине, Законы пены всеобщие.
Вчера Медведев «обеспокоенно» говорил Куйвашеву, что необходимо контролировать, чтобы специальность врачей соответствовала должности. У нас в Копейске главврач сказал, что всех врачей поменяет на фельдшеров. Причина. урезанный бюджет, стремление зарабатывать на различных поборах (платных услугах, которых нет официально).Непрофессионалы более сговорчивы. У Медведева на каждом совещании такие глупости вылазят. А его готовят команда спичрайтеров, копирайтеров. Следовательно, такая пена это норма.
Глупые люди используют приемы недоговаривания Они любят говорить с подтекстом, двусмысленно — а дальше сам додумывай и ответственность за это тоже нести будешь сам. Впоследствии у них развивается склонность ко лжи, из них могут сформироваться обыкновенные мошенники. Клептомания, патологическая ложь и криминальное поведение формируются в условиях избегания личной ответственности. Люди с преступным мышлением, как правило, избегают возможностей анализа своих проступков, преступных действий. Поэтому вор и даже убийца не считают себя виноватыми в содеянном. Сознательное использование этих приемов будет называться манипулированием — способом избегания ответственности за свои слова и поступки. Политиков не терзают угрызения совести за не выполненные обещания, а избиратели не могут предъявить им претензии, так как будут испытывать угрызения совести, что позволили себя обмануть.
Руководители, преподаватели и тренеры должныГлыпых людей необходимо заставлять переходить к третьей функции. Это этап возвращения здравомыслия. Конечно, первый акт должен быть сделан в отношении себя, чтобы выйти из власти манипулятора. После этого вы можете возвращать здравомыслие другим.
Символика здесь неуместна, потому что речь должна идти о смыслах, о функциональных связях человеческих представлений, коими являются и «прошлое», и «будущее», и «настоящее». Преображаться должна вся «картина мира человеческих представлений» одновременно.