>>> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> А расторгнуть договор часто очень непросто: >>>> Во-первых. Расторгнуть договор можно только в одном единственном офисе, который ещё и расположен так, что не сразу и доберёшься.
>>>> И очередь там большая. Приходится стоять час или два. >>> А чем у вас законодатели вообще занимаются? >>> Где закон о защите прав потребителя? quoted3
>>Там-же где и все остальные законы — в суде. Вот там и ищите. quoted2
>И что мешает? > Если оператор не отключит меня в течении трех дней, то мне будет достаточно обратиться в суд с копией факса.
> При этом компания не только вернет мне деньги, но и заплатит штраф в пару тысяч долларов. > > Неудивительно, что при таком раскладе компании не играют в игры, а отключают по первому требованию. quoted1
А если отключит, но договор таков что он считает тебя подключенным даже если ты не платишь и за каждый день тоже капает? То, что ты с ними договор аннулировал они -же "забыли", а ты и не беспокоилсячтобы сохранить именно эту бумажку. Нет суд решит как им нужно. да и в инете так-же говорят.
> А если отключит, но договор таков что он считает тебя подключенным даже если ты не платишь и за каждый день тоже капает? quoted1
Никакой коммерческий договор не может нарушать закон. Иначе договор считается недействительным. А закон таков, что любой клиент может потребовать отключения, и оператор обязан выполнить это требование и перестать брать оплату в течение 3-х рабочих дней. Иначе — штраф. Никаких лазеек здесь быть не может, и компании это хорошо усвоили.
Надавите на своих депутатов, чтобы приняли похожий закон.
> Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ Sergey640 (S640), ты скажи, что это за оператор? quoted2
>Поищи в инете, там много обиженных. А уж они помогут выбрать. > Я уже сказал что если я назову, то мне вчинят иск. А как решит суд я, как видишь, и не сомневаюсь. quoted1
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А если отключит, но договор таков что он считает тебя подключенным даже если ты не платишь и за каждый день тоже капает? quoted2
>Никакой коммерческий договор не может нарушать закон. Иначе договор считается недействительным. > А закон таков, что любой клиент может потребовать отключения, и оператор обязан выполнить это требование и перестать брать оплату в течение 3-х рабочих дней. Иначе — штраф.
> Никаких лазеек здесь быть не может, и компании это хорошо усвоили. > > Надавите на своих депутатов, чтобы приняли похожий закон. quoted1
Ага. Подключался по телефону, отключался тоже без бумажки — докажи что ты что-то там требовал.
>> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А если отключит, но договор таков что он считает тебя подключенным даже если ты не платишь и за каждый день тоже капает? quoted3
>>Никакой коммерческий договор не может нарушать закон. Иначе договор считается недействительным.
>> А закон таков, что любой клиент может потребовать отключения, и оператор обязан выполнить это требование и перестать брать оплату в течение 3-х рабочих дней. Иначе — штраф.
>> Никаких лазеек здесь быть не может, и компании это хорошо усвоили. >> Надавите на своих депутатов, чтобы приняли похожий закон. quoted2
> > Ага. Подключался по телефону, отключался тоже без бумажки — докажи что ты что-то там требовал. quoted1
Ну, не знаю. У меня счета с карты ежемесячно сходят. Если перестали снимать — значит отключили.
Для оценки провайдера у меня сейчас два критерия. Это не считая отзывов и прочей информации. 1. Я всегда начинаю с того что ищу телефон сервиса и если его нет или там только автоответчик, то лучше с ними дел не иметь. 2. Первое, что я спрашиваю, это как отключиться. И если это один офис да ещё только в областном городе, то вывод ясен.
Дополнительным критерием служит музыка — если вы звоните по сервисному номеру и вам включают музыку минут на 10, то, значит, вы и дальше будете её слушать так-же долго. Самый худший вариант когда вам ответит девушка которая совершенно ничего не понимает в вашей проблеме и переключает на другой телефон опять с 10-минутным ожиданием.
Вот, это мой вклад в дело борьбы с некачественным интернетом.
Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ⍟ Sergey640 (S640), ты скажи, что это за оператор? quoted3
>>Поищи в инете, там много обиженных. А уж они помогут выбрать. >> Я уже сказал что если я назову, то мне вчинят иск. А как решит суд я, как видишь, и не сомневаюсь. quoted2
> > Паранойя… кто вчинит иск за этот сайтишко? quoted1
А кто обвинил в госизмене многодетную мамашу за пустяковый ответ на пустяковый вопрос по телефону?
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> А если отключит, но договор таков что он считает тебя подключенным даже если ты не платишь и за каждый день тоже капает? >>> Никакой коммерческий договор не может нарушать закон. Иначе договор считается недействительным. quoted3
>>> А закон таков, что любой клиент может потребовать отключения, и оператор обязан выполнить это требование и перестать брать оплату в течение 3-х рабочих дней. Иначе — штраф.
>>> Никаких лазеек здесь быть не может, и компании это хорошо усвоили.
>>> Надавите на своих депутатов, чтобы приняли похожий закон. quoted3
>> >> Ага. Подключался по телефону, отключался тоже без бумажки — докажи что ты что-то там требовал. quoted2
>Ну, не знаю. > У меня счета с карты ежемесячно сходят. Если перестали снимать — значит отключили. quoted1
Дак и я всегда так-же Почти всем позвонишь, договоришься и всё, больше ничего не надо. Но тут и одной гниды достаточно…
> Есть такие провайдеры интернета и телефона, которые ещё заключая с вами договор прописывают мелкими буковками туда всякие ловушки в который вы как муха и попадаете. quoted1
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Надавите на своих депутатов, чтобы приняли похожий закон. quoted2
>какой закон? о чем? > о бесплатном предоставлении очков людям, плохо видящим буквы? quoted1
Почти. Закон, позволяющий клиенту отключится от оператора в течение трех рабочих дней, вне зависимости от мелких букв и прочих трюков недобросовестных продавцов.
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закон, позволяющий клиенту отключится от оператора quoted1
ФЗ «О возможности отключения от оператора»? Статья 1 (первая и последняя) Если вы идиот, то вам ничего не поможет. (это я не о вас естественно, а о тех, у кого с этим проблемы какие-то).
есть ГК, есть закон «О связи», есть Правила оказания услуг связи по передаче данных (если речь об Интернете), в регулировании нет никаких пробелов и проблем, проблемы есть только у недалеких людей, для которых невероятно трудно разобраться, на каких условиях им предоставляют услуги.
если он даст, то мы просто зайдем на сайт провайдера и скинем сюда ссылку на документ/страницу, где будет русским по белому написано все, что нужно знать абоненту - иными словами выяснится, что ТС - тупой, поэтому он вам никогда не ответит.
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Есть такие провайдеры интернета и телефона, которые ещё заключая с вами договор прописывают мелкими буковками туда всякие ловушки в который вы как муха и попадаете. quoted2
Ну так и я говорю. Если с тварями жить, так значит по ихнему и поступать нужно. Они-же тоже на что-то надеются. Они-же тоже надеются что их людьми посчитают. Так что их методы к ним-же и применимы. Нужно только спокойно, с очками, законов не нарушая….
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закон, позволяющий клиенту отключится от оператора quoted2
> > ФЗ «О возможности отключения от оператора»? > Статья 1 (первая и последняя) Если вы идиот, то вам ничего не поможет. > (это я не о вас естественно, а о тех, у кого с этим проблемы какие-то). >
> есть ГК, есть закон «О связи», есть Правила оказания услуг связи по передаче данных (если речь об Интернете), в регулировании нет никаких пробелов и проблем, проблемы есть только у недалеких людей, для которых невероятно трудно разобраться, на каких условиях им предоставляют услуги. > > мотыль (мотыль) писал (а) в ответ на сообщение:
>если он даст, то мы просто зайдем на сайт провайдера и скинем сюда ссылку на документ/страницу, где будет русским по белому написано все, что нужно знать абоненту — иными словами выяснится, что ТС — тупой, поэтому он вам никогда не ответит. quoted1
Ответит. В ухо ответит. Но так чтобы ты ничего не доказал. А ссылки ты лучше распечатывай и в заявлении с пошлиной в суды скидывай если молодой ещё, времени и денег много. там всё такое есть и законы и подзаконные акты.