> Ну так и я говорю. Если с тварями жить, так значит по ихнему и поступать нужно. Они-же тоже на что-то надеются. Они-же тоже надеются что их людьми посчитают. Так что их методы к ним-же и применимы. Нужно только спокойно, с очками, законов не нарушая…. quoted1
> Ответит. В ухо ответит. Но так чтобы ты ничего не доказал. > А ссылки ты лучше распечатывай и в заявлении с пошлиной в суды скидывай если молодой ещё, времени и денег много. > там всё такое есть и законы и подзаконные акты. quoted1
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закон, позволяющий клиенту отключится от оператора quoted2
> > ФЗ «О возможности отключения от оператора»? > Статья 1 (первая и последняя) Если вы идиот, то вам ничего не поможет.
> (это я не о вас естественно, а о тех, у кого с этим проблемы какие-то). > > есть ГК, есть закон «О связи», есть Правила оказания услуг связи по передаче данных (если речь об Интернете), в регулировании нет никаких пробелов и проблем quoted1
Очень длинно http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_... Не подскажете, какая статья говорит о праве клиента в течение короткого срока отказаться от услуг оператора и прекратить оплату его услуг?
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А расторгнуть договор часто очень непросто: >> Во-первых. Расторгнуть договор можно только в одном единственном офисе, который ещё и расположен так, что не сразу и доберёшься. >> И очередь там большая. Приходится стоять час или два. quoted2
>А чем у вас законодатели вообще занимаются? > Где закон о защите прав потребителя? >
> В Израиле этот вопрос решили давным давно. > Достаточно сообщить о желании отключиться от провайдера/телефона/оператора мобильной связи, и в течении трех дней тот должен перестать брать деньги за свои услуги. > Сообщить о желании отключиться можно при помощи телефона, заказного письма, факса, электронной почты. quoted1
Я тут от одного по телефону пытался отказаться Вначале эти *** пытались всучить мне свои другие услуги, пока я на мат не перешел, затем они сказали, что мои паспортные данные неверны, едьте к нам в опу мира
>> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А расторгнуть договор часто очень непросто: >>> Во-первых. Расторгнуть договор можно только в одном единственном офисе, который ещё и расположен так, что не сразу и доберёшься.
>>> И очередь там большая. Приходится стоять час или два. quoted3
>>А чем у вас законодатели вообще занимаются? >> Где закон о защите прав потребителя? >> quoted2
>
>> В Израиле этот вопрос решили давным давно.
>> Достаточно сообщить о желании отключиться от провайдера/телефона/оператора мобильной связи, и в течении трех дней тот должен перестать брать деньги за свои услуги. >> Сообщить о желании отключиться можно при помощи телефона, заказного письма, факса, электронной почты. quoted2
>Я тут от одного по телефону пытался отказаться > Вначале эти *** пытались всучить мне свои другие услуги, пока я на мат не перешел, затем они сказали, что мои паспортные данные неверны, едьте к нам в опу мира quoted1
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не подскажете, какая статья говорит о праве клиента в течение короткого срока отказаться от услуг оператора и прекратить оплату его услуг? quoted1
в законе о связи ничего об этом не говорит, вы не тот документ из перечисленных выбрали. право расторгнуть договор/приостановить его действие/отказаться от исполнения договора вытекает из природы договорных отношений в принципе, ключевые слова здесь не «клиент» и «оператор», а «договор» и «оказание услуг».
это общие нормы гражданского права — они все в ГК — это 29 глава, а что касается услуг — специальные нормы в 39-ой, если не ошибаюсь. + есть еще упомянутые мной «Правила» (это Постановления Правительства), на них отсылка в законе о ЗПП — вот например
Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»
46. Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты им понесенных оператором связи расходов по оказанию ему телематических услуг связи. Порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется договором.
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не подскажете, какая статья говорит о праве клиента в течение короткого срока отказаться от услуг оператора и прекратить оплату его услуг? quoted2
>в законе о связи ничего об этом не говорит, вы не тот документ из перечисленных выбрали. > право расторгнуть договор/приостановить его действие/отказаться от исполнения договора вытекает из природы договорных отношений в принципе, ключевые слова здесь не «клиент» и «оператор», а «договор» и «оказание услуг». > > это общие нормы гражданского права — они все в ГК — это 29 глава, а что касается услуг — специальные нормы в 39-ой, если не ошибаюсь. > + есть еще упомянутые мной «Правила» (это Постановления Правительства), на них отсылка в законе о ЗПП — вот например >
> Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» > > 46. Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты им понесенных оператором связи расходов по оказанию ему телематических услуг связи. Порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется договором. quoted1
Вот если-бы так программер отвечал на ваше желание запостить что-то? Вы ему написали, а он вам «дата не посталениа, переписывай и в очередь опять », вы ещё раз, а он — время вышло, с вас 100 руб за услуги подсказки….
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не подскажете, какая статья говорит о праве клиента в течение короткого срока отказаться от услуг оператора и прекратить оплату его услуг? quoted2
>в законе о связи ничего об этом не говорит, вы не тот документ из перечисленных выбрали. > право расторгнуть договор/приостановить его действие/отказаться от исполнения договора вытекает из природы договорных отношений в принципе, ключевые слова здесь не «клиент» и «оператор», а «договор» и «оказание услуг». > > это общие нормы гражданского права — они все в ГК — это 29 глава, а что касается услуг — специальные нормы в 39-ой, если не ошибаюсь. > + есть еще упомянутые мной «Правила» (это Постановления Правительства), на них отсылка в законе о ЗПП — вот например >
> Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» > > 46. Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты им понесенных оператором связи расходов по оказанию ему телематических услуг связи. Порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется договором. quoted1
Всё слишком расплывчато и никто не застрахован от того, что на 217-й странице договора написано мелкими буквами «оператор затратил 100500 миллионов рублей на оказание телематических услуг, и в случае отключения их нужно оплатить».
В чем проблема добавить в Главу 9 «Защита прав пользователей услугами связи» Закона о Связи статью о праве безоговорочного права клиента на отключение в течение 3-х рабочих дней? Когда уже зажравшиеся депутатишки сделают что-то полезное для своих избирателей?
> Есть такие провайдеры интернета и телефона, которые ещё заключая с вами договор прописывают мелкими буковками туда всякие ловушки в который вы как муха и попадаете.
> Об этом сейчас все знают. Заключаются такие договора часто очень легко. Но мало кто говорит о том как они эти договора расторгают. > А расторгнуть договор часто очень непросто: > Во-первых. Расторгнуть договор можно только в одном единственном офисе, который ещё и расположен так, что не сразу и доберёшься. quoted1
У меня был договор не с провайдером — с ними как раз проблем было относительно немного — у меня возникли проблемы с салоном сотовой связи «Связной» и со связанной с ним кредитной организацией под названием "Альфа-Банк", выдавшей кредит! Эти хитроумные черти заставили меня при покупке планшета заплатить за него вдвое большую цену. Сначала я подписал сложный договор на микрозайм в 2 тысячи рублей (у меня на руках было 10-ть тысяч, а планшет стоил около 12-ти), недостающих для покупки, затем меня вынудили купить ещё на несколько тысяч разного стороннего девайса к планшету, поставить, как машина по автографам, штук 50 подписей, потом, когда я увидел, сколько мне придётся переплачивать и пришёл к ним на следующий день расторгнуть договор о покупке и вернуть им планшет, продавцы мне показали, что там было написано мелкими-мелкими буковками на одной из последних из этих 50-ти страниц, где я оставил свои автографы, что договор можно было расторгнуть только в течении одного дня, когда была совершена покупка — и ещё они сказали, что если я всерьёз надумал расторгать договор, то мне придётся уже ехать в другой город, из Кирсанова в Тамбов за 90 километров, искать там одно из отделений Альфа-банка, стоять в очереди, подписывать там ещё долбанную кучу документов, доказывать своё и спорить, что этот магазин "Связной" уже не при чём и с них как с гуся вода, они деньги уже вернуть не могут и покупку расторгнуть тоже не могут — и так далее, и так далее — одним словом, я поимел кучу проблем на ровном месте! А потом, когда я приехал из Тамбовской области в Москву, то мне стали слать на сотовый угрожающие СМСки коллекторы из этого «Хренальфа-Банка», доводя меня ими до ступора - "вы НЕМЕДЛЕННО должны заплатить столько-то и столько-то!", "немедленно выплатите задолженность!"! В итоге, чтобы отделаться от них и не попадать на выплаьу дополнительных процентов (а проценты начали капать с первого же дня со злосчастной покупки), мне пришлось в ускоренном темпе заплатить всю сумму «кредита»… И я переплатил за samsung'овский планшет более 8.500 рублей, а мог бы переплатить и того более, если бы задержал с погашением кредита - и с тех пор я на дух не выношу слова типа «Альфа-Банк», «микрозайм», «кредит», «рассрочка» — и так далее из той же жульнической оперы!
После этого печального случая, я обращаюсь ко всем форумчанам - не доверяйте банкирам, особенно из "Альфа-Банка"! Не доверяйте микрокредитным организациям, не доверяйте салонам сотовой связи и тамошним торговцам, старайтесь не оставлять там своих подписей, а при составлении любых, даже самых простых, договоров внимательно читайте то, что пишут самыми маленькими буковками внизу страницы! Не верьте и не доверяйте ни единому слову, сказаному продавцами салонов сотовой связи и всё время держите там ухо востро, будьте придирчивы и требовательны к этим махинаторам, обращайте внимание на любую подозрительную мелочь!
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Есть такие провайдеры интернета и телефона, которые ещё
> ********* (раскрыть)
заключая с вами договор прописывают мелкими буковками туда всякие ловушки в который вы как муха и попадаете. quoted2
>
>> Об этом сейчас все знают. Заключаются такие договора часто очень легко. Но мало кто говорит о том как они эти договора расторгают. >> А расторгнуть договор часто очень непросто: >> Во-первых. Расторгнуть договор можно только в одном единственном офисе, который ещё и расположен так, что не сразу и доберёшься. quoted2
>У меня был договор не с провайдером — с ними как раз проблем было относительно немного — у меня возникли проблемы с салоном сотовой связи «Связной» и со связанной с ним кредитной организацией под названием «Альфа-Банк», выдавшей кредит! > Эти хитроумные черти заставили меня при покупке планшета заплатить за него вдвое большую цену. > Сначала я подписал сложный договор на микрозайм в 2 тысячи рублей (у меня на руках было 10-ть тысяч, а планшет стоил около 12-ти), недостающих для покупки, затем меня вынудили купить ещё на несколько тысяч разного стороннего девайса к планшету, поставить, как машина по автографам, штук 50 подписей, потом, когда я увидел, сколько мне придётся переплачивать и пришёл к ним на следующий день расторгнвть договор о покупке, продавцы мне показали, что там было написано мелкими буковками на одной из этих 50-ти страниц, что договор можно было расторгнуть только в течении одного дня — и что если я всерьёз надумал расторгать договор, то мне придётся ехать в другой город, из Кирсанова в Тамбов за 90 километров, искать там одно из отделений Альфа-банка, стоять в очереди, подписывать там ещё долбанную кучу документов, доказывать своё и спорить — и так далее — одним словом, я поимел кучу проблем на ровном месте! > А потом, когда я приехал из Тамбовской области в Москву, то мне стали слать на сотовый угрожающие СМСки коллекторы из этого «Хренальфа-Банка»! > В итоге, чтобы отделаться от них и не попадать на проценты (а проценты начали капать с первого же дня со злосчастной покупки), мне пришлось в ускоренном темпе заплатить всю сумму «кредита»… И я переплатил за samsung'овский планшет более 8.500 рублей и с тех пор я на дух не выношу слова типа «Альфа-Банк», «микрозайм», «кредит», «рассрочка» — и так далее из той же жульнической оперы!
> > После этого печального случая, я обращаюсь ко всем форумчанам — не доверяйте банкирам, особенно из «Альфа-Банка»! Не доверяйте микрокредитным организациям, не доверяйте салонам сотовой связи и тамошним торговцам, старайтесь не оставлять там своих подписей, а при составлении договоров внимательно читайте то, что пишут самыми маленькими буковками внизу страницы!
> Не верьте и не доверяйте ни единому слову, сказаному продавцами салонов сотовой связи и всё время держите там ухо востро! quoted1
Да, если нет законодательства которое вас защищает, суды безразличны ка вам и не просто из-за своей сс… шкурности, а просто из-за глупости то да, не доверяте. не доверяте и всегда и везде собирайте бумажки, записывайте на диктофон и видеорегистратор, привлекайте свидетелй…. И всегда будте готовы к том что всё это не поможет и вас обдерут как липку. А подготовиться заранее тоже можно.
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> Всё слишком расплывчато и никто не застрахован от того, что на 217-й странице договора написано мелкими буквами «оператор затратил 100500 миллионов рублей на оказание телематических услуг, и в случае отключения их нужно оплатить». quoted1
ну такого не случится и 217-страничных договоров никто не делает, но даже если мы предположим, что все в точности так и написано и именно на 217-ой странице — свобода договора означает прежде всего добровольность его заключения, если вы ставите подпись или совершаете конклюдентные действия, значит вы согласны с условиями, это аксиома.
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> В чем проблема добавить в Главу 9 «Защита прав пользователей услугами связи» Закона о Связи статью о праве безоговорочного права клиента на отключение в течение 3-х рабочих дней? > Когда уже зажравшиеся депутатишки сделают что-то полезное для своих избирателей? quoted1
разрушить гражданский оборот идиотскими нормами — это, мягко говоря, не польза проблема в том, что право расторгнуть/приостановить действие договора у заказчика (абонента в нашем случае) есть, его не нужно никуда «добавлять» (в особенности в специальный закон вроде закона о связи), но даже если на секунду забыть об этом, то, что вы написали — это даже не каучуковая норма, это просто не пойми что, прежде всего конечно из-за обывательски наивной формулировки — что значит «отключение» и «безоговорочное»? как это понимать, для чего эти слова?