>Маршрутные такси в Челябинске работают с 1999 года[24]. На данный момент это самый популярный общественный транспорт, доля маршрутных такси от общих пассажирских перевозок достигает 70%
> https://ru.wikipedia.org/wiki/Общественный_транс... > > У нас в Перми тоже так было, в конце 90-х. Все более-менее рентабельные маршруты были приватизированы, пермавтотранс ездил только по паре десятков социально значимых маршрутов со студентами (41 помню, ППИ-Студ.городок) и пенсионерами (например, драмтеатр-северное кладбище, щас даже номер маршрута не вспомню). У студней проездные, у пенсов пенсионные. А в маршрутке эти льготы не канали. Но Каменев с Шубиным постепенно довели это дело до ума, сейчас с общественным транспортом проблем особых нет. Так что Челяба вполне в мейнстриме, с отставанием лет на 15−20. quoted1
то есть сбор налогов и их увеличение и ухудшение инфраструктуры — это мэйнстрим в путинской россии?:) спасибо, открыли глаза:)
А что плохого в увеличении сбора налогов? Из чего, по-твоему, должен формироваться бюджет города, из федеральных дотаций исключительно? У вас в Голландии это как происходит?
ну у нас в ёбурге такая же шняга- сокращение маршрутов, перекраивание дорожной карты, народ гудит, инициаторов того чуда чморит не по детски в соцсетях, да так, что те вынуждены все свои странички в контактах да фейсбуках позакрывать, ну вот напрмиер
> > Judgan (Judgan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> в угоду маршруткам и разваливается автобусный парк нашего города quoted2
>Тебе шашечки или ехать? Чем тебе муниципальный маршрут предпочтительней частной маршрутки? У нас в Перми вообще муниципальные только трамваи-троллейбусы, все автобусы ООО да ИП. По договору с администрацией. quoted1
Лично для меня общественный транспорт предпочтительней джамшуток. но это как говорится мои проблемы, я о той категории граждан которые пользуются льготным проездом с частичной либо полной оплатой муниципалитетом, а также граждан пользующихся транспортной картой которая практически в маршрутках не работает. в том то и дело что прежде чем разваливать автобусный парк необходимо было что-то создать по примеру как в Перми. мне вот без разницы кому принадлежит автобус частному лицу или администрации если в нем будут действовать те же правила что и в муниципальном, ну и общественный транспорт должен все-таки ходить по расписанию и маршруту, а не так как угодно предпринимателю, кто то это должен контролировать
> А что плохого в увеличении сбора налогов? quoted1
какой грамотный вопрос, всё правильно- давно пора сделать налоги под 99%, раз ничего плохого нету, сразу ввп утроим на радость и удивление всего мира….
Ссаный Аналитик (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> какой грамотный вопрос, всё правильно- давно пора сделать налоги под 99%, раз ничего плохого нету, сразу ввп утроим на радость и удивление всего мира…. quoted1
Ты тут не юродствуй, а всю фразу прочитай и ответь. Есть несознательные граждане которые по своему не понимаю уклоняются от уплаты налогов. Вот, что предыдущий товарищ имел виду. Не понял?
>А что плохого в увеличении сбора налогов? Из чего, по-твоему, должен формироваться бюджет города, из федеральных дотаций исключительно? У вас в Голландии это как происходит? quoted1
то, что это увеличение приводит к ухудшению уровня жизни, а не к улучшению:) у нас в израиле не так:)
Вот почему-то вы коллега всё переворачиваете. Дети чиновников, они что другие? Они такие же как все и не виноваты, что у них родители такие. Сын за отца не в ответе.
С чего ты взял, что маршрутка платит налогов больше, чем какой-нибудь торговец пивом?
Но зато на содержание автопарка не расходуются муниципальные деньги, которые можно потратить, например, на те же дороги. Или в Челябинске с дорогами всё отлично? Или кто-то думает, что дороги сами по себе строятся?
> я о той категории граждан которые пользуются льготным проездом с частичной либо полной оплатой муниципалитетом quoted1
Что значит — оплата муниципалитетом? У вас что, льготы не монетизировали до сих пор? С какой радости муниципалитет кому-то оплачивает проезд?
Потому ваш гортранс и в жопе, что автобус людей везёт, а денег за это не получает. А заправляться и зарплату водителю-кондуктору из каких шишей платить? Опять же муниципалитету? Запчасти покупать, слесарю-ремонтнику опять же откуда деньги?