>С чего ты взял, что маршрутка платит налогов больше, чем какой-нибудь торговец пивом? > > Но зато на содержание автопарка не расходуются муниципальные деньги, которые можно потратить, например, на те же дороги. Или в Челябинске с дорогами всё отлично? Или кто-то думает, что дороги сами по себе строятся? >
> Judgan (Judgan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> я о той категории граждан которые пользуются льготным проездом с частичной либо полной оплатой муниципалитетом quoted2
>Что значит — оплата муниципалитетом? У вас что, льготы не монетизировали до сих пор? С какой радости муниципалитет кому-то оплачивает проезд? > > Потому ваш гортранс и в жопе, что автобус людей везёт, а денег за это не получает. А заправляться и зарплату водителю-кондуктору из каких шишей платить? Опять же муниципалитету? Запчасти покупать, слесарю-ремонтнику опять же откуда деньги? quoted1
Если не муниципалитет значит государство, что в принципе одно и тоже, к примеру дети из малообеспеченных семей, уж не знаю кто им оплачивает, но в общественном транспорте по так называемой транспортной карте ездят бесплатно, не знаю всех тонкостей, у частника пойдут пешком ибо никаких карт он не принимает и за ними вообще почти никто не следит, достаточно купить путевочку и можешь работать сколько хочешь
Долго не регистрировался и просто почитывал данный форум, но после очередной сегоднешней поездки не вытерпел. У нас в Краснодаре, в асфальте на ул. Атарбекова дырища метр на метр и глубиной 10 см. уже недели две ссука. Каждый день там подвеску бью. И никак не заделают. Предлагаю всем участвующим на форуме в срочном порядке обсудить этот вопиющий случай безалаберности и геноцида со стороны правительства РФ и лично ВВП …. с последующим проведением всероссийского референдума с требованием заделать дыру. Прошу, озвучьте этот вопиющий факт по всем социальным сетям, расклейте листовки и прокламации, и требую проведения всероссийской стачки на предмет заделывания дыры на ул. Атарбекова г. Краснодара. Ну пожалуйста….
> Почему-то даже в 90-х маршруты 44 и 42 ходили, по 44 маршруту короткие Икарусы, по 42-му булькающие ЛиАЗы, я помню. Да, были пропуски из-за поломок, но вообще ходили по расписанию. И только после вставания с колен начались проблемы. Наверное, раз встали, то надо ходить пешком. > quoted1
Ссаный Аналитик (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Judgan
>> но насколько помню такого засилия пазиков там не наблюдал. quoted2
> > ну… как по мне, в городских условиях, автобусы- это зло, маршрутки рулят, про троллейбусы ваще молчу… quoted1
Ну если учитывать нашу экологию, Екатеринбург я так думаю не далеко ушёл то трамвай и троллейбус самый предпочтительный для мегаполисов транспорт. беда в том что у нас любят все порушить не думая, а потом с мучительним видом создавать все с нуля. вообщем ничево нового- две беды всегда с нами
да какая нахрен экология, пробки мать их так, как выйдет автобус такой с троллейбусом на перекресток- всё, капец, маршрутки бы давным давно прошмыгнули, а эти пока растележатся…
> но в общественном транспорте по так называемой транспортной карте ездят бесплатно quoted1
Ну у нас школьники проездной покупают, и вполне себе ездят в ЧАСТНЫХ автобусах (у нас есть некоторое количество маршруток, в них проездной не канает), никто им не отказывает. Это всё регулируется договорами с АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА, вставание России с колен здесь никаким боком. У вас есть мер и гордума, с ними и разбирайтесь.
Кстати, ваша транспортная карта на неограниченное количество поездок?
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> лжете, уважаемый чеченский оппонент, так как нарушающие законы в рф невыездные, как вы, например, а вот для выезда на пмж надо получить справку о том, что нет претензий со стороны всевозможных структур, как ментов, так и налоговой:) quoted2
>А ты ведь так ни чего не поняла. Ну это твои проблемы. Теперь вот живёшь в Израиле и радуешься. quoted1
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> муниципальный общественный транспорт — это инфрастуктура, на которую и должны идти налоги quoted2
>Нет конечно, зачем? Муниципалитет разрабатывает концепцию и утверждает сеть маршрутов и график. А сами маршруты отдаёт на аутсорс частнику. >
> Зачем на что-то тратить деньги, когда с этого деньги можно получать? > > Ещё бы в здравоохранении перейти на такую парадигму, вообще бы зажили. quoted1
и отдали частнику на аутсорс, который сокращает маршруты. лафа, да?:)