Долго не регистрировался и просто почитывал данный форум, но после прочтения сегоднешней новости не вытерпел (((
http://chelyabinsk.74.ru/text/news/311957840490496.html#comments/c7bc1d79c-2fd4-403e-bd7b-e02344f57319/page/9
Позволю себе привести коммент одного из пользователей сайта 74.ru
Почему-то даже в 90-х маршруты 44 и 42 ходили, по 44 маршруту короткие Икарусы, по 42-му булькающие ЛиАЗы, я помню. Да, были пропуски из-за поломок, но вообще ходили по расписанию. И только после вставания с колен начались проблемы. Наверное, раз встали, то надо ходить пешком.
Добавить нечего!!!
Долго не регистрировался и просто почитывал данный форум, но после прочтения сегоднешней новости не вытерпел (((
Позволю себе привести коммент одного из пользователей сайта 74.ru Почему-то даже в 90-х маршруты 44 и 42 ходили, по 44 маршруту короткие Икарусы, по 42-му булькающие ЛиАЗы, я помню. Да, были пропуски из-за поломок, но вообще ходили по расписанию. И только после вставания с колен начались проблемы. Наверное, раз встали, то надо ходить пешком.
Добавить нечего!!!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
В разговоре с корреспондентом 74.ru руководитель компании-перевозчика Дмитрий Холод заявил, что маршруты не отменены, а перегруппированы: на самые популярные маршруты — №№ 4, 64, 31 и другие — добавили нехватающего подвижного состава.
— Это нужно для того, чтобы заработать больше денег и отремонтировать низкопольные автобусы. Мера временная. Хотелось бы попросить, чтобы пассажиры отнеслись с пониманием, — прокомментировал Дмитрий Холод.
О том, что опять просят потерпеть. Отменили автобусы на малозагруженных маршрутах. Вообще Челябинск не маленький пешком особо не походишь. Чиновники не правы, могли просто уменьшить интервал или пустить маршрутки. Чтоб пожаловаться нужно быть жителем Челябинска и жаловаться на конкретный маршрут. Просто когда начинают разбираться иногда просят уточнить реально ли перестал ходить автобус или это очередная журналистская утка. Жаловаться сюда - https://www.mintrans.ru/obrashcheniya-grazhdan/r... Срок рассмотрения обращения 5 дней.
alltihom (alltihom) писал (а) в ответ на сообщение:
> > О том, что опять просят потерпеть. Отменили автобусы на малозагруженных маршрутах. Вообще Челябинск не маленький пешком особо не походишь. Чиновники не правы, могли просто уменьшить интервал или пустить маршрутки. Чтоб пожаловаться нужно быть жителем Челябинска и жаловаться на конкретный маршрут. Просто когда начинают разбираться иногда просят уточнить реально ли перестал ходить автобус или это очередная журналистская утка. Жаловаться сюда — https://www.mintrans.ru/obra... Срок рассмотрения обращения 5 дней. quoted1
Маршрутные такси в Челябинске работают с 1999 года[24]. На данный момент это самый популярный общественный транспорт, доля маршрутных такси от общих пассажирских перевозок достигает 70% https://ru.wikipedia.org/wiki/Общественный_транс...
У нас в Перми тоже так было, в конце 90-х. Все более-менее рентабельные маршруты были приватизированы, пермавтотранс ездил только по паре десятков социально значимых маршрутов со студентами (41 помню, ППИ-Студ.городок) и пенсионерами (например, драмтеатр-северное кладбище, щас даже номер маршрута не вспомню). У студней проездные, у пенсов пенсионные. А в маршрутке эти льготы не канали. Но Каменев с Шубиным постепенно довели это дело до ума, сейчас с общественным транспортом проблем особых нет. Так что Челяба вполне в мейнстриме, с отставанием лет на 15−20.
alltihom (alltihom) писал (а) в ответ на сообщение:
> > О том, что опять просят потерпеть. Отменили автобусы на малозагруженных маршрутах. Вообще Челябинск не маленький пешком особо не походишь. Чиновники не правы, могли просто уменьшить интервал или пустить маршрутки. Чтоб пожаловаться нужно быть жителем Челябинска и жаловаться на конкретный маршрут. Просто когда начинают разбираться иногда просят уточнить реально ли перестал ходить автобус или это очередная журналистская утка. Жаловаться сюда — https://www.mintrans.ru/obra... Срок рассмотрения обращения 5 дней. quoted1
В том то и дело что не утка, в угоду маршруткам и разваливается автобусный парк нашего города, маршрутки это вообще золотое дно для чиновников сплошные откаты или просто сами зарабатывают на этом. Я не против и чужих денег не считаю, но это уже какой-то беспредел. многие из отмененных маршрутов достаточно востребованы и позволяли без пересадок добраться до места назначения, также как быть льготникам и людям имеющим транспортную карту. вообщем тема достаточно серьёзная из основного что знаю скажу что примерно месяца три назад может полгода была новость о закупке новых автобусов, потом вдруг они чудесным образом оказались в Магнитогорске (кто не в курсе губернатор у нас из этого славного города) а к нам взамен прислали какое то хламье. затем старый МУП Челябавтотранс банкротится с задержкой зарплаты работникам от двух месяцев, а вместо него появляется новый жить которому судя по последним новостям тоже недолго. И главное отмена маршрутов происходит в аккурат после прямой линии с президентом.
> в угоду маршруткам и разваливается автобусный парк нашего города quoted1
Тебе шашечки или ехать? Чем тебе муниципальный маршрут предпочтительней частной маршрутки? У нас в Перми вообще муниципальные только трамваи-троллейбусы, все автобусы ООО да ИП. По договору с администрацией.
> alltihom (alltihom) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> О том, что опять просят потерпеть. Отменили автобусы на малозагруженных маршрутах. Вообще Челябинск не маленький пешком особо не походишь. Чиновники не правы, могли просто уменьшить интервал или пустить маршрутки. Чтоб пожаловаться нужно быть жителем Челябинска и жаловаться на конкретный маршрут. Просто когда начинают разбираться иногда просят уточнить реально ли перестал ходить автобус или это очередная журналистская утка. Жаловаться сюда — https://www.mintrans.r... Срок рассмотрения обращения 5 дней. quoted2
> > В том то и дело что не утка, в угоду маршруткам и разваливается автобусный парк нашего города, маршрутки это вообще золотое дно для чиновников сплошные откаты или просто сами зарабатывают на этом. Я не против и чужих денег не считаю, но это уже какой-то беспредел. многие из отмененных маршрутов достаточно востребованы и позволяли без пересадок добраться до места назначения, также как быть льготникам и людям имеющим транспортную карту. вообщем тема достаточно серьёзная из основного что знаю скажу что примерно месяца три назад может полгода была новость о закупке новых автобусов, потом вдруг они чудесным образом оказались в Магнитогорске (кто не в курсе губернатор у нас из этого славного города) а к нам взамен прислали какое то хламье. затем старый МУП Челябавтотранс банкротится с задержкой зарплаты работникам от двух месяцев, а вместо него появляется новый жить которому судя по последним новостям тоже недолго. И главное отмена маршрутов происходит в аккурат после прямой линии с президентом. quoted1
Ну, а обещаниям чиновникам что все наладится никто не верит это можно увидеть если почитать комментарии по ссылке, и по слухам к процедуре банкротства готовится и Челябмупгэт управляющий городскими троллейбусами и трамваями.