Неправда, он её меняет, правда сам и в одну харю, но тем не менее! Сроку правления он сам себе прибавил, игнорируя , что по конституции это можно делать только через всеобщий референдум! Вы кто нибудь помните, что бы в срок его правления был проведён хоть один референдум? Я нет! По факту у нас нет власти, так как по конституции уже как почти 2 года не было выборов, а Путин просто узурпирует власть!
То что может менять в свою пользу один человек или групка людей числом в 0.00001% от населения страны, конституцией называться просто не может! Это называется как то по другому! Правами псевдо сильного например, так что, какая такая конституция?
> Там не про договоры, а про общепризнанные правила и нормы. > Почему ты их опустил? quoted1
И про международные договоры тоже. Итак, смотри. Цитирую твой же копипаст Конституции РФ. Конституцию обрезал до отрывка про международное право. Принципиально. думаю, не важно. Если то можно посмотреть выше.
> 4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. > Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. quoted1
Международные договоры также указаны. Конституция их тоже упоминает. К тому же Конституция бы, наверное писала так, если бы было наплевать на другие нормы международного права. "Если общепризнанными нормами международного права установлены иные правила, применяются правила общепризнанных норм и принципов международного права". Акцент расставен в пользу более общего термина. Общепризанные принципы и нормы международного права уже обычно приняты на уровне международного договора и международный договор будет пошире, что логически я употребил более широкое понятие. Ну разве что туда ещё можно впихнуть резолюции, которые приняты в соответьствии с международным договором и приведены в действие, но имеющие по факту силу международного договора. Также и решения КС РФ считается, что имеют силу Конституции, так как они признают неконституционными тот или иной закон. Сути не меняет. А перечислекние в статье от общепризнанных имеет смысл для установления иерархии норм медждународного права по аналогиии с иерархией по части 1 ст. 15 относительно норм российского права. Иначе говоря имеем норму ООН и норму договора между Россией и, например, Украиной. Если есть противоречие, примат нормы ООН. Хотя договор с Украиной также важен и будет выше внутреннего законодательства РФ. Принципиальной проблемы тут я не вижу. Разве что международное право не будет иметь примата по мнению одного преподавателя УрГЮУ в области построения органов государственной РФ при противоречии Конституции РФ, хотя лично я не поддерживаю эту точку зрения, так как на практике я не видел подтверждения этой позиции. Если у нас и есть проблемы применения норм международного права, то либо из-за воли РФ, либо из-за неюридического перевода текстов международных договоров. У нас плохо перевели Европейскую хартию местного самоуправления. Там проблемы с переводом названий органов, что позволяет трактовать их более широко в нашем законе об органах местного самоуправления.
> Нет. Общепризнанные правила и нормы - это не договоры. quoted1
В принципе замечание верное, если рассмотреть с точки зрения вопроса формы и содержания. Нормы - то, что содержится в международных договорах, законах. Международные договоры, законы, подзаконные акты - это форма, где содержатся нормы. Тут сама Конституция смешала разные понятия, хотя в международном праве их также смешивают при определении примата тех или иных норм. Общепризнанные принципами, например, являются нормы Венской конвенции о праве международных договоров. Правда меня всегда бесит определение, что же это за такие общепризнанные принципы международного. Понятно, что нормы договора между РФ с Украиной не будут общепризнанными, а нормы договора между овер 100 странами и ратифицированного тем же количеством будут общепризнанными, а если будет коллизия 2 норм овер 100, как определить какие общепризнанней. Разве что посчитать где больше ратификаций. Ну а так их же не из Библии берут, а из подписанных договоров, ну и из выводов каких-нибудь инстанции типа Совбеза.
Это вопрос к Госдуме, Гаранту, Правящей партии. Не ко мне точно. Хотя я как писал ещё на первой странице исходя из принципов международного права, считаю, что изменение Конституции в этой части не поможет. Надо денонсировать Венскую конвенцию и ещё, наверное, какие-нибудь договоры.
> Это вопрос к тебе,как к гражданину. Никакая Дума никакой Гарант никакая правящая партия не имеют право менять конституцию. Иди поучи их полномочия . > Менять конституцию может только народ. Народ за неё проголосовал в 1993 году. > И оставь в покое Венскую конвенцию. quoted1
Ок, тогда объясни мне как мне реализовать это право раз такой умный, а я тупой?
Статья 134 Конституции РФ
Предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Российской Федерации могут вносить Президент Российской Федерации, Совет Федерации, Государственная Дума, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, а также группа численностью не менее одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы.
Максимум, что я могу - написать обращение с просьбой в ГосДуму,Президенту или с СФ, они это отправят в МИД РФ в лучшем случае, МИД скажет, что он не полномочен и я написал не по адресу.
Народ Реализует свою власть через органы госвласти согласно конституционным силлогизмам, ну и референдум конечно. Референдум здесь не предусмотрен.