> Но дошло же в той фирме, действие которой тебя так возмутило. quoted1
у них давно все откаты заплачены. но мало доходов кажется
Kарл Маркс в книге "Капитал" Цитата: "Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы"
Эта основа жизни в пост-СССР, другого не было, нет и не будет, если что-то не случится экстра, типа 3-мировой. Нет никакого свободного рьнка, есть только монополии. В той же Балтии, например, монопольный рынок продуктов имеют всего пара человек-миллиардеров. Аналогично монополии на рынке перевозок. А вы мне тут лажу несете про "свободную конкуренцию", которая бывает тока на стадии накопления капитала. Чушь собачья - для детсада.
⍟ Dieter Hiftler (romulus), У наших толстосумов реально от безнаказанности башню сорвало, раз желают и здесь деньги содрать с и так не шикующего населения. Я тоже временами летаю внутри Европы и не раз убеждался, что это реально недорого по сравнению с чудовищными ценами на авиаперелеты внутри России, не говоря уж о дешевизне для европейцев. Как-то, помню, из Парижа то ли в Бордо, то ли в Тулузу летал на лоукостере за 21 евро.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Kарл Маркс в книге "Капитал" > Цитата: > "Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы" quoted1
Это не Маркс, а Английский публицист XIX века Томас Джозеф Даннинг (1799—1873)
> ⍟ Dieter Hiftler (romulus), > У наших толстосумов реально от безнаказанности башню сорвало, раз желают и здесь деньги содрать с и так не шикующего населения. > Я тоже временами летаю внутри Европы и не раз убеждался, что это реально недорого по сравнению с чудовищными ценами на авиаперелеты внутри России, не говоря уж о дешевизне для европейцев. Как-то, помню, из Парижа то ли в Бордо, то ли в Тулузу летал на лоукостере за 21 евро. quoted1
Мне же тоже приходится в России бывать... Пару лет назад начали кампанию по уничтожению плацкарт и вагонов. Стали предлагать купе дешевле плацкарты - чтоб народ клюнул, можно было сказать -- "народ сам за комфорт", чтобы потом люди не могли просто ездить - когда вагоны попилят на металл. Они сделают 2-этажные купе вагоны как пишут, с билетами как в одноэтажных купе, cебе сделают прибыль в 2 раза больше -- но ведь опять по ценам купе!!! Иногда дороже самолета! - Но ведь в Европе никто и не думает отказываться от 2 класса = плацкарта!!!
глава РЖД Владимир Якунин. По его словам, плацкартные вагоны давно устарели и сохранились только в России. (Ведь брешет, гад!) РЖД намерено отказаться от них, поскольку плацкартные вагоны являются не комфортным и устаревшим видом перевозки пассажиров и должны уступить место более современным.
О сроках, на которые запланирован отказ от плацкарта, Якунин ничего не сообщил, ответим, что «это не вопрос двух лет» . Вместо плацкартных вагонов РЖД планирует использовать двухэтажные вагоны, которые позволят сохранить стоимость тарифов на перевозки на уровне обычных купейных вагонов.
Ну, это что?! Монополии охренели???
Теперь и в авиации нашли нишу: оплачивать багаж! - При билетах 100-200 и более долларов или евро! Ели пали, но это же полноценный билет, где все давно расчитано и подсчитано - аэродромная обслуга, заправка, топливо, досмотр, диспетчеры! - Если даже лоукостеры на вале и обороте просто так летают! - дешевле в 10-20 раз!
Они не охренели. Все гораздо проще - они, как и транснациональные корпорации, просто поступают в соответствии со словами старины Маркса, что, мол, нет такого преступления, на которое бы не пошел капиталист ради 300% прибыли. По этой же причине, по большому счёту, и войны затеваются. Отнюдь не правительстввами, а настоящими хозяевами мира - этими самыми ТНК. Вторая мировая тому яркий пример.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да и первая - тоже; те же монополии были и в 1 мировую... те же имена... quoted1
Так и проба пера - предтеча 1-й мировой, первая еврозаварушка с морем крови, франко-прусская война, произошла по той же причине. Миру прогнали шнягу, что, мол, Пруссия и Франция поссорились из-за кандидатуры принца Леопольда Гогенцоллерна на испанский престол. А на самом деле тогдашним немецким хапугам очень не терпелось прибрать к рукам"нефть" того времени - угольные месторождения. Вот и оттяпали немцы у Франции Эльзас и Лотарингию, завалив своими и французскими трупами всё вокруг. Ничего не напоминает? Где нефть - там штатники. Где штатники - там море крови и "демократические"арабские(!!) революции.