Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> ⍟ VEGS (606160), > > это проблемы говногосударств, когда у них требуют 2-3% на нату. quoted1
Да, но что бы противостоять НАТО, требуется значительно больше. Все же 28 стран+пять государств которые участвуют в программах НАТО по расширению партнерства.
И не думал указывать. Просто напомнил, что у тебя есть выбор, и ты можешь игнорировать российские самолеты.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это значит, что уже багаж включен при такой стоимости билета. quoted1
Стоимость билета рассчитывает фирма, оказывающая услуги. И ее право брать дополнительную плату , скажем, с тех, у кого галстук не в цвет рубашки.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Dieter Hiftler > Сидел дома и сиди, раз тебя не касается, а как баба судачишь. Типа, Нойман. quoted1
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Dieter Hiftler Ведущий тему 46 минут назад.................... quoted1
Некий Dieter Hiftler, назвавшись "ведущим темы", 46 минут назад предложил обсудить стоимость билета на самолет в России. И тут же вот это , "Сидел дома и сиди, раз тебя не касается, а как баба судачишь. Типа, Нойман."..................
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> потому что махинации на каждом шагу! где в Берлине, ЛОндоне, Париже 1 класс в поезде дешевле 2-го?типа, чтобы люди не ездили во 2 классе, а именно в 1, раз купе дешевле плацкарты;поищи дураков в другом месте quoted1
Какие такие махинации? Причем тут плацкарты?
> Будешь мне еще указывать на чем и где ездить по миру quoted1
ЦИТИРУЮ «Российские железные дороги» намерены полностью отказаться от плацкартных вагонов, поскольку они являются устаревшим и не комфортным видом перевозки.
Об этом заявил глава РЖД Владимир Якунин. По его словам, плацкартные вагоны давно устарели и сохранились только в России. РЖД намерено отказаться от них, поскольку плацкартные вагоны являются не комфортным и устаревшим видом перевозки пассажиров и должны уступить место более современным.
О сроках, на которые запланирован отказ от плацкарта, Якунин ничего не сообщил, ответим, что «это не вопрос двух лет» . Вместо плацкартных вагонов РЖД планирует использовать двухэтажные вагоны, которые позволят сохранить стоимость тарифов на перевозки на уровне обычных купейных вагонов.
В любой стране Зап. Европы есть 1 класс (купе) и 2 класс (плацкарта).
Якунин озверел, а вы молчите, когда вам поют о "комфорте". Скока триллионов этим обманом еще выкачают?
Пересадить всех в 2-этажные купейНые вагоны по цене одноэтажных... стратегическая цель ... охренеть ... почему то такой цели не было ни в СССР, ни на Западе НЕТ СЕЙЧАС!!!
если б ты ездил по РФ, то не писал бы такую чушь, а меня это касается, российским тгранспортом приходится пользоваться, самолеты РФ летают из Германии и в Германию и по всей Европе, это нормально; а я должен слушать всякую лажу тут от тех, кто дома сидит на заваленке!
> > IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> 5 кг вполне достаточно для ручной клади, если она взаправду ручная. quoted2
>(любопытно послушать представителя группы "кремлеботы") > ты, собственно, вот сейчас за чьи интересы бьешься обсуждая кг ручной клади?
> какая выгода будет стране России если вес ручной клади ограничат в 5 кг? а какая выгода от этого будет Кремлю? > какой убыток будет России если вес ручной клади будет разрешен >5кг? а какой убыток от этого будет Кремлю? > заметь - какие простые вопросы, и как они твоё мышление размазывают "как печень по асфальту" quoted1
Да никогда ты меня тут не размазывал. Написано же - в России вес ручной клади никак не ограничивался. Это непорядок и действительно почва для злоупотреблений. Тем более в авиации, где вопрос веса чрезвычайно важен и относится в том числе к безопасности. Кроме того, большое количество ручной клади увеличивается и риск проноса на самолёт оружия или взрывного устройства.
Что касается 5 кг, то это мнение лишь одной авиакомпании, решение же может быть совсем другим.
> Написано же - в России вес ручной клади никак не ограничивался. quoted1
Да и дело не в том. Кажется речь шла о ручной клади В САЛОНЕ САМОЛЕТА. А это еще и опасность теракта, и усложнение процедуры досмотра. Но это частность. Важно понять то, что это право кампании устанавливать цены и правила, если эти правила не идут в разрез с Конституцией страны.